Что ж, начнем мой первый отзыв, расскажу об этой славной помощнице, или помощнику, все таки он мальчик!
Очень давно засматриваюсь на две модели : Subaru Legacy и Mitsubishi Pajero. Легасик купили пару лет назад в кузове BH5, твин турбо, на муфте, на ней катается брат. Себе же хотел что нибудь маленькое, с высоким клиренсом, с раздаткой и в тоже время, чтобы не переплачивать за пошлину нашему государству, ибо жаба душит. И вот…
И вот, наступает новый 2013 год, суровая, сахалинская зима. Надоело честно говоря пробираться по сугробам, звоню брату (он в 90-00 возил тачки с японии) посоветоваться, мол хочу Сузуки Хайджет, небольшой басик, двига 0,6. Пошлина будет мизер, да и на природу кататься… Братан меня отговорил, посоветовал брать мини пыжа, тем более недавно такого вез уложились в 250К. Я сразу же вспомнил фильмы с Джеки Чаном, там почти в каждом фильме был тот или иной паджерик, и как хотел пыжа в те времена. Соглашаюсь с братом, и начинаем поиски на аукционах.
Поиски продолжались недели 3, то ставка не сыграла, то состояние авто оставляло желать лучшего. Ночи не спал, смотрел статистику, читал отзывы на
drom.ru, смотрел объявления. Скажу сразу, нужен был пыж черного цвета, в комплектации Active field VR, с туманками и 2х диновой потехой. И вот он, стоит черный, 2005год, с пробегом 104тыс, турбина, туманки, ветровики, потеха, уши хром, кейс хром, оценка 4-B! Ставим… И… Она наша!!! Время было уже к февралю, недели три она шла, оформлялась, числа 27 февраля забрал ее со стоянки брата, поставил сигу, конвертер, и на летней японской резине домой, в другой конец города. В общем по кругу с доставкой, с сигой она встала в 260 тыс + зимняя резина 195 70 15 – 16 тыс
Первые впечатления:
После Легася – не прет! Да даже после Ардео, минипыж не прет!!!))) Хотя, что я хотел от такой движки и тонны веса). Брат сразу сказал, когда в него сажусь, чувствую, яйца становятся меньше))). Ну после его легася то конечно))) Но когда после метели, его легасик неделю был в снежном плену, пыжик был единственным средством передвижения нашей семьи) За что ему отдельное спасибо! Застрял правда разок в сугробе, но с пятью пассажирами на борту, легко вылез сам. Пытался летом зарыться в песке, но толи что то не так делал, толи он не хотел – идея провалилась.))) Проходимость супер, горные тропинки проходит на ура, в лесу одно удовольствие.
По трассе ехать выше 100 страшно, за 120 по нашим дорогам вообще самоубийство. Сдувает ветром и козлит, но это решается установкой других пружин. В городе на нем одно удовольствие, по поводу парковки вообще голова не болит. В любую дырку влезет.
Так как я спокойно ездить в городе не могу, расход по городу 15 л. летом. Зимой все 18-20))) Все удивляются и не верят, но я не вру. Жрет как твинтурбовый легась)) Обороты в городе 2000 минимум, на старте со светофора до 4000 бывает, когда хочется быстро стартануть.
В холодное время на нем холодно передвигаться, печка первый километр не греет вовсе, при минус 20, что были в феврале, было мягко говоря, не комфортно. Но об этом ниже, возможно и сам виноват. Сейчас по ночам около 0 градусов, поставил картонку перед радиатором, хочу еще термостат поменять.
Пришел он с летним антифризом (это была моя ошибка), во время не поменял, итог – лопнула трубка ведущая к дросселю, как следствие раза три –четыре перегревал двигатель, пока доехал до ремонта. До сих пор откуда то капает, понять не могу откуда. Вчера заметил, датчик положения дроссельной заслонки сырой, надо будет глянуть, что там и откуда течет.
Из ремонта:
Заменил ступичный подшипник, правый задний. Втулки стабилизатора переднего (купил фебест, других небыло) Заказал ремкомплект для линков, лежат в багажнике, надо будет заменить. Сейчас в планах замена жидкостей перед зимой, так как пробег уже 109 тыс, по плану замена масла в движке.
Теперь самое вкусное:
Так как пыж моя игрушка, а я ужасно люблю делать игрушки под себя и не важно сколько это будет стоить), то после покупки сразу же занялся поисками на сайтах запчастей.
Первым делом был спойлер. Искал с рейлингами, но на инджапане не нашел. Заказал, установил. До сих пор люди подходят и спрашивают, где купил и сколько стоит.
Второй момент установил диодовую подсветку в панель управления климатом, смотрится красиво ИМХО конечно))
Третье: Часы. Не удобно в машине без часов, а потеха показывает только японское время, поэтому заказал на инджапане блок от джуниора! Фотка внизу, пока не закрутил еще и датчика температуры нет, но часы работают.
Четвертое. При выборе авто на аукционах хотел взять 2006й год, с задней оптикой в бампере. Ставка все не играла. Поэтому недавно заказал себе тот бампер с оптикой. Немного покумекав и поигравшись с проводами получилось то, что на фото ниже. Теперь такая машина точно только у меня одного)))
Впереди зима, надеюсь, устраню все течи, и мой пыж будет радовать нас еще долго!
Всем удачи на дорогах!