Купил у друга Mitsubishi Pajero Mini, 2001 год в кузове DUKE на тот момент она была 2 года в Р.Ф . он за ней не следил только масло менял а мне уже досталось со скидкой небольшой и вот начал менять расходные материалы в течении 3 месяцев поменял ремень ГРМ с роликом натяжным , свечи поставил NGK , фильтр воздушный салонный и воздушный и провода высоковольтные за одно почистил форсунки и тут она начала просто летать при нажатии на педаль газа знакомым звонил говорил что она просто взбесилась у меня 135 выжал по хорошой трассе и хватит а спидометр всего 140 любит такой турбовый агрегат АИ 95 на 92ом более лениво едит заметил . вобщем лето было жарким и все выходные ездили на озёра разные в салоне значит 3 чел сидело а всё остальное пространство занимало до поталка все самые тяжолые вещи на компанию из 10 чел потому что у друзей рено логан ( боится дном чтото задеть ) опель астра и какойто там нисан ( тоже самое бояться всего на бездорожье ) вобщем проходимость у него за счёт клиренса 195 и полного привода а темболее блокировке дефиринциала просто мега круто и потресает видищих это зрелище как маленькая коробочка пролезла везде и всюду калонки штатные тоже класно играют и громко на озере включали громко и не какого сабуфера не надо да и некуда его там ставить !!! осенью подвёл меня старый акамулятор просто сел за ночь и я его сразу под замену! Началась зима снежная очень и както приезжаю после выходных снежных на работу и смотрю снегу по калено я не долго думал включил полный привод и блакировку деф-а и заехал как по маслу вазелин скользит а сзади мой коллега сунулся и застрял на пол пути потом достал лопату и давай капать корман для машины а мне лопату некуда ложить я на полном приводе и не парюсь , затем начались холода до - 30 сначало на прогреве при пониженной температуре держал при - 20 а потом замёрз катализатор потому что конденсат весь там оставался и я решил нафиг все прогревы проверю на надёжность и о чудо японского машиностороения заводилась со 2го раза главное уметь вобще заводить авто в холода ! вот вспомнил застряли мы на нём только один раз потому что на поле в грязюке и большой луже сели на пузо колия была от грузовиков но нечего страшного она лёгинькая так скажем и выталкали силами 2х человек ну вот наверное и всё что она перетирпела от меня более экстримального за 1 год владения !! салон для передних пассажиров нормально комфортно а вот сзади людям чуть полным или ростом более 180 будет чуть тесней сам я спереди сижу комфортно при тосте 182 ещё классно что сидишь чуть выше чем в простых машинах низких кондей заправленный нормально охлождает и мешает только на трассе при обгоне !! кушал он у меня по трассе при скорости не более 90 км час окало 6-7 литров а если гнать то до 11 может турбинка скушать на заднем приводе на полном приводе значительно увеличиваеться само собой на литра 2 а может и 3 ! по городу както неполучаеьтся засечь расход !! вобщем на кросавце дюке в городе все замечают оборачиваються посмотреть что за машинка такая а я доволени им и езжу зная что не подведёт ! вот сейчас ума не приложу на что поменять его может есть советы ? если что спрашивайте машинку ради интереса изучал удачи пока !!