Здравствуйте!
Покупка автомобиля состоялась в октябре 2008 года. Хотелось купить небольшой внедорожник, для поездок на рыбалку, так как мы с сыном любим это занятие. Паджерик был второй в жизни машиной, до этого мне верой и правдой прослужила Mitsubishi Libero 2001г, переднеприводная, с объёмом 1500см3. Эта машина была просто куколкой за полтора года пользования заменили только вентилятор и термостат, но Libero низкая и не 4WD, а хотелсь джип. Ну продолжим эпопею о паджерике. На тот момент цена его была 140 000 руб., но продавец скинул 10000 штук, так как потом (через три месяца эксплуатации двигатель застучал). Мы покупали эту машину вдвоём с сыном без мужиков, а в машинах не бум бум... нам подсунули г...о.
Вообщем через неделю после проверки на СТО нам посоветовали продавать "конька", и мы решили не рисковать и перепродать эту горе машину. От п.Пограничный до г.Уссурйска 100 км., это ещё пол беды, на участке этой трассы много крутых подъёмов, горок и очень резких поворотов, и поэтому нам преходилось каждые выходные ездить на Авторынок. Короче за 2 месяца продажи накатали 4000 км , а в начале января Движок "приказал долго жить", и как говорилось ранее застучал. Конечно для меня это было горе... потом, позже пришлось искать мастера.
Нашли мастера, который хорошо соображает именно в ремонте двигателей. Он согласился поменять ДВС за 3000 , а на СТО ценник был 2500, но небольшая переплата того стоила.
И наконец начали искать ДВС нашли за 18 000 рублей привезли, когда наш механик решил ставить движок, он обнаружил, что впрыск не тот, и пришлось отправлять эту огромную запчасть на "родину".
Где-то через месяц поисков, в Уссурийске мы нашли НАШ Двигатель (оказалось, что у нас переходная модель 1998-1999
и их выпускали всего 3 месяца). Итак цена движка 58 300 руб
конечно это было много, но куда денешься?
В марте 2008 движок уже бегал вместе с кузовом (год выпуска ДВС - 2000г.). Далее пришлось поменять свечи (сняли со старого, а на контрактном уже стояли китайские), так же отрегулировали зазор. Потом обнаружилась следующая неисправность - Вакуумный усилитель тормозов (Вакуумник), в главном тормозном протёк манжет и тормозуха залилась внутрь вакуумника, и он сам вышел из строя. Я забыла сказать, что застучал двигатель в 30-40 км от Пограничного, возле с.Дружба, на наше счастье из Уссурийска домой ехали родственники, они согласились нас дотянуть до дома ( у них Toyota Chaser 2500см3, заднеприводный ещё и на автомате). Забудем про это, далее про вакуумник, оказалось это дефицит, но всё же нашли "ценную запчасть", в том же магазине где и двигатель. Вообщем вакуумник поменяли, обошёлся он в 3000 рублей и 300 рублей за установку.
Следующей занозой был тормозной датчик, находится он там, где и педаль тормоза, датчик просто отошёл и сзади казалось, как будто нога стоит на тормозе, то есть горели красные фары, независимо от того нажала я тормоз или нет. Это было конечно попроще, чем двигатель датчик просто затянули хомутиком.
Очередным проклятием был о небольшое ДТП, в котором я не виновата, в меня въехали два алкаша на мотоцикле, немного поцарапали правый бок. Стрясли мы с них 4500 этого хватило.
Далее, этот гадёныш стал подъедать маслои дымить, как выяснилось позже была необходима замена "колпачков". Колпачки менять не стали, залили "антитечь", поменяли масло, было залито ZIC полусинтетика. Мне сказали, что это масло халтурное, т.к ZIC не выпускает полусинтетику. Залили Valvoline, месяц поездили нормально. А машину я продавала весь год, ну ездила на номерах и продавла. Так же могу сказать ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА, БЕЗДОРОЖЬЯ, И НИ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ДЛЯ ДЛИННЫХ РАССТОЯНИЙ И НЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ,НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 70-80 КМ/Ч НУ МАКСИМУМ 90КМ/Ч!!!
В августе 2009 снова решили снять с учёта и продавать за любые деньги, потому что снова начал жрать масло и на панели иногда горела лампа "неисправность в двигателе".
Вообщем сбагрили эту проклятую машину за 90 000 рублей, а на авторынке наш покупатель офигел ну и мы, когда он поднял щуп, масла в двигателе не было, хорошо, что щуп хоть не сухой был. Честно скажу:"Не жалею, это не моя машина, я езжу на нормальные расстояния 100-200 км, а он не тянет". Конечно может это глупо, но я бы не советовала покупать такую машину, потому что объём 660см3 - это мотоцикл с крышей, но по грязи прёт, а ещё и на полном приводе, да и красивая машина, но слабоватая, и ещё колёса на 15, был бы объём хотя бы 1300см3.