Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2000

Мицубиси Паджеро Мини 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
53528
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.7
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 430 л.с.
Расход топлива по трассе: до конца не выяснен л/100км
Руль: Правый
Название: Mitsubishi Pajero Mini Duke
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Кремовый/ темно-зеленый
Салон: SRS, регулировка по высоте вод. сидения, трансформируемые задние, кассетная магнитолла, замки с ДУ
Кузов: Заводские обвесы, ветровики, чехол запаски, заводская тонировка, метла, задний спойлер
Двигатель: бензиновый/ инжектор/ 4 цилиндра/ 20 клапанов/ Турбо
Ну вот и прошли первые эмоции от новой игрушки. Пожалуй, настало время попробовать что-нибудь сказать про эту машину. Достаточно долго пригляды-вался к этой милой пародии на серьезных и надутых Паджер.

Так или иначе, за свою драйверскую жизнь эксплуатировал и тестировал около 20 машин инопрома разных классов ( в основном, япономобилей). По части дружбы с компактными внедорожниками, ещё и "Нивовод" во втором поколении. Первая была 86 г.в., учебно-тренировочная, (машина, на которой, по сути научился водить) была пригнана из Эстонии. После 3-х лет интенсивной эксплуатации и года на стоянке владения была передана в заботливые руки моего знакомого-сервисмена. Провел ремонт и до сих пор  с удовольствием эксплуатирует (благо, годовые пробеги машины не велики) На кузове все элементы родные, кроме пошедшего под замену битого левого переднего крыла (Да здравствует Советский Союз !!!) Вторая - 97 года. Через год после покупки - кузов в жуках - полная покраска. Двигатель поменял на 90 тыс. (почувствовал, что скорое ему светит, модно выражаясь ребилдинг, причем скорее, - близкий к капиталке. Поставил 1800 (новый, с завода ). Провел полную доработку с изменением объема до 1900 см.3. Снял 135 л.с. (замер на стенде) До 72000 км. не регулировал даже клапана. Однако во время очередного скачка цен, удачно  залил 95-го (судя, по тем разрушениям, которые были обнаружены внутри- технологический бензин с присадкой, богатой сильным окислителем, поставщик – сеть АЗС «ТАТНЕФТЬ») - капремонт двигателя (хотя до этого машина использовалась как тренировочная и потребляла всё от 76 до 102, спортивного, без признаков детонации и какого-либо недовольства) Результат – очередной ребилдинг с увеличением объема до 2000 см.3. Сейчас пробег (по кузову) - 180 т.км. Переварены лонжероны, пороги. Светит 3- я покраска. Механика - переборка коробки, замена переднего моста, гранаты, отбалансированы и заменены карданы, крестовины – идут как расходники. Машине 10 лет!  Хотя машина уже практически ручной сборки, все равно раз в 2 недели на сервисе. Посему отказался от регулярного использования - только как спортивная и для прохватов по лесу. Машина хорошая по своей сути - но хочется сравнять с землей тот завод, на котором так делают автомобили (см. пример с двигателем после нормальной сборки)
Долго  мучили сомнения. Что за машина, тем более джип, может быть с 660 кубами под капотом. Объем более характерен для среднего мотоцикла! С недоверием смотрел на отзывы счастливых владельцев  о хорошей динамике и похвальной проходимости. И всё-таки решился на эксперимент. Машину (благо, сам их вожу) приобретал на аукционе. Времени для выбора практически не было, нужно было уезжать во Владивосток, да и цены установились в августе далеко не зимние. Но решено – так решено. С третьей попытки очаровал  Миника 2000 года в исполнении Duke (заводской тюнинг, с использованием элементов дизайнерской фирмы Duke) категории «R» и пробегом 92000 км. На момент покупки машина имела номерные знаки и сякен (shaken) до 03.07 С небольшими задержками (в конце августа штормило) машина прибыла во Владивосток.
Внимательно осмотрел аппарат по прибытию на СВХ – полное соответствие заявленному в листе (эксперты были даже слишком придирчивы – следы ремонта заднего крыла обнаружить было крайне сложно). Все остальное на месте, нуждалась в замене только резина.  Попробовал еще на таможне – да ёлы-палы, и вправду  едет! После чего в душе воцарилось полное спокойствие в отношении японской технической мысли (по части её реализации сомнения отсутствуют давно). Машина благополучно прошла таможенную очистку и была поставлена дожидаться отправки.
Когда снял с поезда в Мск. и начал двигаться задним ходом - вдруг -«Машина не едет !»  Непонятки и страшные мысли (убиты фрикционы  заднего хода автомата, разморозили демоны и т.п.).И тут обнаруживаю - какой-то х. поставил раздатку на понижающую передачу. Очевидно, когда загоняли в вагон.
Выматерился, включил прямую и покатился. Для начала машину загнал на тестирование. Претензий 0. Ошибок в «мозгах» никаких. Все остальное в идеале - и подвеска, и рулевое и двигатель.
Разумеется, замена расходников. 3 л. синтетики (турбина)- 600 руб., фильтр (FUJIYAMA, Корея) - 80 руб., воздушный (TOYO, Яп.) - 250 руб., топливный - закупил J-Sakura - 370 руб. (не понимаю покупки оригинала за 2500!, с нашим бензином - лучше раз в 40-50 т.км. менять, а не жаться над original до
100 тыс.), передние колодки ( MK Kashiyama Яп.) 525 руб. (пока заначены) + комплект зимней резины слабо б/у  на дисках - 7000 руб. (Bridgestone Winter Dueler, Яп.) экзотического размера 175/80R15. Точка.
Есть у мафынки одна явная болезнь - термостат. Умирает где-то раз в 50-60 т.км. Эффект - недогрев двигателя, плохая работа печки + расход «в гору» на литр-полтора. Цена вопроса - 150 руб (опять же Japan, спр. - на НИВА нормальный - 370). Теперь о самой машине. Первое ощущение от движения - как будто сел в чешский троллейбус. Легкий ненавязчивый вой (турбинка), мягкие толчки (переключение передач автоматом) и плавное уверенное ускорение. Ощущение, как будто в моторном отсеке  работает транспортный асинхронный электродвигатель). Обращаешь внимание на скорость, когда на спидометре 90, и  дает себя знать аэродинамика. Подвеска энергоемка, рулевое по работе больше похоже на дорожную легковую машину (четкость работы рулевого и хорошая управляемость - фамильная черта всех MMC - от Mirage CJ1A до Airtrek). В салоне тихо (с НИВОЙ просто не сравнить, одна раздатка чего стоит!)
звуковой эффект - только в режиме жесткого кик-дауна (kick-down) или в режиме Overdrive на оборотах больше 7000 (двигатель действительно при необходимости крутится до 10000 об./мин). В городе машина вызывает фантастические ощущения - на старте со светофора 9-ки и 10-ки, а также кореяпром (Hyindai, Daewoo, и прочие Lancetti), ящики с ромбиком (R. Logan) просто остаются сзади, причем без шансов ( более, чем скромный вес 960 кг, момент двигателя 102 Н/м с 2800 об/мин, обороты - до 10000, автомат, а тем более при включенном полном приводе). При грамотном прохождении трамвайных путей, как попутного, так и поперечного направления, коими так изобилует, пока ещё, Петербург (но этого «безобразия», равно и как от трамваев, похоже, наш губернатор скоро город избавит!) отрыв становится просто бесконечным. При этом не приходится сильно напрягать двигатель, главное загнать его в турбозону (от 3000 об./мин). Высокая посадка (сидишь "на плечах" у водителей седанов и хэтчей) и нормальные джиповские "уши" дают вкупе просто изумительный обзор. При движении в пробках, из-за своей ширины и маленького радиуса разворота машина напоминает кота - пролезли "уши" - пролез и "кот".  Крутиться  практически на месте, чему способствует все тот же весьма скромный диаметр разворота (4,4 м). Отличная проходимость по бордюрам, главное на забывать вовремя включать 4Н. Органы управления ( рулевая колонка с колесом, педали, селектор автомата) весьма удобны, присутствует регулировка сидения по высоте и продольная в достаточно широком диапазоне. Управление, в силу прекрасной эргономики, происходит безо всякого напряжения для членов (прекрасный информативный гидроусилитель не требует приложения силы к рулевому колесу  ни при сложных парковках практически  на месте, ни  при скоростном движении по трассе). Проверено 800-километровым. ударным прогоном из Москвы. Места для среднего мужика ( 182 см, 82 кг.) хватает более, чем. На трассе машина ведет себя адекватно, вплоть до  нехарактерного для внедорожника отсутствия аэродинамических шумов. При 100-120 движение вполне уверенное. Разгонял до 150, дальше по зиме на летней резине было откровенно страшновато  (можно на отсечке двигателя словить занос с вращением, тем более, что при сильных порывах бокового ветра и разъездах со встречными грузовиками машину угрожающе качает) ! Проходимость у машины на уровне, хотя не испытывал по жесткому бездорожью. Однако﷓ж, зима, все замерзло + обвесы, снижающие геометрическую проходимость. Но по глубокому снегу, по колеям (машина по ширине уже и изрядно легче чем НИВА), на крутые подъемы идет изумительно. Застрять не удалось даже на тестовой канаве (там, где НИВА ловит диагональное вывешивание). А что не понравилось (тут наверное, более уместно другое слово – ведь абсолютно универсальных машин, как и одинаковых вкусов, не бывает!) ?  Поведение на заднем приводе на снегу - виляет хвостом, что характерно
для всех джипов с короткой базой и жёстко подключаемым передним мостом  (здесь нужна блокировка заднего межколёсного дифференциала). При движении на полном приводе после 90 ощущаются рывки в трансмиссии (что тоже характерно для машин с жесткой межосевой блокировкой). Запотевание стекол при сильном морозе - все таки
двигатель 660, антифриза чуть больше 3-х литров. Хотя, печка при –20 работает вполне прилично ! Ну и не очень распостранённая резина -хотя заменяется на 195/70R15.
Да и нужна аккуратная работа газом на скользких покрытиях - как у любой
турбированной машины момент (в районе 3000 об./мин) возрастает при подаче
наддувочного воздуха достаточно серьезно. При движении по нашим дорогам со скоростью 100-120 км/час лучше иметь в багажнике килограмм 40-50 (из-за неразрезного заднего моста на незагруженной машине на неровностях даже на прямых частенько приходится ощущать снос задней оси)
Радуют уровнем освещенности фары головного света, на мой взгляд, одна из немногих моделей, у которой левосторонний свет прекрасно освещает обочину. Кроме того, подражая своим большим собратьям,   малыш заботится о своем крохотном аккумуляторе, самостоятельно гася свет через некоторое время после выхода водителя из машины.
А о надежности и безопасности модели говорит количество этих джипов 95-98 гг. в Японии и цены на них, и то что при лобовом и боковом столкновении джипчик выбивает пять и четыре звездочек из пяти соответственно (лучший показатель в классе субкомпактных  автомобилей для тестов NASVA ! Кстати. данные тесты предъявляют к безопасности автомобиля более жесткие требования, чем EuroNCAP)
Миф о высокой стоимости эксплуатации машины вызван в большинстве случаев переплатами за изумленные глаза сервисменов и честные глаза продавцов ( нежелание или неумение разобраться с пунктами квалифицированного сервиса и каналами покупки запчастей, когда "оригинал" продают в 3-5 раз дороже детали, из которой сделан оригинал, т.е. детали фирмы-поставщика для сборочного конвейера Mitsubishi). Цены на контрактные запчасти для миников если и отличаются, то только в меньшую сторону.
Если вы вдруг решили ехать на этой машине вчетвером, то скорее всего – это ненадолго. И хотя с 98 года мафынка подросла на 8 см. в длину и 6 в ширину, сидящие сзади достаточно скоро дадут вам знать, что подросла она все-таки недостаточно (речь идет о взрослых)! Зато для двоих взрослых и двоих детей машина подходит идеально.
Что касается больной темы - расхода бензина
Результаты полученные при длительном скоростном движении по трассе (средняя! скорость около 90 км./час) 8,5-9 л, а с поправкой на недогрев двигателя из-за неживого термостат 7,5-8 л на сотню). В городе результат при 4 WD примерно такой же. Данные приведены для зимы. Многие владельцы пытаются подвигнуть свой аппарат на паспортный расход, и очень расстраиваются, когда результаты, несмотря на все усилия, остаются далекими от ожидаемых. Но здесь лучше иметь ввиду, что данные даются для новой машины, для эксплуатирующихся у нас более характерен пробег 70-120 т.км. на далеко не эталонном бензине и не в измерительном тестовом цикле движения.
Итожа сказанное: Машина для своего класса весьма удачная по конструкции и исполнению. Более десяти лет производства не прошли даром.   Сородич ММС Pajero Jr снят с производства в 98 году, конкурент в классе – Suzuki Jimny больше тяготеет к внедорожному  режиму эксплуатации.
По динамике и управляемости аппарат превосходит ожидания. В машине присутствует все, что и в полноразмерном автомобиле.
Не экономьте на сервисе и расходниках, благо малышу так немного надо (особенно актуально для турбированных версий) ! И машина будет радовать вас и восхищать окружающих.

Вот, пока, и весь сказ про о карманные Паджеры

Удачного выбора и ровных дорог!
Вадим. СПб.


VAD-AWD mailto:vad-awd@mail.ru

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Классный отзыв Вадим !
Нсли б я сейчас стоял перед выбором что взять из компактных, то, поверь, взял бы этого карманного Паджерика.
11
2
Ответить
Владивосток
Геленваген:) Сверху неплохое литье, куда делось потом?:(
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Букашка такая...:)
2
1
Ответить
катался один раз на таком по гололеду - страшно! А за отзыв - пятерка.
 
 
Ответить
Просто отлично! Чучствуются неподдельная хозяйская любовь вк своей малышке!
Буду ждать с нетерпением когда мой такой приедет.
Вадимо спасибо за помощь в выборе машины!
1
 
Ответить
Александр
Ну, вот, Мини, не видать тебе больше солнечной чистой Японии, будешь теперь всю жизнь чумазым ходить в российской деревне Задрищенке.
10
2
Ответить
Ага, литье то куда дел ? На нем то получше смотрелось. 5
 
 
Ответить
Такой красивый сначала и такой чумазый в конце... :)
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
2 Sad|ShadE/ЗапСиб Куда, куда - пропил Вы трактор на литье видали ?
(Шютка)
Зачем на зимней резине в Питерской грязи литье За 1-2 сезона эксплуатации любое не новое литье начинает от соли корродировать в случае промахов на торм-ии штамповка берегет подвеску да и не жалко 300 руб
 
 
Ответить
Канск
Да это он чумазого сразу после перегона сфотал.И литьё видимо тож снял, чёб не сломалось.
За отзыв спасибо.
Жене буду такой покупать.
 
 
Ответить
Молодец! Ставлю 5.
У меня приятель на днях такого купил для жены. Она довольна :-)) Он тоже.
 
 
Ответить
Екатеринбург
афигенная игрушка:)660турбокубиков --прикольное безумие от митсубиши
1
 
Ответить
Оригинальная такая машинка :
1
 
Ответить
А Паджеро с испанского, переводится как она;%%ист :)) серьёзно
3
2
Ответить
LЭX
retsam,да да есть такая тема,так что таблички придеца сменить на Kiler Pаjero ))
 
 
Ответить
Николай, г Чита
Клевая тачка, у меня такая была. расход маленький.
 
 
Ответить
ReMark
Все хорошо, одно непонятно - зачем ставить на этот микроджип двигатель от стиральной машинки???? Смотрю расход не такой уж маленький по сути. Стоял бы там обычный бензиновый 1,5 расход был почти такой же, зато тяги побольше на невысоких оборотах!
3
1
Ответить
Москва
не паджеро, а пахеро переводится именно так, поэтому в латинских странах они продаются как монтеро.

за отзыв 5. хотя заявление об идеальном состоянии при пробеге 92000 км - весьма спорное.
позволю себе добавить маленькое примечание: двиг у него 4 (!!!!) цилиндровый с 20 (!) клапанами, расположен продольно. у Джима, например, при том же объёме 3 цилиндра, 12 клапанов.
имел удовольствие прокатиться на таком по базару - проникся! очень удобное кресло и органы управления!
3
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
2 ReMark В Японии машины до 660 и длиной до 3,6 м выделены в отдельный класс - Kei (минимальное налогообложение машин, желтые номера) Кроме того максимальная разрешенная мощность - 64 л.с. но нет ограничений на макс. момент Вот и творят чудо-моторы. А турбирован как раз для обеспечения масимального момента. Что и обеспечивает прекрасные тяговые характеристики (момент приближается к двигателю 1300 см.3)
2
 
Ответить
ну всех похвалил:и НИВУ,и советский автопром,и японский автопром,и губернатора,и чешский троллейбус,и PAJERO MINI,а вот себя нет,а зря-отзыв на 5!один вопрос:топливный фильтр J-SAKURA,а остальные-нет,почему?есть проблемы с этой фирмой?
3
 
Ответить
Karych
Не поленился, открыл Лингву и проверил. НИФИГА!!! Pajero переводится как торговец соломой или перевозщик соломы!!! Все остальное - неправда и наговорки!
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2060
Начитался отзывов.Посмотрел на живого.Жене показал.Та говорит:"Класс, хочу!".
Сегодня ставка сыграла.Купил, типа. 4 ВД, 03 год.
DUM SPIRO SPERO
1
 
Ответить
Алена19051
Большое спасибо за отзыв. Думала купить себе Toyota Vitz, а после вашего отзыва захотелось такой же джипик.
3
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Ну вот Девушку соблазнил ...
2
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Ну вот. Девушку соблазнил. И не одну...
2
 
Ответить
Чита
Хороший отзыв. Сам владею подобным, но без турбины на механике. А можно номер на топливный фильтр J-SAKURA, чего-то я не нашёл. Недавно родной заказал за 1800руб почти (отличается блин от 370 :о)
 
 
Ответить
Чита
Отзыв хороший. Сам подобным аппаратом владею, но не турбо и на механике. Вопрос: если можно подскажи номер на топливный фильтр, а то недавно заказал родной за 1800 руб, блин отличается от 370 :о)
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
2 MSUV JN7009
1
 
Ответить
Чита
Жаль ещё видать не начали делать у меня кузов H58A 1999г фильтра другие стоят. За номер спасибо, нашёл ссылку. Ещё чего-нибудь нагляжу в Сакуре.
 
 
Ответить
Сама езжу на Мини уже около 3-х месяцев, и любви моей нет предела)

Радует количество средств, расзодуемое на топливо, очень актуально студентам)
и по проходимости не уступает большим внедорожникам, правда, из-за небольшлго веса на грязи или глине(при заезде в гараж), происходит пробуксовка, но на помощь всегда приходит раздатка)))
1
 
Ответить
Валера Иваныч
Тосно
Все здорово! В июне прийдет такойже 2000.подскажи магазины по профилактич.запчастям (фильтр.термостат.и др.)А ремень ГРМ ты менял? и сколько обошлось
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
По нормальной схеме - ремень+ролики+сасльники - 2500 р и работа - 3000 руб. А магазины - сам себе (и другим) магазин. А в каком городе магазин нужен, ув. Валера Иванович ?
 
 
Ответить
Тосно
В Спб. Спасибо
 
 
Ответить
Машинка классная! У меня Pajero Jr. и я вот думаю, коробка не подойдет от мини на него? 4 ступени будет поинтереснее! может кто сталкимвался с заменой?
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Скорее всего, нет Там другие передаточные числа (в т.ч., и главной передачи) Да и рабочий диапазон двигателя другой Также вопрос с присоединительными размерами (крепление коробки к двигателю) От старого Мини в 56-м кузове, похоже, подходит - но там 3 ступени
 
 
Ответить
Люди добрые, помогите!
У меня вопрос, (нигде не могу найти инфо) я из Москвы, и несколько раз в городе видела паджерика мини 5 дв. с левым руль,где можно его приобрести?
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Госпожа, это наверное глюк И люди добрые определенно не помогут ... Если помогут, то не здесь :( А если кто-то где-то на каком-то сайте написал про Pajero Pinin 5 Door, что это - Mini Извиняйте ...
А Mini делается только с правым рулем и для JDM (внутренниего рынка Японии) Единственный раз видел леворульный, трёхдверку - переделка в H51A кузове. А если мне еще стретч :))) на базе Mini покажут ...
2
 
Ответить
Первоуральск
Вадим.Добрый день.За отзыв 5+.
Можно тебя попросить фото салона.(мыло ниже).Инфы по нему вообще нет.
Хочу приобретать жене,в такой же комплектации.
Ездит на Fancargo / У меня WILL ws.
Скинь на мыло.А то на всех фото хотя такого же года салон везде разный. где то компас стоит,где то типа компа...

Буду очень благодарен!!!

adik.76@mail.ru

acq 244588860

Удачи на дорогах...
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Отослано Надеюсь чем-то, как-то помог. Знаю и видел много, но не все :)
1
 
Ответить
Друзь расскажите про турбину на минике, есть какие нибудьособенности в эксплуатации
 
 
Ответить
demi.den
Приобрел себе такой же только в комплектации снупи
никто не знает есть ли инструкции когда менят ремень ГРМ, шкив и пр.
Вадим, и как ты определил что термостат у тебя не работает какую температуру должен держать он по датчику?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Заказываю мини,брать с турбиной или без не знаю пока.Как по надежности турбина?
 
 
Ответить
купил жене такой же.2004г.пробег 84000(где успели наездить).пока шла с японии не удержелся и купил еще один 2002г.пробег 19000,но с битым бампером. теперь стоит дилемма что оставить жене? ей нравятся оба. кто бы подсказал, какой рессурс у этой машины?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
Ремень ГРМ с роликом рекомендовано менять при пробеге 90т.км, либо по достижении 5 лет эксплуатации, что первое наступит. Недавно поменял при пробеге 84т.км, 2001г., - как новый, ходил бы ещё и ходил. Но регламент есть регламент. На расходниках экономить не стоит, -потом дороже выйдет.
На сайте www.pajero4х4.ru есть раздел для этого авто. Много полезной информации.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
Вот правильная ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=28
 
1
Ответить
АВДОХИН ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ из СПБ, опасайтесь иметь дела с этим человеком !!
АВДОХИН В.В. предлагает свои услуги в приобретении под заказ праворульных
авто из японии. Обычно он берет аванс и исчезает. Какое-то время пудрит мозги всякими
форсмажорами и постепенно сливается. В последствии оказалось, что АВДОХИН водит за нос и скрывается не от дного меня, но и от людей из других городов.

АВДОХИН ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ, он же VAD-AWD@mail.RU он же JAPONOPAPA
Судя по тому, что он жипер и заядлый нивовод полагаю кто-нибудь из ваших кругов знаком c этим непорядочным человеком, он ездит на дрвеней ниве или на черном Мицубиси pajero MINI.

Пишу, что бы Вас предостеречь связываться с этим человеком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3
1
Ответить
    
63 RUS
Сообщений: 1508
Чего-то автар поховался. Ericsson02, тебе то он ответил?
 
 
Ответить
    
63 RUS
Сообщений: 1508
Ericsson02 тебе он ответил?
 
 
Ответить
Для Бъянки.Нет,не ответил,замолчал в начале апреля.
 
 
Ответить
Mmm-000
Так что его вычислили
 
 
Ответить
Здрастя скажите его размеры,спасибо
 
 
Ответить
Здравствуйте, уважаемые владельцы pajero MINI и не владельцы тоже. Слышал тут, что он к топливу очень привередлив-через непродолжительный промежуток эксплуатации на 92м начинает часто глохнуть, через раз заводится и т.п. подскажите, кто знает, правда ли это?

P.S. Вадим, а где ты приобрел свой pajero MINI с такой решеткой радиатора? На аукционах видел всего один.
 
 
Ответить
Челябинск
Да, спасибо тебе убедил что лучше уж Мини, чем Витз! Маме вот будет такой аппарат заказывать экономичный и миниатюрный,прото класс! За отзыв 5!!
Mitsubishi Pajero Mini RULEZZZZZ!!!
 
1
Ответить
Про Авдохина всё правда написано.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 720
Битник, такая решётка стоит только в одной комплектации - DUKE. Автору спасибо за отзыв. Взял жене такой же 99г. на турбине. Пока радуемся дизайну и динамике, косяков не видать)
 
 
Ответить
Andrei_Ach
Все же могли бы нормальный движок воткнуть, хотябы 1.3 без турбины... Хотелось бы что-то среднее между мини и ИО. Да еще бы 5 дверное :)
1
 
Ответить
ALEX J23
Вадим,а сколько секунд занимает разгон до сотни?
 
 
Ответить
Вадим вам не ответит, он в бегах. Киданул всех своих клиентов, оставив разбираться свою мамашу.
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Смешная машинка, конечно...=)))
Для женщины - в самый раз, но для мужика - не то. Хотя, для лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией... наверное, подойдет.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
23
Ответить
Уговариваю своего мужа взять такую машину,но почему то мешкается ,говорит движок слабоват , и узкий очень,в салоне тоже место мало,вот на одном и том же месте стоим, я на своем он на своем,
скажите ну не ужели уж такая плохая машина,если там более берешь одну на двоих ,посоветуйте пожалуйста...
 
 
Ответить
rEv_25
Да, дружище, наврал ты тут, прям мама не горюй.
На этой двиге крутящий момент куда ниже чем ты написал, а именно 87 Н*м, причем не при 2800, а при 4000 об/мин. До 150 он не разгоняется потому что на машинах класса Kei есть ограничение 140 км/час, до стольки-же размеен спидометр. До 10000 об/мин движка не крутится, и на тахометре максимальное значение 9000, а красная зона с 7000! ну и в конце концов задний мост тут совсем не неразрезной, там стоит независимая пятирычажка. Как не стыдно, ездить на машине и такой элементарщины о ней не знать, да ещё и людям нагло врать!!
9
 
Ответить
rEv_25
короче незачёт((
2
1
Ответить
NoX177
>natalisis, для двоих такой машины более чем достаточно, но лучше взять pajero jr. Он по своим качествам получше будет.
>rEv_25, чтото ты путаешь, подвеска задняя у него- мост, хотя всё остальное правильно написал, и про момент и про скорость.
 
 
Ответить
to rEv_25
Относительно заднего моста, тут на последней фотографии отчетливо видно, что у машинки неразрезной мост.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
rEv_25 ты сам то ездил на ней тахометр до 10000
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
1
1
Ответить
Уважаемые влаельцы MINI - если кто-либо из Вас менял правый руль на левый посоветуйте как Ваш мастер поставил рулев. колонку, т.к. крепление двигателя препятствует этому
1
1
Ответить
kuzia
Жаль, что репутация автора этого потрясающего эссе про MINI оказалась, мягко говоря, подмоченной. Ну да ладно, это не имеет отношения к делу.
Машинка и впрямь сказочная. Это при том, что у моей-только задний привод(выпускались и такие).
Заливаю 98-й, говорят, для турбированных это принципиально.Зимой намерена поставить ошипованную резину.
Преград машина не знает) высокопроходимая, уютная, для мегаполиса оч подходит: с парковкой проблем не бывает.
Разок залили в бензобак какую-то гадость, началось невообразимое: выше второй скорости не разгонялась, хоть движек уже на 4,5тыщ оборотах пыжился...
В сервисах называли разные причины: датчик кик-даун полетел (все же настроена его разыскать и поставить новый), говорили, что масло акпп менять надо (8,5 тыщ.р.) и так далее, одна версия горше другой) но как только тот бензин закончился, проблема испарилась. до сих пор не понимаю, как связано качество бензина с работой акпп, но факт остается фактом.
Это первая моя машинка, сравнивать не с чем... но назвать ее бесшумной не решилась бы =)
Неровности на дороге вполне ощутимы, но ведь это не седан? На поворотах-20 кмч - предел...(((
В остальном-хорошо управляема.И маневренная. Обзор-сказка, посадка высокая. =)
Достоинств значительно больше. Просто обо всех сразу и не вспомнишь. Люблю ее. Чего и желаю всем владельцам)
3
 
Ответить
JAOS T-34! Братело зачем ты так! У моей жена такая машина! Ты насмешил про ориентацию конечно, ну коль ты крутой жипер поделись с нами что знаешь про жипы, где ездил, что у самого? По существ, - некоторые личности, видимо с нетрадиционной ориентацией, иногда вчетвером, минимум по 100 кг весу каждый, благодаря отличной тяге на низах хорошему просвету, понижайке и небольшому весу машины забираются по узким дорожкам скальным или лесным в места где ни кому пошире и потяжелей не хватает и 3х литров в двиге, и 215 просветов не хватает и за базы длинной, и бампера потом отлетают из-за свесов, а мини и джимни идет куда хошь без проблем. вот какая тяга у нетрадиционных меньшинств забраться подальше от глаз особенно летом)))А в "багажнике" у нас помещаются приспособления для нетрадиционного секса_ не большие маты!!! и мешки гы-гы))))))))))))))на занимаемся сексом и обратно, неловко так всем !!))))ну а что делать)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))
6
 
Ответить
Большое Спасибо за информацию о "кидале" - АВДОХИНЕ ВАДИМЕ ВИКТОРОВИЧЕ из СПБ! А кто-нибудь что-либо подобное знает о московской Компании GORT.RU., кот. находится на Измайловском шоссе д.3а; с ними можно иметь дело, кто пользовался их услугами по приобретению японавто с аукциона для себя? Заранее Благодарю за любую информацию! Григорий.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
люди! тока вот не понимаю если вот вы собрались брать с аукциона авто- почему не взять через ДРОМ.РУ???? опчему обязятельно искать какихто посредников????
1
 
Ответить
анастейшен
Люди добрые! И недобрые! Посоветуйте , что делать?????????Муж навиливает эту машинешку! А она мне то-то не приглянулась! Глаза не красивые, а зад как будто напинали...Подскажите...Или она еще себя покажет??? И я не пожалею........Скажите!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
 
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1944
Анастейшен, у меня примерно такая же ситуация, жена целику хочет, а мне карманный джип для природы. Если вы думаете, что после покупки она ПОКРАСИВЕЕТ..... Увы, а вот для природы и экономичности - покажет..... У каждого своя цель!!!
Мечта идиота - уехать жить из города в деревню...
тел. 8-937-17-17-710
 
 
Ответить
  
сухой лог
Сообщений: 13
Не ссорьтесь, купите обе две.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Мини.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини
Запчасти на двигатель 4A30 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Мини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром