Пришли холода, а с ними и мелкие проблемы.
1 - Утром включаю машину с брелка. Завелась как обычно. Сижу, чай с вареньем попиваю, думаю - пусть салон прогреется. Сажусь в машину - на тебе... печка то не работает. Почитал на форумах о проблеме - пришел к выводу, что сдох электромотор печки. Поехал в сервис-центр с ветерком... леденым. Там её, голубушку, разобрали. Сняли мотор печки, раскрутили, смазали. Заработал, но сказали, что долго не протянет, так как ресурс свой исчерпал уже. Встала проблема смены мотора....
Добрый день Всем.
Прочитал на форумах, что можно поставить моторчик на печку от Жигулей 06. Приехал в автосервис, купили мотор, давай его крутить, вертеть - думать как же подогнать... пока думали - нашелся на разборе агрегат от Volkswagen Golf. Оказалось - он очень даже подходит вместо Джуниковского. 10 минут и печка заработала снова! Из ощутимых плюсов: в машине сразу стало жарко. Даже на первой скорости обдува - благодать. И главное - полная тишина! Моторчика просто не слышно. После "рёва взлетающего Боинга" старой печки - просто фантастика....
Только разобрался с печкой - новая беда. При движении загорелась лампочка ABS. Значит где-то неисправность. Остановил машину, заглушил мотор. Снова завёл - лампочка погасла. Ну, думаю, пронесло. Не тут то было. Через 5 минут лампа снова загорелась. Всё бы ничего... забил бы я на эту неисправность, вот только из-за неё сигнализация отказывается производить автозапуск. Может кто сталкивался с такой проблемой? Если да, то расскажите, как справились с ней.
После 3-х суровых месяцев зимы сложилось мнение о Джунике в непогоду.
Из плюсов можно отметить, что салон тёплый (за счёт того, что маленький), прогревается быстро - 5-10 минут. Остывает, соответственно, тоже. Из минусов - запотевают боковые стекла. Обдува хватает только на часть, для обзора зеркал заднего вида.
Заводится машина по-разному: -20 градусов - без проблем, с авто запуска; -30 - со второго-третьего раза с брелока. Если вручную, то сразу. -40 (были и такие холода) - без ночных авто прогревов не заводится....
За полтора года владения данным автомобилем сформировалось чёткое представление о его назначении.
В городе ездить на нем можно, но нужно привыкнуть к правой полосе. К тому, что тебя вечно будут обгонять "Крузаки", сигналить все, кому не лень. Тут уж ничего не поделаешь - размеры машинки и культура людей располагают к такому отношению. Хотя положенные 60 км "Джуня" легко держит при 2500 оборотах. Лично мне достаточно.
За городом начинаются неприятности. Держать скорость 90 км малышу уже тяжело. 3500-4000 оборотов....
Второй год владения малышом многому научил. А именно: машина так и просится на бездорожье, в дикие места. Но, резина лысая - это нехорошо, места для багажа не имеется - ужасно! В связи с этим на весну было запланировано некоторое возмужание Джуниора.
С резиной все более-менее оказалось просто - были куплены колеса Cordiant off-road Q96 MT, сейчас ожидаю сезона, чтобы поменять.
С багажником мороки больше. Рейлингов на крыше не было заводских, поэтому отправился на рынок за поперечинами. Оказалось, что установить "пару палок" на крышу 3-х дверной машины - тот еще геморрой, потому как у бокового стекла зацепа физически нет....
За день до выезда – 30.04.2014
-Вроде все собрали…
-Да ты же туалетную бумагу забыл! ****!!! Хочешь чтобы мы лопухами подтирались?
-Черт! Сейчас зайду куплю!
Так как опыта большого не было, то сбор оказался немножко сумбурным. Закупка продуктов, палаток, мешков, одежды – требует не малой умственной сноровки… Пока всё не записали на листочек – бегали по нескольку раз в магазин. Но вот все куплено и упаковано. Машина заправлена и ждет в гараже.
Утро старта – 01.05.2014
Настроение боевое, еще раз все проверяем и усаживаемся по местам....
Вот и вернулась моя машинка из автосервиса…
Первый серьезный ремонт у Джуниора прошел… есть чем поделиться с Вами, читатели. Начну с того, что после «Внедорожного первомая» машина начала греться. Джип был сдан на диагностику в «АвтоНову», где и выяснилось, что многое в двигателе нужно менять – так сказать делать легкий капитальный ремонт. Запчастей на Джуниор в Омске мало, и это печально. В итоге многое пришлось заказывать с Японии. Вследствие чего ремонт затянулся на целый месяц. Вот небольшой списочек того, что было заменено + цены – может, кому пригодится....
Как-то раз вечерком поехал за товаром... Все вроде в норме. Отъехал от дома километров 10 и тут нате - датчик температуры двигателя метнулся в красную зону. Прижимаюсь к обочине и глушу двигатель - из под капота белый дымища! Открываю горловину радиатора - пусто... антифриза как не бывало... Стали с другом лить воду, чтобы посмотреть где утекает. В итоге оказалось, что лопнул патрубок. Пришлось бросать машину и пилить до ближайшего магазина. Купили трубку металлическую и пару хомутков. Срезали место надрыва - внутрь трубку и с обоих краев на хамуты!...
Вот и продал я Джуниора… К сожалению, иногда приходится расставаться с друзьями.
За время владения (почти 3 года) данной машинкой остались только положительные эмоции. В итоге решил написать этот последний пост – так сказать, отдать дань уважения.
Прежде чем покупать такой джип – хорошенько подумайте! И вот почему:
- модель снята с производства в 98 году! То есть Вы должны осознать, что машина не выпускается уже 14 лет! Поэтому запчасти – только на заказ… Ждать их – в зависимости от региона – от 7 до 60 дней… И если это важные детали – машина будет стоять и пылиться все это время....