Всем доброго времени суток. Давно хотел написать отзыв хоть про одну из машин на которых ездил, но ни как руки не доходили...
Теперь собственно к теме. Всегда хотел высокую машину с полным приводом, именно полным а не просто 4-WD, поскольку надоело шоркать брюхом на неубранных улицах и буксовать в сугробе... Вот, подумал, пришло мое время (езжу сейчас на Авенсисе 2006 г.в. левый руль), хотел поставить на продажу в конце 2014 г. за 550 т.р., но увидел рыночные цены и понял, что не продам, и не куплю то что хочу (думал о Н. Панфаиндер ну или типа того), а доплаты было всего 150 т.р.
И меня посетила мысль - продать авто супруги (Х. Фит 2003 г.в.) и купить все же интересную машинку. Уговаривал месяц и уговорил. В конце января быстро, пока она не передумала, Фита в Дром, продал за 8 дней, потому что ценник не загибал...
И вот в начале февраля сижу изучаю интернет, отзывы, цены, характеристики... Думал изначально о С. Эскудо, но потом отказался из за не очень удачной системы подключения переднего моста (пневматический пластмассовый патрубок замерзает в морозы), кроме того у тестя был такой, так, в небольшом ручье вообще снесло потоком воды и привода не стало... Да и салон мне не нравится...
Потом думал о РАВ-4, но несколько просмотров предлагаемых вариантов отбили желание у жены, состояние на рынке отвратительное... И внешний вид устаревший какой-то... Смотрел 1999 - 2000 г.в.
И вот выбираю Паджеро И.о. смотрю по фото, думаю. Первый посмотрел - двигатель после 3500 оборотов дымил, пороги и рама в коррозии (причем сильно), краска лопнула на заднем крыле, глушитель не родной и т.д. короче убитый (но дешевый :-)) Потом смотрю второго - то же самое, но чуть лучше... Далее третий, четвертый... Коррозия везде, но на разных стадиях... Более менее попался за 700 к.м. от моего города и то по фото судил...
И вот, решаюсь позвонить по почти самому дорогому из продающихся, для сравнения... Приезжаю с женой, механиком знакомым ну и денег с собой почти в притык. Смотрим, вроде ничего. Двигатель на отлично, коробка, раздатка, мосты все ОК, работает без шумов и сбоев (один датчик только в масле на раздатке и сальник потеет на приводе). Салон немного грязненький на потолке почему-то??? Естественно коррозия на металле в арках, но не сильная, не работает стеклоподъемник водительский... Хозяин отдает еще второю резину на литье (японскую почти новую) и коробку расходников - крестовины, сальники приводов, втулки, подшипники и т.д. все новое и в упаковке (потом подсчитал, что на сумму более 12000 рублей ОРИГИНАЛЬНЫХ!) Посмотрели, пошли думать. Минут через 10 мы договорились, я даже в плюсе на 15000 остался...:-).
И вот я (точнее моя жена) владелец М. Паджеро И.о. белого цвета 2000 г.в., 1800 л.
Получаю зарплату и в первый выходной день еду в СТО менять масла... Порадовало состояние масла в коробке, нет стружки металлической (сделал частичную замену 1450р., через 1000 еще 1450), в двигателе темненькое и густое 10W40 полусинтетика (я перевел на синтетику 5W30 Mobil +фильтры около 3000 р.). В гидроусилителе черное ЖЕЛЕ - заменил (1400 р.). В раздатке, мостах и муфточке черное, думаю давно не меняли (все заменил: раздатка GL-4+, мосты и муфта GL-5, все Castrol, отдал 5500 р.). Заменил крестовину переднего кардана и сальник привода передний внешний (запчасти были в коробке которую отдал предыдущий хозяин) за работу отдал 1200 р.
Ездил сам пару недель испытывал, все отлично... Только с тестем посадил в глубоком снегу (на брюхо и зарылся) в колею от трактора, но ничего лопата в помощь, 10 минут труда и я свободен!!!
Далее подсобрав деньжат еду делать самое меня смущающее в этой машине - обработка АНТИКОРОМ (арки, мультирама, пороги, места под брызговиками, под бачком омывателя и аккумулятором). Знакомые кузовщики осмотрев авто, предварительно оценили работу в 6000 рублей (я был рад). Но через день позвонили и отправили фото после разбора... И вот я вижу 3 места прогнили (под задними брызговиками по краям и под бачком омывателя :-((( надо подваривать... и плюс снимать надо весь герметик со швов и заново мазать...и ГОРЛОВИНА БАКА ржавая достаточно серьезно... Цена за ремонт уже достигла 10000 р. Делать нечего - как в песне Ленинграда я плачУ и плАчу :-))) Сделали все на отлично, полностью механически зачистили все проблемные места подварили, загерметили, обработали антикором и покрыли антигравием... Цена 10000 р.
Итого первые расходы - 24000 р. (окуплены хорошим охранным комплексом, коробкой запчастей, вторым комплектом резины и литья).
Всего с ценой авто расходы составили - 339000 р. в настоящее время.
Вот теперь радуюсь, жду лета и на БАЙКАЛ!!!!!! А, да, я багажник на крушу купил уже :-) (багажник у авто очень маленький)
Теперь мои советы для желающих купить данное авто:
Болячки по коррозии есть абсолютно у всех Паджеро больших и маленьких - самое главное стадия!
JDI не бойтесь - зависит от качества бензина и хозяина (можно увидеть отношение хозяина по общему состоянию авто).
Super Seleсt - отличная вещь! Не пожалеете!
Клиренс высокий (правда у меня пружины заменены на усиленные).
Хорошее предложение за его цену и характеристики.
И помните, авто б/у и такого года (машине 15 лет) всегда (98%) требует вложений (это мой 7 авто, и я не вкладывал при покупке только в одну, но она новая почти была...).
Критикуйте в меру, будет время потренируюсь в написании отзывов:-)