Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Омск
67082
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.8
5 — 389 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 12, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Белый
Двигатель: 4G94
       Ну вот наверно и пришло время написать свой  отзыв, т.к. проехал на Иошке уже не мало, за пол года 20 тыс., были и говны и глубокий снег и длинные путешествия по трассе. До паджерика ездил 4 года на шестерке.
Главными критериями при выборе машины были: повышенная проходимость, относительно небольшой расход, ну и конечно цена.

      Авто было куплено в начале марта этого года, в отличном состоянии на момент покупки. Сразу же были заменены фильтра, свечи, масло в двигателе. Началась эксплуатация авто.  
Первые впечатления: по городу просто супер, динамики вполне хватает, дорожный просвет позволяет наезжать на бордюры, не опасаясь повредить двигатель и коробку. Машина очень маневренная, в сочетании с отличным обзором позволяет с легкостью проезжать узкие участки и паковаться. Первый раз, выехав на ней на трассу, очень удивился жесткости подвески. Очень не привычно после шестерки. Чувствуется каждая кочка и небольшие неровности. Но к этому быстро привыкаешь. По ощущениям оптимальная скорость по трассе 110-120 км/ч.  
Шумоизоляция салона вполне достойная, при закрытых окнах практически не слышно шума от дороги, не слышно так же и работу двигателя. Не разочаровала и штатная акустика,  качество звука вполне приемлемое, слышно и низы и высокие.

       Решил сразу же проверить Иошку на проходимость, и на следующие выходные после покупки поехали с друзьями на природу. Было начало марта, и на поле снег немного не доходил до колена. Сразу же ощутил достоинства суперселекта и блокировок. Машина легко шла по заснеженным просторам и даже с легкостью забиралась на подъемы по глубокому снегу.  В тот день засадить ишака так и не удалось, как мы не старались =)

      Летом поехали на наше любимое место в Чернолучии – на остров. Проехать туда можно было только через брод (не  глубокий ручей 30-40 см. глубиной и шириной метров 5). Но за этим бродом начинался небольшой илисто-песчаный подъемчик, на котором мы благополучно и сели. Не хватило разгона да и резина далеко не грязевая. Сели на задний мост и переднюю балку. Блокировки не помогли, колеса сразу же зарылись в ил. Откапывали машину 3 часа, в итоге все-таки заехали на остров. После этого я твердо решил брать хорошую резину, BF Goodrich A/T например.  

      В июле начались первые неполадки. Застучало что-то в двигателе.   Так и не смог понять, что это за звук и решил поехать к официалам. Осмотрев пациента, мастер выдал диагноз – нужно заменить натяжитель ГРМ, стучит именно он. Запросил за работу что то около 6 000 руб. Естественно я сказал что менять буду сам.
Менял в гараже на яме. Выяснилось, что старый натяжитель абсолютно исправный, зато шкив коленвала был не затянут и на шпоночном пазу выработка более 5 мм. Все собрал, выставил по меткам, затянул, завел. Стук намного уменьшился, но полностью не исчез. Плюнул, поехал к опять к официалам, пускай опять разбираются. Оставил машину на диагностику на целый день. Выяснилось, что помимо выработки на пазе шкива есть еще такая же выработка на пазе шестерни коленвала. Ну и плюс нужна новая шпонка и ремонт шкива. Так же мастер посоветовал сразу заменить сальники коленвала и распредвалов.  За работу и запчасти 12 000 руб. Ну, думаю, хрен с ним, один раз сделаю, больше париться не буду. Заплатил деньги и думал что все мои проблемы позади, но не тут то было..  Поездив 2 недели появилась течь масла со стороны лобовины. Опять к официалам. Сняли они защиту, смотрели, глядели, говорят масло идет из под плиты распредвалов. Цена вопроса 12 000 рублей за сборку-разборку и герметизацию. Я что то засомневался в их диагнозе, поехал в гараж и начал смотреть сам. Ну явно масло идет не из под плиты, а из сальника коленвала, который они меняли. Поехал к официалам разбираться. Спорил с ними, спорил, они ни в какую,  говорят, не может из сальника бежать, мол, они же его заменили =))
Плюнул, купил сальник, поменял сам. Все, течь исчезла! Проехал уже 6 тыс. км. Двигатель абсолютно сухой.
Вывод: вот такие вот они, официалы, мастера. Мало того, что не могут правильно определить причину неисправности, так еще и нормально элементарные вещи сделать не могут ). В общем, для себя решил, что к ним я больше ни ногой, разве только заеду оставить отзыв в жалобной книге. Так что подумайте лучше 10 раз прежде чем обращаться к официалам, никакие они там не профессионалы, только картинка красивая и понтов много..

      Ну и последняя проблема на данный момент – коробка пинается при переключении с 3 на 4. Замена масла и очистка фильтра с магнитами не помогла. Ездил к коробочникам (естественно не к официалам), сказали езди так, пока совсем не накроется, а накрываться она может несколько лет) Ремонт будет стоить дороже контрактной коробки.  Пока буду ездить, а дальше видно будет.

      Недавно съездили  в Иркутск с друзьями. Туда и обратно пробег получился 5,5 тыс. км. Поездка не выявила никаких неисправностей. Не было и поломок. По пути только масло в двигателе с фильтром поменяли.  И по приезду в Омск заменил колодки.
      Столь длинная поездка по трассе показала, что места для задних пассажиров все-таки не достаточно. Коленки упираются в передние сидения, а водителю и переднему пассажиру приходится подвигаться вплотную к передней панели. За время пути расход получился 10 литров, при скорости 110-120 км/час и 4мя пассажирами на бору.

      Ну вот как то так. Машиной в целом доволен, менять пока не собираюсь. Вполне ремонтопригодна да и расход радует. В дальнейшем постараюсь выложить больше фоток. Удачи на дорогах и на бездорожье!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента написания первого отзыва прошло уже более 2 лет, и наверное уже пришло время его дополнить. За все это время повидали мы с Иошкой не мало, объехали многие уголки нашей необъятной родины, начиная с Алтайских перевалов, и заканчивая Карельскими лесами и Белым морем. Кстати, про нашу крайнюю поездку в Карелию можно почитать здесь: http://followbyme.blogspot.ru/

На сегодняшний день общий пробег машины составляет 233 тыс. км., при покупке было 150 тыс. Получается, проехал я на ней не много не мало 80 тыс....

, пробег 233 км   

Алтай, перед спуском с перевала Кату-Ярык.

   

Что нового произошло за последнее время:

Установлен экспедиционный багажник с рабочим светом Hella

Усиленные задние пружины

Замена всех амортизаторов

Усиленная защита картера двигателя и раздатки (Sheriff)

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Юг Руси
Сообщений: 15045
5
20
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
коротко, но ясно! 5 поставил! удачи в эксплуатации!
25
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Официалы - нехорошие люди!!!
Мало того что разводят, так ещё и криворукие!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
43
 
Ответить
Кудымкар
Сообщений: 3
Тоже подумываю сменить авто на более проходимистый! Привод как, полный постоянно?
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Спасибо за оценки! Официалы - редиски, нужно как то бороться с ними=)
БоталСерж, передний привод подключаемый.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2001
9
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 398
AT нет смысла брать, замылится и так же не будет грести.
Nissan X-Trail 2.0 4WD, 2006г.
1
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Хороший отзыв . Сам на ИО катаюсь. вот колпачки сам менял и ремень дешево и сам знаешь что делал и как затягивал. 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1079
Убирайте корыто заднее и сдвигайте на 7 см задние сидения через пластины. Места пассажирам добавится и багажник не пострадает. В иошке нет звукоизоляции :-) может предыдущий лепил. В помощь сайты http://mek1.ru и http://pinin.ru
11
 
Ответить
  
Новокузнецк-Калининград
Сообщений: 336
Владел паджериком пинином 2004 года в течение 6 месяцев, и всё это время не вылезал из ремонта. Зае...ся его ремонтировать и продал.
Кто людям помогает - тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.....
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1079
Стучали гидронатяжители?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
Докторзло:
Владел паджериком пинином 2004 года в течение 6 месяцев, и всё это время не вылезал из ремонта. Зае...ся его ремонтировать и продал.
Либо это ремонторазводы, либо Вы не умеете "готовить кошек."
Все там ремонтируется.
9
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
vwlad, спасибо за совет! Я как то сам не подумал про сдвиг сиденя, наверное сделаю со временем)
7
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
vwlad, Там же нет гидронатяжителей.
1
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
А "официалы" это кто? Мицубиси центр? Таких машин в Россию не поставляли официально, они к ней имеют такое же отношение как и Хонда, никакого.

Найди нормальное СТо и там ремонтируйся.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
fan_chi, Да, митсубиси. А ремонтируюсь я сам, в сервис ездил скорее из за нехватки времени..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 286
"Сразу же ощутил достоинства суперселекта и блокировок." Как ты ощутил достоинства суперселекта в снегу? Сеперселект хорош на асфальте. Можно на 4 ВД гонять по сухим покрытиям. Можно переключать 2ВД на 4ВД на ходу. Это тоже для асфальта как-то актуально. В грязи и снегу надо межколесную блокировку, а она к суперселекту не относится и на пинине (иошке) её нету.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
1
28
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Ну как это нету, а мост LSD не считается? =)
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
ездил и пассажиром и за рулем.
козлит машина. и в городе и на трассе :(
после универсала это слишком заметно и даже раздражает... надеюсь, это не у всех.

расход по городу в пределах 10л АИ-98 это радует и дает повод для зависти родственнику.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
?
kislofff:
Ну как это нету, а мост LSD не считается? =)
причём тут LSD и суперселект-это совершенно разные устройства! поищи в поисковике,а то не охота много букв писать!
1
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Козлит - согласен, но для меня не критично.
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
псевдоним, а кто говорит что это LSD и суперселект одно и то же? Конечно это разные устройства. Читай коменты внимательней!
7
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
Мечтала о таком когда-то, но денег хватило только на его младшего брата )
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2002
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
INeko, все еще впереди!)
2
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
хороший машин ездил на таком 4 года
1
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
...вот тебе и поговорка, хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам! за отзыв 5!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
6
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Отзыв понравился. Правда АКПП не для серьезных нагрузок по грязи и буксования. Сам говоришь, что коробка уже пинается. Поставишь грязевую гребущую резину - коробас вообще умрет быстро.
Суперселект - это роботизированная коробка, вроде бесступенчатое переключение. Вообще не по делу. Мост ЛСД - это не жесткая блокирока, просто повышенное трение в дифференциале повышает на 30 процентов крутящий момент на колесо (грубо говоря меньше вероятность, что одно колесо будет буксовать, но полностью не спасает).
У меня у самого на Террано мост ЛСД ). Удачи на дорогах!
2
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
хороший отзыв и автомобиль.. дополняй.. +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
джедая нет?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший жип ,держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток мало
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
kislofff:
псевдоним, а кто говорит что это LSD и суперселект одно и то же? Конечно это разные устройства. Читай коменты внимательней!
"Ну как это нету, а мост LSD не считается? =)"- вот по этому коменту и читаю внимательно!
 
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
sibigor:
Отзыв понравился. Правда АКПП не для серьезных нагрузок по грязи и буксования. Сам говоришь, что коробка уже пинается. Поставишь грязевую гребущую резину - коробас вообще умрет быстро.
Суперселект - это роботизированная коробка, вроде бесступенчатое переключение. Вообще не по делу. Мост ЛСД - это не жесткая блокирока, просто повышенное трение в дифференциале повышает на 30 процентов крутящий момент на колесо (грубо говоря меньше вероятность, что одно колесо будет буксовать, но полностью не спасает).
У меня у самого на Террано мост ЛСД ). Удачи на дорогах!
Ещё один знаток суперселекта!)))
12
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Молодец земляк!5 за отзыв.Я на таком уже два года езжу.Пока доволен.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
kislofff:
vwlad, Там же нет гидронатяжителей.
оговорился - имел ввиду гидрики у клапанов
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Некоторые комменты жгут :)))
Отзыв на 5!
Машин отличный. Проходимость за счет установки 29" резинв и гражданского лифта до 2" увеличивается очень заметно.
Удачи в эксплуатации!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Много разных "умных" и "ласковых" слов в комментариях написали. Сам эксплуатировал ИО четыре года в разных режимах и условиях. Машина устраивала на 100 %. Все замены и профилактику делал сам, т.к. не устраивала подготовка кадров на СТО. Когда появилась возможность - купил Паджеро 3. Автору - мой респект (5).
Мы (в большинстве своём) машины в России покупаем не по желанию, а по "деньгам". И замечательно - когда взяв "по деньгам", понимаем, что это и есть желаемое.
Ну вы блин даёте.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
В машине пока все устраивает...вот только габариты...с одной стороны хорошо, что небольшие- при парковке удобно, а с другой стороны места в салоне маловато, багажничек игрушечный.
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Молодец - 5
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 28
Для Докторзло-Пинин не Японская авто- а ИО отличная машинка надежная для внутреннего рынка.
Мой отзыв: Mercedes-Benz SLK-Class 2002
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
sibigor:
Отзыв понравился. Правда АКПП не для серьезных нагрузок по грязи и буксования. . . . . . Суперселект - это роботизированная коробка, вроде бесступенчатое переключение.
Удачи на дорогах!
Суперселект это вообще не АКПП. Это устрйство раздачи момента на оси. Раздатка другими словами. С понижайкой для серьезных нагрузок.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
6
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
vvladimirovichl:
В машине пока все устраивает...вот только габариты...с одной стороны хорошо, что небольшие- при парковке удобно, а с другой стороны места в салоне маловато, багажничек игрушечный.
Вот неправильно делают машины производители! Правильно - это когда размеры салона больше габаритов. Но не вникают производители в запросы потребителей :-(((
Я даже думаю, что просто-напросто игнорируют :-((
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
4
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Хорошая машина))) сам присматриваюсь))) Но двигатель пугает(((
Он ведь с непосредственным впрыском, а у нас топливом напряг ((( как то на своем 6G72 заправился в АЗС (другого в районе 250 км нет) сразу после половины бака начал троить иль пятерить не знаю ка правильно) Порыскав по инету и пообщавшись с знакомыми лучше Митцу для наших дорого нет ))))) Не ломается она в принципе как хваленые Тойоты ))))
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12
У Вас, я так понял, автомат? У меня был Пинин леворукий, финской сборки, с ручной коробкой, так еду, и с третьей только на первую начала переключаться, остальные пропали, кое как до гаража доехал. Разобрал, пластмасска сломалась, которая ручку держит внутри коробки. Задолбался её искать, в итоге с Японии привезли. Но машинка супер. Скучаю по ней! За отзыв +5!!!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
Вычитал тут пару забавных сообщений... Дам бесплатный совет некоторым личностям, прежде чем что то писать подумай, а лучше проверь свои знания, про супер селект такой ******* написали, аж слов нет(не всех касается)! Прочитайте тут: http://www.awdwiki.com/ru/supe... Или наберите в гугле "Супер Селект", и не смешите и не вводите людей в заблуждение словами: Суперселект - это роботизированная коробка, вроде бесступенчатое переключение... Хотя если не было бы таких людей, жизнь была бы скучней. =)
9
2
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Была Иошка 2 литра Дждай несколько лет-машина отличная..недостатки- тесно задним багажник тоже маловат и масло доливал 1 литр на 3000 км-.стабильно в течении 3 лет пользования.Брал безпробежную 65000 км - продал- вернее подарил- любимой девушке на 130000 км. За время пользования менял фильтра масла амортизаторы и стойки стабилизатора.По поводу суперселекта на ММС- не надо умничать некоторым-это обыкновенный автомат...И не сравнивайте Пинин и ИО - вид вроде одинаков но машины разные и надежность соответственно.
 
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
машина хорошая, юзал такую, проблем с ТНВД небыло? какой бенз льете?
 
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Бенз в основном 98, или 95 на крайняк. С ТНВД проблем не было, после 2001 года начали ставить ТНВД нового поколения, на много надежнее.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
kislofff:
Бенз в основном 98, или 95 на крайняк. С ТНВД проблем не было, после 2001 года начали ставить ТНВД нового поколения, на много надежнее.
понятно, поздравляю иошка просто супер:)!! отличный проходимец
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71824
Был бы чуток моложе взял бы ослика. Мало машины, но достаточно возможностей. Автор. Ружжо бери. Поверь моему опыту. Ружь просто необходимо если есть внедор. Мясо один хрен ешь, а тут ещё и сам добудишь.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Ставлю 5.Скажи пож. ты пишешь перед поднял на пять см.пружинами. А как при этом подъёме ведут себя привода(гранаты) ?
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Угол не так сильно увеличился, так что привода работают как и раньше.
3
 
Ответить
Евгений
Пермь
Ставлю 5 У самого был Пажерик Ио супер тачка... но потом стало маловато места и купил Делику булку
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Машина класс!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 38700
класс))) 5))
Девушка с татуировкой батона
1
 
Ответить
с. Колосовка (Колосовский район)
кккккккккккк
 
 
Ответить
с. Колосовка (Колосовский район)
Привет зёма!Ты писал что поднял машину на пять см.за счёт усиленных пружин,скажи как ведут себя при этом привода(гранаты)?не сыпятся?говорят 5 см. это многовато...
 
 
Ответить
kislofff
автор
Омск
Приветствую! Как я до этого уже писал, угол приводов не так сильно увеличился, так что гранаты работают так же как до поднятия - 5 см не так много на самом деле
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на кузов H77W в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром