Здравствуйте Паджеро воды и те кто заглянул на отзывы с тем чтоб вбудущем приобрести сей аппарат. Это мой первый отзыв на просторах инета поэтому не судите строго.
Первым инопукерским авто был Suzuki Escudo 92г. После того, как мне разбили морду лица моего железного коня, пришлось брать, теперь по желанию жены и предлагаемым возможностям, Toyota funcargo 2002. Сей авто прожил в семье не долго, дабы запросы семьи не совпадают с реальными возможностями авто.
Рыскали долго в поисках подобия "поскудыша"...выбор пал на ишака. Правдо предлагаемые года, а именно 1999-2000 за 300 тыров деревянных...ни как... И вот он....не много сомнительный но подкупающий свое ценой...Ишак 99г за 235 т.р. в Екатеринбурге. Еду смотрю...160 тыш пробегу...фигня..хотя не знаю, может не родной пробег...понимаю что владелец ни хрена не шарит в авто..и ушатал его до нЕльзя. Все равно решаем брать...дабы даже если что вылезет то за съкономленные деньги заменю..и 100 пудов буду знать что новье.
Так и вышло...
Как приехал домой заменил (перетянул) полностью салон (помимо того что предыдущий владелец был никудышным автолюбителем так есчо и грязнулей) обошлось мне удовольствие: сидения двери и панель 7000 руб. плюс лично изготовил значек из пластика и светоотражающей пленки и из фанеры и кожзама подлокотник..очень даже ни чего получилося...Привычка от тойоты осталась левую руку куда нибудь пристраивать )))
После первой же замены масла...ZIC (Эту хрень заливал предыдущий)а это после 2т.после покупки, на синтетику Mobil 5W40, ...была замечена дымность из выхлопной...с ярко выраженным цветом подъедания масла...а в дальнейшем км так через 5 тыш после попытки раскоксовать и замены маслосъемных колпаков, в расчете на чудо, стало жрать масло...1л на 300-400 ка...ЖЕСТЬ...Дальше следовала паника в глазах...поиск предполагаемых затрат...и в конечном итоге пришлось капиталить %(
Обошлось конечно это мне не так дорого (при условии что делал не официалов....не доверие полное, а цены поднебесные) как страшилось...
Запчасти, а именно: кольца все, вкладыши все, резинки все, 5 гидрокомпенсаторов, все маслосъемные колпачки, все ремни + новые жидкости, фильтр обошлись в теории мне 30000 тыров, 2 недели ожидания из эмиратов, в реале после самоличной поездки в ЕКБ получилось не больше 20...+ работа 20ка...так что легко отделался...кстати заменил заодно подушки двигла - поставил нивовские...главно подобрать не слишком деревянные...- цена вопроса 160х2=320р.После устранения недостатков есть уверенность в завтрашнем дне))) Есть еще косяк - подушка коробки...но пока финансы не позволяют...
А теперь по сути, по самой машине в целом:
Железо+двиг:
- Интегрированная рама
- Супер селект, который можно, в отличии от паскудыша, включать и выключать когда хочется...на ескудо нельзя подлючать мосст на ходу да и ездить с ним моно только при макс скорости 90.
- Отличный дорожный просвет.
- Немного жестковатая подвестка
- 130 лошадей позволяют опять же в сравнении с эскудо где 100 без пинка под зад делать обгоны.
- Про джидай...как и другие ИО водцы могу сказать "чуш"...отличная весчь...кормите нормальным бензином и все...я лью 95, дабы 98 нет в продаже. Дружище правда кормит своего 92 и грит что отлично ездит...но я приверженец смотреть в мат часть где бенз то другой...так что 95-98.
- Единственный я считаю весомый косяк, точнее просто слабое место, которое меня минуло пока...тьфу тьфу...это ТНВД...если он наелся эт дорого встанет владельцу...так что смотрите прежде чем брать.
Салон:
- Боковые зеркала - класс!!!ОГРОМНЫ!!!снизу со сферическими встаками.
- Левое капотное зеркальце понравилось...порковаться к левой обочине отлично.
- Сидеть водителю довольно просторно я лично ростиком вышел 182...спина не устает- боковая поддержка вродь ниче..а вот под жопенгаурером маловата..ну ни чо жить можно.
- Задним пассажирам места конечно маловато...но жене с ростом 165, бабушка и дедушкам не выше нее...ездить комфортно.
- Багажник маловат...и по глубине и по высоте...но есть приколюха - типа фальш пола..куда отлично убирается весь инструмент и мелочевка.
- Порадовала есчо одна мелочевка...косабельная задних динамиков- подняты на уровень головы...в эскудыше были в багажнике внизу...поэтому чтоб был баланс, приходилось переносить давление на задние динамике...опять повторяюсь - мелочь, а приятно.
- Доводчики всех стекол порадовали...в судзе и тоете автоматом добегали только передние..задние приходилось держать кнопку.
Присказка промитсубиси не оправдывает себя: "нам не нужно женской п... мы е.... с митсубиси". Если грамотно ухаживать, аккуратно эксплуатировать авто безотказный...а если срать на машину она и будет отвечать темже...как и любой авто...а япония мама она и в африке япомама.
Кстати не удобно расположен номер двигла...при постановке на учет и упортстве сотрудника органов...долго, нервно-неудобно пришлось чистить номерок. Крышка-заглушка заднего бампера, закрывающая петлю - эт вообще сказка...ее нет на большинстве машин...или ее постоянно у всех тырят...или она ни хрена не держится...так что не удивляйтесь если при покупке ее тож не будет )))
Вот пока то что накоплено за недолгую эксплуатацию данного авто )))
Фотки попозжа)))
Пока вот ссылка...очень похож на мой...ОЧЕНЬ -
Mitsubishi Pajero iO 1998, Саратов