Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
9434
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Руль: Правый
Пардон, забыл вложить отзвыв, до этого была только фотка. Итак...
Дорого времени суток! Вот и я созрел для отзыва. Раззадорили…

До Иошки был у меня Сузуки Эскудо, коротыш 93 года. В принципе и сейчас есть, батя катается. Разница, конечно, значительная. Пыж и комфортнее и больше. Правда, по проходимости я его не особенно испытывал. Если нужно ломиться по лесу, еду на Паскудике. Но дорогу Пыж держит (по сравнению со стареньким Паскудиком без АБС) куда уверенней. Максимум что выжимал из него – 170. Казалось, что и больше даст, но повороты, ямы…

Купил Иошку, можно сказать, не обдуманно. Родственник поехал в Находку за машиной, но того, что ему заказали, не нашел. А тут у меня как раз бабло подзаработалось. Позвонил я ему, попросил найти или Форика, или Ио. Ну и вот…

За всю дорогу из Находки ни одной поломки не произошло. С трассы, правда, слетел но из снежной целины выбирался самостоятельно. Пересев с Паскудика я долго привыкал к тихому движку. На холостых и не слышно, как работает. Зиму отъездил на Иокогаме, на лето переобулся в новые Бриджики. Ну и диски поменял, а то родные были какие-то покарябанные. Будто их по асфальту плашмя толкали от самой Находки.

После восторгов пришли не то, чтобы разочарования… Опасения так скажем. Едешь – смотришь на джидаевскую ЭКО на панели. Вроде как хочется все время экономить и все это время расстраиваешься, что не получается ехать без оглядки. Бензин-то лью 98. Если осенью, весной и летом никаких неприятностей не возникало, то зимой начались проблемы с заводом.

И ведь поставил прогрев перед морозами, да поленился настроить пейджер. Какой пейджер, когда рядом сумка с пивом. Думал – завтра выставлю таймер. На завтра при
морозе в -18 Иошка категорически не хотел заводиться. Я и с прикурки, и всяко разно – не схватывает. Через пару дней снова потеплело. – 5 – не заводится! Беру эвакуатор везу в сервис. Там отогрели, посмотрели – две свечные катушки навернулись. Звоню в Сакуру моторс (это у нас в Красноярске самая дорогая контора по запчастям и ремонту). Они были готовы через пять недель привезти мне катушки по семь тысяч за штуку. Позвонил в другую контору – три недели ожидания и катушки по четыре косаря за штуку. В конце концов, нашел на разборке по тысяче.

Завел – все нормально. Правда, в прошлую зиму после этого так и не ездил – был в командировке. Нынешней зимой выставил прогрев по температуре движка. Остывает до – 10, заводится и греется до рабочей температуры. Так и было, почувствовал себя человеком.

Но как-то прихожу утром, стоит моя машинка замерзшая, и электроника пытается ее завести. Загнали в теплый бокс, погрели. Потом – тапку в пол и стартером. С пятого раза и с одного цилиндра завелась. Хорошо не далеко уехал. На перекрестках на низких оборотах начала глохнуть. Завожу, с "Р" переключаю автомат - глохнет. Чтобы тронуться приходилось движок раскручивать и пока обороты падали срочно стартовать.
В конце концов, доехал рывками до стоянки. Поставил машину, пошел пить водку с мужиками. На другой день договорился с сервисником, думал вызывать эвакуатор... Нет, завелась, доехал сам, ничего не глохло. В сервисе почистили топливную систему, поменяли топливный фильтр (охренеть - новый родной японский в салоне - 3000 руб. но говорят, что можно найти малазийский, или еще какой за 350 руб.), поменяли какой-то предпусковой насосик, который стоит вроде в баке (или все-таки в ТНВД?), он глючил. И все, заработала моя ласточка. Чистка системы с заменой обошлась в сумму около 10000 руб.
Зато сказали, что ТНВД еще нормальный. Я крылья расправил, и машину продавать передумал. Через месяц, примерно, прихожу - не заводится. Чувствую искры просто нет, не схватывает, хотя новый аккумулятор крутит, будь здоров.
Поехал, купил свечи (уж и забыл, когда менял), нашел этот чертов узкий свечной ключ, торцевой на 8-10 (или 12? сейчас не помню), сам все поменял (минут тридцать ушло) и она завелась с полпинка. Свечи были не просто черные, как это положено у Джидаев, а в черной каше. Свеча на цилиндре, который ближе к лобовухе вообще в масле. Кстати замена на сервисе стоит 600 рублей, говорят - за сложность. За глупость!

С тех пор все пучком. В принципе, если прогрев есть, то зимой жить можно, нормально себя ведет, быстро греется и не остывает. В отличие, например, от Паскудика 93 года.

Что еще напрягает, так это любовь Джидая к маслу. Жрет, зараза. Паскудик вообще не жрал. Как-то еду – чек загорелся. Открыл капот – щуп сухой! Но ничего, пронесло. Сейчас стал лить Гастрол ТБЕ, за месяц эксплуатации пока не доливал.

В завершение резюме. Идеальная машина для города и загородных покатушек. Если следить, все менять во время, то удовольствие от вождения гарантировано. Правда в гору идет хуже, разгон медленный. Зато ям не боится. Тут уж, что кому больше глянется… Удачи на дорогах!  

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Н. Тагил
Сообщений: 249
Сравнительный отзыв с паскудиком . 10:0 в пользу последнего,однозначно IO никогда не возьму,паскудик вещь !!!
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
 
7
Ответить
А что плохого тебе сузуки эскудо сделала, что ты её так обзываешь? Настоящий внедорожник, хоть и маленький.
А на Иошке у тебя супер селект стоит?
Не написал ничего про бездорожье.
 
3
Ответить
А у нас, тут западнее урала, "ПЫЖ" это пежо ;-)))
1
 
Ответить
Хабаровск
Привет. Сам обожаю ММС. Жалко
, что сейчас постонно на все Мицу GDI ставят. Офигенная система экономии топлива и чистого выхлопа. Наша проблема состоит в том, что мы пользуемся достаточно старыми авто и плюс не самое хорошее топливо. При чём на какой запрвке ты заправляешься не имеет значений. Удачи тебе!
2
 
Ответить
PauS
что за хрень пишут по поводу жора масла? ГДИ-мотор, равно как и любой другой, изрядно поездивший - это закоксованные поршневые кольца и ничего не снимающие маслосъёмные колпачки. С одной оговоркой: у ГДИ-мотора это МОЖЕТ случиться несколько раньше (не на 200-250тык, а на 120-150, например, - режимы и нагрузки иные). Как и на любом другом - поменяйте кольца и колпачки и не пишите ерунду, по сути о прямой связи способа впрыска и расхода масла ;о)
2
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
да,одно слово митсыбиси,на эскудо 10 потратить на прмывку топливной ситемы даже и некуда совсем,и проблемы с заводкой нет такой конской,взял бы лучше круглого эскудика и ненарадовался бы ты ему,а здесь делема постоянно,продавать -непродовать,и скока на этот раз денег готовить при очередной незаводке двигателя ?
 
 
Ответить
автор
Да не ругаю я Паскудика. Потому и продавать жалко. Мало того, после денег, которые были вложены на содержание Ио, жалко продавать и его. Хотя на Паскудика тратился в разы меньше. Тем более, что на Ио супер-селект, в любую погоду можно ездить на полном приводе. А чтобы что-то путнее купить, нужно добавить не малые бабки.
1
 
Ответить
ИОшник
По бездорожью прёт как танк. Главное на пузо не посадить, а так ему всё по фиг. И главное бензин... стоит заправится на не провернной заправке и начинаются проблемы, описаные выше. Заправляю BP Ultimate 95(москва). Ни каких проблем не было даже в минус 30, ни какого брелка таймера даже нету. Машинка 99 года.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
ДЖЕДАЙ в топку. У меня паджеро пинин 1,8 на палке, не джедай.
Все утраивает. Иошка вещь хорошая, маленькая компактная и удобная.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
1
Ответить
Ездил на Фиатах ( Темпра , Пунто , Уно в 1994-1998г. ) если 1-2дня зимой не ездишь , хрен заведешь. Замучался на верёвке таскать на сервис , денег ушло немеряно ( благо , это были деньги частной фирмы ). До сих пор свежи воспоминания - зима , на верёвке , заиндевевшие от дыхания стёкла ,озноб до костей. В течение последних 4-х лет езжу на митсубисях , и 10.05.07 должен прийти ИО 2001г.( 3-х дверн. ) для жены , так как на моей Делике она ездить боится ( слишком высокая и большая ). Я уверен , что и этой машиной буду доволен , как и предыдущими митсубисями. Лично мне нравится полный привод , который я могу включить и выключить тогда , когда это нужно мне , а не тогда , когда я завяз по уши в @!#$е , когда уже подскользнулся на языке льда среди чистого асфальта и т.д.( это относится к Эскудо ). Про паркетники типа RAV 4 и говорить не стоит - и не джип , и не легковушка ( чёрте что и сбоку бантик ).Да и по стоимости обслуживания , бабушка надвое сказала - за четыре года владения митсубисями так и не понял , чем же их обслуживание дороже тех же тойот.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 742
Кастрол ТБЕ не может влиять на расход масла, не нужно писать ерунды.
 
 
Ответить
араб
Мужики напишите кто-нибудь отзыв про турбовую версию иошки
 
 
Ответить
Моя первая машина на счастье оказалась именно митсубиси иошка , и я на ней училась водить и страшно сейчас к ней привыкла , не могу пожаловатся машина бодрая и удачная модель, в начале была вибрация, но я её устронила, теперь хочу не много приукрасить (может спойлеры или ещё чего-нибудь и их стоимость и где можна приобрести ), если можете подсказать напишите пожалуйста буду рада воспользоватся вашими советами поэтому поводу.
 
 
Ответить
OIUY
Паскудик мне меньше нравится чем Иошка, дизайн у Паскудика топорный.
 
 
Ответить
А вы новый Эскудо видали??? пальчики оближещь
 
 
Ответить
Привет, господа... а может кто менял уже кольца и колпачки, где это делают хорошо, пожалуйста напишите на мыло... (на свечах нагар, цилиндр заливает, утром заводится со второго раза)... ждём...уповаем...
 
 
Ответить
Dazzar
Нда... Пыж - это и есть Пежо.
А атору видать подубитый экземплярчик достался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром