Пардон, забыл вложить отзвыв, до этого была только фотка. Итак...
Дорого времени суток! Вот и я созрел для отзыва. Раззадорили…
До Иошки был у меня Сузуки Эскудо, коротыш 93 года. В принципе и сейчас есть, батя катается. Разница, конечно, значительная. Пыж и комфортнее и больше. Правда, по проходимости я его не особенно испытывал. Если нужно ломиться по лесу, еду на Паскудике. Но дорогу Пыж держит (по сравнению со стареньким Паскудиком без АБС) куда уверенней. Максимум что выжимал из него – 170. Казалось, что и больше даст, но повороты, ямы…
Купил Иошку, можно сказать, не обдуманно. Родственник поехал в Находку за машиной, но того, что ему заказали, не нашел. А тут у меня как раз бабло подзаработалось. Позвонил я ему, попросил найти или Форика, или Ио. Ну и вот…
За всю дорогу из Находки ни одной поломки не произошло. С трассы, правда, слетел но из снежной целины выбирался самостоятельно. Пересев с Паскудика я долго привыкал к тихому движку. На холостых и не слышно, как работает. Зиму отъездил на Иокогаме, на лето переобулся в новые Бриджики. Ну и диски поменял, а то родные были какие-то покарябанные. Будто их по асфальту плашмя толкали от самой Находки.
После восторгов пришли не то, чтобы разочарования… Опасения так скажем. Едешь – смотришь на джидаевскую ЭКО на панели. Вроде как хочется все время экономить и все это время расстраиваешься, что не получается ехать без оглядки. Бензин-то лью 98. Если осенью, весной и летом никаких неприятностей не возникало, то зимой начались проблемы с заводом.
И ведь поставил прогрев перед морозами, да поленился настроить пейджер. Какой пейджер, когда рядом сумка с пивом. Думал – завтра выставлю таймер. На завтра при
морозе в -18 Иошка категорически не хотел заводиться. Я и с прикурки, и всяко разно – не схватывает. Через пару дней снова потеплело. – 5 – не заводится! Беру эвакуатор везу в сервис. Там отогрели, посмотрели – две свечные катушки навернулись. Звоню в Сакуру моторс (это у нас в Красноярске самая дорогая контора по запчастям и ремонту). Они были готовы через пять недель привезти мне катушки по семь тысяч за штуку. Позвонил в другую контору – три недели ожидания и катушки по четыре косаря за штуку. В конце концов, нашел на разборке по тысяче.
Завел – все нормально. Правда, в прошлую зиму после этого так и не ездил – был в командировке. Нынешней зимой выставил прогрев по температуре движка. Остывает до – 10, заводится и греется до рабочей температуры. Так и было, почувствовал себя человеком.
Но как-то прихожу утром, стоит моя машинка замерзшая, и электроника пытается ее завести. Загнали в теплый бокс, погрели. Потом – тапку в пол и стартером. С пятого раза и с одного цилиндра завелась. Хорошо не далеко уехал. На перекрестках на низких оборотах начала глохнуть. Завожу, с "Р" переключаю автомат - глохнет. Чтобы тронуться приходилось движок раскручивать и пока обороты падали срочно стартовать.
В конце концов, доехал рывками до стоянки. Поставил машину, пошел пить водку с мужиками. На другой день договорился с сервисником, думал вызывать эвакуатор... Нет, завелась, доехал сам, ничего не глохло. В сервисе почистили топливную систему, поменяли топливный фильтр (охренеть - новый родной японский в салоне - 3000 руб. но говорят, что можно найти малазийский, или еще какой за 350 руб.), поменяли какой-то предпусковой насосик, который стоит вроде в баке (или все-таки в ТНВД?), он глючил. И все, заработала моя ласточка. Чистка системы с заменой обошлась в сумму около 10000 руб.
Зато сказали, что ТНВД еще нормальный. Я крылья расправил, и машину продавать передумал. Через месяц, примерно, прихожу - не заводится. Чувствую искры просто нет, не схватывает, хотя новый аккумулятор крутит, будь здоров.
Поехал, купил свечи (уж и забыл, когда менял), нашел этот чертов узкий свечной ключ, торцевой на 8-10 (или 12? сейчас не помню), сам все поменял (минут тридцать ушло) и она завелась с полпинка. Свечи были не просто черные, как это положено у Джидаев, а в черной каше. Свеча на цилиндре, который ближе к лобовухе вообще в масле. Кстати замена на сервисе стоит 600 рублей, говорят - за сложность. За глупость!
С тех пор все пучком. В принципе, если прогрев есть, то зимой жить можно, нормально себя ведет, быстро греется и не остывает. В отличие, например, от Паскудика 93 года.
Что еще напрягает, так это любовь Джидая к маслу. Жрет, зараза. Паскудик вообще не жрал. Как-то еду – чек загорелся. Открыл капот – щуп сухой! Но ничего, пронесло. Сейчас стал лить Гастрол ТБЕ, за месяц эксплуатации пока не доливал.
В завершение резюме. Идеальная машина для города и загородных покатушек. Если следить, все менять во время, то удовольствие от вождения гарантировано. Правда в гору идет хуже, разгон медленный. Зато ям не боится. Тут уж, что кому больше глянется… Удачи на дорогах!