Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

19206
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.1
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Руль: Правый
Прошлым летом я приобрел чудесный аппарат - Митсубиси Паджеро ИО (з-х двреый коротыш), удивила приятная резвость движка, интересный салон, отличная проходимость (три выезда на рыбалку показали – посадить эту коротышку крайне тяжело).
За 2 –3 недели с момента покупки привел машинку в идеал (сигналка с автозапуском, мультилок, поменял масла и в движке и в коробке, отреставрировал наконечники тяг), все сделал, кроме разве что резину получше поставить….
И вот 27.06.2005 г. жарким и немного ветреным летним днем я поехал с семьей на дачу, путь наш пролегал по мосту (вниз около 10-15 м.) и вот заезжая на этот мост (привычно необращая внимание на ограничение скорости и знак «СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА»!!!!) обнаруживаю- верхний слой асфальта снят подчистую а на его месте  - жидкая черная дрянь (то ли гудрон то ли еще какая то фигня строительная), вообщем дальше помниться с трудом (забыл оговориться шел ессно на задке) машина на скорости 90 км/ч начинает рыскать по дороге (благо широкая дорога и попуток не было), потом умирает заднее правое колесо (выяснилось потом) …. Ну а потом занос, удар об бетонный отбойник моста, двойной кувырок через голову, и падение в аккурат между перилами моста и искомым парапетом (пешеходная дорожка), впрочем на фото все видно…
Резюме:
Машинка хорошая для выезда на природу и по городу – супер (канавы, ямки, люки, бардюры, сугробы и пр.), а вот по трассе - - извиняйте – врагу бы не пожелал …
Слава БОГУ, я, жена и доча (сзади одна сидела) отделались несмотря на жуткий удар легким испугом и ссадинами, потом был долгий ремонт – запчасти везли и с   Владика (Кузовщина) и с Москвы (резинки - моулдинги), потом был обмен на другую иномарку, которую я полтора месяца назад я успешно продал..
Теперь жду с Японии… Форестера…
P.S. Перед покупкой авто читайте отзывы и учитывайте особенности своего коня и наших дорог……
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Самара
Все-таки крепкая машина.. Не уверен что мой санни с таким же достоинством выдержал такой удар.
8
 
Ответить
че на машину то пенять,коли нарушил все что можно было нарушить? законы физики никто не отменял.езжу на эскуде-коротыше.собираюсь менять именно на IO
7
 
Ответить
плохому танцеру ................ :)
11
 
Ответить
люди а че все хаят движки ГДИ если кто че может подскажите а то я тоже собрался IO брать заранее спасибо
2
 
Ответить
автор
От автора: машина действительно крепкая, от "сплющивания" спасли ребра жесткости - хвала японцам предусмотрели!
А по поводу законов физики - я и не спорю, но знак "скользкая дорога" летом ( 30)?? где законы логики??
Машина очень сильно козлит (как и все коротыши, Эскудо не исключение) клиренс 20 см - это до "раздатки" а так все 25-27 см. будет, при таком отрыве от земле, малом весе, и наших дорожных условиях машина для трассы - экстремальная!!!
3
 
Ответить
Вроде как джидай не приспособлен для нашего бинзина...
 
3
Ответить
автор
Катался всего ничего, но движка в целом хорошая, главное 92 лить, а не 96! Обороты плавали (комп не мог приспособиться к нашей горючке), общался с мастерами - промывка ТНВД раз в 15-20 т. км. снимает все проблемы (у нас это удовольствите стоит 1500 р.)
 
 
Ответить
ух ты как он скачет! истинный ВНЕ дорожник :))

хотя, если на мост влетать на 90 кмч, и гагарин слетел бы.
2
 
Ответить
Лишний раз убеждаюсь, что такие лёгкие коротышки "внедорожники" для трассы абсолютно негодны. Сам лично влетал примерно в такую же жижу и на скорости поболе (марк2 - задний привод, кто не в курсе), отделался лёгким истерическим хохотом после пары интересных манёвров, но чтобы там куда-то вылететь, да ещё и кувыркаясь...эээ...
Хотя с другой стороны : если ездишь на такой машине, то не гони, стройся в правый ряд и тихим сапом, тем более жена и доча, а левый ряд и скорость свыше 80 оставь нам (дуракам) на седанах. Удачи тебе, береги себя и близких..;)
3
2
Ответить
Анатолий
Ни разу не понял чем ИО плох на трассе. Для моего ослика крейсерская скорость 110, и 150 идет как влитой по нашим "дорогам" (если аммы живые ессно).
Не понятно, какой у автора опыт вождения, и на каком приводе ездил.
В такой ситуации опыт руления заднеприводника выручил бы.
При подключенном передке могло быть хуже.
1
 
Ответить
От автора: Алексей а ИО то у тебя какой если 5-ти дверый- то это абсолютно другой разговор. Ехал на задке. Опыта достаточно - но повторяю заднее колесо стрельнуло!!!! А насчет 150 - то машина твоя действительно ослик- сидел бы лев за рулем называл бы машину - львенок!!!
 
2
Ответить
тачка на крыше лежит - и практически не прогнуло. Мощно. Как-то перевернулся на Ниссан-АД - с 1,5-метрового откоса градусов 45 крутизной . Упал примерно в такое же положение - задняя часть кузова промялась на половину и вид у машины был такой, что дешевле добить, чтоб не мучалась.
 
 
Ответить
ИО отличная машина(у меня 5-ти дверная), заливаю только 98 и на одной заправке. Дорогу держит превосходно(150 км идёт легко), а езда по пересечённой местности - одно удовольствие. Расход по городу не более 10 литров и это по Московским пробкам. У меня опыт вождения с 1982 года и могу сказать об этой машине одно - мечта автолюбителя/рыболова/охотника .
Любите своего коня, обувайте в хорошую резину и не экономьте на ГСМ - он Вам ответит темже.
Что касается случая на мосту, то с дуру можно и .... сломать ...
3
 
Ответить
Уважаемые профессионалы.Скоро я приобрету IO 2001 года, двигатель 4G94, кузов GH- Н77W, 5-ти дверный, объем двигателя 2 литра, коробка автомат. Дайте рекомендации по обслуживанию данной модели.
 
 
Ответить
Купила такую машинку неделю назад. Скажите плиз, когда включаешь ближний свет у меня на панели не подсвечиваются индикатор топлива и температура жвигателя.Все остальное подсвечивается. Это у всех так или у меня что-то дурит? Спасибо заранее за ответы.
 
 
Ответить
Татьяна - скорей всего это згорели лампочки.
1
 
Ответить
qqwestq Спасибо.
Кто-нибудь адаптировал ТВ и радио магнитолу к нашим волнам?
1
 
Ответить
И как вы повесли номера на машину, ведь есть реальные трудности из-за колеса?Если вешаешь на место, где они должны быть, то немного загораживается фара заднего хода.
2
 
Ответить
Вообще не вешал/повесиш - загородиш фонарь - хороший повод дя гаишников/ - не вешать то же гайцы зверствуют - самый разумный выход - сверлить бампер и вешать туда /рамка ессно тогда должна быть со светом /
1
 
Ответить
denn38
в бампере тоже особо некуда вешать, крюк буксировочный там.У меня номер региона за запаской а все остальное видно.Гаи ничег не говорят, только один раз за то что дополнительные отверстия сделал(можно и на рамку)
Радио адаптировать конвертером(100-200 рэ)
 
 
Ответить
denn38, а у тебя номера там,где номер региона немного согнут что-ли?
Какое должно быть давление в колесах?
 
 
Ответить
ага немного.Вот тут видно: http://foto.mail.ru/mail/thaimann/12/22.html давление 1.8 (около водительской двери табличка с показателями)
 
 
Ответить
Denn38, спасибо,фото посмотрела. Пока еще номера не повесила. У тебя давно ИОшка?
Поналя по поводу давления, спасибо.
1
 
Ответить
denn38
два года
203351569-ася
 
 
Ответить
Denn38, у меня к сожалению нет аськи.
Нарыла good forum www.pinin.ru
 
 
Ответить
mig2
по поводу номера. Пластиковая табличка для резки овощей, мяса и тд. Обрезаешь, сверлишь дырочки (4 шт) (2 штатные, и крепишь нижний край доски в крючки) оставшие 2 сверлишь чтоб прикрученный пластик для номера не мешал "заднему ходу" т. е. опускаешь пониже прикручиваешь пластик для номера, вставляешь номер и порядок! Удачи
 
 
Ответить
Машина замечательная. Подскажите где найти литературу? А то складывается впечатление, что они совсем не ломаются.
 
 
Ответить
Не грусти брат. Почитай про мой "краш-тест"((( https://reviews.drom.ru/subaru/...
 
 
Ответить
Про Форестер: Вылетал при 90 км/час с асфальта на жутко раздолбанную дорогу с большими ямами, дело было ночью, машина даже не отклонилась от траектории.
 
 
Ответить
Респект японцам хорошо хоть в консервную банку не сложило, крепкий@!#$ослик!!!
 
 
Ответить
 
=Н-Тагил,где-то в Уральских горах=
Сообщений: 5570
хорошо,с моста не ушла (
=МыС кАнАвУРАЛ=
=>фонари,батарейки,аккумуляторы,лампы оптом и тд
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
ну если она так выглядит после двойного кувырка то крепенькая получается!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром