2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: араб
Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с "одноклассниками", не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.
Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал "Мишку" знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный "бренд" только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого "офроута"). Было, в "солонец" засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро - разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и "вечный двигатель", если его вовремя не смазывать.
2002 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: superexeed
Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.