Всем привет! Давно хотел написать отзыв и вот собрался. Пишу первый раз не ругайте.
Пред история. Владел я в начале немцами мерседес 201, гольф 3 и 4. Машины были вполне не плохие, не считая гольф 4. Он низкий совсем , мотор 2л жрал бензин и масло , хотя вроде все по мануалу, но мне казалось слишком много. И вот однажды снежной зимой , я еще жил в СПб , мне все надоело ,я продал гольфа и купил ее ПАДЖЕРУ 1, машина очень понравилось не смотря на то что гольф был 2000г.в. ,а паджерик 1989г. Полюбив данный авто через год накопив купил ПАДЖЕРУ 2, о ней и отзыв будет. Покупал зимой мороз был больше -20, и сразу обрадовал запуск после ночи с пол оборота. Это как-то успокоило в плане живого мотора. У машины в россии была одна хозяйка и сразу было понятно что надо вкладывать, но и цена была смешная 200т.р за 96 год. И вот гаи, доки на руках и еду домой. По пути загорается лампа тормозов , ну думаю колодки, на утро к знакомому в сервис(гаражного типа) и АХТУНГ!! Задние суппорта под замену, колодки,диски в круг. замена всех магистралей и топливных тоже, сделали сразу на совесть по ОФФРОАД схеме все спрятали над рамой в короб из пластика купленный в строительном магазине. Потом сразу махнули грм , ролики, сальники и фтулку балансирного вала (цена 300р) зато спокойно что ничего не заклинит и будет служить. Наступила весна и первые вылазли на природу, машина огонь едет почти везде, паджеро1 так не ехал. Да комплектация у меня была жуткая(егерьская) машина немка была что это такое: 1 парт-тайм 2 обшивки в салоне минимум, а если есть то кожа с резиновой утки 3 штатный вебасто(работал) , электрики и кондея нет. 4 кузов без листвы. 5 бак 60л это кошмар.
Эксплуатация: пробег на момент покупки 305т.км поехали. Ездил на нем каждый день , печка огонь очень тепло, старт в морозы супер, один раз включал вебасту и то машина 4 дня стояла. Весна это рыбалки, лето это был Карельский туризм , за 28 т.км только масла и фильтра и конечно шприцевание и все , автомобиль невероятно крепкий. В 335т.км было то замена креставин и шаровых все еще было оригинал!!! Кузов был конечно ржавый (крылья,пороги,арки),но было идеально дно!!! Потом при регулярном ТО проехал еще 35т.км без поломок, только тнвд промыл ВИНСОМ и все после чего авто был продан и ездит до сих пор в хороших руках в мотор до сих пор никто не лазал, хотя пробег уже 450т.км перевалил.
Вывод что авто крепкое , запчасти дешевые, но надо следить и этот конь не доставит хлопот.
П.С, после отъездив на тойота рав4 10 кузов 2шт. , шевроле треккер(круглый) ,ниссан нп 300(не дай бог кому купить)
Купил Паджеро 2 97 г. 5д 6ж72 и счастлив как удав!!! Я понял это моя любимая машина!!!!!!