Всем привет.
Пишу свой 4 отзыв про бывший в эксплуатации автомобиль - Мицубиси Паджеро 2.
Думаю, что отзыв будет полезен кому то при покупке.
На авто ездил 5 месяцев в 2010 году.
Купил в мае, продал в сентябре.
Брал, так сказать, на пробу.
Выбирал из нескольких вариантов: Прадо 90, Круизер 80 и Паджеро.
До него ездил на Хонде Цр-в.
В целом нормальный авто практически без проблем, продал т.к. часто ездил на природу, где возможностей цр-в явно не хватало.
В общем, продал и стал искать вариант.
Прадо 90 не понравился, салон старомодный, ценник задранный, да и возможностей трансмиссии маловато.
Ну и мотор 3,4 178л.с. вроде, не впечатлил.
Круизер 80 - живых мало и ценник опять же задран до предела да и не нужен мне мост спереди.
Американцы не нравятся, не рассматривал.
Выбирал месяца 1,5.
Посмотрел несколько вариантов.
Расскажу об одном.
Сгонял в область, в г.Шахунью.
Там, как выяснилось, продавали "пацанчики", черного паджерика 3,5 в максималке.
Ехал с хорошим знакомым - хозяином "разборки" по японцам.
Коротко было так: приехали, посмотрели, поржали, уехали...
У паджеро не работало 2 цилиндра, не было задних тормозов(стояли заглушки...)), не было 4 передачи и рейлинги были вколхожены от лады 11 модели.....номер на раме тряпкой замотан.....жесть в общем...уехали.
Такой вот пацанский авто в Шахунье...
Видел кстати его в объяве недавно(в апреле вроде 15 года), продававли за 400 р,авто 95 г.в.)))
Удачи новому владельцу...
В мае 2010 увидел во Владимире стоящий аппарат, 3,5, серебро, АКПП, вебасто, люк итд.
Позвонил: хозяин все рассказал, сейчас типа 3 паджеро купил, 2 продает, стоит в салоне на комиссии...
Спросил серию и номер ПТС, проверил через "своих" в ГИБДД, авто 2 месяца как снят с учета(тогда еще снимали для продажи).
Решил поехать посмотреть.
На деле все так и оказалось.
96 год, ПТС оригинал, 3 хозяин, встретил нас на 3 паджеро и повез в салон.
Там его и осмотрели.
Ежу понятно, что проверять толщиномером смысла нет, машине на тот момент было 14 лет...
Ну внешне в целом порядок.
Прокатился, загнал на яму рядом в сервисе,сам посмотрел послушал.
Далее поехали на пост ГИБДД,проверить документы, мало ли что. авто из 90х.
Машина на момент осмотра была снята с учета и была на транзитах.
На посту за 500 р все проверили, все норм.
Решил забрать и скинув тысяч 40 наверно(уже точно не помню) поехали писать ДКП в салон.
На что обратить внимание при покупке:
1. ПТС т.к машина была популярной у "братков" в 90 е,нужно смотреть историю.
Дубликат не страшен если с оригиналом все чисто.
От покупки авто, поставленной на учет по решению суда лучше отказаться.
В свое время такие авто ставили на учет после угонов, не растаможенные итд.
Очередное решение ВС РФ поставило все на места...
То же касается авто с экспертизой в ПТС, типа номер сгнил и не читается...
Цена таких авто должна быть ниже на 15-30% от рынка.
Сейчас в 2015 году экспертизу отменили, т.е ты на всегда становишься владельцем и налогоплательщиком по авто, если конечно не утилизируешь ее..)) По крайней мере у нас в НН гаишники так трактуют закон.
2. Номера на кузове и раме.все должно соответствовать.
ТЗД должна быть установлена на заводских клепках.
Рама должна быть не гнилая, номер четко читаться иначе см п.1
3. Открываем задние двери и смотрим пороги.
4. АКПП 4 ст. убить на 3.5 легко тк. на них "летают".
Соотв проверить АКПП, способ всем известен.
Ну и масло должно быть норм.
5. Работа раздатки Супер селект на разных покрытиях.
Я проверял и на асфальте(4 Н) и в грязи 4L 4LLC и блок заднего дифа.
6. Мотор 3,5 не GDI убить сложно но можно, смотреть и слушать.
Он специфичный, например, в плане замены свечей.
Нужно снимать впускной коллектор.
И он боится перегрева.
За период эксплуатации поменял следующее:
1. Лобовое(была трещина).
2. Колодки передние и задние в круг.
3. профилактика задних суппортов(болезнь).
4. Масла везде(считаю нормой при покупке б/у авто).
5. Антифриз и масло ГУР.
6. Резинки по подвеске, не помню что, мелочь меньше 1000 р.
7. Ремень генератора и какой то подшипник(один раз авто встал посреди дороги, сначала пропадала тяга, потом заглох).
8. Аккумулятор.
Все.
По ремонту не более 25 т.р, очень приемлемо для данного года и состояния.
Отъездил на нем все жаркое лето 2010 с лесными пожарами и температурой около 40 градусов.
Катался по берегу Горьковского моря с высотой волны в 70-80 см.
Есть видео и фото, прет как танк.
Часто ездил с палаткой в различные епеня, ни разу не подвел.
Продал его в сентябре 2010 за очень приличные деньги(дороже чем брал на 90тр), я не перекуп, просто ценник вырос сильно.
Жалко было продавать, машина понравилась.
Расход топлива только великоват, 20 литров в городе, как ни упирайся.
На трассе 12-14.
Но это 3,5, его нужно кормить и он того стоит.
В целом, очень достойный автомобиль.
Всем удачи при покупке.