Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Алматы
17008
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.1
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Левый
Салон: 8
Так светит светодиодная лампа в стоп-сигнале
Так светит светодиодная лампа в стоп-сигнале
А это поворотник со светодиодной лампой
А это поворотник со светодиодной лампой
Поворотник с родной галогенкой
Поворотник с родной галогенкой
Светит галоген
Светит галоген
Светодиодная лампа
Светодиодная лампа
Галогеновая
Галогеновая
Задний ход ночью. Светит отлично и далеко
Задний ход ночью. Светит отлично и далеко
Штурманский свет. Галоген
Штурманский свет. Галоген
Подсветка задних пассажиров. Галоген.
Подсветка задних пассажиров. Галоген.
Подсветка задних пассажиров. Светодиоды
Подсветка задних пассажиров. Светодиоды
Подсветка поверхности земли при открытой двери. Лампочка галогеновая
Подсветка поверхности земли при открытой двери. Лампочка галогеновая
Светодиодная лампа
Светодиодная лампа
Галогеновые лампы
Галогеновые лампы
Светодиодные лампочки
Светодиодные лампочки
Лампы в задний ход и поворотники. Светодиодные. Поворотники не понравились
Лампы в задний ход и поворотники. Светодиодные. Поворотники не понравились
Габариты и подсветка двери
Габариты и подсветка двери
Лампы в плафоны в салоне
Лампы в плафоны в салоне
Лампочка ближний свет. H11. Светодиодная с гибким радиатором
Лампочка ближний свет. H11. Светодиодная с гибким радиатором
Как-то раз, благоприятные обстоятельства и неуемный дух испытаний, позволили мне поэкспериментировать с осветительными приборами в Mitsubishi Pajero IV.  Любезно предоставленный мне автомобиль, был 2007   года выпуска, 3-х литровый двигатель, «араб», с заводскими лампами и готовый примерить на себе современную светодиодную технику. Решил попробовать все, но, если что-то не понравится -  не устанавливать.
        Итак, начали с задних фонарей.
Двух контактные лампы на габаритах и стоп сигналах. Вместо 20 ваттных с цоколем W21W поставили 5 ваттные светодиодные, направленного света (угол 100 градусов). Не понравилось. (Фото 1) Яркость светодиода конечно выше,  но штатный отражатель позволяет обычной лампе накаливания множиться на большое количество светящихся точек по всей площади фары. Соответственно, общее впечатление от такого света, более мягкое, благоприятно-распределенное. То же самое обнаружилось и по лампе «поворотника». Цоколь идентичен габаритам. W21W. (фото 2,3 и 4)
     Опять же повышенная яркость светодиодной лампы, однако насыщенный желтый цвет все равно неравномерно распределен по отражателю фары. Более того, под определенным углом к машине, свет поворота вообще становиться тусклым. Также увеличилась частота мигания. Не понравилось.
      А вот поменяв белые лампы заднего хода на светодиодные, был приятно удивлен. (Фото 5, 6 и 7)
Возможно, что оттенок белого света кому-то придется не по нраву, но яркость у них замечательная. Освещают большую часть дороги примерно на 20 метров назад. Как раз для этого типа фары не нужно видеть их со стороны и правильно распределять световой поток для обозрения. Решено, меняем обычные лампы заднего хода фото на светодиодные с цоколем W21W.
      Теперь, открыв хлипкую пластиковую крышку центральной задней фары стоп сигнала, обнаруживаю все те же старые лампы накаливания под красным рассеивателем. Смело меняю три лампы мощностью 45 ватт, на три красные, светодиодные W5W мощностью 6 ватт. Смотрим эффект. Один в один. Ну может оттенок цвета чуть насыщенней. Понравилось. Оставляю.
                    Далее освещение салона. Ну конечно, в салоне применяются еще древние лампы накаливания мощностью 10 ватт.
  Причем их довольно много, - 5 штук. Быстро устанавливаем светодиодные аналогичного размера с нормальным белым светом. Буквально все за 5 минут. Хорошо. Света чуть больше, цветопередача естественная, ну и электрическая мощность уменьшена в пять раз. (Фото 8, 9 и 10)
  Такие лампы применялись в освещение салона
                     Подсветка поверхности земли под открытой дверью была на штатных лампах честно говоря никакой.
Пяти ваттные лампы накаливания едва обеспечивали дежурным освещением, да и то,  только темной, темной ночью. Установил светодиодные, цоколь W5W по 2 ватта. Вот это эффект!  Не обманули продавцы в этой компании. (Фото 11 и 12)
Под открытыми дверями джипа теперь можно читать, ну или считать деньги не рискуя ошибиться. Здорово. Просто здорово, оставляю новые лампы.      
                    Переходим к фарам головного света. Это самая ответственная часть. Не хочется вместо штатных галогенок ставить светодиоды только ради эксперимента. Замена должна быть оправдана с точки зрения экономии, светотехники, быстрой установки и безопасной эксплуатации. Вот порекомендовала мне опять эта компания новые светодиодные лампы H11. Кстати на моем Паджерике 4 таких ламп целых шесть!
На фарах ближнего света, на отделенных фарах дальнего света и на противотуманках.    Стоимость одного нового комплекта - 75 долларов США. С гибким радиатором, мощность американских диодов – по 20 ватт.
Нет, все менять не буду, дорого. Попробую только ближний свет. На Паджеро 4 он какой-то слабенький. Даром что светит через линзу. Вроде граница освещенной зоны от темной контрастная, но заводская сила света галогенки абсолютно не впечатляет. Ко всей скромности, регулируется направление фар только через винты на блок фарах.  Смена ламп происходит достаточно быстро, благодаря свободному доступу к ним. Правда «распушить» гибкий радиатор приходится тщательнее. Желательно, чтобы через него проходило больше воздуха. В этом случае как мне сообщили специалисты светодиод будет слабее нагреваться и прослужит дольше. После включения ближнего света, «плетенные провода» радиатора и впрямь нагрелись, но пальцев не обжигали. Не приглядываясь к результатам нового освещения заранее, дождался позднего вечера. Испытание в темном дворе, на задворках, дали вполне удовлетворительные данные. Отрегулированные фары дают ровную, четкую границу отсечки светового пятна.  
Не наблюдается мелких, паразитных, световых пятен вокруг. Равномерное освещение со ступенькой по «европейскому» типу. Оттенок конечно «холоднее» чем у галогенок, но судя по освещенности дороги, это не влияет на общее положительное впечатление.
   Сделав несколько снимков, подключаю фары дальнего света и противотуманки. Смесь разных оттенков от разных фар дает очень информативную картинку о ситуации на дороге. Вероятно, восприятие человеческого глаза к широкому спектру освещение естественней и приятней. Да, могу смело сказать, что установка светодиодного ближнего света, вместо «штатного» галогенного света, на Паджеро 4 оправдана. Оставляю себе новые, светодиодные лампы  «ближнего» света. (Фото 13, 14 и 15)
                  Ну наконец, дошла очередь смены габаритных огней впереди автомобиля. Замена очень проста и, как оказалось эффективна.

По сравнению с заводскими галогеновыми лампами, новые, светодиодные, -очень яркие. Более того, применение лампы W5W, позволило также использовать многочисленное отражение световых точек от рефлектора отражателя фары. Получилось очень даже хорошо. Оставляю себе и этот тип современных светодиодных ламп.
                  Вообще, чуть ранее, я очень скептически относился к разным заменам штатных осветительных приборов в автомобилях. Особенно раздражает, так называемый, «доморощенный» тюнинг. Молодежь обвешивает свои автомобили как люстры, всем что светится, всех цветов и оттенков. На ночных трассах таких новаторы отличаются слепящим головным светом и цветной подсветкой как у новогодней елки. Достаточно трудно выделить из множества видов светодиодных ламп подходящее, качественного оборудование для своего автомобиля. Возможно именно в этом случае стоит 7 раз примерить и один раз установить свет на своего «железного коня». Удачных покупок всем и освещенных дорог.  
Фото указаны так же используемые лампочки
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 265
Круто! Теперь на Дроме писатели пишут не обзоры обзоры машин своих любимых, а обзоры ламп...
16
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
такого обзора еще точно на дроме не было
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Реклама, не?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
6
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Трехдверка. Спасибо за информацию.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
marik-nv:
Реклама, не?
Меня прикалует автор... Ну поставил он эти лампы, а эффективность где? Стоят они дороже, а когда окупится вся эта затея? Какой то бред...
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Хорошая травка у соседей в КZ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
Евгений
Томск
radius2k:
Меня прикалует автор... Ну поставил он эти лампы, а эффективность где? Стоят они дороже, а когда окупится вся эта затея? Какой то бред...
Норм галогенки стоят 1к, диоды стоят 3к, вот и считай.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Сам автомобиль так и не разглядел..)))
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Отличный обзор. Только в салоне стоковых галогеновых ламп нет- все обычные. Ну и для сравнения надо фото добавлять до и после, для всех ламп. 5
MCV30
2
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Давай фото до и после с самой фоткой светодиода-тогда будет понятнее.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Зачётный джип
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Что то одни лампочки.. Нужно фото авто.
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
pazik124:
Хорошая травка у соседей в КZ
У нас не хуже!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
такого ещё тут не было
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром