Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Москва
81116
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.8
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7-13 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Ultimate 5AT (БИ-Ксенон, люк, камера, навигация, блютуз и тд.)
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
      Добрый день! Уважаемые форумчане... Очень давно читаю форум, вот тоже решил поделиться впечатлениями от машины, тем более, что отзывов от дизельном (3,2 л. 200 л.с.) не так уж и много.
      1. ВЫБОР МАШИНЫ:
- Ни каких мук выбора не испытывал, давно вынашивал идею купить "паджерика" именно дизельного. Привлекало - приемлемый расход, мощность 200 л.с. (налог, страховка), внедорожный потенциал, брутальный внешний вид, но средств на покупку нового (2,169 млн.) не хватало, а покупать б/у с рук было страшновато и вот подвернулся случай - коллега на работе продает, то что мне и нужно (3,2 л. 200 л.с. 2011, 60 тыс. км., max. комплектация), сам пересаживаясь на "Чероки". В итоге и я стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero.
    2. ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
- Салон огромен, нет ощущения замкнутости пространства, высокая посадка (высоко сижу-далеко гляжу). На малых скоростях ощущение вождения большого грузовика, на больших рулится (одним пальцем)как легковушка. На скоростях близких к 130 км/ч и более "летит" по трассе как утюг и сдвинуть его с курса ни что не может, абсолютно не чувствует колейности (сугубо личные впечатления).
     По  грунтовке можно ехать с асфальтовыми скоростями, даже удовольствие получаешь.
     Подсознательно ждешь ухудшения погоды (снегопад, ливневой дождь), когда все остальные машины еле ползут, ты уверенно их оставляешь позади.
- В тоже время огромная парусность и вес автомобиля 2.5т дают о себе знать- большой тормозной путь (необходимо держать дистанцию, расход колодок) и сильный набегающий поток не вызывают желания двигаться более 150 км/ч.
  Мелкие неровности подвеска не отрабатывает, едешь как по стиральной доске, зато "лежачие полицейские" пролетаешь на "ура".
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ (Проблемы):
а.) Автомобиль достался с пробегом 60 тыс. после ТО-60, предыдущий хозяин сделал в салоне полную шумоизоляцию, обработку развальных болтов и сетку в решетку, и все..
- На ТО-60 помимо основных работ, проведены дополнительные- замена тормозных дисков и колодок по кругу, видимо диски повело, пр. хозяин жаловался на биение руля.
б.) Я за 1,3 года эксплуатации успел по гарантии;
              - заменить у дилера трубки заднего кондиционера (после зимы конд. отказался работать, трубки сгнили -фреон давление упало);
               - покрасить 5-ю дверь (4 вспухших жучка).
в.)  Выполнил 2 ТО: ТО-75 (11 тыс), ТО-90 (30 тыс. вместе с колодками по кругу).
г.) Сам установил омыватель камеры заднего вида (копейки), заменил штатные клаксоны на волговские (800 руб.) и все.

4. ЧТО НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ:
"+" "-" наверное не объективно, у каждого свое мнение на сей счет, поэтому:
а.) Нравится:
- Расход дизеля объективно:
- трасса (летом 1500 км. не нарушая установленной скорости (+19 км/ч )109 -129) расход составил 8,7 л./100 км.;
-трасса (летом 1500 км.  нарушая установленную скорость 130 -160) расход составил 9,7 л./100 км.
- город (агрессивный стиль вождения 11-13,5 мах. л/100 км), чем дольше поездка тем меньше расход.
Дизель определенно мне нравится его утробное ворчание, мощь и тяговитость на низах. Читал про дизель 3.2 -стоит система "тихий вал", сравнивал звук работы дизеля с трейлблейзером 2,8, у паджеро намного тише и приятнее.
- Обзорность на высоте, огромные лопухи зеркал тому подтверждение.
- Большой салон, огромный багажник с кучей всяких ниш, отделений и бардачков (2 взрослых велосипеда входят стоя, раскладывая задний ряд)
-Музыка (качественное звучание, "всеядность ГУ);
-Возможность выбора режима привода в том числе на ходу, знаменитая РК Супер -Селект;
- Про внедорожные характеристики писать нет смысла, о них и так все знают.
б.) Не нравится (скорее хотелось бы добавить):
- отсутствие регулировки руля по вылету (а нужен ли он?, по моему уже привык);
- нет памяти зеркал и сидений (поочередно рулим с женой, приходится каждый раз перенастраивать, щель между сидением и дверью очень маленькая, что не удобно "руки японских инженеров видно очень худые");
- хотелось бы безключевого доступа и запуска машины (к хорошему быстро привыкаешь);
- доисторический ключ и отсутствие подсветки замка зажигания (приходится тыкать в слепую);
- противотуманки постоянно включаю коленкой:
- Водительское сидение отдельная тема: по моему к нему я так и не привык или настроить не могу, или подушка короткая, спина на "дальняк" затекает. Слабая боковая поддержка, вид кожи на на подушке сидения- растянутый как на.. (не нашел подходящего сравнения).

Но все это скорее придирки, в целом машина нравится, были бы деньги купил бы такую же новую.
Слишком хвалебный получился наверное отзыв, Вам судить, когда авто нравится -трудно писать объективно, буду дополнять!
Всем удачи!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Данный дизель практически не греется на холостых, хоть час молотить будет под окном, поэтому прогреваю на ходу, через 2-3 км., стрелка температуры только приходит в движение. Зато потом жара, приходится выкручивать «крутилку» климата до мин, чтоб сбить температуру. Еще одна интересная особенность авто - после прогрева и после остановки, салон выхолаживается довольно медленно, причина думаю или объем большой или «шумка». Вебасто думаю ставить не буду, в условиях Московского климата цена не оправдана.

С запуском в мороз проблем ни когда не было, хотя и мороз ниже -25 не было....

, пробег 90 200 км   

Решил подвести итоги 10-летней (8 лично) эксплуатации своего "Паджерика".

Итак на борту 240 тыс. пройденных км дорог.

1) Для начала про проблемы эксплуатации и ремонт:

- замучился я заправлять кондиционер и искать постоянные утечки фреона в заднем контуре, в итоге заглушил я трубки заднего контура и забыл на 3 года, что такое заправка кондея. Переднего контура хватает с лихвой, чтобы охладить весь салон;

- загорелся "чек" в дороге и авто стал нещадно слепить фуры и автобусы, в итоге доехал до места назначения без головного света, на ПТФ....

, пробег 240 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Не дорогая оплётка на изначально хорошем руле - зачем?

А машина отличная! Беспроблемной эксплуатации!!
70
8
Ответить
Виталий
Надым
зато у следующего покупателя руль будет как новый
48
9
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
ВЛАДиМИР :
Не дорогая оплётка на изначально хорошем руле - зачем?
А машина отличная! Беспроблемной эксплуатации!!
Не поверите - осталась от предыдущего хозяина, сразу снял, валялась в гараже, сам люблю чистый руль. Но нашел в гараже, решил поставить попробовать- понравилось и мне и жене, рулится как то легче стало. Кстати фотки еще с зимы 2014 когда машина была не моя.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ну 5! Хотелось бы подробнее о системе тихий вал, что это?
20
1
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Хорошая машинка. 5
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)))
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Song1228:
Ну 5! Хотелось бы подробнее о системе тихий вал, что это?
Мотор внедорожника Mitsubishi Pajero IV оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» — Silent Shaft). Балансирные валы "Silent shaft" обеспечивают снижение вибраций и шума 4-цилиндровых двигателей до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными 6-цилиндровыми рядными моторами.
28
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Bort747:
Мотор внедорожника Mitsubishi Pajero IV оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» — Silent Shaft). Балансирные валы "Silent shaft" обеспечивают снижение вибраций и шума 4-цилиндровых двигателей до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными 6-цилиндровыми рядными моторами.
Ну а на деле, он ведь громче нашего дизеля 4 цилиндрового Тойотовского тарахтит и шум в салон больше проходит.
5
39
Ответить
игорь
ВЛАДиМИР :
Не дорогая оплётка на изначально хорошем руле - зачем?
А машина отличная! Беспроблемной эксплуатации!!
...кожа на руле засаливается и грязнится со временем, чистить муторно и кожа от химии стирается, ... а так снял и помыл, затерлась не жалко, и хват шире, кому как к меня стоит и нравится
20
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Song1228:
Ну а на деле, он ведь громче нашего дизеля 4 цилиндрового Тойотовского тарахтит и шум в салон больше проходит.
Не могу подтвердить или опровергнуть, не сравнивал.
13
 
Ответить
  
Гдетотамск
Сообщений: 401
Странно слышать про "жучков" на пятой двери под перекраску-у меня было 3 Пыжика,от 1997 до 2005 г.в.(2005 г был дизель,правда 165 л.с.),ни на одном не было того,что вы описали.То ли мне повезло,то ли вам не повезло.С остальным в принципе согласен.Отличный джип,при всех своих небольших недостатках,за нормальные деньги...
17
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Про дизельные мало отзывов, в основном про бензиновые трешки, поэтому дополняйте. Про жучки тоже слышал, но только не на краске металлик, может была битая в дверь? Тяга у дизеля зверская и по дороге до Слюдянки тем же дизельным Прадикам он шансов не оставляет. Все хочу спросить, на Прадо дизель слабее что-ли? Подтверждаю, что Паджеровский дизель на холостых и от 60 км/ч значительно тише Прадовского, до 60 км/ч шумнее.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
22
 
Ответить
1
Кызыл
Отличная машина, была такая служебная. Доставал только постоянный грохот внутри салона, гремело все - торпедо, сиденья, багажник. Двери на скорости хлопали, жесткости кузова не хватало. Проходимость отличная, как то в буран ехали до объекта, ЛК 200 и Прадо (новые) не смогли пройти, наш Паджеро с понижайкой и всеми блокировками проехал легко, хотя может, водила у нас лучше был. За два года пробег более 200 тыс. км., были небольшие поломки, типа замены ступицы, но это мелочи по сравнению с условиями эксплуатации. Вообще, сравнивать Паджеро с Тойотами некорректно, в первую очередь из-за разницы в цене.
24
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
1:
Отличная машина, была такая служебная. Доставал только постоянный грохот внутри салона, гремело все - торпедо, сиденья, багажник. Двери на скорости хлопали, жесткости кузова не хватало. Проходимость отличная, как то в буран ехали до объекта, ЛК 200 и Прадо (новые) не смогли пройти, наш Паджеро с понижайкой и всеми блокировками проехал легко, хотя может, водила у нас лучше был. За два года пробег более 200 тыс. км., были небольшие поломки, типа замены ступицы, но это мелочи по сравнению с условиями эксплуатации. Вообще, сравнивать Паджеро с Тойотами некорректно, в первую очередь из-за разницы в цене.
Грохот в салоне от марки авто не зависит, служебные все гремят. Вспомнился свежий фильм "Меч дракона", там в начале фильма по пустыне летит группа БМВ Х5 и на подстраховке, замыкающим, как и в вашем случае попадает в кадр Паджеро, для поддержки надежных БМВ и Тойот :).
По поводу цены не понял.
13
3
Ответить
Kab80
Нижний Новгород
Фото омывателя камеры заднего вида в студию!
12
 
Ответить
1
Кызыл
Quaestor:
Грохот в салоне от марки авто не зависит, служебные все гремят. Вспомнился свежий фильм "Меч дракона", там в начале фильма по пустыне летит группа БМВ Х5 и на подстраховке, замыкающим, как и в вашем случае попадает в кадр Паджеро, для поддержки надежных БМВ и Тойот :).
По поводу цены не понял.
Просто часто сравнивают Паджеро с Тойотой ЛК Прадо или, того хуже, ЛК200. Я считаю, что это некорректно, в первую очередь, из-за стоимости, Тойоты ведь дороже.
Паджеро надо сравнивать с Санта Фе или с Мохаве, это будет более уместно.
По поводу грохота - салон у нашей Паджеры заскрипел сразу же после выезда из автосалона, помню, на ТО1 об этом сказали менеджеру с просьбой устранить хотя бы шум торпедо, на что получили невнятный ответ, что нет электрика, чтобы отсоединить все провода и т.д.
5
8
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
1:
Просто часто сравнивают Паджеро с Тойотой ЛК Прадо или, того хуже, ЛК200. Я считаю, что это некорректно, в первую очередь, из-за стоимости, Тойоты ведь дороже.
Паджеро надо сравнивать с Санта Фе или с Мохаве, это будет более уместно.
По поводу грохота - салон у нашей Паджеры заскрипел сразу же после выезда из автосалона, помню, на ТО1 об этом сказали менеджеру с просьбой устранить хотя бы шум торпедо, на что получили невнятный ответ, что нет электрика, чтобы отсоединить все провода и т.д.
Все, вопросов больше нет :), как нет и Паджеры
7
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Ну конечно 5!!! У самого паджеро 2011 г . только бензин.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
1:
Просто часто сравнивают Паджеро с Тойотой ЛК Прадо или, того хуже, ЛК200. Я считаю, что это некорректно, в первую очередь, из-за стоимости, Тойоты ведь дороже.
Паджеро надо сравнивать с Санта Фе или с Мохаве, это будет более уместно.
Что это - санта и мохав... Почему то после того как убрали класическую раму с паджеры, еего престали считать внедорожником и сравнивают свсякой санта, но в этом он не утратил. Пластмасса хлипкая и брызговики по низу
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
6
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Quaestor:
Грохот в салоне от марки авто не зависит, служебные все гремят. Вспомнился свежий фильм "Меч дракона", там в начале фильма по пустыне летит группа БМВ Х5 и на подстраховке, замыкающим, как и в вашем случае попадает в кадр Паджеро, для поддержки надежных БМВ и Тойот :).
По поводу цены не понял.
в новом Х-трэйле недавнокатался, салон не гремит, на пайтфайндере с пробегом в 130 000 тоже не наблюдал грохот, видимо всетаки есть зависимость)))))

чет я не помню где и в каком фильме Джеки чан катался на тойоте или бмв, у него во всех фильмах мицубиси
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
фотки что нашел в нете)))
8
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
и еще фотка, + куча пузотерок форсированных))))
7
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
автор за отзыв 5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Внешне неплох.Ездил на такой в качестве пассажира.,комфорта ноль.Громыхает все, шумки вообще нет.Сразу вспомнил свою, старую девятку.Пол в салоне как то очень высоко.
5
18
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Хороший авто, у брата был, 4 года без проблем, и продался хорошо.
2
 
Ответить
Gena Plus
Рама там есть, интегрированная.
13
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Rijii1:
в новом Х-трэйле недавнокатался, салон не гремит, на пайтфайндере с пробегом в 130 000 тоже не наблюдал грохот, видимо всетаки есть зависимость)))))
чет я не помню где и в каком фильме Джеки чан катался на тойоте или бмв, у него во всех фильмах мицубиси
Это кстати и отличает владельцев от не владельцев. Можно написать в комментарии, что все гремит и многозначительно добавить, видимо все-таки есть зависимость. Владелец уточнит, что есть дребезг центральной консоли при езде по грейдеру и все всем сразу становится понятно, ху есть ху. Для полноты ощущений прокатись по тому-же грейдеру на звезде по имени Прадо, или кто-то всерьез полагает, что на плохих дорогах у ТЛК 200 ничего не дребезжит ))), про это не принято писать, т.к. плохая дорога она и в Африке плохая. Я вот, как владелец, до сих пор не могу понять, что-такое хлопающие двери (вроде летать он у меня не умеет), скорости разные до 180 км/ч, в салоне тишина, если не считать аэродинамических шумов.
Для знатоков, в Мохаве обычная рама :)
зы В этом фильме Джеки Чан машет мечом воюя с римлянами, я ведь написал, читай внимательно, что в самом начале фильма :)
6
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Rijii1:
автор за отзыв 5
События развиваются по твоему любимому сценарию?)))
2
1
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
заменил у дилера трубки заднего кондиционера (после зимы конд. отказался работать, трубки сгнили -фреон давление упало);
- покрасил 5-ю дверь (4 вспухших жучка).-это МОСКВА !
11
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Quaestor:
События развиваются по твоему любимому сценарию?)))
какому? чето вы батенька путаете, что касается дребезга так не я один судя по всему слышу в паджеро, про него даже в каждом отзыве говориться))))) другой вопрос у кого как сильно гремит, и актуально ли это, и ты хочешь сказать что от марки автомобиля да и его производителя дребезг и шум в салоне не зависит???
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Quaestor:
Это кстати и отличает владельцев от не владельцев. Можно написать в комментарии, что все гремит и многозначительно добавить, видимо все-таки есть зависимость. Владелец уточнит, что есть дребезг центральной консоли при езде по грейдеру и все всем сразу становится понятно, ху есть ху. Для полноты ощущений прокатись по тому-же грейдеру на звезде по имени Прадо, или кто-то всерьез полагает, что на плохих дорогах у ТЛК 200 ничего не дребезжит ))), про это не принято писать, т.к. плохая дорога она и в Африке плохая. Я вот, как владелец, до сих пор не могу понять, что-такое хлопающие двери (вроде летать он у меня не умеет), скорости разные до 180 км/ч, в салоне тишина, если не считать аэродинамических шумов.
Для знатоков, в Мохаве обычная рама :)
зы В этом фильме Джеки Чан машет мечом воюя с римлянами, я ведь написал, читай внимательно, что в самом начале фильма :)
"Я вот, как владелец, до сих пор не могу понять, что-такое хлопающие двери" Тоже гадал что за чудо такое, потом случилось на грунтовке при скорости 50 км/ч. попал в рытвину, дверь сказала аааааммм=))))
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Denvir 102:
"Я вот, как владелец, до сих пор не могу понять, что-такое хлопающие двери" Тоже гадал что за чудо такое, потом случилось на грунтовке при скорости 50 км/ч. попал в рытвину, дверь сказала аааааммм=))))
всмысле??? открылась и закрылась???
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Нет не открылась, отошла=) как декомпрессия с характерным всасывающим звуком, затем хлопок
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Rijii1:
какому? чето вы батенька путаете, что касается дребезга так не я один судя по всему слышу в паджеро, про него даже в каждом отзыве говориться))))) другой вопрос у кого как сильно гремит, и актуально ли это, и ты хочешь сказать что от марки автомобиля да и его производителя дребезг и шум в салоне не зависит???
Т.е. ты утверждаешь, что на разных Паджеро гремит по разному? Японцы ручную сборку применили что-ли?
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Quaestor:
Т.е. ты утверждаешь, что на разных Паджеро гремит по разному? Японцы ручную сборку применили что-ли?
еврейский ответ вопросом на вопрос )))))???

а ты утверждаешь что:
Quaestor:
Грохот в салоне от марки авто не зависит
тоесть в ВАЗе гремит также как в Паджеро)))))))
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Rijii1:
всмысле??? открылась и закрылась???
Сказано ведь, дверь сказала амм. У человека в салоне автомобиля создается сильное разряжение и периодически происходит его выравнивание, путем подсоса атмосферного воздуха через дверной уплотнитель. Я вот только вспомнить не могу, какой насос в Паджеро за это отвечает :)
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Rijii1:
еврейский ответ вопросом на вопрос )))))???
а ты утверждаешь что:
тоесть в ВАЗе гремит также как в Паджеро)))))))
Все, пошел голову править :)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Quaestor:
Все, пошел голову править :)
ага с наступающими тебя и всех читателей отзыва
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Quaestor:
Сказано ведь, дверь сказала амм. У человека в салоне автомобиля создается сильное разряжение и периодически происходит его выравнивание, путем подсоса атмосферного воздуха через дверной уплотнитель. Я вот только вспомнить не могу, какой насос в Паджеро за это отвечает :)
Повеселил по мат части=)))))
1
 
Ответить
Константин
Quaestor:
Сказано ведь, дверь сказала амм. У человека в салоне автомобиля создается сильное разряжение и периодически происходит его выравнивание, путем подсоса атмосферного воздуха через дверной уплотнитель. Я вот только вспомнить не могу, какой насос в Паджеро за это отвечает :)
красавец
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Quaestor:
Про дизельные мало отзывов, в основном про бензиновые трешки, поэтому дополняйте. Про жучки тоже слышал, но только не на краске металлик, может была битая в дверь? Тяга у дизеля зверская и по дороге до Слюдянки тем же дизельным Прадикам он шансов не оставляет. Все хочу спросить, на Прадо дизель слабее что-ли? Подтверждаю, что Паджеровский дизель на холостых и от 60 км/ч значительно тише Прадовского, до 60 км/ч шумнее.
100% не битая, дилер экспертизу делал и по гарантии не стал бы красить и вообще это частая проблема 4-х, после 2010 г.в., достаточно почитать клубные форумы. Еще вспухает краска на черных металлических вставках в рамке окна задних пассажиров.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Bort747:
100% не битая, дилер экспертизу делал и по гарантии не стал бы красить и вообще это частая проблема 4-х, после 2010 г.в., достаточно почитать клубные форумы. Еще вспухает краска на черных металлических вставках в рамке окна задних пассажиров.
Эта проблема всех годов выпуска
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
LEGR:
Внешне неплох.Ездил на такой в качестве пассажира.,комфорта ноль.Громыхает все, шумки вообще нет.Сразу вспомнил свою, старую девятку.Пол в салоне как то очень высоко.
Пол у задних пассажиров действительно высок, тоннель практически отсутствует. Дети сзади практически «потерялись в салоне» чувствуют себя комфортно, наклоняя спинку почти лежа. Перевозил сзади из лагеря 5 (9-лет) детей в ряд и еще умудрился всех пристегнуть. По поводу громыхания и шумки, у меня повторюсь сделана шумоизоляция по кругу, ни чего не шумит , не скрипит, не громыхает, в багажнике (в подполье) все жестко закреплено. Еще все стыки пластика пролил силиконом. Периодически возникает сверчок в правом воздуховоде, зимой на холодную, потом пропадает.
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Bort747:
100% не битая, дилер экспертизу делал и по гарантии не стал бы красить и вообще это частая проблема 4-х, после 2010 г.в., достаточно почитать клубные форумы. Еще вспухает краска на черных металлических вставках в рамке окна задних пассажиров.
У Паджеро с дефектами покраски не сталкивался. Слышал про Патфиндер испанской сборки и что на российской ее устранили.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Bort747:
Пол у задних пассажиров действительно высок, тоннель практически отсутствует. Дети сзади практически «потерялись в салоне» чувствуют себя комфортно, наклоняя спинку почти лежа. Перевозил сзади из лагеря 5 (9-лет) детей в ряд и еще умудрился всех пристегнуть. По поводу громыхания и шумки, у меня повторюсь сделана шумоизоляция по кругу, ни чего не шумит , не скрипит, не громыхает, в багажнике (в подполье) все жестко закреплено. Еще все стыки пластика пролил силиконом. Периодически возникает сверчок в правом воздуховоде, зимой на холодную, потом пропадает.
Пол высокий потому, что под ним рама.
4
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Kab80:
Фото омывателя камеры заднего вида в студию!
Да там фоткать особенно не чего, стоит форсунка от ВАЗ 2108 напротив камеры, при включении омывателя заднего стекла, вода через тройник по дается на камеру. Вот мое видео работы омывателя на ютюбе есть: https://youtu.be/m9sKX2IFx8Y
2
 
Ответить
     
Сообщений: 98
https://www.youtube.com/watch?v... В чем проблема самому все сделать с шумкой торпеды, или лишние деньги ляжку жгут
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7180
Подушка почти на всех японцах короткая. Потому что они делают на свое коротконогое телосложение. Сколько ездил на прульных японцах, везде одинаково неудобные сидухи.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
хлопанье дверей устраняется за час -резиновой допвставкой в контур, дребезг передней панели чуть больше по времени(снять придётся), дребезг в багажнике тоже за час примерно - стоимость всех материалов копеечная. Не любовь к мелким поперечинам лечится только заменой штатных аморов -цена вопроса 25-30 килруб. Больше у мну ничего не стучало и не стучит. Норм авто за полценника тлк200. а по плохой дороге чес гря стучат\гремят все джипы -проверено за долгие годы юзания онных от разных производителей
13
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Хам3:
хлопанье дверей устраняется за час -резиновой допвставкой в контур, дребезг передней панели чуть больше по времени(снять придётся), дребезг в багажнике тоже за час примерно - стоимость всех материалов копеечная. Не любовь к мелким поперечинам лечится только заменой штатных аморов -цена вопроса 25-30 килруб. Больше у мну ничего не стучало и не стучит. Норм авто за полценника тлк200. а по плохой дороге чес гря стучатгремят все джипы -проверено за долгие годы юзания онных от разных производителей
"хлопанье дверей устраняется за час -резиновой допвставкой в контур" можно поподробней
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Song1228:
Дуэль неравная будет))) А вообще я наверно один из немногих Прадоводов, кому Паджерик нравится, есть в нем что-то особенное.
не не еще есть я))) только я пока еще ни прадовод ни паджеровод так сказать изучаю)))) но оба автомобиля нравятся по своему. от паджероводов какашки получаю в свой адрес регулярно)))) при чем некоторые не врубившись, что к чему сразу начинают уличать в прадоводстве))))))
Bort747:
Так кто победит? И почему не равная, по моему- одноклассники?
победит дружба и взаимоуважение ))))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
Конечно 5 за Паджеру!
4
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
[quote=Rijii1]

не не еще есть я))) только я пока еще ни прадовод ни паджеровод так сказать изучаю)))) но оба автомобиля нравятся по своему. от паджероводов какашки получаю в свой адрес регулярно)))) при чем некоторые не врубившись, что к чему сразу начинают уличать в прадоводстве))))))

Ну и как, по результатам изучения выводы сделаны?)) А то ведь, чтоб настроиться на твою волну, надо 150 на грудь принять :)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Вот тебе и хваленый японский автопром,после 4 лет эксплуатации ржа полезла,а что будет дальше?У меня был 16 летний Ниссан,на котором ржа полезла после 15 лет и то кое где!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
8
Ответить
тазик
Барнаул
Дэн.регион 54:
Вот тебе и хваленый японский автопром,после 4 лет эксплуатации ржа полезла,а что будет дальше?У меня был 16 летний Ниссан,на котором ржа полезла после 15 лет и то кое где!
заметь и прулефилов сразу нет.зато в отзывах про грантоприоры глотки рвут.что таз в труху превращается после трех лет.5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Автор, на 600 км это на трассе или в городе, у меня по трассе на баке 1000 проезжаю.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
тазик:
заметь и прулефилов сразу нет.зато в отзывах про грантоприоры глотки рвут.что таз в труху превращается после трех лет.5
И начинают советовать,а лучше бы ты это или это взял!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
Denvir 102:
"хлопанье дверей устраняется за час -резиновой допвставкой в контур" можно поподробней
заводское уплотнение дверных проемов слишком мягкое и тонкое-снимаем его и вставляем внутрь резиновый шнур(продаётся в аксессуарах автомобильных) и ставим на место. Так же уже видел в тех же бутиках полностью готовое уплотнение от альтернативных изготовителей - уже конкретное/плотное, но так как был сделан апгрейт шнуром самостоятельно, то не стал покупать - поверил на слово продавцам что такое уплотнение избавляет от недуга.
2
1
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
Дэн.регион 54:
Вот тебе и хваленый японский автопром,после 4 лет эксплуатации ржа полезла,а что будет дальше?У меня был 16 летний Ниссан,на котором ржа полезла после 15 лет и то кое где!
скорее всего предыдущий хозик всё ж таки чуть тюкнул в зад машину-сейчас делают что микрометр не покажет следы излишней шпатлёвки/краски. а материалы ремонта не то пальто что на конвеере.
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KuraLexeR:
Подушка почти на всех японцах короткая. Потому что они делают на свое коротконогое телосложение. Сколько ездил на прульных японцах, везде одинаково неудобные сидухи.
На паджеро она около 50 см.
Куда длиннее то?
С прямыми ногами ездить что ли?)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
не не еще есть я))) только я пока еще ни прадовод ни паджеровод так сказать изучаю)))) но оба автомобиля нравятся по своему. от паджероводов какашки получаю в свой адрес регулярно)))) при чем некоторые не врубившись, что к чему сразу начинают уличать в прадоводстве))))))
победит дружба и взаимоуважение ))))
Ик!
Ик!! ))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Дэн.регион 54:
Вот тебе и хваленый японский автопром,после 4 лет эксплуатации ржа полезла,а что будет дальше?У меня был 16 летний Ниссан,на котором ржа полезла после 15 лет и то кое где!
По Москве ездил?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Виктор74:
По Москве ездил?
И по Москве ездил и на северах был!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я вот тоже на паджере 2007 года везде был,да и в теплом гараже машина зимует,ржавчины-ноль.
Даже поверхностной на элементах подвески и т.д.
Видимо нужно по Москве или Питеру постоянно ездить, тогда реагенты все что хочешь сожрут.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
[quote=Виктор74]
На паджеро она около 50 см.
Куда длиннее то?
С прямыми ногами ездить что ли?)[/quot[quote=Виктор74]
На паджеро она около 50 см.
Куда длиннее то?
С прямыми ногами ездить что ли?)[/quote]
Возможно, надо замерить, я думаю спинка сидения сантиметров 10 закрывает.
Хотя на Ниссане, я вполне удобно устраивался.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Виктор74:
Я вот тоже на паджере 2007 года везде был,да и в теплом гараже машина зимует,ржавчины-ноль.
Даже поверхностной на элементах подвески и т.д.
Видимо нужно по Москве или Питеру постоянно ездить, тогда реагенты все что хочешь сожрут.
Речь изначально о ржавчине не шла, я о ней не упоминал ни разу, речь идет о "жучках" такие 2-3 мм пузырька на ЛКП, скорее всего от некачественной покраски.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=Bort747][quote=Виктор74 ]
На паджеро она около 50 см.
Куда длиннее то?
С прямыми ногами ездить что ли?)[/quot
Возможно, надо замерить, я думаю спинка сидения сантиметров 10 закрывает.
Хотя на Ниссане, я вполне удобно устраивался.[/quote]
Ровно 50.
Спинка ничего не закрывает)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
[quote=Quaestor][quote=Rijii1]

Ну и как, по результатам изучения выводы сделаны?)) А то ведь, чтоб настроиться на твою волну, надо 150 на грудь принять :)))[/quote]

пить вредно, можно и спиться))))))

на мою волну настраиваться не надо, выводы сделаны благодаря отзывам дромовчан, за что им большое спасибо, результат озвучивать не вижу смысла

[quote=Виктор74]
Ик!
Ик!! ))[/quote]

выдыхай, выдыхай)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=Rijii1][quote=Quaestor]

пить вредно, можно и спиться))))))

на мою волну настраиваться не надо, выводы сделаны благодаря отзывам дромовчан, за что им большое спасибо, результат озвучивать не вижу смысла

выдыхай, выдыхай)))[/quote]
Делать выводы основываясь на отзывы тоже не совсем верно.
Их пишут в основном эмоциональные люди.
Зацепило чем то авто-отрицательно или положительно,человек решается написать отзыв.
А сколько тысяч владельцев все устраивает и они думать не думают что то писать.
Отрицательные отзывы в первую очередь от тех,кто имеет завышенный уровень требований не имея достаточной суммы денег или от того,кому конкретный авто как собаке пятая нога:)
К примеру,я могу читать восторженные отзывы о какой нибудь продвинутой пузотерке с претензиями на спорткар,но купив такую -разочароваться и написать разгромную статью)
Как говорят каждому-свое.
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
[quote=Виктор74][quote=Rijii1]
Делать выводы основываясь на отзывы тоже не совсем верно.
Их пишут в основном эмоциональные люди.
Зацепило чем то авто-отрицательно или положительно,человек решается написать отзыв.
А сколько тысяч владельцев все устраивает и они думать не думают что то писать.
Отрицательные отзывы в первую очередь от тех,кто имеет завышенный уровень требований не имея достаточной суммы денег или от того,кому конкретный авто как собаке пятая нога:)
К примеру,я могу читать восторженные отзывы о какой нибудь продвинутой пузотерке с претензиями на спорткар,но купив такую -разочароваться и написать разгромную статью)
Как говорят каждому-свое.[/quote]

да те кто от радости или для гадости пишут отзывы видно сразу))))

Виктор когда свой отзыв уже напишешь???
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
да те кто от радости или для гадости пишут отзывы видно сразу))))
Виктор когда свой отзыв уже напишешь???
А чего я могу нового написать?
Моё отношение к машине давно известно а сама она проблем не доставляет:за 170 тык только расходники,ступица и амортизаторы недавно поменял)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
А чего я могу нового написать?
Моё отношение к машине давно известно а сама она проблем не доставляет:за 170 тык только расходники,ступица и амортизаторы недавно поменял)
да про 4й паджеро новое написать думаю ни у кого не получится)))))

да и просто собрать все во едино, чтоб было)))) а то про колодки в одном отзыве, про ступицу в другом, фотки по разным каментам раскиданы)))) да и время все равно проводишь на дроме ;)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Увы,следую своему стилю.
Не писатель я видимо:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
[quote=Rijii1][quote=Quaestor]

пить вредно, можно и спиться))))))

на мою волну настраиваться не надо, выводы сделаны благодаря отзывам дромовчан, за что им большое спасибо, результат озвучивать не вижу смысла
[/quote]

Ну тогда не кури :)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
А чего я могу нового написать?
Моё отношение к машине давно известно а сама она проблем не доставляет:за 170 тык только расходники,ступица и амортизаторы недавно поменял)
Начни с того, что скрипит... руль! Это и будет новое :)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
[quote=Quaestor][quote=Rijii1]

Ну тогда не кури :)[/quote]

не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти (с) )))))))

P.S. не курю уже 3й год
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Начни с того, что скрипит... руль! Это и будет новое :)
А что нужно сделать чтобы он заскрипел?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
[quote=Rijii1][quote=Quaestor]

не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти (с) )))))))

P.S. не курю уже 3й год[/quote]

Ага, я сделаю выводы завтра утром, начиная с сегодняшнего вечера. Хотя многое, что ты тут говоришь непонятно, зато правильно :)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
А что нужно сделать чтобы он заскрипел?)
Попробовать ладони тальком посыпать :))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Попробовать ладони тальком посыпать :))
)))
Точно!!!
Есть скрип!
Когда баранку в повороте отпускаешь и она по ладони так:бзииик!)
И это в машине за 2 млн :-(
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
[quote=Quaestor][quote=Rijii1]

Ага, я сделаю выводы завтра утром, начиная с сегодняшнего вечера. Хотя многое, что ты тут говоришь непонятно, зато правильно :)[/quote]

Уважаемый если что то не понятно то переспрашивай, мне объяснить не трудно. но дальнейшие подъ....бы друг друга давай закончим, ни к чему хорошему они не приведут.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Уж больно ты суровый стал, наверно погода сменится :)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Ну, за взаимопонимание!
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Quaestor:
Уж больно ты суровый стал, наверно погода сменится :)
шутки шутками, а до грубостей доходить не надо ни при каких обстоятельствах)))
Quaestor:
Ну, за взаимопонимание!
согласен

за любой кипешь кроме голодовки и голубятни ))))))
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Автор, расскажите пожалуйста про холод. (имеется в виду в плане комфорта дизеля в зимний период) по подробней. Для меня очень актуально, много коротких поездок с детьми.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Denvir 102:
Автор, расскажите пожалуйста про холод. (имеется в виду в плане комфорта дизеля в зимний период) по подробней. Для меня очень актуально, много коротких поездок с детьми.
Как уже писал ранее (в дополнении): Данный дизель практически не греется на холостых, хоть час молотить будет под окном, поэтому прогреваю на ходу, через 2-3 км., стрелка температуры только приходит в движение. Зато потом жара, приходится выкручивать «крутилку» климата до мин, чтоб сбить температуру. Еще одна интересная особенность авто - после прогрева и после остановки, салон выхолаживается довольно медленно, причина думаю или объем большой или «шумка»........ К сожалению добавить нечего, для коротких поездок зимой, двигатель не успеет прогреться, поэтому ставьте Вебасто и будет Вам счастье. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/pajero/90282/
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Bort747:
Как уже писал ранее (в дополнении): Данный дизель практически не греется на холостых, хоть час молотить будет под окном, поэтому прогреваю на ходу, через 2-3 км., стрелка температуры только приходит в движение. Зато потом жара, приходится выкручивать «крутилку» климата до мин, чтоб сбить температуру. Еще одна интересная особенность авто - после прогрева и после остановки, салон выхолаживается довольно медленно, причина думаю или объем большой или «шумка»........ К сожалению добавить нечего, для коротких поездок зимой, двигатель не успеет прогреться, поэтому ставьте Вебасто и будет Вам счастье. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/pajero/90282/
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7180
Виктор74:
На паджеро она около 50 см.
Куда длиннее то?
С прямыми ногами ездить что ли?)
Именно на паджеро я не ездил, на других японцах не хватало именно длины подушки. При этом я не высокого роста. Может дело в самой форме сиденья, а не его длины. Но все время было ощущение какой то короткой сидушки. На октавии сиденье кажется нормальной длины, но узковато для полных людей (мне норм)))
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KuraLexeR:
Именно на паджеро я не ездил, на других японцах не хватало именно длины подушки. При этом я не высокого роста. Может дело в самой форме сиденья, а не его длины. Но все время было ощущение какой то короткой сидушки. На октавии сиденье кажется нормальной длины, но узковато для полных людей (мне норм)))
На паджеро если приподнять передний край подушки, то она будет аккурат на сгибе ноги,это при любой. Посадке, рост 176
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Хам3:
скорее всего предыдущий хозик всё ж таки чуть тюкнул в зад машину-сейчас делают что микрометр не покажет следы излишней шпатлёвки/краски. а материалы ремонта не то пальто что на конвеере.
Такое случается при разгрузку/погрузке с автовоза.
Первый хозяин даже и не знает.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
2
 
Ответить
emelexey
Владивосток
Я себе поставил самостоятельно Бинар 5Д с GSM модулем, гораздо дешевле. Прогревать можно с телефона и на ходу. Использую уже 3 года.
1
 
Ответить
Рамиль
Кировград
Хороший авто Сам таким владею 3 года.Стоит вебаста и сепаратор с подогревателем,проблем зимой с теплом и соляркой ,нет.Расход топлива такой же как и у автора.Все фильтра меняю с заменой масла,каждые 6-7 т.км.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Отличный авто. Правда, владею недолго, с октября 2015г. Минусов пока не отметил. Жёсткая подвеска не напрягает, бренчания в салоне пока нет, может быть пока новый. Посадка за рулём удобная (мой рост 175). Проходимость отличная, потестил по глубокому снегу - на уровне. К слову, есть с чем сравнить: были в личном владении: 2 Делики (Р25W, PD8W), New Pajero-sport 2011; рабочие: ТЛК-80, патфайндер 1993.
4
 
Ответить
Потсветка ключа вклучается со светом в ноги у меня она есть а вот с паметью сидений согласен не хватает
 
 
Ответить
потсветка ключа есть включается с потсветкой ног а вот с памету сидений согласен
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Bort747:
Как уже писал ранее (в дополнении): Данный дизель практически не греется на холостых, хоть час молотить будет под окном, поэтому прогреваю на ходу, через 2-3 км., стрелка температуры только приходит в движение. Зато потом жара, приходится выкручивать «крутилку» климата до мин, чтоб сбить температуру. Еще одна интересная особенность авто - после прогрева и после остановки, салон выхолаживается довольно медленно, причина думаю или объем большой или «шумка»........ К сожалению добавить нечего, для коротких поездок зимой, двигатель не успеет прогреться, поэтому ставьте Вебасто и будет Вам счастье. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/pajero/90282/
Этой зимой специально проверил как прогревается дизель П4 на холостых. Пару раз рано возвращался с охоты вот и поэксперементировал. При -20 ( ночью до -30, машина стояла без движения больше трех суток, выморожена полностью) через 40 мин прогрева стрелка двинулась к нижней отметке, в салоне в принципе тепло, хотя и не жара ( прогревают видимо керамические электрообогреватели. При -12 за бортом, на нижнюю отметку стрелка встала через 20 мин, еще через 20 мин стрелка встала на следующую риску. Дальше не прогревал, но думаю что дальше на холостых и не пойдет. Был опыт, когда выезжал с пасеки на машине утром при - 35 за бортом, прошел 30 км по грунтовке ( скорость до 40 км, обороты 1000- 1800), стрелка дальше первой четверти не стронулась пока не выехал на трассу и не дал 2000 оборотов. Тут уже двигатель догрелся за пяток минут. Хотя конечно большое значение имеет температура за бортом. В этом году планировали ночевать на рыбалке в машинах при -30-35, но не срослось. Попробую следующей зимой -отпишусь. Но думаю, если дигатель ночью не выключать переночевать вполне можно будет
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Так что разговоры о том, что двигатель вообще не прогревается- полная ерунда. Это двигатель внутреннего сгорания, в камере происходит вспышка с высокой температурой, цилиндры нагреваются, от них нагревается охлаждающая жидкость. Да, двигатель массивнее, охлаждающей жидкости больше, прогревается медленнее, чем бензин, но все-равно греется...
 
 
Ответить
  
Керчь
Сообщений: 10
Song1228:
Ну а на деле, он ведь громче нашего дизеля 4 цилиндрового Тойотовского тарахтит и шум в салон больше проходит.
Извечный спор: чей дизель тише - Тойотовский или Мицу)) Да ОДИНАКОВО они тарахтят. Берем прадика и мицу, между ними ставим дизельного немца. Вот и весь сказ про шум японского дизеля.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Slavenin:
Извечный спор: чей дизель тише - Тойотовский или Мицу)) Да ОДИНАКОВО они тарахтят. Берем прадика и мицу, между ними ставим дизельного немца. Вот и весь сказ про шум японского дизеля.
Никакого спора нет. Паджеровский дизель тише однозначно)). Достаточно поставить рядом БМВ Х3, Паджеро 4 и Фрилендер. Самый тихий будет Паджеро, потом БМВ и затем Фрил. На 4 месте Прадо)).
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Спора точно нет, Падж самый громкий, и шумка хуже.
 
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Шумка может и хуже, а децибелами меряться не стоит, проиграешь
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Quaestor:
Шумка может и хуже, а децибелами меряться не стоит, проиграешь
А для чего мерятся, я все замерил и сделал для себя выводы, да и кому это нужно....
 
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Фляга:
А для чего мерятся, я все замерил и сделал для себя выводы, да и кому это нужно....
Из всех самым тихим мне кажется дизель Диско 4. А остальные и Прадо в т.ч. вон под окном постоянно тарахтят стоят и тихой я их работу ну ни как не нахожу. Мой тише однозначно и это без всяких предвзятостей. Хотя может быть и от состояния мотора многое зависит. Хотя тот же Х3 это ж писец какой-то. На что у меня жена так и она внимание обратила на эту тарахтелку)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Да пущай себе тарахтит, в салоне совсем не досаждает, главное работает без проблем.
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Кстати товарищ из Урая написал про Прадо 4.0 в коротком отзыве:

Отличный автомобиль!

Шумка плохая;(

47000 км пробег замена втулок стабилизатора KDSS
1
 
Ответить
игорь
Слюдянка
Quaestor
Фляга:А для чего мерятся, я все замерил и сделал для себя выводы, да и кому это нужно....Из всех самым тихим мне кажется дизель Диско 4. А остальные и Прадо в т.ч. вон под окном постоянно тарахтят стоят...
вы на кразах ездили?вот там трещит,а здесь шепчит
 
 
Ответить
10771478
1
Отличная машина, была такая служебная. Доставал только постоянный грохот внутри салона, гремело все - торпедо, сиденья, багажник. Двери на скорости хлопали, жесткости кузова не хватало. Проходимость отличная,...
Микроб тойота грандхайс попроходимее будет
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15912
Алексей
заменил у дилера трубки заднего кондиционера (после зимы конд. отказался работать, трубки сгнили -фреон давление упало);
- покрасил 5-ю дверь (4 вспухших жучка).-это МОСКВА !
Да,у меня был Паджеро 2002 г.в.в 2018 дозаправлял кондёр,все трубки целые были, оба контура охлаждали и грели.И на момент продажи система кондиционирования была исправна.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
KuraLexeR
Подушка почти на всех японцах короткая. Потому что они делают на свое коротконогое телосложение. Сколько ездил на прульных японцах, везде одинаково неудобные сидухи.
Да,у европейских машин такой проблемы нет
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
 
 
Ответить
Илья Щукин
Denvir 102
Quaestor:Это кстати и отличает владельцев от не владельцев. Можно написать в комментарии, что все гремит и многозначительно добавить, видимо все-таки есть зависимость. Владелец уточнит, что есть дребезг...
аааааамммм.... в Африке реки вот такой ширины?!!))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 482
Пыж4 дизель 3.2 неплохая машина.но в отзывах не говорят о еще одном наборе-в двигателе от9до10л масла и при смене его через 5-7т.км. получается не очень бюджетно так масло лить нужно хорошее.не говорят о системе егр,которую либо чистить регулярно надо либо физически и программно нужно удалять.еще существует проблема с свечами накала,которые при смене частенько обламываются из-за их прикипания и вот тогда проблемы возникают не шутошные.
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
амурчанец
Пыж4 дизель 3.2 неплохая машина.но в отзывах не говорят о еще одном наборе-в двигателе от9до10л масла и при смене его через 5-7т.км. получается не очень бюджетно так масло лить нужно хорошее.не говорят...
По маслу согласен, 9 литров не очень бюджетно, но это при объеме мотора 3.2л. А когда при объеме 2.4л заливается 8.3 литра масла, это бюджетно? С другой стороны это ж дизель и чем больше объем масла в картере, тем лучше.
Клапан егр первый раз чистили на пробеге 110 т.км и то, только потому, что я сам попросил, никаких симптомов не было. Про свечи не скажу, не сталкивался пока.
Вообще, возьми любой мотор, не важно от мицубиси или от тойоты, у каждого будет своих нюансов и особенностей и чем больше пробег, тем их будет больше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 482
Quaestor
По маслу согласен, 9 литров не очень бюджетно, но это при объеме мотора 3.2л. А когда при объеме 2.4л заливается 8.3 литра масла, это бюджетно? С другой стороны это ж дизель и чем больше объем масла в...
Так я и не хаю этот хороший мотор.это просто особенности его,которые при покупке стоит учитывать.
Со свечами не сталкивался и очень хорошо,но лучше отмочить их и открутив смазать спецсмазкой чтоб не закисали и откручивать впредь без проблем
очень нуждаюсь в наличных!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 482
амурчанец
Так я и не хаю этот хороший мотор.это просто особенности его,которые при покупке стоит учитывать.
Со свечами не сталкивался и очень хорошо,но лучше отмочить их и открутив смазать спецсмазкой чтоб не закисали и откручивать впредь без проблем
а учитывая последнии события,купить приличное масло для таких дизелей особенно с дожигом,все труднее и накладнее.поэтому при покупке народ все чаще склоняется к дохлому ,старинному,жрущему 6G72.это сегодня наши реали
очень нуждаюсь в наличных!
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
амурчанец
а учитывая последнии события,купить приличное масло для таких дизелей особенно с дожигом,все труднее и накладнее.поэтому при покупке народ все чаще склоняется к дохлому ,старинному,жрущему 6G72.это сегодня наши реали
С каким дожигом? Там дизель евро 4 с обычным катализатором и масло с обычным дизельным допуком CF или А3/В4.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 482
Имелись в виду новейшие дизеля 4д56 от митсубиси,не 4м41.сейчас найти авто с живым 4м41 с небольшими пробегом(до300ткм)нереально.на мотора4м41 после 300ткм обслуживать как правило придется цепь,турбину и форсунки.цена форсунок на сегодня очень,очень не малая.
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 482
Покупка пыжика с малыми пробегами как у автора отзыва,конечно обоснованно.а вот под 300т.км это уже большая лотерея и вопрос веры в правильность обслуги прежним хозяйном.обслужить грм,турбину,форсунки это вопрос не малых денег и хорошей квалификации персонала мастерской(прописка форсунок этого требует.на коленке это не сделать)
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 482
как у автора в москве это просто а на переферии это не просто
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 482
Quaestor
С каким дожигом? Там дизель евро 4 с обычным катализатором и масло с обычным дизельным допуком CF или А3/В4.
https://youtu.be/n2HKHgNSD3k?si=7i08Lmt-YrxZOnTN вот очень кратенько и правдиво
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Наверное не новейшие 4д56, а 4n15?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
амурчанец
https://youtu.be/n2HKHgNSD3k?si=7i08Lmt-YrxZOnTN вот очень кратенько и правдиво
Правдиво?) Дослушал до проблемы с топливным баком и стало смешно. Вся проблема этой машины в том, что народ и такие вот блогеры слышали звон, да не знают, где он. Топливный бак ржавеет на пробеге 100 т + и не изнутри, а снаружи, по причине близко расположенной защиты топливного бака, куда и набивается грязь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 482
Quaestor
Правдиво?) Дослушал до проблемы с топливным баком и стало смешно. Вся проблема этой машины в том, что народ и такие вот блогеры слышали звон, да не знают, где он. Топливный бак ржавеет на пробеге 100 т...
Я поправлю-по причине плохой вентиляции между защитой и баком.решается сьемом защиты совсем и обработкой бака снаружи или кардинально заменой бака на аллюминий с увеличением емкости самого бака
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 482
амурчанец
Я поправлю-по причине плохой вентиляции между защитой и баком.решается сьемом защиты совсем и обработкой бака снаружи или кардинально заменой бака на аллюминий с увеличением емкости самого бака
и по поводю+100пробега.свой обрабатывал на пробеге 45ткм.хотя ржа начинала есть его только только,но уже была
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 482
амурчанец
и по поводю+100пробега.свой обрабатывал на пробеге 45ткм.хотя ржа начинала есть его только только,но уже была
штатная защита с трехдверного где-то валяется в гараже(может кому надо?)
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром