Доброго времени суток Всем! долго не решался написать,но так и распирало поделиться своим опытом владения легендарным PAJERO. До покупки пыжули рулил на FORESTERе, но мечтал о джипе хотя не рыбак и не охотник.Просто хотел и восхещался! Через некоторое время пришлось продать субарик.как всегда и у всех квартирный вопрос и походить пешком. И вот пришло время сбываться мечтам! стали обсуждать и искать авто думали долго ПРАДО или ПАДЖЕРО? Ходили смотрели ездили на ПРАДО ( хотели только белого цвета),но супруга передумала ее не понравилась машина внутри и вариант отпал сам собой. Значит остается ПАДЖЕРО пообщался с другом расспросил поездили остались довольны , хоть друг и добавил (если есть деньги бери прадика лучше) но я уже все решил! Все ищем паджеро, дизель 4м40 терминатор-это были основными критериями для поиска . И вот звоню договариваюсь посмотреть, 98 год белый терминатор красавчик, только хозяин сразу расстроил -машина плохо запускается по утрам хоть летом хоть зимой, ну думаю хрен с ним договариваюсь с продавцом,прошу машину у родственника, беру с собой отца он у меня всю жизнь с дизелями работал (правда тяжелой техники) собственно как и я сам, думаю одна голова хорошо,а две головы лучше! может что подскажет. Ну и конечно маме и супруге тоже стало интересно,взяли деньги и таким составом двинули в Хабаровск. Так как город знаю плохо встречаемся на посту ДПС на въезде в город, приехал, звоню говорю (я на месте жду тебя, мне отвечает- хорошо еду) Так прождали часа 4 никто не приехал, звоню ему телефон выключен(ну думаю редиска нехороший человек) расстроился и поехал домой со всем своим сопровождением. На следующий день звонит сам хозяин и извиняется говорит, мол пока ехал ко мне на встречу продал свою машину) ну я как вежливый человек пожелал ему долгих лет здоровья и поблагодарил за потраченный в пустую день на свежем воздухе на трассе! На этом желание к поиску авто пропало. Спустя неделю, сижу листаю дром радуюсь за людей имеющих такой автомобиль, и неожиданно натыкаюсь на объявление:продам паджеро 97 год. серо-синий. отличное состояние 130 тык пробег ,в салоне дрова и коробки не возил. посмотрел фото машины снятых с дедушкиного телефона( короче ничего не видно)супруга вообще цвет забраковала, это все что ее интересовало с точки мнения женщины. Короче уговорил любимую посмотреть, звоню договариваюсь(сразу говорю чтобы без кидалова) собираю свою делегацию в прежнем составе беру машину и помчались впереди 200км и ожидания, что мечта сегодня может исполнится, рядом любимая ругает цвет машины которую еще даже не видели. Приехали звоню подъезжает MITSUBISI PAJERO сияет как только с завода,но нет оказалось только с мойки. у некоторых людей сразу поменялось мнение сказали (красавчик) посмотрели послушали загнали на эстакаду посмотрели машина супер! пытался торговаться, но хозяин уступил копейки из-за скола на кенгурятнике который появился якобы от ворот гаража. Едем пишем договор по пути заезжаем к нему домой поделился проблемами житейскими и так не о чем(мужик нормальный) отдал мелочи от машины выехали за город рассчитались написали расписки друг другу и расстались. И вот я сижу за рулем моей мечты вокруг меня красивый ухоженный нескромный салон короче не машина,а чудо! радость переполняет! Еду домой сзади едет мой джип круто, приехали домой прокатился все супер, на учет в ГИБДД поставил без проблем,тех осмотр прошел, страховка копейки 1900р + 500р сам осмотр класс. Думаю все что хотел купил, покатался недельку поставил на стоянку и поехал на вахту. Еще находясь на работе любимая позвонила и сказала,что заходила на стоянку и увидела под мотором лужу масла, тут мой покой исчез. Закончилась длинная мучительная вахта приезжаю домой на следующий день бегу к пыжуле. лезу под него вот биляяять течь масла по сальнику привода колеса. покупаю сальник 500 рублей и даже вроде ЯПОНСКИЙ,разбираю меняю и при сборке вижу выработку на самом валу. Ну тут еще 1500 и деталь стоит новая. все собрал и был рад. Так же заменил тормозные колодки 2000р. Немного поездив заменил все жидкости как положено по руководству поставил нормальные фильтры VIC такие и стояли на нем и масло свое МОБИЛ 10w30 мотор стал мягче работать. Но на этом увы все не закончилось с самого дня покупки видел легкое подтекание масла в передней части ГБЦ как выяснилось это их болезнь пятаки и прокладка клапанной крышки.Умельцы посоветовали менять прокладку и крышку клапанов тоже. Ну их. Поехал купил прокладку с пятаками 700 рублей, блин сказали даже оригинал. Решил делать буду сам и цепь ГРМ сразу гляну, открыл все чисто цепь вроде как отлично, помыл обезжирил поставил новую прокладку и пятаки все на герметик сутки сохло собрал и ву а ля все сухо. Покоя не давало еще одно- такое авто и без кондиционера даже ремня нет, полез оказалось обломан болт натяжки ремня и там же кончился подшипник. Придя в магазин сказали 3000 рублей и месяц ожидать.вспомнил про токаря на работе руки золотые. отдал ему все это несчастье услуги токаря вместе с покупкой подшипника 600руб деталь как новая, купил ремень полез ставить- опа а руки не лезут мало места ,а снимать диффузор так не хочется, пришлось любимой испортить маникюр и установить все это дело на мотор. И вот момент испытания запуск мотора включаю кондей не работает. поехал к другу на СТО много выслушал умных речей и плохих прогнозов мол старье. все таки проверил заправил и вот чудо в салоне иней на стеклах( победа) содрал 1200р. Ну и хрен с ними зато работает. Через 10 тык км заметил жрет резину (ну думаю все вовремя) на СТО сказали - ходовая часть хорошая да я и сам это видел с низу.Все настроили подтянули торсионы супер! 1700р, а через два дня еще хуже стало приехал на СТО почти с проклятиями посмотрели оказалось что то забыли затянуть (ну блин мастера). Выехал думаю машина идеал все хорошо сижу высоко мягко, комфортно, хороший обзор машина идет уверенно вальяжно оно и понятно не предназначен для гонок и это нравится. Через год появилась новая проблема - сгорела лампа подсветки тахометра, купил диодные полез менять,а там половина ламп нет, поставил вау красота все работает(смотреть приятно) успокоился. Через два дня загорелась ошибка Думаю вот и конец лампа то тухла то загоралась к этому добавился расход топлива, черный дым, и отсутствие тяги. Так ездил пол года думал поеду на диагностику там скажут( Умирает ваш 4м40) Все таки поехал, подключили сканер показатели в норме.только неисправен ТРS датчик дроссельной заслонки. все было ясно надо искать интернет поможет, на Дальнем Востоке новый найти проблема или очень дорого. нашел в Барнауле подешевле прислали поставил и удивился машина совсем другая,даже лучше чем была. Так же был заглушен клапан EGR хотя и работал исправно,пропал черный дым , машина идет кажется резвей. Так же установил масло уловитель, но масла в нем я еще не видел. За все время эксплуатации поменял 4 резинки стабилизатора и 4 линки. А вообще ходовую этой машины убить сложно.В итоге PAJERO надежный семейный автомобиль для активного отдыха и ежедневной эксплуатации. Ездим всей семьёй и радуемся! В выборе машины не разочаровались! Отзыв писался на скорую руку, может что то и упустил. Не судите строго!