Приветствую всех читателей отзывов на ДРОМЕ. Продолжаю отзывы о своем верном коне, красном пыже. Владею авто уже около двух лет, пыжом доволен, в бездорожных ситуациях меня не подводит, на рыбалку и обратно домой доставляет.
Была у меня одна серьезная проблема, течь масла по сальнику масленного насоса. Сальники менял чуть ли не каждый месяц,2-3 недели и опять протечка. Мой напарник уже прикалывается , разбираю систему ГРМ и меняю сальник на насосе, как АКМ в армии, на время. И вот при очередном ремонте на мой череп снизошла благая мысль, дело в том,что на двигателе 4G64 вал масленного насоса является также балансировочным валом и проходит через весь блок ДВС вдоль всех 4-х цилиндров. В связи с этим сальник внутренним диаметром садится не на вал а на отлив внутри шестерни масленного насоса, для простоты замены в случаи износа посадочного места сальника. Если на тойотовских движкак, как на пример 3S или 4-5Е шестерня ремня ГРМ коленвала и шестерня масленного насоса одинаковые по диаметру, а на ДВС серии А (4-7А) масленный насос расположен на самом коленвале. А на ДВС 4G64 диаметр шестерни масленного насоса на треть меньше диаметра шестерни ремня ГРМ коленвала, т.е. частота вращения насоса выше частоты вращения коленвала.
Увидеть износ посадочного места сальника на шестерни насоса не возможно. т.к отлив находится глубоко внутри шестерни, но он там есть, этот "ИЗНОС". Приобрести новую шестерню насоса оказалось не так то просто, в магазинах нашего города, да и в Хабаровске предлогали либо под заказ за не малые деньги, либо контрактную шестерню. Но приобретать контрактную шестерню все равно, что приобретать контрактные сигареты(окурки). В общем шестерню заказал через инет из японии предворительно найдя в каталоге ее оригинальный номер, а также заказал сальник , но с сальником вышла промашка, не правильно посмотрел в каталоге номер и сальник пришел на второй балансировочный вал. Установил новуй шестерню и новый сальник, который приобрел а магазине ( Китай конечно) и о чудо, течь побеждена, с марта месяца по декабрь ни одного масленного подтека на движке. Ранее задавал вопрос в инете через поисковик, как победить течь, но ответа так и не нашел.
Ну теперь напишу немного о тюнинге. Есть у меня хороший знакомый,который также как и я занимается ремонтом автомобилей и имеет паджерик 3-х дверный с ДВС 4М40, вот он не столько ездит на нем сколько его, т.е пыжа тюнингует.Как то раз зашел у нас с ним разговор за решетку радиатора от паджеро эволюшина, и он дал мне простую черную решетку, такую же как стояла у меня, со словами: " на колхозь". И я "поколхозил", вооружившись пилкой по металу выпилил с решетки все ребра, а после вспомнив, как в 90-е при помощи паяльника (нет не пытали) сваривали пластик АБС на разбитых оптекателях японских мопедов, взялся за дело.В общем месяц работы по вечерам, после работы, израсходовав почти кило шпаклевки "стекловолокна" и решетка готова. Еще пара штрихов в види знака ММС под хром и надписи RALLIART и решетка заняля свое место на авто. О том, как вышло судите по фото, но охлаждение с ней стало лучше, кстати ранее установленный зл.вентилятор охлаждения, о котором я писал ранее, прошел испытания
на 5+.
В нашем городе открылась разборка на которую таскают из японии только паджерики распилы под разбор. И вот притащили пыжа 3-х дверку кабриолета, тюненого в японии,задранного на 35 катки, с широкими стеклопластиковыми фендерами. Мимо такого я пройти не мог..... Фендера сторговал за 10 косарей, хотя просили за них 15 и приступил к их ремонту, т.к они были с коцками, частично выпиленные пол 35 катки, колеса цепляли при повороте. Красить фендера я не стал, покрыл их антигравием, так как после нескольких поездок на рыбалку по лесным кустам, думаю, что краску с фендеров тупо сдерет. Установил фендера на пыжа и зажмурился от увиденного, видон у моего "красного коня" стал как у беременной кобылы на тонких ножках, колеса спрятались куда то под машину. Пришлось приоретать проставки под колесные диски, расширять колесную калею, проставки взал 35мм, на управляемость не повлияло. А далее пришлось переделывать брызговики, приобрел полиуретановый лист 1х1 метр, толщиной 4 мм.,листовой алюминий у меня был и скреатировал новые брызговики.
Ну вот вроде и все, не прощаюсь, надеюсь еще достать читателей своим слогом......