Всем доброго времени суток!
Решил оставить отзыв в знак благодарности другим авторам чьи отзывы помогли в выборе автомобиля. Надеюсь, что мой отзыв тоже кому то будет полезен.
Автомобиль покупался новым. Цвет - белый перламутр. На данный момент пробег чуть более 6 ткм за три месяца пользования. До этого джипы воспринимал не более и не менее чем других участников дорожного движения, как грузовики, фуры, автобусы. То есть знал, что есть такие ТС. Больше нравились динамичные седаны.
На Паджик пересел с Honda Accord 2,4 Executive в 7-ом кузове. Перед тем как нести деньги в ту или иную контору долго всё взвешивал: я не фанат автомобилей и отношусь к ним довольно утилитарно, Аккорд меня почти полностью устраивал, просто он постарел (7 лет, 170 ткм). Не буду подробно описывать отсев, но в итоге я стал перед выбором двух абсолютно разнополярных моделей: Honda Accord 3,5 Executive и Mitsubishi Pajero 3,8 Ultimate.
Оба аппарата были хороши по-своему. В "копилку" пошла фраза моего товарища: "Бери Паджик - это другая степень свободы!" Кроме того Хонда была уже "американская", подвеску упростили, внешний вид - спорный и только двигатель мне нравился однозначно.
Тест-драйв (для очистки совести) на Хонде ничем не удивил - машина опопсовилась, погрузнела, стала комфортней, пропала индивидуальность.
Паджеро удивил новизной ощущений во всём: от посадки до принципов движения. Но 3-х литровый двигатель тестовой машины откровенно разочаровал. С ним Паджерик откровенно тухлый: моторчик надрывно тарахтит, но ничего не происходит.
Приехал домой, основательно "пролопатил" джипарскую тему: купил журналы, опросил знакомых у кого были подобные ТС, препарировал интернет, посмотрел ролики на ютюбе. Потихоньку определились понятия и требования: джипы поделились в моём сознании на "пупсики" и откровенный "колхоз".
Я не рыбак и не охотник, так что "колхоз" отпал. "Пупсики" по ряду причин тоже отпали. Тойота отпала из-за аляповатого дизайна, архаичного моста в задней подвеске, архаичного мак-ферсона впереди…
Теперь, собственно, о самой машине. Спокойный классический, неброский дизайн. Просторный, практичный и немного брутальный салон. Толстая практичная кожа на сиденьях. Высокая посадка. Многорычажная подвеска (преимущества её я вкусил на Хонде). Большой клиренс. ГУР. Нет электроники "для дураков". Отличный свет фар: что ближний свет, что - дальний. Просторный багажник, огромная ниша в поле багажника для всякого барахла.
Шумоизоляцию я бы не назвал отвратительной. Уровень шумов чуть больше, чем было в Хонде. "Сверчков" пока что обнаружить не удалось. :-)
Ничто не дребезжит, стёкла не болтаются. Дверь действительно хлопнула разок - когда влетел в какую-то колдобину, где Хонда скорее всего просто развалилась бы. Как, интересно, вы гоняете? - у кого двери хлопают. Заднюю дверь не перекашивает если машина стоит на неровном месте.
Ездил по пыльным грунтовкам, пыль не насосало… Внизу задней двери, правда, собралось немного пыли, но до салона дело не дошло.
Сложно судить по управляемости и жёсткости подвески после сугубо асфальтового и скоростного автомобиля. На мой взгляд: машина идёт довольно мягко, но подвеска в принципе, плотно сбитая, никаких перестановок и лишних раскачек не наблюдается. Тормозов после Хонды - нет. :-) Но со временем привык более активней давить на педаль и - вроде нормально.
На хорошем асфальте машина способна быстро передвигаться, но требует постоянного внимания. Чувствительна к боковому ветру. Недостаточная поворачиваемость компенсируется включением полного привода.
После Хонды привыкал обращать внимание на кривизну поворотов - машину выносит. Но навигационная система обычно предупреждает заранее, когда подъезжаешь к повороту с большей скоростью чем надо.
На скоростях больше 100 присутствуют аэродинамические шумы, особенно от лопухов-зеркал заднего вида, но всё в пределах приличия, спокойно разговаривать не повышая голоса не мешает.
Интересный мультимедийный комплекс. Есть всё что надо: музыка, hands-free, навигация, радио. Качество звука вполне приличное. Русские названия треков не читает, даёт абракадабру.
Двигатель - это самое главное в этой машине. Звук на малых оборотах или под нагрузкой в грязях - это музыка! При резких разгонах - звук как у ЗИЛа 151! :-) По трассе машина абсолютно не тухлая. Ещё не было случая, что бы не хватало потенциала, хотя манера езды уже на такая хищная как была на Хонде.
Работа АКПП адекватная и нареканий не вызывает, просто незаметно и исправно делает своё дело.
Преодоление грязевых и бездорожных участков превращается в аттракцион. Машина поражает внедорожным потенциалом.
Лобовое стекло закидывает при преодолении глубоких и не очень луж, из-за короткого переднего свеса. Но всегда надо помнить о заднем свесе, один раз уже шаркнулся.
В целом создалось впечатление, что машина всё же не асфальтовая, больше заточенная на грунтовки.
В общем машина нравится, ничего раздражения не вызывает. Надеюсь, что будет меня радовать и дальше. :-)
Ну вот, вроде всё описал.
Теперь немного о прекрасном, мысли вслух. :-)
Ходят слухи о модернизации Паджеро. Поездив на этой машине, даже и в голову не приходит что тут можно модернизировать. Конструкция, на мой взгляд, отработана как у автомата Калашникова. Что то модернизировать тут, значить - портить. Всё гармонично - и наружность и внешность и содержание. Как говорится: от добра добра не ищут. Цена вполне адекватная.
Митсубиси находятся в очень щекотливой ситуации: они создали настолько гармоничный автомобиль, что вмешиваться сюда - всё равно что пилить сук на котором сидишь. С другой стороны, присутствует давление современного рынка, который требует от потребителя постоянной смены одноразовых вещей. Очень хочется надеяться, что Митсубиси с достоинством выкрутится из ситуации и Паджерик не умрёт в руках маркетологов как это случилось уже со многими известными моделями.