Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Братск
20136
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Ну что я могу сказать об этой машине - реальный танк! Все началось с того, что увидел у отца знакомого Паджерика с двиглом 4d56 с увеличенной крышей (горбатый). После долгих поисков на Drom.ru и ворошений форумов на тему "какой же лучше?" нашел меня интересуещего танка в Иркутске. Посмотреть успел несколько экземпляров, но особо ничего не понравилось. У одного не внушала доверия коробка, поэтому сразу отмел этот вариант. У одного из этих вариантов на тот момент мне показалось все в порядке. Ну наверняка у всех было такое, что если машина в целом нравится, на мелочи внимания не обращаешь... Хотя с опытом понимаю что зря. Стоял сей агрегат за 460 т.р. На тот момент (июнь 2012г.) это была весьма адекватная цена, но как же не сторговаться? Ну раз уж двигатель 4м40, то говорю давай за 440 т.р. Продавец согласился, ну собственно на том дело и порешалось, поехали переписываться.

ПРОБЛЕМЫ В ДОРОГЕ:
По дороге с Иркутска начались первые проблемы. Была завоздушена система охлаждения, и соответственно печной радиатор был пустой, а ночью в дороге было весьма прохладно. И как на зло, не было по всей дороге ни одного пригорка чтобы встать на него под углом и прогнать по системе тосол. Но слава богу не простыли. Так же в дороге выяснилось что подогрев сидений работает только на одном пассажирском сидении т.к. водительское было напрочь продавлено и соответственно нагревательный элемент. В общем добрался до дома.

ТУРБИНА:
Отоспался с дороги и думаю нужно в сервис съездить масло поменять. Завожу, поехал... И как начал набирать обороты где-то до 1500, засвистела турбина!!! Оказалось что трубка маслянной подачи была плохо прикручена к турбине, в следствии чего маслянное голодание и свист... Проклял все на свете. Пришлось ставить корейскую, т.к. она была в более менее разумном ценовом диапазане. Вместе с доставкой из Иркутска она мне обошлась почти в 30 косых. Ладно, дождался, поставил и... С%КА!!! Опять свистит!!! Оказалась бракованная. На этот раз поехал в Ирк лично менять! Обменяли без проблем и заверили что эта будет точно работать как швейцарская... Ну так и есть, вот только мощности у нее на порядок меньше чем у японской и через полгода засопливила.



ПОДВЕСКА:
Через какое то время лазанья по бездорожью у меня оторвало на задней правой продольной тяге болт которой она крепилась к кузову. Съездил на склад контрачных запчастей - купил тягу. Поставил, правда пришлось заказывать из полиуретана сайленты поскольку в наличии по размерам нигде не нашел. На протяжении года постоянно обрывало линки и проушины для них. Надоело. Поехал к токарю, который из жигулевской реактивной тяги мне выточил линки и шайбы под прокладки. Купил прокладки для линков. И поехал к знакомому сварщику, который мне срезал старые проушины на раме и приварил новые усиленные из 4-ки. Все собрал и о чудо! 1,5 года отъездил без проблем! Раз в год менял амортизаторы, абсолютно безидейно ставил контрактные за 800 р. и не парился.

ПРОЧИЕ НЕПРИЯТНОСТИ:
Как то по лету собрался на природу, и на пол дороге у меня сорвало вентилятор охлаждения со шкива... Ну о том что пришлось отложить поездку и направить ее в гараж и так понятно... Ехал сам, следя за температурой, не закипел. Заказал с иркутска вентилятор и собственно пробитый местами им же радиатор. Очень порадовался когда ко мне приехал с вылеченной болезнью радиатор. У него была изготовлена в ручную металлическая крышка из половины трубы и на мертво припаяна к радиатору. Поскольку пластиковая вечно трескалась и теряла тосол в следствии чего нередок мог быть перегрев. Собрал, поставил, забыл.
Потом у меня нае... главный тормозной цилиндр, взял на контрачном складе вместе вакуумником за 1500. Поставил, но тормоза все равно как то вяло на нем работали с большим ходом. Потом узнал что для него это норма... Хотя у меня было подозрение на не работающий блок ABS который не работал с момента покупки, но он меня как то особо не заботил. Зима же для меня вылилась лютым головником.... Ни замена свечей накаливания, ни чистка форсунок всевозможными присадками, ни жидкость для раскоксовки не помогала ему заводиться в -5.... Только раза с 50 крутка он заводился, хотя на протяжении всего "маслания" он весьма не плохо схватывал, но тут же глох... Радовало то, что ни разу не посадил аккумулятор (ибо их 2) Что весьма серьезный плюс на сильном морозе. В общем только 2 часа на котле ему помогали. Но в двигатель лезть я никак не хотел, так как в них особо не соображаю, а нормальных дизелистов в нашем городе нет. Так и прожил 2 зимы. Особенно жутко пришлось когда порвался тросик селектора ведущий на коробку для переключения скоростей. На удавке приехал домой и простоял 1,5 месяца. так как заказанный мною тросик 2 раза приходил не тот... Весьма радовала меня механическая топливная система, так как наша летняя соляра не раз вставала кашей в баке в следствии чего электронную мог бы спалить. Как то у меня отказал передний мост. Я - кусок идиота, послушал гаражных кулибиных, которые разбились на 2 группы. Одни утверждали что п..зда коробке, другие грешили на раздатку. Я сделал еще умнее... Заказал с Ирка коробу вместе с раздаткой... Поменял. И... Таже беда!!!! Ничего не изменилось!!! Выяснилось, что на пневмоприводе включения моста переднего, просто вылетил шплинт!!!!! 30 штук псу под хвост!!! Раз уж снял коробку, за одно и поменяю венец который проскальзывал при заводе, не заморачивался его переворотом, а просто поменял моховик (1500р.), ну и под шумок заменил рулевой редуктор который постоянно тек как самка собаки (3000р.). Под конец владения данным Пыжиком поменял дальнюю креставинку на заднем кардане (850р.) Про цены работы по замене запчастей не пишу, поскольку либо сам ковырялся, либо знакомые в сервисах с хорошей скидкой делали, по этому цены не актуальны=)

НУ А ТЕПЕРЬ О ПРИЯТНОМ=):
Очень радовал огромный люк из которого было удобно стрелять по зайцем на ходу. Не смотря на то что мост был не ЛСД, проходимость у него была отменная. Застревал всего 2 раза, и то только по тому что весел на брюхе беспомощно махая колесами в воздухе. В нашей компании стали 2 фразы крылатыми!=)
- Ганж, здесь нет дороги!
- Щас будет!!!

- Ганж, там забор!!!
- Был...

Постоянные доработки Папы Джеро привели к тому что все-таки я решился его перекрасить в черный цвет. Ну после этого в него нельзя было не влюбиться! Самое главное преимущество данного автомобиля, в том, что сравнительно с не столь высокой ценой, к тебе действительно с уважением относятся на дороге (или просто побаиваются). Никакая собака не подрежет, постоянно солидарно уступают дорогу и т.п. Может по этому на нем ни разу не попадал в ДТП. Ну и соответственно и я не наглел, а просто вальяжно не торопясь перемещался по городу. Хотя он и тяжелый на разгон, по трассе он весьма не плохо поливает когда его раскочегаришь. И такое приятное легкое покачивание, почему и называл его любя Баржей=) Сразу же с приобретением данного монстра, забыл про проблемы парковки и разъезда в узких дворах - для него в принципе не существует такого понятия как бордюры, лестницы, клумбы и тому прочая дребедень которая не дает нормальной жизни обычным автомобилям=)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну да,после покраски - другое дело.Зайцев тока жалко...
Бу-га-га-гатти
9
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
черный цвет ему идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший пыж
3
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
харе зайцев ушатывать....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
13
2
Ответить
  
Сообщений: 359
сколько ж ты в него вложил?
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
ну и натерпелся же ТС с ним! И пыжу 15 колеса вообще не идут на мой взгляд. За терпение 5:)
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Есть же Нормальный бензиновый 3.0л(и даже 3.5 ) мотор у этого кузова Паджерика, зачем с этой дрянью 4м40 берут.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
8
Ответить
 
Сообщений: 4450
ДРАКОН_пират:
Есть же Нормальный бензиновый 3.0л(и даже 3.5 ) мотор у этого кузова Паджерика, зачем с этой дрянью 4м40 берут.
Повеселиться с GDI, тоже мало приятного.
Montero можно поискать.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
10JQKA:
Повеселиться с GDI, тоже мало приятного.
Montero можно поискать.
у 3.0л ещё не было GDI , и нет сейчас.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
ДРАКОН_пират:
Есть же Нормальный бензиновый 3.0л(и даже 3.5 ) мотор у этого кузова Паджерика, зачем с этой дрянью 4м40 берут.
а покупай саляру не по 36р, а по 25 или 20 сразу смысл появится
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
ДРАКОН_пират:
у 3.0л ещё не было GDI , и нет сейчас.
а я про 3,5 сказал который с GDI.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Динамовец:
а покупай саляру не по 36р, а по 25 или 20 сразу смысл появится
всё равно - дрянь - дизели, кроме : HZ HD TD42 и может ещё 1KZ
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4450
если соляру по 20-25р. заправлять круглый год, точно будешь на ремонты попадать.
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
10JQKA:
если соляру по 20-25р. заправлять круглый год, точно будешь на ремонты попадать.
в чем связь? С той же заправки что и по 36 продают, только по хитрой схеме. Ааа все понял, кара небесная:).
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
___ПФТО___ :
И как на зло, не было по всей дороге ни одного пригорка чтобы встать на него под углом
А в кювет съехать ???
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
За Пыжика и отзыф 5+.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
ДРАКОН_пират:
Есть же Нормальный бензиновый 3.0л(и даже 3.5 ) мотор у этого кузова Паджерика, зачем с этой дрянью 4м40 берут.
САМЫЙ БЕЗОТКАЗНЫЙ МОТОР-конечно кому-как,но про 4м40 Вы зря,сам таким владел.мне иногда казалось что ему можно г.....а ведро залить и он переварит. Перебрал почти всю ходовую,полсалона .косметику.электрику,поменял акпп и раздат.НО В ДВИГЛО НИ РАЗУ НИ_НИ!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
10JQKA:
если соляру по 20-25р. заправлять круглый год, точно будешь на ремонты попадать.
И где это она по 20 руб? Сказочник.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 63
N7:
И где это она по 20 руб? Сказочник.
Ну если с дизелем и тонкостями его эксплуатации не сталкивался-то откуда тебе знать.А по цене этой можно разными способами приобретать.
Нужно только зад иногда своё от дивана отрывать.и оно того стоит!!!
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
N7:
И где это она по 20 руб? Сказочник.
не буду спорить, думай что хочешь
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
тебя же(хозяина) Евгений зовут?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром