Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1991

Мицубиси Паджеро 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
4793
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 и выше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток. Вот и еще один отзыв об хорошем автомобиле под названием Митсубиси Паджеро.
В общем расказ пойдет о том как,он у меня появился и сравнение автомобилей разных марок с данным проектом.
Мое первое авто появилось относотиленьно недавно,года этак 3 назад-это была тойота ипсум, всем устраивало это авто,4 вд, хороший салон ,жирная комплектация ,но так как был молодой,продал его и купил себе лансер эволюшен 3.Ветер в голове, хотелось скорости и отличной управляемости, но как то так все завертелось, что наши дорожные рабочие не хотели ложить новый асфальт, да и вообще производить ремонт дороги вообще..эвик был низким и все проблемотичные проезды оказывались в виде царапин на обвесе.Конечно же красить машину каждый месяц не хотелось и встал вопрос о продаже гонки.
У меня есть много товарищей, которые именно двигаются только на джипах, но я этого не понимал, ну и как то раз чисто спонтанно попросил прокатиться паджерике, только объемом 3500,скажу так-автомобиль мне очень понравился и по динамике разгона и при торможении, но дело было осенью и все еще хотелось что то спортивное.
Наступила ЗИМА.
И тут понеслась :во первых-все заднеприводные в подъемы стоят, будь это ЛСД,2ВЭЙ,1.5ВЭЙ,ТОРСЕН И Т.Д...а мои знакомые едут в подъем и высмеивают бедных водителей.
Конечно же я посмотрел на это дело и стало до боли интересно,как данный автомобиль ведет себя зимой.
Естественно попросил авто на день и понял, что лучше такого паджерика нет ничего!
И к подъезду через сугробы прыгнул, и на тратуар заехал, и к морю спустился ,и девочку через все чегеря прям до дому доставил.
И НАКОНЕЦ ТО НАЧИНАЕТСЯ РАССКАЗ:
в морозное утро, я с кружкой горячего кофеечка, стою и смотрю в окно. Началась такая метель, все стоит, пробки ужасные.
Через некоторое время вижу-ползет паджерик через косогоры(пробку объезжает) и тут меня осенила мысль ,а не глянуть ли мне автомобиль похожего типа.
я пролистал кучу объявлений прадиков,сафарей,терранчиков, но все эти модели были не по мне.
Решил остановиться на паджеро.
Долгими и мучительными исследованиями и поиском дромовской автомобильной вселенной нашел себе подходящий вариант.
Посоветовался со своими товарищами паджеристами (Дядьками Лешками) и пришел к выводу, что надо брать.
В приморском крае,стояло много автомобилей,но почему то глаз резал только один.
Вообщем беру деньги и с собой грамотного товарища(дядю Лешу) и еду смотреть.
Паджерика выгоняют со стояночки..и тут...короче не то пальто, фото,что были в интернете,совсем другие. Плюнул на это и полез под машину.
Состояние скажу так, было ну прям не айс, но по двигателю и автомату нареканий небыло вообще.
поехали далее:
первое что было сделано-это отчищено дниче, обработано антикорозией.
Заменены все рулевые механизмы.
Полностью обслужен в Митсубиси сервисе.
И Т.Д И Т.П короче сделано все для себя!
Вообщем..машиной был доволен технически на 10 из 10.
Потом стал откладывать деньги на тюнинг(у джипаристов это не то что думают гонщики...это лифт комплекты, лебедкки и т.д)
По итогу,чтобы сделать из него полноценного внедорожника ,на котором можно двигаться ВЕЗДЕ ,надо было 500 000 как минимум.
Такими бобосиками я не распологал и думал как бы все это обвертеть в свою сторону.
Вообщем дни шли и время бежало не в мою пользу.
Решился поставить хорошее японское лить и покрасить авто вкруг.
На выборе цвета останавливался раз 10,по итогу  знакомый подобрал краску, которой не выкрашен ни один паджерик в нашем городе..(видел только прадо).краска очень дорогая, так как японская с большим зерном.
Долгими стараниями, огромными мучениями машина вышла из бокса обновленная и свежая..
Естественно все красиво, все бьлестит и сияет.
по салону автомобиль не модефицыровался, так как не вижу смысла, там и так все олично..
Поставил красивый спойлер, голову КЕНВУД,протянул все провода от него заново, установил колонки в двери и назад каррозерия, частично пришумил двери.,тонировочка вкруг.
С каждым месяцем  машина модифицыруется...в данный момент ждет комплект амортизаторов, штатных брызговиков,тюнинговой трассы и диодных стопов.
А кстати,что мне больше всего понравилось в этом кузове то, что в нем уже есть люк ,у меня электро, есть механические..это огроминый плюс.!
Еще множество плюсов в том ,что запчасти на данную марку не очень дорогие и всегда есть в наличии.
В моем случае с запчастями очень просто, так как есть товарищ, который держит разборку паджериков. Его отзыв о паджеро сдесь есть тоже.
ВООБЩЕМ АВТОМОБИЛЕМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.ВСЕМ СПАСИБО.УДАЧИ НА ДОРОГАХ РЕБЯТА!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Северобайкальск
Сообщений: 83
а фото?
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR 2006
3
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 26
Что к чему??? Очем??? Где фото покрашенного японской очень дорогой краской машины????
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V23W во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром