Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Омск
26655
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Начнем, пожалуй. Созрел на отзыв после продажи этого чуда) Владел им продолжительное время и буду писать, что вспомню и возможно даже непоследовательно.

             Как и всегда, начало с выбора машины. Описывать не буду, что было, просто скажу автопром 2 машины. С моей ездой я даже им умудрялся отрывать бампера... и назову их пузотерками!!! хотя переднеприводные очень даже достойно себя ведут в умеренном бездорожье. Чуть чуть подкапил, чуть чуть взял в займы... иии на авторынок! Сам не зная чаго хочу. Рав-4 старенький, перевернутый, крашенный, убогенький 5 дверный. Вроде джип, даже посмотривал на него.. Кстати бюджет был в 230 т.р. И как всегда при искании нового авто глаза горят, руки дрожат, слюни брызжут... Хорошо со мной ходил брат старший. Останавливал меня и называл всё хламом!!! хотя так и было. Дальше Митсубиси РВР года 94 и боснословные 240 т.р.. и не двигается.... В глазах у меня ДЖИИИИП!!!! Брат - ХЛАААААММММ!!! Я на него обижаюсь и ворчу. Далее митсубиси юниор и мини... сел я туда при открытой дверце, вроде норм, вроде очень даже и высоко и хорошо. Брат смеётся... Говорит, а теперь закрой за собой дверь)))) и тут при закрывании меня отбрасывет в середину салона и руль остается справа.... кое как вылезаю... нее не моё.. Рост у меня 183 см. и колени в руле запутались. Едем домой в очень плохом настроении... Дальше ДРОМ... И тут ДРОМ... И тут ОН, брутальный, красивый, реально высокий, Митсубиси ПАДЖЕРО 2 двух дверный. Но ценник 245... уже давно стоит и много кто хочет его купить... ну думаю, не моё... а в голове сидит.... А вообще я приверженец того, что если чегото очень сильно хотеть, то оно твоим станет или это сбывается.... Всю неделю я смотрю на него, истекаю слюной. К выходным звоню ему (не вытерпело моё сердце), и вот я уже мчусь к нему. Ожидания превзашли реальность.... реально клёвая машина... Продавец и говорит, смотри, машина хорошая, музыка напичкана, саб, усилок... Только машина уже почти продана, так как дали задаток. Я расстраиваюсь. и уезжаю. Опять авторынок, ну нету нихрена.... ХЛАААМ. (брат). Звоню продавцу паджеро, не берет трубку и не перезванивает. так прошла неделя, а машина в голове сидит. Опять выходные, опять авторынок пуст. Он у нас в Омске только по выходным работает. Жду ещё неделю... а попа уже кипит! машину нужно. ещё неделя.. Прошли мы авторынку всему, опять тишина... возвращаемся... И тут въезжает этот ГИБОН! т.е. Паджерик на площадку, я к нему, точно ОН! Тот самый! и тот же продавец! радости  было... договариваемся на 230, даю задаток, и он не побыв на площадке и 2 минут, уезжает! вот засранец! все нервы вымотал!... На следующий встречаюсь, покупаю, никуда не загоняю, ну что говорить, свирбит же. Он снимает саб и усилок и отдает мне за 230. Клёва! Он обещает мне ещё кучу зап частей и ручную лебёдку. И конечно же потом я до него не дозвонился. Ну да и хрен с ним. Первые впечатления Это только восклицательные знаки!!!! Вид угрожающий, все даже чуток шарахаются. Запас жизни спереди. Очень мощно.

                  Теперь про саму машину. Первое утро. Теплая осень. А не заводится он))) вот те на)) не имея опыта вообще с дизелями и смотря под капот квадратными глазами, матерюсь. Смотрю книгу камасутру. АГАААА какие то свечи накала тут есть... доходит до меня через пару дней... Снимаю интеркуллер (как он меня в последствии задолбал) и вуаля свечи вот они.. выкручиваю, ни одна не работает... меняю... ЗАВОДИТСЯ!!!!!! прыгаю рядом от радости). Динамика конечно у этого авто не ахти. Хотя нужно понимать, что это дизель и это автомат... И Паджероводы имеющие дело с таким ГИБОНОМ (коротыш паджеро 2.5 дизель) знают что он очень не прост в плане разгона, скорости, и только сам водитель такого агрегата знает на каких оборотах и при какой скорости, и при каком нажатии педали газа ЭТОТ агрегат разгоняется достойно и не жрёт кучу салярки, и не каптить всех окружающих.
           Салон мне очень понравился. По сравнению даже с современными машинами. Мягкий пластик - это шикарно. Водителькое и пассажирское сиденье очень удобные, мало того что что они поясницы, жёсткость, регулируют, так ещё и шикарная регулировка боковой поддержки! Сзади тоже весьма достойно ездить, особенно вдвоем, так еще и какие шикарные подлокотники-подстаканники! Японцы умеют делать машины. И скажу прямо и пусть меня бьют! Салоны в таётах (прадо, крузаках, сюрфах), ниссанах(террано), сузуках (эскудах, джимни) этих же годов выпуска полная какашка, по сравнению с паджеровским.
        Итак езжу и кайфую недельку, и замечаю лужицу масла на моей ночной стоянке. Заглядываю... ..ЛЯТЬ!!!!!! Трещина в чулке заднего моста!!!! ,ЛЯТЬ! денего и так нету... Ничего не сделаешь...катаюсь потихоньку неделю на таком мосту)) Доливаю масло. и тут и случилось это, он лопнул полностью! но респект японцам, он может самостоятельно передвигатся... еду на авторазборы... Есть такой мост, как у меня. только стоимость его без внутренностей 7 тр. Приведу пример, нам из владика достался мост от эстимы 94 г.в с внутренностями и со всеми тягами за 5 т.р. На что мне отвечают ЭТО ЖЕ ПАДЖЕРО. ну хорошо. ещё неделя простоя до выходных и замена моста... Всё прошло гладко. Заменили поехали.
       Прошёл месяц, другой, настали холода, поменял масло в двигателе. Холода... -20 ... Идиотская система свечей накала. Японцы с этим перемудрили. Оказывается система отключает свечи накала по сопротивлению, т.е. так как свеча нагревается у неё изменяется сопротивление и дойдя до крайней точки, она их отключает. Но система работает только на оригинальных свечах выпуска до 2000 года!!! дальше даже если вы возьмёте свечи оригинал, или как бы оригинал, она работать будеть очень хреново. Проверено. И эти свечи отличаются по сопротивленю, я проверял. Итог, машина не будет заводится, если даже у вас целые свечи. Система не вовремя будет их отключать. Решение очень простое. Делается всё на прямую через реле и кнопку в салоне. Держите секунд 8-10, крутите стартер и держите, и он спокойно себе заводится. Скажу сразу, что за 4 года таких заводов ни одна свеча у меня не сгорела!.
       Продолжение зимы. 2 Аккумулятора первый 90 ач тюменский, второй 75 ач мутлу, все повышенной плотностью. Завожу в минус 30 с ключа, поверьте заводится, не с пол оборота конечно, но секунд за 10 крутя стартером заводится. И тут черт меня попутал, на улице -35, дубориловка. Дай попробую с автозапуска, не завёлся. Ладно пойду спущусь (4 часа ночи). так как машину нужно прогреть, а то совсем утром не заведусь. ключь на старт, Завожу... Завелся... Непонятный скрежет... Опять быстро завожу... вроде не такой сильный уже. поехал прогревать машину... скрежет не прошёл. прогрел глушу. Опять просто включаю зажигание, без заводки, стартер начинает крутить, ёпта! что за? оказывется пока я прогревал Гибона по улицам, втягивающее постоянно было в работе. Но было в работе! даже после этого заводил паджерика. НО что за хрень? что случилось? оттаскиваю в теплый гараж. на выходных полез разбиратся... Тут всё элементарно, если ты имеешь хоть какое то поняте об электрике (я электрик). Прозвонил цепь, катушку. Всё в норме, последний пункт - сигнашка. отключаю её полностью, собираю всё как должно быть. Всё начало работать как нужно! сигнашку в помойку! Не выдержали мозги у неё таких морозов.
        Жизненный опыт с аккумуляторами. И никто меня не переубедит, что если старенький дизель простоял на морозе больше -25 всю ночь на ветру, а потом завелся с пол оборота!!??? БРЕЕЕЕЕЕД!!!! Мужики любой аккумулятор ЗАМЕРЗНЕТ!!!!!!!! И хрен он вам крутанет, как нужно, этот дизель! Будет еле еле мослать этот движок, и стартер будет просто плавится от тока, вот и всё. И к моему несчастью в эту же зиму, градусов эдак -15, спускаюсь на работу... А не заводится он, вот даже не подает признаков, что есть электричество в аккумуляторах. Заношу домой один, заряжаю, завожу, всё нормально, приезжаю на работу, стоит целый день, опять хрень, нету электричества.... Заряжаю, завожу, еду домой. Утро себя оправдало. Скидываю клеммы с маленького аккумулятора, пробую заводить, ноль эмоций. Одеваю клеммы на 75, сбрасываю с 90 тюменского, мутлу показывает признаки жизни. Проблема найдена! Отключаю полностью 90 аккум, оставляю один мутлу, после зарядки. всё пришло в норму. Итог, тюменский аккум каратнул сам на себя и жрал оба аккумулятора. В дальнейшем же, чтоб не мучать стратер и двигатель, при температуре ночью ниже -20, просто напрсто заносил мутлу домой, а на утро не знал никаких проблем с заводкой. Я заводился всегда! хоть -25, хоть -30, хоть -35... дальше у нас редко бывает, но всё равно заводился!!!!! Заносите аккумулятор домой!
      И всё же к весне подпаленное втягивающее дало о себе знать. Оно умерло... Первый раз снятие стартера заняло пол дня))))) ну уж очень неудобный верхний болтик там... знающие поймут. Поменял втягивающее, поехал. Через пару недель летит сам стартер... да закалебал ты! (первая мысль) Экзист всем в помощь! новый стартер фирмы валео всего 5000 руб... феноменально! правда за 4 года эксплуотации я ещё один такой же стартер поставил, но это всё по тойже причине.... дурная голова и лень заносить аккум домой. Т.е следующей зимой, пока ещё не совсем опятный ленился заносить домой аккум. В итоге долгие мучения стартера, и еле еле воу воу воу ... конечно двигатель заводился... но и смерть стартру тоже приходила... в итоге он помер к новому году, а новый уже служил до конца!.
      
      Тааак дальше напишу про ходовку, подвеску..

  после почти года эксплуотации с осени по лето, решаю летом вскрыть передок подвески и всего чаго попутно.... МАМА ДОРОГАЯ! мой первый крик. Было такое впечатление, что с японии там ничего не менялось и не делалось!!!.... шаровые умершие все!!!! научился менять в последствии за час одну сторону! но в первый раз это заняло день.... вообщем два дня меня шаровые... Так как при замене шаровых пришлось выбивать рулевые наконечники, которые просто уже сами просили смерти, пришлось менять полность всё рулевое. Наконечники, маятник, сошку. Скажу сразу. Это не дорого и очень просто! не бойтесь этого. замена полность всего рулевого обошлась в тысяч 5 (наконечники, маятник, сошка). Конечно же не оригинал (я не буржуй). а шаровые почти в 2 касаря. плюс умершие аморты, хотя там и подразумевались регулирующие, но не будем шиковать и ставим простую каяба. Примерно в 10 тысяч весь перед... конечно не дёшево, но я считаю, что и не дорого. И конечно же, я аморты менял не сразу, а месяца через 3, поэтому финансово это не так ощутимо. Особенно если делаешь сам. Передние аморты меняются тоже за час. Вообще эта машина шикарна. Всё понятно, что куда и как кувалдой бить.

        Сзади на Гибоне стояли патроловские пружины дающие сантимеров 20 высоты и живые аморты, в процессе владения им, я их не касался.

         Могу коротыша сравнить с нивой. Да, коротыш чуток козлит... но по сравнению с нивой.... в которой позвоночник высыпается в трусы, это шикарный лимузин, с шикарным салоном и спинками. Вы вообще в ниве ездили сзади?????? это ужас! ну кому в пьяном бреду дошло в голову сделать спинки сиденья на пол спины без подголовников???? после 200 км по щебенке и 50 км бездорожья, на заднем сиденье нивы. я готов был вызвать мчс, чтоб меня увезли отсюда, далее вызвать военную артелерию на эту машину, но прежде посадя в неё всех разработчиков и конструкторов этотй машины в неё!. Обратный путь был на переднем сиденье... я думал лбом разобью на бездорожье всю панель и лобовое, в добавок подрехтую потолок этой машины своим затылком... Коротыш паджерик, я люблю тебя. По трассе он идет как все нормальные машины, по бездорожью дает о себе знать короткая база, но на порядок меньше чем в ниве, я в полне  комфортно чувствовал себя в нем, хоть на водительском, хоть сзади, хоть на пассажирском спереди. По проходимости нива далеко стояла от паджерика. Паджерик со своим супер селектом (ПАМЯТНИК ЕМУ НУЖНО) лезет очень хорошо (даже без лсд и жесткой блокировки заднего дифа). Но ребята, всё в меру. Но нива далеко не джип и далеко не внедорожник.

               Отдельно хочу сказать про супер селект... Это величайшее изобретение японцев. Я прадо, сурф, крузака, террано, не возьму только из за того что там нету раздатки супер селект... Да и паджеро спорт с раздаткой парт тайм тоже не впечатляет, хоть и вид нравится.Тут едешь по полю на заднем приводе, агааа дальше грязь, хоп и включил 4 вд... проехал себе спокойно и не останавливаясь, хоп выключил. И нет никаких дерганий взад-вперед для включения и отключения.  Но перед продажей всё же поставил хабы на передок и прокатался с ними всё лето. Скажу прямо мне не понравилось! это бред, пропадает вся прелесть паджеро! начинается в грязи - здравствуй левое колесо, здравствуй правое колесо и ходишь поклоны отбиваешь. Неее не нужно. И не хватает всё же жесткой блокировки заднего дифа, об этом и мечтал долгое время.

                 В процессе общения с гибоном начинает выробатыватся музыкальный слух. Так как едешь и слуууушаешь. Если где то что то забринчало, зачивиркало, застучало, ты уже знаешь где это и что это. Так я менял все ступеничные подшипники вмете с игольчатыми, это проблем не вызывает воообще! Но вот есть один подшипник спереди, ну ооочень геморойный. Он находится в правом чулке спереди, по ходу движения... Хрен с ним разобрать всю правую сторону, это ерунда, самое интересное достать его оттуда, вот это весело, как только не танцуешь, чем туда только не лезешь, что туда только не суёшь, сломал 2 съемника пока достал его, это была эпопея!. но всё со временем достается и делается. Но нервов и психов уходит куча, особенно достается колесам, по которым ты пинаешь время от времени с психу. Но всё это можно вытерпеть и сделать. Ради того ощущения управления, возвышенности, недосигаемости над всеми в нем. Это куча железа и его побаиваются на догроге.

                  Менял я на нем и суппорт задний прравый, так как был заклинин старый. Был приобретен с разбора, зап частей там куча. Менял и генератор, ремонтировал его, так как японцы его всё же додумались поставить вниз двигателя. А он умер из за избыточности болотной грязи.  ещё бытует мнение, что к генератору там крепится масляный насос, это не верно, это вакуумный насос котрый управляет передним редуктором, маслянный насос находится совсем в другом месте!
                Кстати про двигатель. У меня он был с кап ремонта и за всё время владения Гибоном, это был единственный агрегат в который я не лазил, менял каждые 5 тысяч км масло со всеми фильтрами и всё. С двигателем я не знал вообще никаких проблем.
                
              В первую зиму после покупки я ощущал себя неким ЕТТИ или ЁПТИ. Так как печки не работали вообще!! ПУСТЬ БУДУТ ПРОКЛЯТЫ ВСЕ ТЕ КТО ПРОИЗВОДЯТ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ПОРОШКИ СЕСТЕМЫ ОХЛОЖДЕНИЯ И ТЕ КТО ИХ ИСПОЛЬЗУЮТ! Это смерть всей системе!!!! Сливаем всё это говно, материм предидущего хозяина! ДА лучшеб он ручьем лился, этот антифриз!!!!! Это сделать не геморойно. Снимаю заднюю печку, забито всё!!!!!!!!! она просто не пропускала жидкость, опять материм всех кого я перечислил, едем к меднику и шомполип радиатор. Далее пытаемся пролить всю ситсему, вроде всё получается, сзади то пошел воздух, а вот спереди хрен! И тут пришла очередь предней печки!!!!
               КАК ЖЕШЬ геморно её доставать, тут придется изысканно и с выражением, отдельно подбирая слова, для всех тех кто был перечислен выше, отзываться о них. Чтоб достать печку Вам придется снять полностью среднюю консоль, польность переднюю торпеду, еще извертется и достать печку. Это ооочень муторно, и ооочень много гаечек, болтиков, обязательно парочка да останется, и вы никогда не узнаете откуда они.  Ну вот система ещё раз промыта, печки все прочищены. И ВСЕМ ПРОЖЖЁНЫМ ШОФЕРАМ Я ДОКАЗЫВАЛ, ЧТО МОЙ ДИЗЕЛЬ ГРЕЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ИХ БЕНЗИНОВЫЕ!!!!!! даже в -20 я в паджерике ездил в легкой кофте или рубашке. это правда. Просто нужно чистить печки!
         Я много, что в нем делал, особенно по мелочи. Но ездил на нем и в тайгу и по городу. Скажу сразу. Это была моя повседневная машина, конечно он меня подводил, но и выручал он меня куда больше! В году он у меня стоял в сумме ну максимум месяц из за ремонта, в остальное время накатывал километры) Я очень хорошего мнения о нём. Паджеро это машина.
           В добавок я его кузов поднял над рамой на 6 см, на полеуритановых проставках, заняло это пол дня и нового шланга от горловины бака к самому баку, и ещё тормозного шланга от кузова к заднему мосту.Вот и всё. Поставил на него шнорхель для вида. Колеса поширше с вылетом. Получилось очень даже.
         ДА, и я снял этот интеркуллер! закольцевал систему. И машина ну никак не поехала хуже, а вот в подкапотном пространстве прибавилось. Любой паджеровод, ездевший на такой технике скажет, что крейсер у него 80 кмч ну 90.... Больше он не хочет ехать да и тяжело ему. да и не нужно! Особенно радует впечатление первой космической скорости у него))) это когда он преключается при 75))) незаменимое ощущение)
          Я никогда не обращал внимание на пластик, на машине, я не люблю лоск и педантичность. Я не бегаю пред машиной и не верещу, что я её поцарапал об ветку дерева. Просто я люблю ездить с девизом " Там где нужно - я еду, а не выбираю дорогу" Это камень всем марковникам и маркообразным, ну и приплюсую все пузотерки! ха! (привет Серега на марковнике и Ваня на аккорде) я Вас еще потаскаю за собой.
        
извините толковых фоток нету, так что выложил все те которые были в процессе вождения гибона.
      
  И ещё, поменял я его конечно же на паджеро 1999 года выпуска, только 5 дверного, терминатора, 3 литра, механика и с моей мечтой - жесткой блокировкой заднего дифа) но это уже совсем другой отзыв, надеюсь напишу когда-нибудь.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37279
5! хорош
9
4
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
4
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Дааа.Клёвый опус!Оценка"ПЯТЬ"!
Жипари-народ суровый и упёртый.
Бу-га-га-гатти
11
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Н паджеро, значит МУЖИК!!!!!!!!!! Лови 5 баллов!!!!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
10
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
А шо у вас, уважаемый, за спойлер такой необычный????? Али самопал??????
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Пыжик омнолаз!
2
5
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Лови пятачок, земеля. Интересно пишешь. Давай про следующего паджерика пиши:)
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересный отзыв
за право руля 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
5 за Гиббона и ждём отзыв про Терминатора.)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пятерик за отзыв и Паджерика.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
P.s ниву не трогайте.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
у меня такой же коротыш, только бензин 2,4л.
СуперСелект классная штука - подтверждаю.
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
***medoff***:
А шо у вас, уважаемый, за спойлер такой необычный????? Али самопал??????
Нет совсем не самопал. Эти спойлеры редкость, так же как и ***шки париж-дакар. Они существуют и смотрится с ним очень красиво.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший джип . За отзыв 5 . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
1
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 145
ну 5 конечно ,про движок маловато ,видно хорош попался...
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Столько эмоций за хлам 1993 г.в. - не понимаю.
2
35
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Только 5 за правильное авто.
3
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
chmel02:
P.s ниву не трогайте.
Ниву просто нельзя сравнивать с паджериком, уж очень разные они...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
3
1
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
Сёгун:
Столько эмоций за хлам 1993 г.в. - не понимаю.
Эмоции позитивные и ето хорошо.
а вот ценники за "хлам" этот почемуто как на новые пузотеры.
просто Авто правильное.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
вроде пишешь что электрик,а элементарного не знаешь,два паралельно работающих аккума должны как минимум быть одних параметров,никаких один 75,другой 90.в идеале на паралельную работу ставятся аккумы даже с одной заводской партии,чтобы были как можно более близки по параметрам друг к другу.лично у меня так.
электричество
тойота ленд крузер 81 35х12.5 мт 3 диффлока,лебедка,шнорх
подвеска+2,бодик+1
7
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
terraныч:
вроде пишешь что электрик,а элементарного не знаешь,два паралельно работающих аккума должны как минимум быть одних параметров,никаких один 75,другой 90.в идеале на паралельную работу ставятся аккумы даже с одной заводской партии,чтобы были как можно более близки по параметрам друг к другу.лично у меня так.
Знаю я про это, просто эти 2 аккумуляторы были "на халяву", поэтому их и поставил, так как продавец, конечно же воткнул совсем умершие аккумы. Но в процессе владения машиной, убедился, что 2 аккума не нужны вообще. лучше поставить один. Зимой они оба замерзают и будут так же медленно крутить двигатель, просто чуть дольше вот и всё, и машина так же не заведется. Моё мнение я уже описал. Нужно ставить один аккум и в холода ханосить его домой. А летом он заводится чудесна тоже на одном. так что как то так)
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
CROWN 91:
ну 5 конечно ,про движок маловато ,видно хорош попался...
Да, двигатель я совсем не касался. СОВСЕМ. он у меня и не перегревался и масло ел за 5000 т.к меньше чем пол уровня. С двигателем я вообще никаких проблем не знал.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
ВилМак:
Эмоции позитивные и ето хорошо.
а вот ценники за "хлам" этот почемуто как на новые пузотеры.
просто Авто правильное.
Ценник я сам удивляюсь! но смотря параллельно на прадо и крузаки, тогоже года, и по состоянию по которому к ним только лошадь це******и использовать как телегу. Понимаю что не так уж дороги эти пыжи.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Евгений1986.:
Ценник я сам удивляюсь! но смотря параллельно на прадо и крузаки, тогоже года, и по состоянию по которому к ним только лошадь запрегай и использовать как телегу. Понимаю что не так уж дороги эти пыжи.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Вот ещё бы разобратся как дополнить отзыв яб отдельно про ТНВД написал) замороченная тут какая то система на дроме.
 
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Столько мути, не дочитал, на сурфе дизеле с тюменским аккамулятором 3 года отъездил, ни разу в мороз домой не занес, ни разу не подвел, крутил как вертолет! В любой мороз! У тебя электрик, стартер барохлил, и все!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...жЫп тоже хороший.)
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
одно слово,ДРОВА,но ,фото хороши.
1
13
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
N7:
Только 5 за правильное авто.
даже 10,за ПРавильное.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
Евгений1986.:
Вот ещё бы разобратся как дополнить отзыв яб отдельно про ТНВД написал) замороченная тут какая то система на дроме.
Так ты отзыв привяжи к себе(нику) и сможешь его дополнять.
 
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
отзыв на пять!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Евгений1986.:
Знаю я про это, просто эти 2 аккумуляторы были "на халяву", поэтому их и поставил, так как продавец, конечно же воткнул совсем умершие аккумы. Но в процессе владения машиной, убедился, что 2 аккума не нужны вообще. лучше поставить один. Зимой они оба замерзают и будут так же медленно крутить двигатель, просто чуть дольше вот и всё, и машина так же не заведется. Моё мнение я уже описал. Нужно ставить один аккум и в холода ханосить его домой. А летом он заводится чудесна тоже на одном. так что как то так)
да нечего не надо заносить,тебе правильно пишут,у меня есть опыт эксплуатации двух тюменей 75-х доставались с авто, крутили на ура.сейчас на крузаке два 95-х стоят уже вторую зиму, ты думаешь я их домой таскаю.проверь генератор для верности,а то может аккум и не зарежается толком.а вообще аккумуляторы не дефицит не разу,каких только нет.
электричество
тойота ленд крузер 81 35х12.5 мт 3 диффлока,лебедка,шнорх
подвеска+2,бодик+1
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
terraныч:
да нечего не надо заносить,тебе правильно пишут,у меня есть опыт эксплуатации двух тюменей 75-х доставались с авто, крутили на ура.сейчас на крузаке два 95-х стоят уже вторую зиму, ты думаешь я их домой таскаю.проверь генератор для верности,а то может аккум и не зарежается толком.а вообще аккумуляторы не дефицит не разу,каких только нет.
я его уже продал! теперь вот это у меня
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Евгений1986.:
я его уже продал! теперь вот это у меня
Какой двиг.?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
3 литра 6g72 не GDI. на механике, левый руль. с жесткой блокировкой заднего дифа
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Классный отзыв 5 !!! и удачи !
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Ну насчет динамики могу поспорить.У меня такой-же авто.Недавно поставил новую турбину,для машины такого класса динамика вполне даже ничего.Просто в России каждый второй хозяин пихает свои рученки куда не надо,вот после таких неродивых хозяев потом и складывается общее мнение(дизель слишком хлопотно,трясет,дорого и тому подобное)Просто нормальную машину здравомыслящий человек не продаст,выжмет из нее все и "замотает".Я думаю ,что среди современных авто конкурентов у нее нет,даже современные паджерики уже без рамы-Это уже не джип.Машин для сравнения у меня было предостаточно,все проданы без сожаления.Этот экземпляр продавать наврятли буду.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Красавец!) В этих машинах есть что то, что цепляет. Я свой продавал из за цены на соляру... ну не мог я его больше кормить ценой саляры как 98 бензин.... А по дешевле саляру уже замучился искать. Да и кто барыжит солярой скидывают на цену рубля 4 (и то поискать нужно обычно рубля 3 скидывают) и всё. А СМЫСЛ? мне Нужно к нему на заправку ехать, брать канистры, вонять салярой, хранить её.. и это из за 40 руб за 10 литров???? Да ну её!!!! Вот как то так. А динамики и мне на нем вполне хватало, не марк конечно, но я ездил и всё было хорошо.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром