В целом, машиной очень доволен не хватало только блокировки на задние колёса и то, что не адаптирован телевизор и двд. Отзыв добавил, чтобы добавить фото, но требуют, чтобы написал много текста. Поэтому не судите строго_ повторюсь. Жаль что нельзя загрузить видео.
Купил у перекупов через дром за 1000 км от дома. На нем и добрался безо всяких проблем до дома. Это был мой первый джип. Имея кое-какой опыт вождения по грязям и бездорожьям решил в ближайшие выходные испытать его на берегу у озера зимой в снегу и песке. Начало марта снег спресованный и я сел на нем по самые нехачу. несколько часов откапывался потом попробовал сходу по своим следам сново сел глухо, раздатка с электроприводом отключилась аварийно (включал неправильно пониженную не на нейтралке) не было опыта вождения на таких машинах. Хорошо проезжал мимо Nissan Terrano оборвав 2 раза трос всё же вытащил меня на "сушу". Один раз застревал почти по самые окна в лечебной грязи озера Арей 250 км от г. Чита. Ехал по кромке озера, решил объехать по воде лежащую на берегу карягу (метра 2 от берега) сел, в начале в пол колеса, но когда руками смог вдавить в грязь большие валуны под колёса понял, что я здесь надолго, за одно и вспомнил русскую поговорку: " Не суйся в воду..." . Машину не глушил т.к. пошла просадка батареи, некоторое электрическое оборудование находилось под водой. Паджерик оставался на ходу с включенными блокировками (межосевая и пониженная). Пытались помочь семеро мужиков, которые отдыхали неподолёку, но я только всё глубже уходил под воду. Помог простой русский мужик из деревни на китайском тракторе 4wd, дай Бог ему и его семье всех добрых благ. После того, как сломали крюк на тросу 12 тонн и трактор сам начал зарываться в песок,- Василий,- так кажется его звали подбадривал и сказал: что у соседа есть ГАЗ 66, он точно вытащит. В какой-то момент колесо зацепилось за уложенные валуны и машина выползла! Я уже думал буду здесь до утра, а машина ещё глубже уйдёт. И третий раз сидел, конечно не в бездействии, долго около 7 часов тоже в снегу на брюхе и помог сново другой добрый человек на Nissan Terrano хоть и повозились мы часа 2. Итог: у него порванный трос, у меня сломан задний фонарь, и самое главное я на свободе. Сколько я застревал по мелочи на 1-3 часа я не считал.
Вывод такой: если джип не на грязевых колёсах или без блокировки межколёсной и межосевой, то это не совсем джип. За 2 года эксплуатации сменил ( перечислю только то, что требовалось заменить обязательно) 2 передних ступичных подшипника, гидронатяжитель ремня ГРМ, от попадания камушка со временем разрослась трещина на лобовом стекле, на СТО залили каким-то полиуретаном шары шаровых опор, кстати ходят после этого долго. Начал поскрипывать кузов или задняя дверь с колесом. Из достоинств кратко: зимой в машине очень тепло, двигатель 6G72 (3,0 литра) очень надежен, заводится в любой мороз, 92 бензин, при умеренном стиле вождения и скорости до 90 км/ч расход 11-13 л. по трассе летом (14-16) зимой, по городу 13-16 летом, (16-25) зимой. Из недостатков: самый большой это когда на скорости проезжаешь по луже, то вся вода и грязь летит прямо в лобовое стекло полная слепота (на других машинах такого не встречал), неудачная эргономика ( руль закрывает часть панели приборов).
Ещё что важное вспомню напишу.
Читать полностью:
Отзыв о Mitsubishi Pajero