Всем привет! Пишу отзыв о уже бывшем нашем семейном авто легендарном Митсубиси паджеро! Это первое авто на котором я учился ездить лет с 14, и первое в жизни авто которое я собственноручно перетряхнул по ходовке и салону от и до. Но начнём с начала.... машина была преобретена в 2007 году в Иркутске, у хозяина бывшего он ходил по Иркутску до этого лет 10, соответсвенно никакой не конструктор, не распил не надпил не пил не курил... такого раньше не было. Авто преобретено было моим родственником, и сравнительно за небольшую цену, даже по тем временам тысяч 180000. Вообще покупали под проект, хотели большие колёса на него, бампера силовые, лебёдку... короче сделать машину для леса, но у родственника планы изменились, так он и попал в мои руки и руки моего отца... первое время всегда ездил только с отцом, как получил права, ездили только на дачу, да на рынок на нём, для стройки всё тоскали на дачу 7 мешков цемента входило и даже не сильно то просаживалась, но потом уже пружинки то всётаки устали, заменил на силовые, амортизаторы каябовские поставил, а родные были с регулировкой жёсткости, но стоили как сбитый боинг... не стал покупать. И вот после стройки по подвеске появились стуки бряки скрипы - заменил все резинки, линьки, шаровые и саленблоки практически все. Вскоре сгнил глушитель напроч... от коллектора и до конца.. купили всю магистраль, в серваке переварили. На движок нареканий вообще не разу не было, работал как часы, просто шептал.. движок - сказка! Никакой не GDI, обычная v-образная трёшка 170 лошадей, дул как самолёт, правда бензин кушал соответствующе:) За время моей эксплуатации поставил ещё музыку на него шумоизаляция, вибропласт, саб, усилки, колонки, качал будь здоров:) На выпускном ажно чуть из коттеджного околодка не выселили:) Ксенон поставил везде, новые фары, противотуманки. Машину радовала и приносила массу ощущений и эмоций! Ехать хоть куда, хоть в лес, хоть по дрова, хоть по девкам:) Классный аппарат, ничего не скажешь, правда требовал внимания частенько. Как то решил я почистить всё днище и обработать кардоном, была видемая гниль на задних арках, но всё заварил, заделал.. всё чётко, зачищал дальше... и тут я ахнул... практически везде по всем аркам ржавчина и гниль местами до дыр... ну делть нефиг, вооружился сварочником, компрессором, щётками металлическими, эбоксидкой, и попёр реставрировать, делал несколько дней.. всё сделал, вроде ничё, покатит, промазал кардоном, всё собрал, обмыл:) катался дальше, но тут с машиной начали происходить непонятные метормафозы... начал уходить тосол, стучать гидрокомпенсаторы.. ну думаю всёё... приехали, купил гидрокомпесаторы 12 штук, купил 10 литров нового масла, скинул клапанные крышки... ну с гидрокомпесаторами понятно... но обнаружил очень неприятную картину ОБЕ ГОЛОВЫ ТРЕСНУЛИ!!!( Я чуть не заплакал кракодильеми слезами, как так, где, когда я мог перегреть его... батю спрашиваю, тоже говорит небыло такого, ну в расстроиных чувствах всё бросил, пошёл домой искать головы в нете, в иркутске не нашёл, только со сгоревшего двигателя были, во владике только заряженные за конский ценник, а мне надо были голые, потомучто пастеля, валы и все вот эти прилежащие потроха были в идеале, в итоге нашли на релейном заводе китайские, тачку оттащили к мотористу, всё разобрали поставили с богом, через 4 дня забрал:) Но както всёравно не айс... не то пальто уже... ну ладно, ездили... как то раз на даче постояла машина дня три под знойной жарой, и тут я открыл её, завёл, и надо было смотаться по делам.. проехал метров100 от дачи... баццц... тишина, тыр тыр, не заводится, давай предохранители тыркать - безтолку, но делать нечего позвал подругу, толканули до ограды, ладно хоть под горку толкать то было:)) потом с пацанами затощили в ограду, начал ковыряться, думал катушка сдохла, купил, толку ноль, коммутатор заменил - результат нулевой, поплевалась и всё, и тут с батей западозрили на блок управления ДВС.. заказали.. 10000 штук стоил, пришёл через неделю, воткнул иии УРААА:) На самом деле восторга было мало... уж много вкинули в него в последнее время, на него только и работал... коробка начала гнать... продать решили, за 280 выставил, поменялся на хайс 2000 года:) кстати за день до продажи какаета падла спёрла калёса зимние прямо из гаража, благо не пообещал с машинай их отдать покупателю, расчитывал продать их отдельно, но кто то это сделал уже за меня:) Машину на обмен искал долго, месяца 2, поменялись с солидной доплатой, но это уже совсем другой отзыв:))
Отзыв о Toyota Hiace