Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Прокопьевск
37809
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.7
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440123 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Предисловие: отзыв писался в 2010 году.


Ну вот я и созрел для небольшого отчета. За время мучительных раздумий- что же брать?- наслушался много всего и обо всем, еще больше начитался. Итог был неутешителен: 1. Настоящих жыпов сейчас не выпускают, поэтому остаются только ветераны полей начала девяностых. 2. Безпробежного говномеса тех годов можно заиметь только четвертованным и порезанным на пятаки, плюс с сомнительными документами. 3. При любом раскладе вложения неизбежны.
Вот с такими невеселыми мыслями я ложился спать и вставал с ними же. В принципе, я смирился с необходимостью неизбежного ремонта будущего авто, напрягало отсутствие знаний об ассортименте и было решено: вычленить несколько моделей, которые бы устраивали и оттуда уже плясать. В пределах средств получались: Сурф, 90- 93г., 1kz, Террано, 92-94, 21 кузов, td27, Паджеро, 92-94, 4м40. Сурф отпал почти сразу- неказистый, салон маленький, огромные свесы, неудобная посадка, фантастическая цена и очень дерьмовый движок. Над Террано висел до последнего,- не убиваемый движок от катера, коробку может перебрать ребенок, цены на запчасти заставляют недоверчиво ухмыляться, но...Гниет на глазах, коробка откровенно слаба и требует постоянного ухода, найти авто в хорошем состоянии практически нереально. Очень убогий салон и дизайн кирпича окончательно оттолкнули меня, когда стало ясно, что из-за долбаного кризиса две машины я не потяну, и нужен авто не просто с хорошими вне дорожными качествами, но и с комфортом, так как им будет пользоваться и жена, соответственно очень послушный.

Паджеро...Я так много слышал плохого про него что стало интересно- что же это за авто, который практически не задерживается на рынке, при этом будучи откровенным хламом? И я поехал по городам и весям...Насмотрелся множество агрегатов, разной степени убитости, и 4д56, всеми хаемый, и чуть менее заплеванный 4м40... машины тряслись, кашляли, обливались маслом от усилия тащить свои дряхлые двухтонные кузова, отчаянно гремели компенсаторами и плунжерами, задыхались от солярной вони в собственных салонах и стыдливо, по стариковски, прятали неопрятные коврики. И чем больше я смотрел на этих запущенных, полумертвых инвалидов, с пробегами далеко за 400 000км, но до сих пор уверенно стоящих на коренастых шинах с холодным взглядом подслеповатых фар, тем больше проникался уважением к "диким котам". Становилось понятно, что причина нелюбви к Паджеро банальна: пока машина возила ей радовались, а когда она начинала требовать вложений её без раздумий спихивали, ибо хлам,- и так раз за разом. Подавляющее большинство якобы присущих Паджеро болячек при ближайшем рассмотрении оказались болячками старческими.
Но это лирика, а вот факты: первое и наверно самое главное, что меня покорило, это суперселект. Что это такое я разжевывать не буду, скажу только, что подобные системы у других марок стали появляться сравнительно недавно. Салон тоже приятно удивил: его дизайн не смотрится старо, материалы внутренней отделки мягкие, шумоизоляция для дизеля и его лет превосходит все ожидания. Места внутри немеренно, сзади комфортно расположится дядя высокого роста а в багажник влезет холодильник и плита. Короткие свесы, высокая посадка, очень послушный, радиус разворота для такого слона незначителен. Две печки, два кондея, омыватель фар и много еще всяких фенек, и это начало девяностых! Причем все рабочее даже на самых убитых вариантах что мне попались. Одним словом, я понял: Паджеро. Без вариантов. И приступил к поискам. Рассказывать об этом процессе долго и нудно, поэтому скажу кратко,- уходили из под носа хорошие варианты, но и взял в итоге даже лучше. Паджеро, 94г.в.,4м40 , 140 л.с., взял за 330 тыров

Работы по нему- в основном окисленные контакты, нужно все перетрясти. Не обошлось без казусов. Доколупался, почему задняя печка дует холодом:А оказалось, что это кондей... :(

Долго всей компанией искали как включаются задние дворники, разобрались, той же ночью попал в дождь, забыл...  Десять минут искал заново. Гнал когда домой, погодка стояла славная, захотелось глотка свежего воздуха....Чуть не сварился включив печку на максимум...Так я узнал, что такое мицибишный климат... До дома больше никуда не тыкал...Пока проехал всего 300 км., поэтому сказать особо нечего...Правда, на рыбалку уже съездил :D Правда рыбы не поймал... :( :-X Зато в говнах покувыркался в удовольствие!  В общем- то все, на данный момент.

Послесловие. Год 2014.

Владел я паджем 2 года. По совету умных людей, первое время ничего не делал и никуда не лез. Мне сказали так:"Хотел на  джипе кататься? Вот бери и катайся, пока не посинеешь. А как охотку собьешь, так уже и лезь в дебри гаечные. Если понравится, конечно аппарат. "
Ну, я и катался. Заменил масло в моторе и ускакал в горы. Потом работа, калымы, блядки- все смешалось в доме Обломских. Накатался я лишь следующей весной, когда пришло время опять ехать в горы, но уже глубоко и надолго.
Тут, конечно, стал авто готовить. Что вышло? Заменил масла в круг (без акпп вышло общего объема 12л масла или 7 тыщ денег). Че попало не лил, везде синь. Мотор, кстати, на синьке 540 работал круглый год и масла не брал ни капли.
Далее расходники (колодки, ремешки, фильтра), гдето в пределах 3 рублей все в кучу.
Загнал на диагностику, вердикт- все бы ничего но ходовку нужно делать. Мастер ходил под авто и приговаривал "хорошо! Ах, как хорошо!" , я гонял за ним с записной книжкой в руке и по-щенячьи заглядывая в глаза, робко спрашивал: " Что- хорошо?". А он отвечал "Хорошо, что у меня такого нет!". От подобных прибауток меня попеременно прошибало то в пот то в жар.
Потом была поездка к приятелю в серьезный такой магаз, в руках свиток заветный, в потной ладони купюры трудовые. Но, оказалось, не так страшен черт. Я сейчас уже не упомню, сколько каких железяк набрал, помню только общую сумму в 9800 и стоимость отдельных запчастей. Так, к примеру колодки Нишимбо 650р, колодки  NBK-NIBK 770р, амморты задние Токико по  830 за штуку. Короче, цены на паджеру меня убили в корень- на жигуль дороже! Стопсигнал контрактный (который сзади, в блоке с поворотом, габаритом и тд) 650р! Так что, кто кричит, мол, ММС не вывезешь по запчастям- смело плюйте ему в рот, пока орет.
Делал весь ремонт сам, на даче, вечерами. Это не пузотер крутить, согнувшись в три погибели. Тут колесо снял, чурку под жопу, по плечи под крыло залез- и сидишь, куришь. Ходовка, кстати, очень простая, тот же привод снять, разобрать гранаты, заменить пыльники и собрать назад- ну полчаса, от силы, делов! Причем без напрягов и мата. В этом плане очень нравился он мне, дюже ремонтоприспособленный.
В этот ремонт вошли крестовины, сальники на раздатке, пыльник на гранате... Больше не упомню. Если кому прям жжет от желания- могу поискать, где-то до сих пор сохранились эти ведомости.
Ушло четыре вечера. Танк готов! И я с криком "всех порву, один останусь!" улетел в удивительное и прекрасное путешествие. Тот отпуск был, наверное, самым лучшим в моей жизни за предыдущие года. Столько нового, столько экстрима, знакомств, сохранившихся потом на годы и многие тыщи км дорог под колесами паджа...
В общем, говорить я могу много и долго, но лучше сразу вычленю суть. За два года намотал 80 тыщ км. Прошли мы с ним многое, всего не перескажешь. И горел на перевале и жил в нем несколько дней  зимой в полях, не глушил тогда сутками, что б можно было просушиться и поспать. Кстати, на холостых не остывал даже на ветру. Печка атомная. В минус 30 в носках и майке спал.
Вложения- ходовка на 9800 и перед самой продажей ремонт ТНВД и форсунок. Ремонт, скажу, говно. Руки вырвать и в жопу вставить таким прославленным спецам. Ну да ладно. Расход соляры 10-11 литров хоть где хоть как. Когда сдох насос и падж на горячую уже хрен заводился и глох на перекрестках на тормозе, было 13,7.
Любил я его как незнаю кого. Безумно. Я из тех людей, который одухотворяют свои железяки и свято верят в автомобильную душу. Наверное, потому, что две тонны молчаливого угрюмого металла не продадут и не предадут. И ничего за верность не попросят.
Потому, когда пришла нужда продавать, я месяц не спал ночами, метался как зверь... Гляну в окно- там падж... Заметенный снегом... Смотрю и шепчу "прости"... Слезы текли, реально. Переживал страшно.
Но выхода не было. И я продал друга. Вообще, по моему мнению, за такое расстреливать надо. Как изменника родины.
Вот теперь точно все.
P.S. Прошу прощения, что такая каша в фотках, просто это реалии сегодняшнего Дрома- все через то самое. И то понадобилась толика воистину праведного терпения, что б выложить хотя бы так.
P.S.S Я выложил этот отзыв, не что б прослыть великим писателем или получить лавры охрененно шарящего типа. Я хотел просто рассказать о друге.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Блин, ну что за хня! Фото не добавляются...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 296
За юмор - 5
19
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Хорошо написано )
15
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
5
Мой отзыв: Лада 2112 2006
4
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
Легко читается, за отзыв 5.
Падж красавец - 5.
8
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов за всё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
молодец
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
4
 
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
Отличный отзыв )))) 5 балов! Поставил бы 10 за каменты к фоткам, да кнопки такой нету )))))
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший пыжик
4
 
Ответить
Сахалин
Сообщений: 3
тоже владел 2 пыжиками больше 8 лет , и до него и после было много авто но он больше других запал в душу . за пыжик только 5 ( и тоже много слушал как его тяжело ремонтировать и содержать и тоже смеялся ) . но как же на нем приятно ездить .
7
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 20
приветствую вас ....за комент 10 балов ......отличный внедорожник .... я владел многими танками . про пыжы плохого не могу сказать у меня их было два ....первый коротыш дв.4д56 надежный двигун но слабоват ...а второй пятидверка дв.4м40 правда я строил его два года .....отличные танки .... хотя многие говорили мне что хлам .....сейчас владею тлк80 дв. 1шдт . машина тоже отличная единственный минус это тесный салон ..в пыже салон комфортный .... а матушка моя уже 11 лет гоняет на пыже 93 года дв. 4д56 ....и за все время два года назад поменяли распылители и радиатор печки ... удачи вам на дорогах берегите себя и своих коней
14
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
За отзыв 5, понимаю,прикипают к душе машины.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
4
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 20
на фотках обалденные места ..это где такая красота ?
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Эмоционально,т.е. хорошо.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
отличный отзыв о отличной машине. +5.

ТС а что купил то, на деньги от продажи друга? признавайся
2
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
хорошо написано, легко читать. 5+
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Так 123 или 140 лошадок?
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
TopGanKote:
отличный отзыв о отличной машине. +5.
ТС а что купил то, на деньги от продажи друга? признавайся
А это будет следующая история. Завтра допишу и выложу, позабавляетесь. Меня чет расперло. Все как есть напишу и пусть знают наших! )))
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
2
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Андрей 884:
Так 123 или 140 лошадок?
123, потому что ТНВД мех. На EFI 140. Хотя, если честно, разделение мех-электронный весьма условно. Количество датчиков одинаковое, только мех. в ремонте посложней а электронный чаще мозг парит легким подтраиванием. Вернее, даже не он а вакуумники, два штука. ))
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
крома:
на фотках обалденные места ..это где такая красота ?
Чулышман, Курай. Горный Алтай.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
Был у меня пыжик 4D56,на коже с люком,турбовый. Самые тёплые воспоминания! Отличная проходимость ,жара в салоне( кстати печки две было)! Ехал везде где шёл Уазик!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
4
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Мужики а кто подскажет- у многих в подписи так прикольно сделано, сразу ссылка на отзывы. Как замутить?
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Редко встречаю людей которые настолько одушевляют свои машины, сам отношусь к ним. Отзыв отличный, читается легко. Удачи с новым автомобилем.
5
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
cf7:
Чулышман, Курай. Горный Алтай.
Вот точно, не понял сразу, Кату Ярык сразу поддался? Чулышман обратно не тянет?

Мы в этом году отрыбачили там здорово!!!

Мех ТНВД мне кажется крепче!?

5
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
raznoe55:
Вот точно, не понял сразу, Кату Ярык сразу поддался? Чулышман обратно не тянет?
Мы в этом году отрыбачили там здорово!!!
Мех ТНВД мне кажется крепче!?
5
Тянет- не то слово! Я перед поездкой полгода во снах его видел. А когда приехал... Очень много людей фотались наверху разворачивались и уезжали. Дорога тогда негрейдирированная вниз была да после дождей. Я решил, что пусть у меня сварится мотор порвется раздатка и затрещат мосты- но я туда спущусь. ))) С таким настроем прошел влегкую и туда и обратно. ))
Крепче.. Фиг знает. С нашей солярой не знаешь чего ожидать.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
cf7:
Мужики а кто подскажет- у многих в подписи так прикольно сделано, сразу ссылка на отзывы. Как замутить?
попроси на форуме в разделе "работа сайта " там тема есть про отзывы ,напиши туда ,примерно так привяжите отзыв к нику и ссылку на отзыв отправь -всё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
cf7:
Тянет- не то слово! Я перед поездкой полгода во снах его видел. А когда приехал... Очень много людей фотались наверху разворачивались и уезжали. Дорога тогда негрейдирированная вниз была да после дождей. Я решил, что пусть у меня сварится мотор порвется раздатка и затрещат мосты- но я туда спущусь. ))) С таким настроем прошел влегкую и туда и обратно. ))
Крепче.. Фиг знает. С нашей солярой не знаешь чего ожидать.
Другая энергетика там, оч классно, обязательно отпишись что купил? просто интересно на что был проходимец поменян....
 
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
cf7:
Мужики а кто подскажет- у многих в подписи так прикольно сделано, сразу ссылка на отзывы. Как замутить?
Оно само делает. Регистрация -- авторизация на сайте и в путь.

Отзыв читался легко, слог обалденный! Аж завидно стало... "древний*****омес", трудовые купюры в потной руки.
Держу пари, что ты в жизни крайне интересный собеседник и открытой души человек!

И да.. Попробуй Делику в эксплуатации. Ходовка та же, болячки те же, двигатель тот же, но удовольствия другие.
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
2
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Прочитал, что 1 КЗ-ТЕ *****о, интерес к отзыву отпал сразу. Каждая лягушка свое болото хвалит. А в общем когда это тойота была хуже митсубиси? Ну так в общем?
1
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
raznoe55:
Другая энергетика там, оч классно, обязательно отпишись что купил? просто интересно на что был проходимец поменян....
Выкладываю продолжение эпопеи. Ссылку в конце этого отзыва кину.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Тут колесо снял, чурку под ***у, по плечи под крыло залез- и сидишь, куришь.
Вот за это пятак!!
3
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Floop:
И да.. Попробуй Делику в эксплуатации. Ходовка та же, болячки те же, двигатель тот же, но удовольствия другие.
Есть такая мысль. Очень мне булка мила. На деликовском сайте такие экспедиционники из нее делают- загляденье! Но пока....
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Только 5 баллов!Классный отзыв,с любовью написан,читается на одном дыхании)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
masluk1972:
Прочитал, что 1 КЗ-ТЕ *****о, интерес к отзыву отпал сразу. Каждая лягушка свое болото хвалит. А в общем когда это тойота была хуже митсубиси? Ну так в общем?
Друг, я тебя обидел? Ну прости дурака, ей богу не хотел. Это все, что здесь написано мое ИМХО. Я не навязываю. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.... (с) Просто хочу людям настроение поднять, вот и крапаю. Без обид, добро?
По казету что могу сказать... Люди есть, которые прям боготворят этот мотор но обсирают 2LTE. Да вот только не в курсе они, что это один и тот же мотор, только модернизированный. Но с теми же болячками.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
4
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 509
Как-то к душе отзыв. Сам езжу на подобном- Делика94г. почти 10 лет. На что-то менять -жалко, да и замены достойной нет.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Молодца...я аж прослезился...удачи тебе....
3
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
ай, молодца! Держи краба! :) и это.... душа у автомобиля есть, не сумневайся ;)
Holy Motors
1
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Класс )))) Держи 5
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Calvin Сrown:
ай, молодца! Держи краба! :) и это.... душа у автомобиля есть, не сумневайся ;)
А я и не сомневаюсь! Давно убедился.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
    
прокопьевск
Сообщений: 40
Саня если я не ошибаюсь это ты))) Мы в 13 году тоже на кату ярыке были. Как крузак?)
 
 
Ответить
  
Северск Томской об
Сообщений: 13
жду продолжения
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
Спасибо за отзыв - читать приятно.
Жду продолжений.
Будущее где-то рядом?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Так лихо по речкам на Алтае гонял без шноркеля не страшно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 92
5 тебе земляк,хороший танк у тебя!
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
stas226:
Саня если я не ошибаюсь это ты))) Мы в 13 году тоже на кату ярыке были. Как крузак?)
Здоров Стасян! Крузак продан в угоду бизнесу. Я видал фотки ваши в одноклассниках.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
ogpn:
жду продолжения
Granic:
Спасибо за отзыв - читать приятно. Жду продолжений.
Уже есть следующая глава моих метаний Отзыв о Volkswagen Passat
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Нету лучше велика , чем митсубиси делика.... Была у друга....дизельная. на север зимой в мороз-40 в майках ездили, и спали форточку открывали. Так и звали ее "тепловоз".
Спасибо за отзыв, на одном дыхании прочитал, жду следующий завтра.....обещал сам. ;)
За отзыв пятак, за фото тоже ба 10 поставил.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Anolex:
Нету лучше велика , чем митсубиси делика.... Была у друга....дизельная. на север зимой в мороз-40 в майках ездили, и спали форточку открывали. Так и звали ее "тепловоз". Спасибо за отзыв, на одном дыхании прочитал, жду следующий завтра.....обещал сам. ;)
За отзыв пятак, за фото тоже ба 10 поставил.
Я выше ссыль кидал, уже есть один. Потом еще два напишу, что б довести эпопею до логического конца. Буду рад если моя писанина поможет приятно скоротать вечерок.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 935
Отличный отзыв, только 5!
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
1
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Фотки шикарные, за отзыв 5!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! хорошая была тачка
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Следующая байка Отзыв о Toyota Hilux Surf
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 145
ну повезло явно с экземпляром,не совсем убитый был,автор душевный такой....5
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 238
5
 
 
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 47
5+ за отзыв, автору удачи в дальнейших поездках. За одухотворение железного друга отдельный респект!
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
CROWN 91:
ну повезло явно с экземпляром,не совсем убитый был,автор душевный такой....5
Ага, машин был с хороших рук. Насчет повезло... Начал поиски машины 13 марта. Искатал весь свой регион. А купил этого 5 мая.
А вообще, машины за эти года были разные и много, какие-то нравились, какие- нет, но плохих технически небыло точно. Продавал- не стыдно было людям в глаза смотреть.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
лошадок 125 с мех тнвд, с электронным 140 но он выпускаеться с 1996 года. у тебя автор с мех я смотрю потому что воздухан овальный, на электроннном он круглый. машина хорошая. почти 6 лет у нас в семье
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Triada4222:
лошадок 125 с мех тнвд, с электронным 140 но он выпускаеться с 1996 года. у тебя автор с мех я смотрю потому что воздухан овальный, на электроннном он круглый. машина хорошая. почти 6 лет у нас в семье
Да, все верно. Красивый у тебя танк. По российским меркам такое состояние великая редкость.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 227
5 баллов. В отзыве про Сурф уже по-другому о нем отзываешься) Там он у тебя красавец, а тут неказистый. А вообще тебе надо в драматургию податься... предрасположенность очевидна. Очень легко и приятно читать.
CR-V RD5 2002г.
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15
За отзыв 10 баллов. Сам владел таким правда недолго, остались только хорошие воспоминания!!! Потом была делика, классный басик!!! Тот же паджеро только кузов автобуса. Теперь владею паджеро спорт 2006г. 6G72. Это только из ММС. Были бы делики леворукие купил бы с удовольствием!! В свое время меня все пугали ненадежностью ММС..... Только говорят так те, кто сам на паджеро не ездил, или ездил на убитой машине.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Зачет, нечего добавить .
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
А зачем продал то, не пойму?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Автор - пять тебе с 10 плюсами! Такое отношение к машине полностью поддерживаю - для меня он тоже - друг!

Кстати, такой вопрос, очень важный для меня сейчас - два дня назад со мной тоже, "*****о случилось" - также порвало покрышку на заднем правом колесе. НАДО ЛИ ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
unToxa84:
5 баллов. В отзыве про Сурф уже по-другому о нем отзываешься) Там он у тебя красавец, а тут неказистый. А вообще тебе надо в драматургию податься... предрасположенность очевидна. Очень легко и приятно читать.
Неказистый по салону. Наверное, нужно уточнить было. Внешне он очень такой брутальный. Не чета современным. Типа, крузака 200. Этот вообще... Как выразится... Ну вот п...сы- на вид мужики а сами в ***у балуются... Вот и крузак 200 так же... На вид джип а по сути...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
2
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
raven1:
Автор - пять тебе с 10 плюсами! Такое отношение к машине полностью поддерживаю - для меня он тоже - друг!
Кстати, такой вопрос, очень важный для меня сейчас - два дня назад со мной тоже, "*****о случилось" - также порвало покрышку на заднем правом колесе. НАДО ЛИ ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ???
Зачем??? Колесо отбалансиравать и все...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Вольдемар Иркутянский:
А зачем продал то, не пойму?
Беда у меня была... пришлось...жизнь странная штука...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
cf7:
Зачем??? Колесо отбалансиравать и все...
Да х.з., друг - бывший автослесарь так сказал. Я тоже не понял - подумал, мало-ли, может я чего не знаю...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
raven1:
Да х.з., друг - бывший автослесарь так сказал. Я тоже не понял - подумал, мало-ли, может я чего не знаю...
Если чел кем-то работал это не значит, что он разбирается в своей специальности и профессии- это с одной стороны. А с другой, если ударился так, что погнул чулок моста и задние колеса встали домиком- там, в принципе, есть регулировочная тяга.... Но она уже не спасет, при таком раскладе.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
cf7:
Беда у меня была... пришлось...жизнь странная штука...
Да, тут согласен... Так же продал Аллекса... Хотел его оставить и вторую брать-семейную, но не выгорело)))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
cf7:
Если чел кем-то работал это не значит, что он разбирается в своей специальности и профессии- это с одной стороны. А с другой, если ударился так, что погнул чулок моста и задние колеса встали домиком- там, в принципе, есть регулировочная тяга.... Но она уже не спасет, при таком раскладе.
В общем ты конечно прав. Проверили на всякий пожарный - сход-развал в идеале. А тот "слесарь" - что тут сказать, бывший он потому, что с последней работы его выгнали, не заплатив з/п за последний месяц. Мы же ещё туда катали деньги вытрясать - кореш-то нам расписал всё в ином свете. Походу, вы****нули его за дело (а точнее, за потрясающий "профессионализм") - так вот вся правда о людях и вылезает...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Вообще, впрягаться в разборки левого человека чревато, есть шанс что его геморрой станет заразным. ))
Прикольный у тебя араб! Красавец.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
cf7:
Прикольный у тебя араб! Красавец.
Даже не араб - китаец! Vin так показал - CHINA, Регион Азия и Южная Америка. Но до Китая не доехал - сразу попал в РФ.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Хороший отзыв
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Лет десять назад в Москве салон был, там таких китайцев новых продавали. Донг Фенг "Лие Бао" назывался. Но все шильдики митцу. )) Стоил 600 тыщ. Жаль, прикрылся салон... Я б купил нового... Двух!
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Дааа...видно , что любил и лелеял авто, за это только сразу 5. Но отзыв на легке читается, хорошо пишешь, порой забавно:). сам когда продавал своего Туссана, тоже себя предателем чувствовал.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Сейчас взял корча короткого V6. Будем из куска навоза легенду восстанавливать. Мотор найду а дальше проще.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 445
Kz не плохой мотор,не один дизелист подтвердит.В отличии от не очень хорошего lt, ушел далеко.на 4м40 сейчас езжу,но kz казался подинамичнее. Зря автор,так говорит,может не владел. От того же lt которым ты владел он отличается очень сильно.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
avtor55:
Kz не плохой мотор,не один дизелист подтвердит.В отличии от не очень хорошего lt, ушел далеко.на 4м40 сейчас езжу,но kz казался подинамичнее. Зря автор,так говорит,может не владел. От того же lt которым ты владел он отличается очень сильно.
Сильный, резвый мотор и надежный, неприхотливый- понятия разные. Не нужно их путать.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 445
В том,то и дело.Думаю они одинаковы. Перегрытых головок, оборвоных и расстянутых цепей у м40 хватает.Тот же электронный топляк с 96 вроде,надежности не добавляет.Тем не менее купил и владею. Но кз, ни чем не хуже.Попробуй, мнение изменишь.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
avtor55:
В том,то и дело.Думаю они одинаковы. Перегрытых головок, оборвоных и расстянутых цепей у м40 хватает.Тот же электронный топляк с 96 вроде,надежности не добавляет.Тем не менее купил и владею. Но кз, ни чем не хуже.Попробуй, мнение изменишь.
Не хуже- да. Но когда говорят что казет это супер а 40й фуфло- это мнение дилетантов, ничего о дизелях не знающих. Вот ТД42, 1НЗ, митусобский 4,5 литровый не помню маркировку- вот те да, мегасупер. Мастодонты.
А про эл. тнвд: так-то это очень притянутое за уши название. Там и на мехе электроники хватает, на ефи на один датчик больше. И гемор не с самим тнвд а с датчиком коленвала и в особенности часто, с вакуумниками.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
avtor55:
Попробуй, мнение изменишь.
Да знаешь, уже чет напробовался. :) Только личных джипов было уже 7, не считая корефанам что покупал да сам пригонял на продажу. Всякого наелся. Знаешь, когда взял после долгого перерыва и нескольких тарантасов в периоде, паджеру... Не знаю, как описать... Ну вот сел за руль а у меня все тело прям вздохнуло- ну вот я и дома! Настолько он для меня удобный, как по заказу создавался. Лично для меня и моего организмаменталитетавосприятия это лучший рамник всех времен.
Но это я. А кто-то и в сурфе, радостно хлопнет коленями по щекам и вздохнет счастливо... На вкус и цвет...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
3
 
Ответить
Про Пыжа всё так написанно душевно...
Я свои машины тоже одухотворяю,даю им имена.
Но так как Пыжа,не одну не любила.
В гололед,на лысой резине было пофиг.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Сейчас не машины а жалкие поделки. Ни харизмы ни индивидуальности ни- самое главное- качества. Дешевое унылое г...но. Хотя, нифига не дешевое.
Я свой выбор сделал и езжу только на паджеро. И вся семья тоже.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
cf7:
Сейчас не машины а жалкие поделки. Ни харизмы ни индивидуальности ни- самое главное- качества. Дешевое унылое г...но. Хотя, нифига не дешевое. Я свой выбор сделал и езжу только на паджеро. И вся семья тоже.
Я тоже хочу Пыжа,но такого как мой "Малыш",больше нет :(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1763
Алекс56 рус:
5! хорошая была тачка
в точку.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
Кирилл
Омск
. Очень приятно читать грамотного человека. Грамотно технически и литературно. Сейчас сам стою перед страхом взять старый поджарив... Читаешь отзывы и вообще заднюю даёшь!!
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Любая машина с рук- лотерея. Не важно, три года ей или двадцать лет. Тут бояться нечего, паджеро машина с гигантским ресурсом, не чета новоделу.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Анатолий
Омск
Привет! Очень тяжело, порой даже грех чувствуешь за мысль о расставании с железным другом.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Анатолий
Привет! Очень тяжело, порой даже грех чувствуешь за мысль о расставании с железным другом.
Это точно
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром