Это мой второй паджерик, первый был дизельный (4D56 turbo) 92 года. После паджеро я хотел только паджеро но новее. На сегодняшний день пробег 251000 км, полет нормальный.
При покупке был выбор между терминтором и бегемотом. Взял терминатора, по разным причинам.
1-я внешний вид, пятидверый терминатор мне нравится больше бегемота.
2-я запчасти, на терминатор запчасти дешевле, подвеска шприцуется и впереди стоят обычные аммортизаторы, а не стойки как на бегемоте (для меня это плюс)
3-я трапеция, на мой взгляд трапеция более живучая и она тоже шприцуется. (для меня это тоже плюс)
В общем был приобретен терминатор 99-го года, с GDI третьего поколения.
После дизельного паджерика бензиновый мне показался ракетой. НО вспоминая 3-х литровую эстиму (владел в течении года), хочу отметить, что Эстима с двигателем 1mz 220 л/с более быстрая.
Но и 3,5 GDI зверь еще тот, машина хорошо разгоняется, после 100 на обгон идет уверенно, подвеска упругая, в меру комфортная,хорошо глотает ямы и неровности. Ехать на машине очень комфортно и в городе и на трассе.
При своевременном шприцевании трапеция и шаровые ходят долго (от 3-х лет и выше), при этом на ямы и прочие дорожные условия особо внимания не обращаешь. На разбитой грунтовке немного прибавляешь скорости и дорога уже не кажется неровной )). Подвеска достойно отрабатывает ямы и ухабы, рама глушит вибрацию, ABS отключается выдергиванием штекера под капотом.
Поясню по сроку службы подвески и трапеции:
Машину купил 3 года назад, часто выезжал на разбитые грунтовки, в городе перед ямами, жд переездами и лежачими полицейскими особо не торможу. Проезжаю на скорости.
Когда предыдущий хозяин менял подвеску и трапецию я не знаю, мне хватило на 3 года, недавно поменял полностью трапецию, шаровые и линки. Все остальное в отличном состоянии. Да и шаровые тоже были еще нормальные, можно было еще ездить, только - только появился легкий люфт в правой нижней шаровой. Но решил поменять все 4.
Насос GDI был уставшим (и то под вопросом, ниже объясню почему), через месяц после покупки начали падать обороты ниже 600 оборотов.
600 оборотов это его нормальный режим дожига отработанных газов. Я про этот двигатель тогда почти ничего не знал, только знал, что GDI надо бояться (чушь полнейшая), ну и начал искать кто мне его вылечит.
Видимо я в чем то сильно провинился, и следуя кармическим законам меня угораздило попасть на ремонт в СТО КРЕДИТ, что на улице Камской во Владивостоке.
Все началось вполне не винно. Александр Пушкин (мастер) вынес вердикт. GDI умирает. Лечение 30000 руб. Манометром давление не мерял (а я и не знал, что надо).
Ну ладно, я готов. Лечите.
Но потом пошло поехало... Но это другая песня. В общем меня там развели на 60 тысяч руб., при этом доп. работы которые должны были сделать не сделали. Я все проверил, не сделали, просто деньги взяли и все. Но хоть GDI вылечили, хотя и с третьего раза )). Два раза в течении недели после ремонта они мне заново насос перебирали.
Прошло почти 3 года после ремонта GDI, и недавно появились похожие признаки. Поехал я в другое СТО, говорю так и так, GDI умирает. Мне отвечают, ну щас проверим. меряют манометром давление, давление в норме, как и должно быть.
Вытащили фильтрик на входе в насос, фильтрик забит, забит не грязью, а мельчайшими ворсинками. Поменяли фильтрик, заодно топливный фильтр и поставили родные японские свечи, (до этого мне посоветовали в этом самом СТО Кредит поставить более дешевые свечи) и О чудо! Обороты вернулись на место, на низах ощутимый прирост мощности, машина едет лучше чем раньше.
При замене свечей померяли компрессию, почти заводская! 6G74 самый надежный двигатель.
Да, забыл написать, после покупки двигатель жрал масло 1л на тысячу км. После замены маслосъемных колпачков уровень в норме от замены до замены.
Кроме ремонта GDI и замены маслосъемных колпачков были следующие неприятности:
Потек гидравлический шланг, (заехал в мастерскую, его заменили на новый, завальцевали, теперь все гуд).
Потек сальник на переднем редукторе (заменили).
Не держал ручник, подтянули тросик, стало все ОК!
Лили форсунки, после промывки в ультразвуковой ванне стали распылять.
В течении двух суток было следующее (два раза в один день и один раз на следующий):
Машина долгое время не заводилась, завел,погрел, включаю заднюю и автомат переключается на нейтраль, включаю D опять нейтраль, секунд через 30 все заработало. И так было три раза в течении 2- дней. Потом все само восстановилось. Что это было не знаю.
Где то с год как начали стучать гидрокомпенсаторы, читал много форумов, что их снимают, разбирают и промывают. Может кто возьмется? по цене договоримся. Я сам не имею ни нужной квалификации, ни гаража, в СТО просят необоснованно много.
Все остальные траты, замена расходников (фильтра, масло, колодки)
По расходу: Лето, город, пробки, короткие поездки, A/T резина 265/70/16 (родной размер). 18-20 литров.
Трасса 120-140 км/ч частые обгоны, расход 14 литров. 90 км/час - 12 литров.
Зима, частый прогрев, пробки, короткие поездки, резина зимняя 275/70/16 расход на заднем приводе 25-26 литров, на полном приводе 30 литров.
Трасса зима 15-16 литров.
Проходимость: Грязь не месил,пониженную и жесткую блокировку включал только для проверки, по сугробам едет достойно, в обледеневшие горки заползает уверенно, если совсем голый лед, лучше не лезть. Машина тяжелая, сносит на ура.
Зимой полный привод практически не включаю, заднего хватает с лихвой, едет там, где легковушки передне-приводные буксуют.
В общем пока не вижу альтернативы терминатору. Конечно, если бы позволяли финансы взял бы новый паджеро с салона, именно паджеро, даже если бы были деньги на новый прадо,все равно бы взял именно паджеро. А на свой бюджет лучше машины не нахожу.
И кстати, сейчас ремонт GDI в известном и хорошо зарекомендовавшем себя СТО во Владике, стоит всего 10000 руб. (кому надо, подскажу)
А в CТО Кредит по моему все так же 30000.... Почти три года прошло, но до сих пор не могу забыть как они меня развели....
Всем удачи на дорогах.