здраствуйте уважаемые ценители машин! Начну как и все,было две машины до этого 1)Toyota Carib sprinter 1996 1.6 2)ford mondeo 2.0 1996 годов. Ford Mondeo -машина хорошая,мягкая ,устойчива на трассе,расход в литрах не знаю сколько,но на 800 км хватит точно если не баловатся кондером и спорт режимом.
И так начну.
Машина Mitsubishi Pajero была приобретена в 2010 году,в сентябре.Как сел в первый раз ,то машина показалось большой,чуть спортивней,шустрая,и звук свой,не как у других джипов.Но мне бы хотелось что бы как на Toyotoвских джипарях мощный звук был,а у него звук в спортивном характере:рев.
В данном отзыве я напишу о дизайне,ходовки,кузове,салоне и про движок с обьемом 3.0 л бензин.
1.Дизайн у паджеро красив,особенно когда помоешь кузов смотрится очень красиво с тонировкой.Не хватает спойлера,и мне не очень иногда нравится что балон сзади,он без спойлера как будто отшитый. Я бы хотел посоветовать дизайнеру этой машины ,изменить дизайн на чуть современный,не хватает строгих чертей и балон вниз переместить,под кузов как на прадо
2.Кузов-с самого начала казался нормальным ,крепким.Но как то в степи зимой ,под снегом не разгледели среднею размером канавку,и вьехали передом в нее.В результате погнулось чуть правое крыло,оно сместилось на сантиметра 5 к баллону.Кстати очень близко расположенны крылья передние к баллону.Очень слабо сделали каркас крыла в районе противотуманки.
В КУЗОВЕ НЕ ХВАТАЕТ РАМЫ ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА И НАДЕЖНОСТИ,И САМОУВЕРЕННОСТИ В МАШИНЕ.
По началу ничего не скрипело,но уже освоевшись,начал уже оценивать надежность.На трассе ехали 140км/час и попали в маленькую колдобину на трассе(это в Казахстане нормально для таких дорог,бывает еще хуже))),так как одал удар по двери пассажира спереди(хлюпнуло),такое ощущение что если усилить удар в два раза,то дверь просто вылетит.Панель на дороге которой проехала гусиничная техника,дребезжит передняя панель, и дверь багажника.
Вот прошел 1год 2месяца.Недавно начал поскрипывать кузов в районе крыши,где боковые стойки дверей.Думал может ямка была сильная,но проездив чкрип не прекратился.То исчезает,то появляется,а на этой недели ваще как заскрепел,что прям настроение упало.
3.ХОДОВКА-надежная базара нет,но вот едишь по проселочной дороге по мелким ямкам ,то в районе руля издается глухой стук очень тихий,но если прислушатся то слышно.Где-то читал что это бывает на таких машинах.За счет полной независимой подвески,но есть и минус,это когда загрузишь 7 человек (сзади 3 ряд) то задняя часть приседает,и когда едишь по колее ,то опасаешься чтобы не задело.Кто водит такую машину,тот поймет.Вот уже как полгода назад начала моргать датчик дифференциала(это где трансмиссия нарисована).До сих пор официальный дилер не может понятб что это,и приезжали к ним с моргающим датчиком этим,они подключили комп и говорят что все нормально(странно,но ведь датчик та моргает).Этот датчик начинает моргать после того как заведешь двигатель,начнешь движение ,проедишь примерно 50км и начинает моргать.У кого была такая проблема,ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ.И еще недавно начала АКПП тупить при переключений.Этот дефект проявляется когда переключаешь передачи с Р на D,перед D как и у всех передача N,и вот когда переводишь рычаг на D,то он бывает застывает на передаче N,хотя рычаг стоит на D.Приходится опять снова с N переключать на D(мне кажется это из за слишком близкого расположения передач)
Типтроник это вещь)При таком обьеме когда надо обогнать фуру шустро,то переключаешь на полуавтоват и спускаешь на передачу ниже,то машина резвее набирает скорость .Очень часто пробуксовывает,даже летом,и когда поворачиваешь с переулочной дороге на главную,бывает тоже пробуксовка.Так можно зимой все шипы стереть.
4.САЛОН-у меня не кожа,а какой то материал как то называется.Стоит dvd оригинал за 250 тысяч с камерой заднего вида и парктроником.Парктроник очень подезен ,когда привыкаешь к его звуковым отметкам и по датчикам дистанций(кстати спасал ночью два раза от удара на заднем ходу в другую машину.Шустро работает,бывает иногда поздно включится.Пластик в райоене ремня нижней части,так он весь в царапинах от ремня.От использованных материалов заводом,дребезжит пластик,и панель.в багажнике бывает тоже.Попогрейка нагревает быстро,и забыть выключить тоже надо не забыть,а то как нагреет,жарко становится от него))))Не хватает на задних дверях кармашков.На задних дверях заменил лампочку на диодную и сильно яркую,если придется менять задний балон и нет фонарика,то открой дверь ,вот тебе и освещение)Примите как подсказку Паджероводы.
5.ДВИГАТЕЛЬ-надежный,прогревается быстро и температура до средней подымается быстро,что хорошо когда зимой не терпится от холода печку включить.При морозе -30 заводится отлично.Было дело,когда датчик обходной отказал в сигналке,то приходилось без автоподзаводки идти,и заводить утром.Так как машина на гарантий(рекомендую отказатся от нее,так как лишняя переплата и особо от нее нет пользы,но если только в момент продажи другому человеку,что бы цену обосновать) 3 ряд и DVD ставили отдельно ,но покупали у ОД.
Теперь еще в добавок:
Если вы любитель выезжать на бездорожье,рыбалку,охоту или домой до села добираетесь по грейдеру,то не советую машину.За такие деньги можно TLC PRADO 120 4.0 литра с рук,за эти деньги получите и раму,кожу,надежность кузова , и 3ряд сидений . Кстати лако-красочное покрытие не очень качественная.У меня весь бампер в белых пятнах от дорожных камушков.
3.0 литра не хватает на скорости 140,когда едишь на такой скорости и есть возможность обогнать машину,догоняя из среднего растояния ,ты газ в пол,в результате только рев и очень медленный набор скорости.
6.ПОЛНЫЙ ПРИВОД-очень хороший,особенно 4llc режим (кажется что руль еще тяжелеет при включений этой трансмисии
Фотки загружу на днях!Pajero 4 -это как культурист)
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ-не на высоком уровне и ниже среднего мне кажется,иногда создается такое ощущение ,что где то окно приоткрыто )Вот честно скажу находу вертел головой и смотрел на стекла,и перещелкивал эл.пакет.