Всем доброго времени суток!
Решил тоже попробовать написать отзыв. Сначала немного про покупку: сам проживаю на севере Якутии, по этому подбором авто в интернете занимался сам, а осмотром уже родственник. Хотел коротыш (мне кажется он более гармонично выглядит) и черного цвета т.к. до этого эксплуатировал уже Паджеро 2 коротыш 1996 года с дизелем 4м40 зимний вариант. Уж очень понравился. Комплектация особого значения не имела, в то время толком ничего подходящего не было. И вот он черный, дизель. Салон ткань, борт компьютер., люка, подогревов и камеры заднего хода не было. Осмотр показал, состояние хорошее пробег правда 182000 км и конструктор. Но решил брать.
Сравнивать практически не с чем до этого кроме Паджеро ездил на седане и грузовичке которые сравнивать с Паджеро считаю не целесообразно, по этой причине сравнивать с другими внедорожниками не буду т.к. нет опыта эксплуатации. Приезжаем с супругой в отпуск посмотрели, прокатились радости нет придела. Посадка хорошая мне это очень нравится, сиденья удобные, пассажирам заднего ряда тоже достаточно комфортно, преодолевал расстояния в пол страны ничего не затекало. Салон на удивление очень просторный, больше чем на Паджеро 2. Особенно порадовали откидывающиеся задние сидения, в длительных поездках очень удобно. Я с ростом 176 см мог вытянуться в полный рост и ноги руля не касались. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего, но я по этому поводу как то не парюсь. Звук хороший, может что бы компенсировать плохую шумку. Пластик салона тоже как то не очень, особенно вне асфальта сильно гремит. Кондиционер и печка работают хорошо. По кузову на краске от малейших касаний остаются следы пара поездок в лес и множество полос по его периметру, слабо заметные но все же. По двигателю нареканий абсолютно никаких, все в полном порядке масло не ест. Управляемость на высоте, в повороты входишь как на седане. Подвеска жестковата, но зато компенсируется отличным управлением, даже на грунтовке. Динамика неплохая, на трассе длинномеры обгоняешь без страха, с места тоже разгоняется не плохо. Автомат переключается плавно без рывков. Расход топлива: в городе 12 - 14 литров, сильно влияет манера езды, на трассе 9 -10, на дальних расстояниях постоянно контролировал. При поездке в Хакасию вышло 10.2 литра на сотню, средняя скорость 120 - 130 км/час, при полной загрузке, 4 взрослых человека + собака + багажник забитый в потолок. После каждой заправки счетчик сбрасывал. Зимой заводился хорошо стоял на улице. (это не на севере Якутии конечно, в Хабаровске), Масло заливал только синтетику. Проходимость хорошая, порядочная геометрия, большой ход подвески и конечно SUPER SELECT хорошо выручает на бездорожье конечно без особого экстрима. Все поездки за город не приносили ни каких осложнений, хотя SUPER SELECT использовать приходилось не однократно. Лопата и трактор не требовались. Зимой тоже показала себя очень достойно.
После покупки радость была не долгой. почти сразу начал квакать гидроаккамулятор тормозной системы, как выяснилось позже, оказалось - это болячка. Заехал на СТО где грамотные сервисмены заявили - это АБС, ничего страшного, можно заменить но нет в наличии необходимо заказывать. Времени к сожалению не было предстоял первый тест драйв до Полины Осипенко около 800 км где из них 400 сот км по грунтовке, а местами дорога и вовсе похожа на направление. Вообщем выслушав специалистов сказавших что если АБС перестанет работать то ничего страшного, а больше не на что оно не влияет. решил пока не менять. После поездки довели до идеального состояния ходовку и заменили фильтра т.к. далее предстоял большой тест драйв в виде поездки в г. Абакан в Хакасии к родственникам. И вот здесь началось самое интересное. Отъехав от Хабаровска километров 300, дало знать о себе квакание, начались проблемы с тормозами, жмешь педаль стоит колом через несколько секунд проваливается и четыре колеса намертво и плюс ко всему комп пищит так противно, что невозможно просто, отключаешь предохранитель печка начинает работать на полную. На СТО в Белогорске ничем помочь не смогли, диагностика выдала ошибку которую они не смогли расшифровать. Сказали у двоих в городе была такая проблема, они ездили вроде во Владивосток в Митсубиши центр. Якобы надо заменить грушу (гидроаккомулятор), но его нет. Вообщем проехав пол страны я его так и не нашел только на заказ, но в сроки не укладывались. Уже в хакасии решили попробовать метод научного тыка. С няли промыли грушу, отключали по очередности фишки и вот оно, комп замолчал, проверяем тормоза в порядке. (обратно фишку подключать не стали). Обратно проехали около тысячи км и стало слышно как непрерывно работает тормозной насос, благо до Хабаровска доехали без приключений. И уже на СТО сказали необходима замена блока АБС (он идет вместе с главным тормозным), т.к. замена гидроаккомулятора уже не спасет. стоимость - новый 115 000 рубликов, взял контрактный через знакомых за 31 000 р. + замена, а в магазинах и рынках за 45 000 руб.
После этого в этом году так же была поездка в Полину Осипенко, потом в Читу и ни каких проблем, не учитывая пробитого колеса на грунтовке и как выяснилось уже по дороге в Читу разбитой задней шаровой, т.к. между поездками было дня три, а ходовку перед поездкой в Полину О. всю проверяли.
Еще один недостаток в холодное время АИР бег на руле за ночь вроде застывает и залипает контакт сигнала, сигналит пока не отключишь, сервисмены сказали болячка можно подушку заменить, но менять не стал. Возможно это наследство конструктора.
Ремонт и пробег: за время эксплуатации проехал 30 000 км поменял:
- Все шаровые 1 раз + 1 заднюю правую в чите;
- Блок управления АБС;
- Задние амортизаторы (один потек заменил оба);
- Рулевые тяги;
- тормозные колодки;
- Пыльники;
- Помпу подкачки топлива (залили дер......ю солярку, с водой была, как выяснилось);
- Фильтра (воздушный, масленый, топливный);
- Линки все;
- Стекла, заднее и боковое багажника (разбило камнем на трассе).
- Магнитолу с тв поставил, в старой стряхнулось, что то на грунтовке по ямам.
Вывод: машина очень понравилась, несколько не пожалел, что приобрел ее. Имеющиеся недостатки забываешь когда садишься за руль. Плохая шумоизоляция и пластик салона меня как уже говорил не напрягает. Надежный. Хорош в соотношении цена - качество. Небольшой расход топлива в сравнении с его бензиновыми представителями и конечно же не смотря на отсутствие рамы Pajero 3 остался джипом. Если кто то сомневается в приобретении, берите думаю не пожелеете.
В связи с планируемым пополнением в нашей семье к сожалению пришлось продать, теперь буду присматривать что то с 5-ю дверьми.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!