Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2001

Мицубиси Паджеро 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
42165
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14, трасса 9-10.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
         Всем доброго времени суток!

         Решил тоже попробовать написать отзыв. Сначала немного про покупку: сам проживаю на севере Якутии, по этому подбором авто в интернете занимался сам, а осмотром уже родственник. Хотел коротыш (мне кажется он более гармонично выглядит) и черного цвета т.к. до этого эксплуатировал уже Паджеро 2 коротыш 1996 года с дизелем 4м40 зимний вариант. Уж очень понравился. Комплектация особого значения не имела, в то время толком ничего подходящего не было. И вот он черный, дизель. Салон ткань,  борт компьютер., люка, подогревов и камеры заднего хода не было. Осмотр показал, состояние хорошее пробег правда 182000 км и конструктор. Но решил брать.
         Сравнивать практически не с чем до этого кроме Паджеро ездил на седане и грузовичке которые сравнивать с Паджеро считаю не целесообразно, по этой причине сравнивать с другими внедорожниками не буду т.к. нет опыта эксплуатации. Приезжаем с супругой в отпуск посмотрели, прокатились радости нет придела. Посадка хорошая мне это очень нравится, сиденья удобные, пассажирам заднего ряда тоже достаточно комфортно, преодолевал расстояния в пол страны ничего не затекало. Салон на удивление очень просторный, больше чем на Паджеро 2. Особенно порадовали откидывающиеся задние сидения, в длительных поездках очень удобно. Я с ростом 176 см мог вытянуться в полный рост и ноги руля не касались. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего, но я по этому поводу как то не парюсь. Звук хороший, может что бы компенсировать плохую шумку. Пластик салона тоже как то не очень, особенно вне асфальта сильно гремит. Кондиционер и печка работают хорошо. По кузову на краске от малейших касаний остаются следы пара поездок в лес и множество полос по его периметру, слабо заметные но все же. По двигателю нареканий абсолютно никаких, все в полном порядке масло не ест. Управляемость на высоте, в повороты входишь как на седане. Подвеска жестковата, но зато компенсируется отличным управлением, даже на грунтовке. Динамика неплохая, на трассе длинномеры обгоняешь без страха, с места тоже разгоняется не плохо. Автомат переключается плавно без рывков. Расход топлива: в городе 12 - 14 литров, сильно влияет манера езды, на трассе 9 -10, на дальних расстояниях постоянно контролировал. При поездке в Хакасию вышло 10.2 литра на сотню, средняя скорость 120 - 130 км/час, при полной загрузке, 4 взрослых человека + собака + багажник забитый в потолок. После каждой заправки счетчик сбрасывал. Зимой заводился хорошо стоял на улице. (это не на севере Якутии конечно, в Хабаровске), Масло заливал только синтетику.  Проходимость хорошая, порядочная геометрия, большой ход подвески и конечно SUPER SELECT  хорошо выручает на бездорожье конечно без особого экстрима. Все поездки за город не приносили ни каких осложнений, хотя SUPER SELECT  использовать приходилось не однократно. Лопата и трактор не требовались. Зимой тоже показала себя очень достойно.
         После покупки радость была не долгой. почти сразу начал квакать гидроаккамулятор тормозной системы, как выяснилось позже, оказалось - это болячка. Заехал на СТО где грамотные сервисмены заявили - это АБС, ничего страшного, можно заменить но нет в наличии необходимо заказывать. Времени к сожалению не было предстоял первый тест драйв до Полины Осипенко около 800 км где из них 400 сот км по грунтовке, а местами дорога и вовсе похожа на направление. Вообщем выслушав специалистов сказавших что если АБС перестанет работать то ничего страшного, а больше не на что оно не влияет. решил пока не менять. После поездки довели до идеального состояния ходовку и заменили фильтра т.к. далее предстоял большой тест драйв в виде поездки в г. Абакан в Хакасии к родственникам. И вот здесь началось самое интересное. Отъехав от Хабаровска километров 300, дало знать о себе квакание, начались проблемы с тормозами, жмешь педаль стоит колом через несколько секунд проваливается и четыре колеса намертво и плюс ко всему комп пищит так противно, что невозможно просто, отключаешь предохранитель печка начинает работать на полную. На СТО в Белогорске ничем помочь не смогли, диагностика выдала ошибку которую они не смогли расшифровать. Сказали у двоих в городе была такая проблема, они ездили вроде во Владивосток в Митсубиши центр. Якобы надо заменить грушу (гидроаккомулятор), но его нет. Вообщем проехав пол страны я его так и не нашел только на заказ, но в сроки не укладывались. Уже в хакасии решили попробовать метод научного тыка. С няли промыли грушу, отключали по очередности фишки и вот оно, комп замолчал, проверяем тормоза в порядке. (обратно фишку подключать не стали). Обратно проехали около тысячи км и стало слышно как непрерывно работает тормозной насос, благо до Хабаровска доехали без приключений. И уже на СТО сказали необходима замена блока АБС (он идет вместе с главным тормозным), т.к. замена гидроаккомулятора уже не спасет.     стоимость - новый 115 000 рубликов, взял контрактный через знакомых за 31 000 р. + замена, а в магазинах и рынках за 45 000 руб.
         После этого в этом году так же была поездка в Полину Осипенко, потом в Читу и ни каких проблем, не учитывая пробитого колеса на грунтовке и как выяснилось уже по дороге в Читу разбитой задней шаровой, т.к. между поездками было дня три, а ходовку перед поездкой в Полину О. всю проверяли.
         Еще один недостаток в холодное время АИР бег на руле за ночь вроде застывает и залипает контакт сигнала, сигналит пока не отключишь, сервисмены сказали болячка можно подушку заменить, но менять не стал. Возможно это наследство конструктора.
         Ремонт и пробег: за время эксплуатации проехал 30 000 км поменял:
         - Все шаровые 1 раз + 1 заднюю правую в чите;
         - Блок управления АБС;
         - Задние амортизаторы (один потек заменил оба);
         - Рулевые тяги;
         - тормозные колодки;
         - Пыльники;
         - Помпу подкачки топлива (залили дер......ю солярку, с водой была, как выяснилось);
         - Фильтра (воздушный, масленый, топливный);
         - Линки все;
         - Стекла, заднее и боковое багажника (разбило камнем на трассе).
         - Магнитолу с тв поставил, в старой стряхнулось, что то на грунтовке по ямам.
      
         Вывод: машина очень понравилась, несколько не пожалел, что приобрел ее. Имеющиеся недостатки забываешь когда садишься за руль. Плохая шумоизоляция и пластик салона меня как уже говорил не напрягает. Надежный. Хорош в соотношении цена - качество. Небольшой расход топлива в сравнении с его бензиновыми представителями и конечно же не смотря на отсутствие рамы Pajero 3 остался джипом. Если кто то сомневается в приобретении, берите думаю не пожелеете.

         В связи с планируемым пополнением в нашей семье к сожалению пришлось продать, теперь буду присматривать что то с 5-ю дверьми.

                   ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Катал его по северу камчатки где нет абсолютно никаких дорог. Снег, грязь песок для него не преграда. Пусть не смущает канат на кенгурятнике - это от того, что приходилось ездить там где передвигаются камазы, уралы и гтт. Кто бывал в тех местах тот поймет.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 65
Зачетный коротыш!!!
17
4
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Была проблема с залипанием сигнала в мороз. Я его сначала вежливо разобрал, там ламинированный тонкий элемент - никаких контактов и пружин (странно, что нет подобных на замену, меняется весь комлект - подушка+сигнал). Он затих было, но потом выдавал мне при каждом включении зажигания. Вроде постучишь по нему - он и заткнётся. Но как то выпросил таких хороших пиндюлей и с тех пор работал как надо - без истерик.
Машина классная. У меня 3,5 Gdi, 5 дверей, шумка сделана. Не машина - песня.
Ну вы блин даёте.
1
1
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
я бы колеса поменял, а так неплох, панель приборов на любителя. Сам ежу на П2 у знакомого П3 длинный дизель с америки раз в месяц на сервисе. За отзыв 4ка
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красиво выглядит ! 5+
JDM
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Коротыш в третем кузове - великолепный автомобиль! До сих пор с ностальгией вспоминаю и обратно хочу... Отзыв о Mitsubishi Pajero
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Roman38*:
Зачетный коротыш!!!
+
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
уютный салон. дополняйте. и вам удачи
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за ПРавильного пыжа +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 9
ALEKSEEV A.A.

Когда покупал читал твой отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Малыш-кибальчиш!И проходимец на все 100!!!
Старый Новый Год-просто повезло...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Хорош проходимец +5)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
В повороты как на седане?) Это вряд ли..) А так,Паджерик хороший,5
 
7
Ответить
Сообщений: 1
подробный фотоотчет по ремонту сигнала есть на сайте pinin.ru, принцип один и тот же весь ремонт занимает 30 минут.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
первая фотка с белым паджериком классная, природа красивая)
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
хорош... +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
в черном цвете лучше выглядит. светлый как то не очень имхо
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
laughs:
в черном цвете лучше выглядит. светлый как то не очень имхо
В своё время устал я с чёрным цветом. Пыль на ней видно, так же как и затёртости и царапины. Серебристый цвет рулит.
Ну вы блин даёте.
2
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
А фото с паджеро 2 похоже на 41 регион. Нет?
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
На своем П3 2004г то-же попал на аналогичный ремонт тормозной системы при пробеге 60т.км. При покупке запчастей понял что это очень распространенная неисправность на разборках не лежит уходит сразу при цене более 30т.р при этом старые вакумные усилители лежат по3т.р видимо ни у кого не ломаются. Думаю на мицубиси перемудрили с электрическим усилителем тормозов. ставили бы лучше старые надежные.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
gensher 65:
В повороты как на седане?) Это вряд ли..) А так,Паджерик хороший,5
а ничего удивительного. полностью независимая подвеска. никаких мостов. правда сравнение с седаном немного красочно, однако в сравнении с мостовыми внедорожниками разница сильно ощутима.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 9
Алексей Ж. А фото с паджеро 2 похоже на 41 регион. Нет?

Да именно 41. Восточное побережье полуострова)))))
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Единственно мне не понравилось сидень на заднем ряду сидений, у меня ноги отсохли, сиденья низко сделаны как в легковой машине, а так мне паджеры нравятся, сам владею.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
Грушу надо было сразу менять, цена вопроса пять рублей
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
А Паджеро 2 мне больше нравится!!!
 
 
Ответить
  
Томск.Омск.Краснод
Сообщений: 338
korihar:
Алексей Ж. А фото с паджеро 2 похоже на 41 регион. Нет?
Да именно 41. Восточное побережье полуострова)))))
У нас уже второй такой, радости нет предела)))
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Мужики, турбина должна чуток подсвистывать???
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Бедовая машина(во всяком случае с 1999-2001гг.).То что умирает блок ABS это одно куда интереснее дела обстоят с ТНВД-вот это геморрой.С нашим топливом ему совсем нехорошо.Причем ремонтировать его только сразу на продажу.Новый-120тыр.Бу-если повезет до 80тыр.Если и брать ПЫЖ то бензиновый.Весь гемморой с дизелями 4М41 прошел как сам так и был свидетелем.
Нужен дизель-купи трактор.Хорошая машина соляркой не заправляется.(Личное мнение).
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
4
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 9
asingileev:
Бедовая машина(во всяком случае с 1999-2001гг.).То что умирает блок ABS это одно куда интереснее дела обстоят с ТНВД-вот это геморрой.С нашим топливом ему совсем нехорошо.Причем ремонтировать его только сразу на продажу.Новый-120тыр.Бу-если повезет до 80тыр.Если и брать ПЫЖ то бензиновый.Весь гемморой с дизелями 4М41 прошел как сам так и был свидетелем.
Нужен дизель-купи трактор.Хорошая машина соляркой не заправляется.(Личное мнение).
У меня при пробеге 212 000 км проблем никаких не было кроме конечно как, блок ABS.
 
1
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Самый удачный в плане экстерьера коротыш в модельном ряду. Не хватает спортивной оптики с линзами и выкинуть дефлектор капота.
 
 
Ответить
Андрей
Ноглики
Я между контактными пластинами сигналла приклеил немного биссера. (У жены взял). Теперь всё нормально.
 
 
Ответить
сергей
Челябинск
Хороший аппарат,у самого такой же,только 3.5л,бензинка. Сделал дополнительно шумку, и всё равно очень шумный авто, и расход конский.Второй авто в семье-хорёк,так на хорьке после паджерика,как на домашнем диване-мягко,плавно,тихо. Зато как проходимец очень хорош-прёт как танк. В общем- машинка специфическая,скорее для рыбалки и охоты.
 
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
Бодрый ПЫЖ!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
asingileev:
Бедовая машина(во всяком случае с 1999-2001гг.).То что умирает блок ABS это одно куда интереснее дела обстоят с ТНВД-вот это геморрой.С нашим топливом ему совсем нехорошо.Причем ремонтировать его только сразу на продажу.Новый-120тыр.Бу-если повезет до 80тыр.Если и брать ПЫЖ то бензиновый.Весь гемморой с дизелями 4М41 прошел как сам так и был свидетелем.
Нужен дизель-купи трактор.Хорошая машина соляркой не заправляется.(Личное мнение).
260 тык пробег, под капотом не беспокоило вооообще ничего, тьфу-тьфу-тьфу!
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V68W в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром