Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1991

Мицубиси Паджеро 1991 — отзыв владельца

, Окленд
12382
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672155 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100 км и в городе и по трассе (при скорости 100-110 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: Самая простая комплектация - нет ничего, включая электроподъёмники.
Цвет кузова: Красно-чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: Люк, мясорубки, магнитола
Кузов: Soft top
Ходовая часть: Два моста
Приветствую всех потенциальных читателей моего отзыва. Наконец-таки созрел написать свой первый отзыв. До этого паджерика были два авансира, мазда просид марви, фольксваген джетта, ездил на тёщенской королке в 100-м кузове. Опыт вождения - с 2006 года. Обо всех машинах могу сказать только хорошее. В каждой из них было что-то своё, но все были на автомате. После последней пузотёрки решил послушать внутренний голос и взять джип, так как большие и проходимые машины всегда вызывали восторг и люблю активный образ жизни. Паджерика взял на механике, так как ни разу не ездил с такой коробкой и хотел научиться.

Выбирал машину долго, в основном рассматривая фотки и читая информацию о вариантах в интернете. Сначала хотел взять экономичную маленькую машинку, так как переехал в Новую Зеландию сравнительно недавно, постоянного источника дохода не было, а бензин здесь дорогой. Однако, в конце концов понял, что пузотёрка - это не моё. На нормальный и более-менее свежий джип (сурф, прадик, крузак 80-й) или полуджип (рав4) у иммигранта денег не было, поэтому круг вариантов резко сузился. Выбирать особо не пришлось: эскудо, да короткий паджерик. Эскудик никогда не нравился внешне, а для меня это важно. Поэтому остался второй вариант. Тут надо отметить, что климат в Новой Зеландии мягкий и принято считать, что эта страна вечной весны. Кроме того, здесь огромный набор возможностей для активного образа жизни, есть всё и на любой вкус: дайвинг, сёрфинг, кайтинг... - да много чего! Поэтому стал искать паджерик со съёмной крышой - чтоб в хорошую погоду можно было погонять с открытым верхом или запихать какие-нибудь доски для сёрфинга, на пример. Более того, нас с женой только двое и большая машина не нужна. Почему выбрал с бензиновым двигателем? Потому что: во-первых, нравится динамика авто, во-вторых старый дизель - это набор головной боли (кивосы относятся к машинам как к говну).

Машины в Новой Зеландии дешёвые и купить их очень просто: находишь подходящий вариант, встречаешься с продавцом, едешь на почту где заполняешь бумажки о смене собственника, отправляешь их в транспортную службу, отдаёшь продавану деньги. Всё, машина твоя. Через несколько дней приходит письмо о смене собственника обоим участникам сделки. Поэтому я стал владельцем этого паджерика также очень быстро. Первую неделю он стоял на улице не востребованным, однако на второй неделе я всё же решился его потестить на дороге и попробовать как оно ездится на мехе. Через пару недель вечерних тренировок уже легко трогался с места и переключал передачи, даже в крутые оклендские горки, без применения ручника.

Позже, по мере эксплуатации, я узнал о серьёзных косяках в машине, о которых русскоговорящий механик (привет ему), который осматривал машину перед покупкой, либо не сказал, либо не заметил. Был существенный люфт рулевого рулевого колеса, раздолбаны обе рулевые тяги, люфт педали сцепления, некоторые трудности при переключении передач, неработающий салонный свет и противотуманки (предохранители не причём), предположительно проскальзывание сцепления (на 5-1 в горку теряет в динамике), стук испод днища, большой расход топлива (18 л/100 км), плавающие холостые обороты, течь тосола, расход масла, дымность... Но что самое неприятное - это стук в двигателе.

Долго я пытался узнать в чём причина и каковы могу быть последствия сначала у того же механика, потом у знакомых и разных других механиков. Выставил авто даже на продажу, но никто не покупал. В итоге выяснилось: стук гидрокомпенсаторов - типичная проблема для 6G72. Ездить можно, даже долго, но чтобы скрыть звук, а также попутно избавиться от дымности, надо залить спец присадку, что и было сделано. Сильно беспокоил расход бензина. Почитав очень полезный и известный форум паджероводов, решил поменять свечи на иридиевые Bosch и топливный фильтр. Также прикупил ещё одну присадку в топливный бак для прочистки топливной системы. В итоге стук стал ещё более тихим, а двигатель стал работе более равномерно и мягче. Расход стал постепенно падать и где-то за неделю снизился с 18 литров до 13. Я был счастлив. Что касается замены свечей, то почитав на всё том же форуме сообщения о том, как же сложно их менять, не знал с какой стороны подойти к двигателю. В итоге, решился и поменял сам минут за 40. В следующий раз, думаю, смогу поменять и за 20. Это что касается стереотипов и чужого мнения. Не надо ничего бояться, надо всё проверять самому. Рулевые тяги были поменяны, рулевое колесо поставлено как надо, а не под углом градусов в 20, сделал развал-схождение. Люфт уменьшился существенно, машина стала гораздо более управляемой и предсказуемой на моторвэе. Теперь не страшно нестись 100-120 км/ч. С остальными косяками пока решил не связываться, так как не смертельны.

Позже ещё много раз пытался продать паджерика, так как съёмная крыша три раза привлекала какую-то шпану: один раз пытались угнать машину (куда?) - расковыряли панель вокруг замка зажигания, но не получилось, и два раза залезали отстегнув угол тента - украли очень крутой набор велоключей... Более того, после недавнего путешествия в другой город за 400 с лишним километров выяснилось, что машина не приспособлена для дальних путешествий - шумно и трясёт из-за короткой базы, больших восемнадцатидюймовых колёс и наличия двух мостов. Но что-то паджерик не особо продаётся - народ, интересуется, предлагает разные варианты обмена, но до встречи или, тем более продаже дело не доходит. Я не радуюсь и не расстраиваюсь этому. Есть что-то привлекающее в машине, возможно из-за этого мысли работают в разных направлениях и это мешает продаже.

В бездорожных условиях машину пока не тестил - не довелось как-то, да за этим делом ехать надо не менее, чем за 40 км. Что поделаешь, страна цивилизованная, везде асфальтированные дороги, проехать можно и на пузотёрке. Недавно узнал, что далеко не по всем пляжам можно свободно гонять - арестуют. По бездорожью погонять так просто также не получится - нужно состоять в каком-нибудь off-road клубе. Но эту информацию лично пока не проверял. Тем, не менее, джипов в Новой Зеландии много и всяких разных. Народ их использует в основном для вытягивания из воды лодок и яхт и для таскания прицепов.

Машина, конечно, не особо практичная - расход, мягкая крыша, маленький багажник, но в целом нравится. Это, видимо, и мешает продаже. Буду потихоньку подлечивать косяки и вывешивать объявление о продаже в сети, может кто возьмёт. Если нет, то буду строить внедорожник для удовольствия и сделаю второй машиной. Если вам нравится машина, не обязательно паджерик - берите и не сомневайтесь. Желательно, конечно, чтобы она отвечала вашим потребностям и была в хорошем состоянии.

Плюсы:
- Интересный внешний вид
- Высокая динамика разгона
- В меру удобный салон
- Хорошо собранный и практичный салон (ничего не скрипит, кроме сидений)

Минусы:
- Все шумы с улицы в салоне, шумно при 100 км/ч
- Козлит на скорости
- Легкость проникновения посторонних в салон
- Сравнительно большой расход бензина (13 л)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосиб
Сообщений: 1560
нормальный выбор для юга, езди не продавай!!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
16
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Прикольный такой пляжный жипик))
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Новая Зеландия,офигеть!!)) Почему именно туда,в такую даль,если не секрет?))
15
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая комплектация в версии кабриолет.Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ARTikul:
Редкая комплектация в версии кабриолет.Пятак!
А по-моему,этот кузов как-то по-другому называется,не кабриолет...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
вот это ЖИП пятак конечно!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Дивный джип
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Обожаю такие варианты Кузовов !!Enjoi !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
прикольный
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
Главная страница Отзывы Mitsubishi Pajero Отзыв автовладельца, №64231 от 18.08.2012 Mitsubishi Pajero 1991 - отзыв владельца Добавить отзывДобавить 5 копеекХочу дополнить свой отзыв Автор: Alexander O`Likhoshvay Город: Окленд Авто: Мицубиси Паджеро Оцените отзыв: 12345 20 голосов 4.7 Комментариев: 8Просмотров: 480 Характеристики Мицубиси Паджеро Год выпуска: 1991 Тип кузова: SUV Трансмиссия: механическая Привод: полный (4WD) Кузов: V23 Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6G72 155 л.с. Расход топлива: 13 л/100 км и в городе и по трассе (при скорости 100-110 км/ч) Срок владения: 3 месяца Оценка машины - 7.0 Комплектация Мицубиси Паджеро Приветствую всех потенциальных читателей моего отзыва. Наконец-таки созрел написать свой первый отзыв. До этого паджерика были два авансира, мазда просид марви, фольксваген джетта, ездил на тёщенской королке в 100-м кузове. Опыт вождения - с 2006 года. Обо всех машинах могу сказать только хорошее. В каждой из них было что-то своё, но все были на автомате. После последней пузотёрки решил послушать внутренний голос и взять джип, так как большие и проходимые машины всегда вызывали восторг и люблю активный образ жизни. Паджерика взял на механике, так как ни разу не ездил с такой коробкой и хотел научиться. Выбирал машину долго, в основном рассматривая фотки и читая информацию о вариантах в интернете. Сначала хотел взять экономичную маленькую машинку, так как переехал в Новую Зеландию сравнительно недавно, постоянного источника дохода не было, а бензин здесь дорогой. Однако, в конце концов понял, что пузотёрка - это не моё. На нормальный и более-менее свежий джип (сурф, прадик, крузак 80-й) или полуджип (рав4) у иммигранта денег не было, поэтому круг вариантов резко сузился. Выбирать особо не пришлось: эскудо, да короткий паджерик. Эскудик никогда не нравился внешне, а для меня это важно. Поэтому остался второй вариант. Тут надо отметить, что климат в Новой Зеландии мягкий и принято считать, что эта страна вечной весны. Кроме того, здесь огромный набор возможностей для активного образа жизни, есть всё и на любой вкус: дайвинг, сёрфинг, кайтинг... - да много чего! Поэтому стал искать паджерик со съёмной крышой - чтоб в хорошую погоду можно было погонять с открытым верхом или запихать какие-нибудь доски для сёрфинга, на пример. Более того, нас с женой только двое и большая машина не нужна. Почему выбрал с бензиновым двигателем? Потому что: во-первых, нравится динамика авто, во-вторых старый дизель - это набор головной боли (кивосы относятся к машинам как к*****у). Машины в Новой Зеландии дешёвые и купить их очень просто: находишь подходящий вариант, встречаешься с продавцом, едешь на почту где заполняешь бумажки о смене собственника, отправляешь их в транспортную службу, отдаёшь продавану деньги. Всё, машина твоя. Через несколько дней приходит письмо о смене собственника обоим участникам сделки. Поэтому я стал владельцем этого паджерика также очень быстро. Первую неделю он стоял на улице не востребованным, однако на второй неделе я всё же решился его потестить на дороге и попробовать как оно ездится на мехе. Через пару недель вечерних тренировок уже легко трогался с места и переключал передачи, даже в крутые оклендские горки, без применения ручника. Позже, по мере эксплуатации, я узнал о серьёзных косяках в машине, о которых русскоговорящий механик (привет ему), который осматривал машину перед покупкой, либо не сказал, либо не заметил. Был существенный люфт рулевого рулевого колеса, раздолбаны обе рулевые тяги, люфт педали сцепления, некоторые трудности при переключении передач, неработающий салонный свет и противотуманки (предохранители не причём), предположительно проскальзывание сцепления (на 5-1 в горку теряет в динамике), стук испод днища, большой расход топлива (18 л/100 км), плавающие холостые обороты, течь тосола, расход масла, дымность... Но что самое неприятное - это стук в двигателе. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Сам-то куда смотрел?
1
3
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
Мальца запарился"""&qu ot;"""& quot;"""
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
БУМЕР РАНГ:
Обожаю такие варианты Кузовов !!Enjoi !
Хоть бы в тырнете глянул как это слово правильно пишется...Знаток английского мля.
2
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
RenovoD:
Хоть бы в тырнете глянул как это слово правильно пишется...Знаток английского мля.
Твою Мать ! Как Я Лоханулся ...... Теперь думаю надо поехать в Новую Зеландию - Язык подучить ! Куплю себе такой Паджерик , потом на Пляже буду к тёлкам подьезжать и спрашивать ; Ду Ю Вонт Энджой ?)))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
интересный автомобильчик. 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3883
Не продавай. Делай машину и пиши есчо ))))
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
1
 
Ответить
    
У моря
Сообщений: 2044
А как в паджеро оказалось 2 моста?
Кто то что то путает ))
Привода в морде мост на ***е .)))
Вообше посмотри австралийские сайты по подготовке авто может быть и затянет .
2
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Прикольный МаЛыШ )))
Жму Пятак!!!
Какую Присадку в бак залил?
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
3
 
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Vlad-9:
Сам-то куда смотрел?
Сам смотрел туда же, куда и механик. Но у меня по этой части вакуум. Собственно, для этого и обратился к знающему человеку.
What goes around that comes around
1
1
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Спасибо всем за комментарии. Удивлён, что так скоро после публикации отзыв вызвал интерес. :)
Р950ЕО:
А как в паджеро оказалось 2 моста?
Кто то что то путает ))
Привода в морде мост на ***е .)))
Вообше посмотри австралийские сайты по подготовке авто может быть и затянет .
Два моста сам видел, когда менял масло.
What goes around that comes around
 
1
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Vitalic405:
Прикольный МаЛыШ )))
Жму Пятак!!!
Какую Присадку в бак залил?
Спасибо. :) В бак залил Morey"s Upper Cylinder Lubricant, в движок - Morey"s Heavy Duty Stabilizer Engine Oil
What goes around that comes around
1
 
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
gensher 65:
Новая Зеландия,офигеть!!)) Почему именно туда,в такую даль,если не секрет?))
Давно хотел переехать куда-нибудь, а в НЗ оказался по большей части случайно - выиграл визу. :)
What goes around that comes around
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Alexander O`Likhoshvay:
Спасибо всем за комментарии. Удивлён, что так скоро после публикации отзыв вызвал интерес. :)Два моста сам видел, когда менял масло.
Может ты впереди видел корпус редуктор, а не мост? Откуда бы полноценный мост впереди на Паджерике появился.?
2
 
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Димон701:
Может ты впереди видел корпус редуктор, а не мост? Откуда бы полноценный мост впереди на Паджерике появился.?
Привод на передние колёса выглядел точно также, как и на задние - как мост. Точно сказать не могу, не технишен я.
What goes around that comes around
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Судя-по всему Автор живёт в Новозеландском Доме .... вопрос имею : Как там решён вопрос канализации ? Выгребная яма рядом с Домом или Общая труба в море ???
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
БУМЕР РАНГ:
Судя-по всему Автор живёт в Новозеландском Доме .... вопрос имею : Как там решён вопрос канализации ? Выгребная яма рядом с Домом или Общая труба в море ???
Вы что, какая яма! :) Система канализации централизована и замыкается на очистных сооружениях.
What goes around that comes around
3
 
Ответить
   
Auckland City, New Zealand
Сообщений: 18280
Такс, отвечаю за аффтара по порядку:
1. Тачка для отдыха отличная
2. Спереди мост - отвечаю, сам лично видел
3. Такие тачки даже в НЗ достаточно редки, так как они весьма непрактичны - реально только вдвоем куда-то ездить, иначе места для шмурдяка не остается
4. Места для 4WD есть - например, на севере, за Goat Island и дальше по побережью. Одно НО - это километрах в ста от центрального Окленда. Я там на Терранике гонял, а потом и на Гранд Эскуде
https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Вуфер:
Спереди мост - отвечаю, сам лично видел
Самоделка?
1
 
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
[quote=Димон701]Самоделка?[/qu ote]
Не знаю, наверное нет. Такой достался.
What goes around that comes around
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20378
побольше бы фоток
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Есть фотки багажника без тента,,со стороны багажника.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
сфотай передний мост, будь другом
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
 
Ответить
Воркута
Сообщений: 3
зря пытаешься продать, классный аппарат.не продавай.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
хороший пыжык+5 фоток побольше!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Спасибо всем за комментарии. Да, машина неплоха, но устал укладывать в неё деньги. Продал в другом городе. Купила какая-то женщина, видимо на лето, гонять с открытым верхом. :) Машина пыхнула на прощание сизым облаком и укатила. И хорошо. Развалится не подомной. Впечатления, от машины как и от предыдущих, в целом положительные. Она хороша как третья машина.
What goes around that comes around
 
1
Ответить
  
автор
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Loktionov:
сфотай передний мост, будь другом
Уже не получится. Но мост как мост, самый что не наесть обычный, как у всех.
What goes around that comes around
 
1
Ответить
 
Сообщений: 146
Очень многие бы хотели посмотреть на передний заводской мост на пыжике, сфотайте пожалуйста.
за отзыв 5.
MMC Pajero V46 4М40
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Alexander O`Likhoshvay:
Спасибо всем за комментарии. Да, машина неплоха, но устал укладывать в неё деньги. Продал в другом городе. Купила какая-то женщина, видимо на лето, гонять с открытым верхом. :) Машина пыхнула на прощание сизым облаком и укатила. И хорошо. Развалится не подомной. Впечатления, от машины как и от предыдущих, в целом положительные. Она хороша как третья машина.
Про сизое облако здорово сказал..))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром