305590322 месяца назадМосква
2014 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D Ultimate
1) Резвый, тяговитый и экономичный двигатель - турбированный дизель 3,2 куб. см. - 200 л.с., расход 7-9 / 11 - 13 л. на 100 км.
2) Лучшая коробка передач - одна из лучших для "джипов", без электроники и с полным функционалом внедорожника, если не сказать что самая лучшая коробка передач.
3) Лучшая ходовая и подвеска - никакой "пневмы", это баловство, никаких мостов - как у версии Паджеро спорт (задний мост) и других. Полностью независимая подвеска. Жесткая, не буду спорить, но надежная.
4) ПрОстОрный салон, огромный багажник, все на месте, все есть - музыка, двухзонный климат, кожа, люк и т.д.
5) Не дорогие запасные части и сервисное обслуживание - это правда.
6) Два аккумулятора под капотом.
1) К сожалению компания Митсубиси ну никак не хочет больше выпускать свой лучший, завоевавший все призы на Париж - Дакарар. автомобиль. Инженерам - респект!
2) К сожалению японцы экономят на поставках этих автомобилей для России. Вот зря. Менеджерам - минус.
За весь период эксплуатации:
- заменил тормозные диски и колодки, сразу. Что бы не менять диски, хотя поверьте это совсем не дорого. Что бы не менять диски, рекомендую следить за тормозами, два раза в год заезжать на сервис и проводить профилактику тормозных суппортов, это 2 часа работы и 6 тыс. руб. Соль на дорогах, частая смена температуры плюс на минус, грязь - делают свое дело. Попадают в суппорта, подклинивают колодки, неравномерный нагрев тормозного диска и вы начинаете чувствовать вибрацию при торможении. Это значит уже перегрели диск и его повело. Средство одно - профилактика тормозов, это не сложно и не дорого.
- заменил трубки заднего контура кондиционера. Да, к сожалению они слабое место и они могут дать течь ну раз в 5-7 лет. Если менять в Митсубиси сервисе, это очень дорого 50 т.р. и трудоемко, было года четыре назад. Менял на втором по счету Паджеро, этот третий. Не советую и даже отговариваю. Можно сделать в два раза, минимум, дешевле поставить резиновые трубки или вставки на место, где возникла течь. Но лучше заменить и все, о проблеме можно забыть. Это делают ребята по объявлениям в гаражах. Можно сделать и самому, это очень просто.