Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Алматы
32342
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 трасса/23 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: exceed
Цвет кузова: серебристо-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: Кожанный салон с подогревом, ABS и остальны японские радости
Ходовая часть: торсионы и пружины tough dog +2", амортизаторы KYB Monomax
Добрый день.
Данный авто был приобретен мною в мае 2008 года. Пробег на момнет приобретения составлял 113 000 км (ну это врятли, скорей всего умельцы поработали).До этого у меня уже было много машин. в том числе и паджеро и другие внедорожники, но как-то все началось именно с этого авто. Состояние в принципе было не плохое поэтому грубо говоря до сих пор ездею без особых поломок и происшествий. После приобретения данного авто была установлена резина Federal AT 351 вместо стандарнойй сугубо шоссейной резины. Проездив пол года я понял, что это не то чего мне хотелось. В итоге была приобретена резина Maxxis Bighorn 33" и диски с небольшим вылетом (что-то около -20). Ну на этой резине жизнь стала налаживаться, стал ездить более уверенно и значительно дальше. Был приобретен Бокс на крышу объемом 500 литров который очень помогает в многодневных выездах на рыбалку. Так в процессе одной из таких поездок треснул чулок заднего моста, благо он только треснул и мы спокойно доехали до дома. А треснул он из-за частых пробоев задней подвески — стандартные и немного просевшие пружины, + такие же не очень свежие родные аммортизаторы с регулировкой сделали свое пагубное дело! Ну что сказать сам виноват! Во время замены цулка заднего моста заодно был установлен LSD. Через месяц-другой были установлены пружины IronMann с увеличенной нагрузкой +250 кг и аммортизаторы вкруг Monroe Adventure. И вот тогда пришло счастье! нет пробоев устойчивость на дороге улучшилась…
НО… как всегда что-то неустраивало. Диски то были 7", и естественно надо было приобретать диски пошире. Что и было сделано. Дискам с шириной 10" отказал сразу — уж очень велик шанс разбортоваться на стравленных колесах (травлю до 0,4 иногда). Поэтому было куплено искомое — японские диски б/у шириной 8,5" и выносом — 33 в отличном состоянии. Поставил диски и… понял что надо еще поднимать машинку.
Вариант крутить торсионы отпал сразу! Исчезнут и без того небольшие ходы передней подвески, проставки под шаровые тоже мне не по душе – во первых все равно большой угол наклона полуоси и как следствие частая замена пыльников на гранате + сама по себе ненадежность данной конструкции (о проставках под шаровые можно спорить бесконечно, но я глядя на проблемы друзей сделал для себя вывод). Поэтому было принято решение установить Боди-лифт. Что и было сделано.Заказал с Москвы друзьям, установил самостоятельно. Попутно также самостоятельно был установлен шноркель. И началась веселая жизнь путешествия, рыбалки. Ну а какие путешествия без GPS? Правильно- приобрел GPS. Garmin 276 – ну очень он мне нравится, да и безотказный как автомат калашникова. + Magellan Maestro (ozi) + Asus EEEPC с Gps мышью это на тот случай если едем далеко и неизвестно точно куда, на нем установлено много программ, но основная это SASPlanet (предварительно формирую кэш приблизительного места прибывания, супер программка, очень нравится!)
Ну теперь вроде вообще стало все хорошо, но вот блин скучно как-то в ехать в колонне ииии… конечно для этого дела была приобретена рация Yosan Excalibur, очень неплохой аппарат, особенно радует динамик на внешней панели.
Из-за частых выездов ходовка подустала немного, пришлось заменить. Установил CTR, пробег на ней около 25 000. нареканий никаких за исключением маятника и рулевой сошки (ну это болезнь на нестандартных да и на стандартных колесах). Также были заменены все крестовины, сальники раздатки, цепь ГРМ (это меня еще больше убедило что пробег смотанный), два комплекта свечей накаливания, ну и наверно что-то еще по мелочи. К зиме был установлен «тосольный» подогрев топлива на обратку и на подачу, вместе со штатным подогревом проблем с запуском в зимний период не было ниразу . В апреле 2011 года были установлены торсионы и пружины “Tough Dog” и амортизаторы KYB Monomax. Ну вобщем как-то так. Менять авто пока не хочу. «Никогда его не брошу, потому что он хороший» :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Путь от 7" до 10"))))

Приобретен был паджеро мной на стандартных дисках, так называемых ромашках "ромашках" 7J et+10. честно говоря не нравятся они мне, посему были приобретены японские диски 8j разборные, но вот вылет (а точнее влет :) ) был у них +22. При переворачивании получился дикий вылет около -80 и в то момент на мой стандартный тогда еще пыж они тупо не лезли. В связи с чем они были проданы, и приобретены другие с вылетом что-то около -20 и шириной 7". Однако поставив резину 33/12,5/15 я понял что они однозначно узковаты....

, пробег 1 600 000 км   

Что-то давненько я не отписывался))))

Вобщем со сменой рабочей деятельности и увеличением ежедневных поездок было решено приобрести ручные хабы на своего "Гошика" с целью уменьшения износа пыльников, игольчатых подшипников ну и возможно незначительной экономией топлива.

Хабы были приобретены у Левы.Когда ехал к нему была цель купить AVM , но в итоге после разговора с Левой приобрел именно эти (почему писать не буду, но дело было не в деньгах =)) ) и кое-что еще на сэкономленные средства. Установку производил самостоятельно, ничего сложного нет вообще....

, пробег 177 000 км   

Запоздалый отчет. Но лучше поздно чем никогда))))

Как-то случайно зашел на немецкий Ebay и увидел там эти фары, цена была очень привлекательна 64 евро за пару, причем что большие, что маленькие стоили одинаково))) обратился к друзьям, закинул деньги и фары были куплены! и тут началось самое интересное - ожидание.... которое длилось почти 2 месяца. Я честно говоря уже попрощался и с деньгами и с фарами, но вдруг неожидано позвонил друг с радостной новостью "фары пришли"!!!! А по отслежке они были еще в России))) Я в шоке от работы почтовых служб - кстати DHL )))) Ну вобщем через пару дней они были установлены на авто....

, пробег 195 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 406
Проходимец!!!! +5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
32
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Отзыв 5, фото 555555
23
 
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 225
для таких поездочек, ещё Lift Up побольше) и калёсики поболее)
11
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 38
Хороший падж)
9
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Здорова сосед!машинка классно но мое мнение не нравиться когда из джипа делают "трактор на больших колесах"имхо!за труды и пыжа 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
3
31
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Красавец и машина и хозяин.
mark2 JZX90 2.5 94"
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
Triada4222:
Здорова сосед!машинка классно но мое мнение не нравиться когда из джипа делают "трактор на больших колесах"имхо!за труды и пыжа 5
а зачем нужен ниедущий жып? :)
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
7
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
Triada4222:
Здорова сосед!машинка классно но мое мнение не нравиться когда из джипа делают "трактор на больших колесах"имхо!за труды и пыжа 5
День добрый! Весь этот лифт используется по назначению, просто ездием частенько на рыбалку, в горы и стандарной машины там просто нехватает))) А так это получилось нечто среднее город/бездорожье. Вобщем я очень доволен результатом, думаю также в скором времени установить лебедку.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
4
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
Димон_86:
для таких поездочек, ещё Lift Up побольше) и калёсики поболее)
ДД. Были такие мысли, поставить 35" колеса но остановили большие расстояния по асфальту которые приходится проезжать до мест отдыха - а это на больших повышенный расход (а он и так не маленький) и хоть и не значительное но ухудшение управляемоти. А так да, иногда 33" не хватает))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Пятерка полюбас! Отличный аппарат в умелых руках!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!
2
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
Вот фото моего паджерика до лифта и проведения с ним каких либо работ (исключение только резина), да и та на первом фото 31" всего. Но некоторое время он немного эволюционировал и начал уважать грязь))) (фото2)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
А говорят, что в Казахстане правый руль запрещен.
G Utenok
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
МАньяк))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классный фоты
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
G Unenok:
А говорят, что в Казахстане правый руль запрещен.
Для нормальных пацанов не запрещён...
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
G Unenok:
А говорят, что в Казахстане правый руль запрещен.
запрещена первичная поставка на учет в ГАИ, те на данный момент (на сколько я знаю) ты можешь ввезти авто, растоможить - а вот поставить на учет нет!((( те же авто которые были ввезены до запрета, без проблем используются, снимаются и ставятся на учет.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Терминатор красавец. Безусловно лучшее творение митсубиси. Колеса и лифт - ваще в цвет. Канеш 5 баллов.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
7
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
Зачетный аппарат! Только 5
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
1
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
banderik:
запрещена первичная поставка на учет в ГАИ, те на данный момент (на сколько я знаю) ты можешь ввезти авто, растоможить - а вот поставить на учет нет!((( те же авто которые были ввезены до запрета, без проблем используются, снимаются и ставятся на учет.
пишут у нас что запрещена эксплуатация. вообще. или авто просто Горское или нам втирают сильно. поясни сибири, плиз!
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
Street Storm:
Классный фоты
пасиб=)) вот еще немного с тех же гор, долина Асы, средняя высота 2200м над уровнем моря, но в разные годы. У нас уже сложилась такая традиция, каждый год зимой выезжать туда.

на последней фотке незаметил промоину под снегом глубиной около 1 метра. Хорошо что пыж крепкая машина)))))
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
zeng:
пишут у нас что запрещена эксплуатация. вообще. или авто просто Горское или нам втирают сильно. поясни сибири, плиз!
Эксплуатация в Казахстане разрешена! (ну по крайней мере пока) а вот привезти свежий праворульный автомобиль и поставить его на учет и соответственно ездить потом на нем не получиться!
про горское авто не совсем понял, Вы имеете ввиду что оно используется только в горах? Если так, то нет. На нем спокойно можно передвигаться по городу. Правда в тех. пасорте стоит отметка "адаптирован для тяжелого бездорожья"
 
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
значит праворукие по общим дорогам передвигаться могут. даже без отметки """"адапти рован для тяжелого бездорожья" правильно?
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
за фото и авто только 5!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1032
мечта моя хочу такого же с такими колесами 5
Peterbilt CAT С15
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
zeng:
значит праворукие по общим дорогам передвигаться могут. даже без отметки """"адапти рован для тяжелого бездорожья" правильно?
да!все каторые остались праворульки в Казахстане могут ездить новые завести получиться но поставить на учет не сможете!!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
а это не ваша машинка??? http://www.kolesa.kz/a/show/306446
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
там пробег 160 км....хех))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
zeng:
значит праворукие по общим дорогам передвигаться могут. даже без отметки """"адапти рован для тяжелого бездорожья" правильно?
да конечно могут.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
zeng:
значит праворукие по общим дорогам передвигаться могут. даже без отметки """"адапти рован для тяжелого бездорожья" правильно?
все верно)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Triada4222:
а это не ваша машинка??? http://www.kolesa.kz/a/show/306446
ага он))) моя. если столько денег заплатят, то можно и продать будет. Но только для того чтобы взять Пыжика2 года 1998-2000. И сделать из него экспедиционник, есть задумки на дальние поездки)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Triada4222:
там пробег 160 км....хех))))
а что не так??? сколько есть, столько есть)))) я лично ручаться за достоверность этих данных не могу. тк брал его уже в казахстане. А вот то что я на нем 50 000 проехал и он в отличном техническом состоянии - это я гарантирую!)))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
banderik:
а что не так??? сколько есть, столько есть)))) я лично ручаться за достоверность этих данных не могу. тк брал его уже в казахстане. А вот то что я на нем 50 000 проехал и он в отличном техническом состоянии - это я гарантирую!)))
пардон!я в отзыве глянул думал на данный момент 113,а в объяве уже 160.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Масло он уже,из глушака на снег,выплевывает.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
Jonnick:
Масло он уже,из глушака на снег,выплевывает.
а вот это к чему????
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
а все увидел, последняе фото))))
вы наверно просто никогда не ездили на дизиле на высоте под 3000 метров над уровнем моря иначе бы поняли что это.
На такой высоте дизели нехватает кислорода и он начинает очень сильно коптить, и эти черные следы на снегу вовсе не масло))) расхода масла у нег нет практически - 500-600 грам на 6000 км. Это след от выхлопа + кусочки промерзжего грунта (на фот видно что на задних колесах одеты цепи). Так что про масло из глушака это не про нас, этот авто в отличном состоянии, все регламентные и ремонтные работы производятся вовремя без экономии на качестве расходников и запчастей))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
с калесами главное непереборщить,а то жить ему недолго будет :-)
 
2
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
MMC Tomsk:
с калесами главное непереборщить,а то жить ему недолго будет :-)
да вроде 3 года на 33" колесиках. пока все в норме)))
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
хира, танчик! +5
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
а чо расход такой дикий?? 23 город....???

На автомате то норм ползать?? или все же лучше ручку))

а то я на пониженной вторую ставил и пер))

по снегу ползал ..дак фар видно не было.... колеса были узкие
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Зверь!
2
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
WilliamBlack:
а чо расход такой дикий?? 23 город....??? На автомате то норм ползать?? или все же лучше ручку)) а то я на пониженной вторую ставил и пер)) по снегу ползал ..дак фар видно не было.... колеса были узкие
да вроде нормальный расход - не дымит, не коптит, тянет нормально. он в стандарте у меня 18 литров кушал, скажу сразу без необходимости более 2500 движку не кручу. поднял, поставил 33 колеса, багажник (хотя наверно в городе он немного влиет) и вот итог(((( в принципе у большинства моих знакомых с аналогичными доработками такойже - а то и поболее. Возможно пора лезть в топливку - но пока никаких претензий к нет нет вообще , или задушить его (но он блин тогда ехать не будет). Так что смирился, ездею, радуюсь))))
Ручка или автомат извечный спор, но в итоге каждый выбирает свое. я попробовав и то и другое остановился на автомате, по горам на автомате очень удобно ездить))) А при определенной сноровке и безвыходной ситауции на автомате также можно выехать из г...на в раскачку))) про пониженную тут все зависит от условий - иногда приходилось и просто драйв ставить на пониженной и ехать, была безвыходная ситуация.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
хоть и нагрузка на подвеску и все механизмы идет,но завидую белой завистью калесики клевые,разживусь такие же куплю, МЫ ЖЕ ДЖИПЕРЫ !!! НАМ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕПИСАНЫ :-)
4
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
MMC Tomsk:
МЫ ЖЕ ДЖИПЕРЫ !!! НАМ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕПИСАНЫ :-)
+1
то точно))))
1
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
машина зачетиная, фото супер, но отзыв так себе...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
POWER81:
машина зачетиная, фото супер, но отзыв так себе...
возможно. ну не Пушкин я)))) писать особо не умею, да и делал я все-это давненько. Далее буду описывать проведенные работы поинформативней!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
5
Какие у него есть блокировки?
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
banderik:
да вроде нормальный расход - не дымит, не коптит, тянет нормально. он в стандарте у меня 18 литров кушал, скажу сразу без необходимости более 2500 движку не кручу. поднял, поставил 33 колеса, багажник (хотя наверно в городе он немного влиет) и вот итог(((( в принципе у большинства моих знакомых с аналогичными доработками такойже - а то и поболее. Возможно пора лезть в топливку - но пока никаких претензий к нет нет вообще , или задушить его (но он блин тогда ехать не будет). Так что смирился, ездею, радуюсь))))
Ручка или автомат извечный спор, но в итоге каждый выбирает свое. я попробовав и то и другое остановился на автомате, по горам на автомате очень удобно ездить))) А при определенной сноровке и безвыходной ситауции на автомате также можно выехать из г...на в раскачку))) про пониженную тут все зависит от условий - иногда приходилось и просто драйв ставить на пониженной и ехать, была безвыходная ситуация.
А как автомат раскачать))) просто если ручку дергать... туда....сюда.... не дешевое это удовольствие))

И попробуй движок хоть до 3.200 покрутить...может ему полегче будет тянуть свой вес на таких колесах) а то переключаешься на 3ю....и ждешь пока он наберет свои 60) а тут поднажал и в накат...а не в натяг)) по компьютеру расход реально разный в такой ситуации...
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
ЮрИст888:
5
Какие у него есть блокировки?
стандартная для Паджеро межосевая, и LSD в заднем мосту. на жесткую блокировку пока не раззорился - да и чесно говоря нужды в ней осбой не испытывал пока. Да вещь хорошая но лично для меня не необходимая.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
WilliamBlack:
А как автомат раскачать))) просто если ручку дергать... туда....сюда.... не дешевое это удовольствие))
И попробуй движок хоть до 3.200 покрутить...может ему полегче будет тянуть свой вес на таких колесах) а то переключаешься на 3ю....и ждешь пока он наберет свои 60) а тут поднажал и в накат...а не в натяг)) по компьютеру расход реально разный в такой ситуации...
К сожалению расскачивть приходится именно так, тьфу-тьфу-тьфу пока все в порядке. Но это только при безвыходной ситуации, и нужно хорошо чувствавать машинку чтобы не тупо дергать ручку не сбрасываю обороты а еще и управлять ими (оборотами) во время переключения и попадать в такт раскачки (блин во написал то=) ) До 3200 крутил, расход еще больше, а толку нет. Едет он у меня и до 2500 очень неплохо, стандартным пыжикам не уступает поэтому на расход и не обращаю особого внимания, за удовольствие надо платить))) а да и стиль езды у меня именно такой как и ты и описал - резкий разгон и потом накат.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
banderik:
К сожалению расскачивть приходится именно так, тьфу-тьфу-тьфу пока все в порядке. Но это только при безвыходной ситуации, и нужно хорошо чувствавать машинку чтобы не тупо дергать ручку не сбрасываю обороты а еще и управлять ими (оборотами) во время переключения и попадать в такт раскачки (блин во написал то=) ) До 3200 крутил, расход еще больше, а толку нет. Едет он у меня и до 2500 очень неплохо, стандартным пыжикам не уступает поэтому на расход и не обращаю особого внимания, за удовольствие надо платить))) а да и стиль езды у меня именно такой как и ты и описал - резкий разгон и потом накат.
Учитывая тот факт что он низкооборотистый....я сомневаясь что ты резко разгоняешься, особенно на 2500.... по мне дак вялотекуче ползешь)

У меня правда двигатель был 4д54... 2.5 103л.с. бензин но расход более радовал в среднем от 10 до 13 тут же у знакомого на v6 180 кабыл(примерно) по соотношению мощности и массы расход до 14ти.....
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Своим похвастать)
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
1я не открылась=( с телефона вроде....легкая.....
 
1
Ответить
   
Chita
Сообщений: 25
Нормальный такой машин получился,по моему больше и выше не стоит обувать и поднимать. фотки-красота!
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
WilliamBlack:
Учитывая тот факт что он низкооборотистый....я сомневаясь что ты резко разгоняешься, особенно на 2500.... по мне дак вялотекуче ползешь) У меня правда двигатель был 4д54... 2.5 103л.с. бензин но расход более радовал в среднем от 10 до 13 тут же у знакомого на v6 180 кабыл(примерно) по соотношению мощности и массы расход до 14ти.....
ну как сказать, коннечно не 3,5 MIVEC ))) но и явно не вялотекуче ползою, приезжай прокачу)))
по возможности ездею действительно до 2500 и не в правом ряду. а да кстати, забыл в отзыве указать что турбинка отстроена на 1.00 это в при нципе как-то компенировало лифт и 33 колеса. так что зря ты так((( понимаю что 4м40 не супер мощная движка но и не так все с ним плохо, наверно просто следить надо за ним и вовремя и качественно обслуживать.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
вовремя обслуживать!полностью с тобой соглашусь,заодно и похвастаюсь :-),откапиталил своего 4Д56,поставил новую турбину,до этого в него никто нелазил,результат превосходный!движок срывает все 4е 31ых колеса сместа,хоть я и не гонщик,но иногда матерюсь :-)
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
banderik:
ну как сказать, коннечно не 3,5 MIVEC ))) но и явно не вялотекуче ползою, приезжай прокачу)))
по возможности ездею действительно до 2500 и не в правом ряду. а да кстати, забыл в отзыве указать что турбинка отстроена на 1.00 это в при нципе как-то компенировало лифт и 33 колеса. так что зря ты так((( понимаю что 4м40 не супер мощная движка но и не так все с ним плохо, наверно просто следить надо за ним и вовремя и качественно обслуживать.
Спс я и на своем накатался)) тем более до тебя 5ть дней на поезде тыдыхать))) так что воздержусь)) Щас у меня новая мания RAV4 от 2008года... после педжерика летит просто сказка.... единственный "-" далеко не залезешь.... но о5ть же ....чем дальше влез...тем дальше за трактором идти))
 
1
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Приветствую подскажи с этими колёсами на сколько больше жрать стал????
И ещё какая ширина покрышки,а то я не могу понять что имеется в виду 33; 35 и т.д.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Серёга integra:
Приветствую подскажи с этими колёсами на сколько больше жрать стал????
И ещё какая ширина покрышки,а то я не могу понять что имеется в виду 33; 35 и т.д.
Продулжу )) на сколько спидометр врет теперь))?????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
WilliamBlack:
Продулжу )) на сколько спидометр врет теперь))?????
У меня тоже Пыж, штатно был на 31-й резине - спидометр врал на 10 км/ч, поставил когда 32-е стало 5 км/ч. Предполагаю, что при 33-х будет правильно показывать. Что интересно, считается, что погрешность спидомера закладывается на всех автомобилях, но вот когда виндом у меня был заметил, что на штатном размере скорость спидометра равна той которую меряет GPS навигатор...
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
Серёга integra:
Приветствую подскажи с этими колёсами на сколько больше жрать стал???? И ещё какая ширина покрышки,а то я не могу понять что имеется в виду 33; 35 и т.д.
ширина покрышки 12,5 дюймов , а 33,35, 37 - это наружний диаметр шины тоже в дюймах.

На счет расхода точно не скажу - сколько именно из-за колес стал кушать больше не помню уже - кажется 21 кушал, на стандарте было 18 по городу. Плюс поднял, поставил бокс на крышу - еще +2 литра. Итого 23 литра в среднем. т.е. только из-за колес я думаю литра на 2-3 расход увеличится.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
WilliamBlack:
Продулжу )) на сколько спидометр врет теперь))?????
спидометр показывает на 5-6 км меньше чем двигаюсь на самом деле.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35711
Хороший аппарат,восторг! Еще один урок для тех кто считает Пыж доходягой. Плохих машин не бывает...бывают плохие хозяева!
Цепи только на задние колеса ставите?
Запаска тоже 33? Для двери не тяжело?
Как вы считаете если поменять пружины на подобные вашим (родные стало пробивать), а амортизаторы оставить газо-масляные (Каяба) они выдержат или надо что-то длино-ходное искать?
ЛСД мост искать только от подобных авто или от 4Д56 тоже подойдет?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Напиши, пожалуйста, название дисков 10J et-45.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
MAGIXKING:
Напиши, пожалуйста, название дисков 10J et-45.
название дисков не подскажу, не помню было ли оно у них вообще))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ничего себе путешествуюйте по бездорожью, респект!
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
ссылки не существует.....
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
красавец
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12
Расскажите о бодике, сколько см и какие переделки были, а то у менятточно такой же авто, только леворукий, а кто лифтовал именно такого Паджика я не могу найти.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
http://narod.ru/disk/32096321001/Pajero_II_5.rar.html
Maga161:
Расскажите о бодике, сколько см и какие переделки были, а то у менятточно такой же авто, только леворукий, а кто лифтовал именно такого Паджика я не могу найти.
бодик я брал в Москве, доставили друзья, в комплекте шла вот такая инструкция - делайте все по ней не ошибетесь. Только рекомендую сразу снять диффузор радиатора и подгонять его потом поместу , или вообще не затягивать и сразу перенести радиатор. Также не забудьте открутить крепление фиксатора шланга от заливной горловины до топливного бака. а так вобщем ничего сложного. а да.... и пункт 18 - не на всех моделях есть это крепление. в первый раз по времени заняло почти день, в последующие 1,5 - 2 часа. да и очень рекомендую купить сразу передние подушки кузова - в 99% случаев они требуют замены.
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
Здравствуйте форумчане,первый раз на форуме и хотелось быть задать вопрос знающим людям.Выбираю паджерика,подвернулся дизель на механике,2800как и хотел.Год 1999,но крылья не дутые,а обычные как у версий 1991-97.Хозяин говорит не знает в чём дело брал таким три года назад,вопрос бывают-ли паджеро 2 99го года с обычными не дутыми крыльями
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
пробей по номеру кузова, и все станет ясно.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Robin GooD:
Здравствуйте форумчане,первый раз на форуме и хотелось быть задать вопрос знающим людям.Выбираю паджерика,подвернулся дизель на механике,2800как и хотел.Год 1999,но крылья не дутые,а обычные как у версий 1991-97.Хозяин говорит не знает в чём дело брал таким три года назад,вопрос бывают-ли паджеро 2 99го года с обычными не дутыми крыльями
Да бывают и именно до 99года
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
poopnkl1293:
Да бывают и именно до 99года
не бывает !!с недутыми до 97 года....у этого значит с документами что то невпорядке
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1057
Хороший отзыв, все по делу написано и фотографии хорошие.
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
спасибо, по возможности буду дополнять еще))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Тема 5+
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный панджерик
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фотки шикарные
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо но с квадратными было внешне прикольней
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
laughs:
имхо но с квадратными было внешне прикольней
может быть, но толку от квадратных по сравнению с этими мало))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
а хабы зачем? передний мост отключать?
resistance is futile
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
Mice:
а хабы зачем? передний мост отключать?
да, именно для этого.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 26
машинка продана. как то грустно без нее(((( до сих пор в шоке от этого. взамен приобретена другая. ММС делика - но про это в другом отзыве.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром