Добрый день.
Данный авто был приобретен мною в мае 2008 года. Пробег на момнет приобретения составлял 113 000 км (ну это врятли, скорей всего умельцы поработали).До этого у меня уже было много машин. в том числе и паджеро и другие внедорожники, но как-то все началось именно с этого авто. Состояние в принципе было не плохое поэтому грубо говоря до сих пор ездею без особых поломок и происшествий. После приобретения данного авто была установлена резина Federal AT 351 вместо стандарнойй сугубо шоссейной резины. Проездив пол года я понял, что это не то чего мне хотелось. В итоге была приобретена резина Maxxis Bighorn 33" и диски с небольшим вылетом (что-то около -20). Ну на этой резине жизнь стала налаживаться, стал ездить более уверенно и значительно дальше. Был приобретен Бокс на крышу объемом 500 литров который очень помогает в многодневных выездах на рыбалку. Так в процессе одной из таких поездок треснул чулок заднего моста, благо он только треснул и мы спокойно доехали до дома. А треснул он из-за частых пробоев задней подвески — стандартные и немного просевшие пружины, + такие же не очень свежие родные аммортизаторы с регулировкой сделали свое пагубное дело! Ну что сказать сам виноват! Во время замены цулка заднего моста заодно был установлен LSD. Через месяц-другой были установлены пружины IronMann с увеличенной нагрузкой +250 кг и аммортизаторы вкруг Monroe Adventure. И вот тогда пришло счастье! нет пробоев устойчивость на дороге улучшилась…
НО… как всегда что-то неустраивало. Диски то были 7", и естественно надо было приобретать диски пошире. Что и было сделано. Дискам с шириной 10" отказал сразу — уж очень велик шанс разбортоваться на стравленных колесах (травлю до 0,4 иногда). Поэтому было куплено искомое — японские диски б/у шириной 8,5" и выносом — 33 в отличном состоянии. Поставил диски и… понял что надо еще поднимать машинку.
Вариант крутить торсионы отпал сразу! Исчезнут и без того небольшие ходы передней подвески, проставки под шаровые тоже мне не по душе – во первых все равно большой угол наклона полуоси и как следствие частая замена пыльников на гранате + сама по себе ненадежность данной конструкции (о проставках под шаровые можно спорить бесконечно, но я глядя на проблемы друзей сделал для себя вывод). Поэтому было принято решение установить Боди-лифт. Что и было сделано.Заказал с Москвы друзьям, установил самостоятельно. Попутно также самостоятельно был установлен шноркель. И началась веселая жизнь путешествия, рыбалки. Ну а какие путешествия без GPS? Правильно- приобрел GPS. Garmin 276 – ну очень он мне нравится, да и безотказный как автомат калашникова. + Magellan Maestro (ozi) + Asus EEEPC с Gps мышью это на тот случай если едем далеко и неизвестно точно куда, на нем установлено много программ, но основная это SASPlanet (предварительно формирую кэш приблизительного места прибывания, супер программка, очень нравится!)
Ну теперь вроде вообще стало все хорошо, но вот блин скучно как-то в ехать в колонне ииии… конечно для этого дела была приобретена рация Yosan Excalibur, очень неплохой аппарат, особенно радует динамик на внешней панели.
Из-за частых выездов ходовка подустала немного, пришлось заменить. Установил CTR, пробег на ней около 25 000. нареканий никаких за исключением маятника и рулевой сошки (ну это болезнь на нестандартных да и на стандартных колесах). Также были заменены все крестовины, сальники раздатки, цепь ГРМ (это меня еще больше убедило что пробег смотанный), два комплекта свечей накаливания, ну и наверно что-то еще по мелочи. К зиме был установлен «тосольный» подогрев топлива на обратку и на подачу, вместе со штатным подогревом проблем с запуском в зимний период не было ниразу . В апреле 2011 года были установлены торсионы и пружины “Tough Dog” и амортизаторы KYB Monomax. Ну вобщем как-то так. Менять авто пока не хочу. «Никогда его не брошу, потому что он хороший» :)