Всем привет. К покупке данного авто шёл года полтора. Особых предпочтений по марке не было, поэтому мониторил объявления, читал отзывы, ходил по рынку и автосалонам. Критерии выбора были следующие :
-бензин
-не бояться бездорожья, но без фанатизма
-чтобы можно было вдвоём при случае переночевать, т.к. любим с женой путешествовать
Сначала рассматривал б/у машины, потом зашёл, как-то в салон МИТЦУБИСИ, там мне понравился Паджеро Спорт NEW. Прокатился на нём, понравился, но не смог найти место за рулём, крыша давила, хотя рост 180см., да и узкий он внутри показался. Но наверное если бы был в наличии бензин, то купил бы-на заказ ждать надо было 4 месяца.
Всё это было прошлым летом, потом зима, бизнес не особо, денег свободных нет, короче успокоился, но автосайты продолжал почитывать. А когда тестил Спорт, менеджер предложил обратить внимание на Паджеро 4, я на него до этого как то вообще не смотрел.
Начал по нему читать информацию, решил для себя , что что 3литра двигатель слабоват, а 3,8л. какие то проблемы с клином, да и бенз 98. И тут опа-в обЪявлениях появляются новые эмиратовские Паджеро 3,5 литра, двигатель 6G74, только почему то все разной мощности- 208,220,230л.с. и по цене на 300-400т.р. дешевле официалов (мне потом человек , у которого я его приобрёл, сказал, что в Эмиратах в октябре 2010 года он его купил за $24000, я был в шоке, наша доблестная таможня взяла свою мзду в размере 506000руб.)
Ну и всё, я как говориться, запал. Решил, что хочу светлый на чёрной коже, по комплектациям особо не морочился, собирался лететь за ним во Владик. Потом здесь, на drom, увидел объяву с Новосибирска, съездил , посмотрел, светлого уже не был, был только чёрный на светлой коже, продавец хорошо подвинулся и через 2 недели я его купил.
2010год,3,5 литра, 230л.с. , максимальная комплектация. Нет подогрева сидений и зеркал, залит летний антифриз, до -10градусов, буду менять, аккумулятор 80ка, плотность тоже надо проверить, наверно летняя, люк, ксенон, электросиденья, автомат 4-х ступенчатый, сонары, система курсовой устойчивости.
Ну что могу сказать, я в восторге. Это у меня первая новая машина и мои чувства всем понятны. А если учесть, что до этого 4года эксплуатировал Тойоту ЛИТАЙС грузопассажирский 2000г.в., то и подавно. Потом наверно когда всё уляжется, начну замечать недостатки, но пока всё в кайф.
Пробег за три недели составил 3500км по трассе, по городу практически не езжу, так как по работе нужен всё время литайс, а по выходным гоняем с женой по окрестностям в радиусе 300-400 км от города. Расход в таком режиме 15 литров на заднем приводе, компьютер стабильно показывает на 1 литр меньше, музыка Рокфорд меня вполне устраивает, есть USB. Люк-здорово, раньше никогда не было, ошущения постоянного света в салоне, салон кажется больше и объёмнее, салон светлый тоже классно, чёрный сейчас не хочется.
Кстати расход на холостых просто конский, минуту , две грею , показывает 99литров,потом полчаса едешь, более менее нормальные цифры начинает показывать, по городу по моему меньше двадцати и не показывает, стоит остановиться в пробке, на светофоре расход сразу ползёт вверх.
Сразу вытащил задние маленькие сиденья, под полом образовалась такая здоровая ниша под пожитки. Задние сиденья складываются по 2-м вариантом- вперед, образуя здоровый багажник, и, спинки назад, в багажник, передние сиденья отодвигаются вперед, до упора, их спинки назад , заподлицо с с задними сидушками и образуетс я достаточно ровное пространство, на них стеляться 2 надувных матраса, только не китайских, а как были раньше, у которых отдельно надувается подголовник и лежанка, очень удобная штука , крепкая. Спать очень удобно.
На скорости 120 км/ч начинает тиликать колокольчик, сначала хотел удалить, потом решил оставить , смысла ездить быстрее , наверное , нет, и такой ограничитель, в принципе, достаточно полезное и простое устройство.
Ну а теперь о самом странном. По приезде домой после покупки , был изучен мануал , который лежал в бардачке, запаянный в целлофан. И там были мной обнаружены следующие варианты двигателей для данного авто:
6G75- 3,8 литра-250 л.с., 329н/м, бензин 95
6G74-3,5 литра-186 л.с., 306н/м, бензин 90
6G72-3.0 литра-177л.с., 263н/м, бензин 90
То есть вместо заявленных 230 у меня 186 л.с. Первый момент я был в шоке, наша таможня офигевшая, с какого потолка она берёт информацию? Налог за год на 8000 т.р. больше, полицейские разводят руками и шлют в таможню. Потом страсти поутихли, подумал, что с такой мощностью не купил бы его, а купил бы б/у 250л.с., к бензину опять же не критичен. Хотя, проехав по трассе, ущербным себя не почувствовал, то есть динамика его меня устроила и если бы сейчас покупал зная это, то купил бы.
И что бы я новое купил за такие деньги? Через свои комплексы по отношению к корейцам переступить так и не смог, может в следующий раз. Хотя новый Сорренто- просто красавец.
Всем спасибо, будут вопросы задавайте, что смогу-отвечу