Всем здраствуйте!!!
Решил поделиться впечатлениями от 3-х дневного владения MMC PAJERO...
Отъездив 3 месяца на чайзере(отзыв про чайзера где то есть) захотелось что то повыше.ДЖИП.
Что бы лазить по бордюрам,и в те места куда чайзер только мечтал проехать.
И так чайзер выставлен на продажу....продавался он недолго..Находился в отличном состоянии,поэтому и был быстро продан реальным пацанам из Усолья...Что сейчас с ним????как он там????жалко,хороший был машинко...
Начал подбирать себе ДЖИП...На Крузака,Прадо и т.д. денег не хватало...
И тут мой друг продает свой Паджеро.Покатался с ним,съездив на яму,решил буду брать.
Был паджеро визуально в отличном состоянии, не бит,не крашен.Подвеска была практически новой.Салон очень чистый без прокуров и прочих не приятных мелочей.За тачкой следили,любили и ухаживали.
В первый час езды на нем офигел от его габаритов,танк!!!особенно после чайзера.....потом привык.И начал получать удовольствия от езды на таком танке.Высоко сижу далеко гляжу...Да и на дороге уважения стала больше.А кто не хотел уважать мог получить кенгурином в жопу и другие детали кузов.Вообщем ДЖИП это СИЛА...
Неприятный момент вылез с утра когда я его завел на холодную...Работал он как дизель...Тарахтел..Сосед по дому,обладатель нового дизельного паджеро,да же подошел выразил мне респект то что я взял его собрата,только постарее.И за дизель то же выразил респект...Знал бы он что это был не дизель,а бензин...
Поехал на СТО узнавать суть проблемы.
Оказалось стучат гидрокомпенсаторы (гребаный ДЖИДАЙ)...Стучат и перестукиваются...Из за этого шум работы движка похож на дизельный.В итоге узнаю че сколько стоит.24 гидрика.12 справа,12 слева.В наличии нет.только заказывать.Цена одного гидрика около 400 р.(не оригинал).Замена около 9000 р.Сумма получалась не плохая.Сказали у Джедаев эта болезнь из-за чудесного русского бенза.Ходят гидрки около 100 т.км.Вообщем говорят ездить пока можно,но делать надо.Думаю фиг с ним пока поезжю,дальше будет видно.
Второй момент который и следовало ожидать это был его расход,да же не расход о лютое поглощение топлива.
Он хавал как минимум 17 литров 92-го иркутского бодяжного бенза.И то это если ездить хомячить.Если начать вваливать ПЫЖИК употреблял литров 20-25 все того же бодяжного иркутского бенза.И тут я понял что джип мне пока не нужен.Езжю практически только в городе.
Но все же решил осуществить свое желание и проехать туда,куда мечтал проехать чайзер.
Беру с собой симпотичную блондинку,с нехилой грудью и поехали мы с ней на моем танке покорять "ЕЕ>Н>Я".
Уехал в ерши,за лодочную станцию.Там реальный танкодром.Включаю ВезДе.Вижу перед собой огоромную грязевую колею,с криком ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ и с тем что установлена стальня защита картера,положив руку на коленку блондинки,Паджик попер.Вот это было удовольствие как эта 2-х тонная (или да же больше 2-х тонн,точно не понмню)
зайка начала месить грязь под собой и уверенно двигаться туда куда я захочу...Это было здорво...ДЖИП SUKA Сила...
Вообщем изъедив вдоволь все что там только можно было...Получив удовольствие от проходимости Паджеро, и обояния и ласк блондинки,вернулся домой.
Позвонил другу и рассказал сколько стои ремонт гидриков на его бывшем Паджике...Выпив в нем пару бутылок пива перед сном,погладив баранку и пожелав танчику спокойной ночи пошел спать.На утро звонит друг и предлагает продать паджеро,его знакомому.Про проблему с гидриками ему рассказали,и он все равно решил его брать.Уехал мой бывший танчик куда то далеко...ГДЕ ОН???ЧТО С НИМ???надеюсь все хорошо...
Сейчас купил себе КАМРИ...Левый руль,палка.Отличная машина...Но без души...Езжю и управлюя мечтой...
В будущем не применно куплю себе джип.И буду долго ездить на нем.пока он мне просто не нужен...
Спасибо кто дочитал...Любите своих железных друзей,и будут они вам служить верой и правдой...