Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
36210
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.9
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3496 куб.см, 674230 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 13-15, город 17, до 20л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня, оставляю и Я свой отзыв о паджеро.

Искал конечно дизельный 4m40, но судьба распорядилась иначе.
Наградила меня довольно таки редким экземпляром: MMC PAJERO V45 6G74 5 дверей 6 горшков 1994 год, Я 3 хозяин, машина в России прилично, поэтому полная пошлина, не конструктор, не распил.

Машина обслуживалась в ммс центре, поэтому не стал нарушать добрую традицию предыдущих хозяев.

Введение.
Машина появилась ночью на дроме, рано утром уже стоял рассматривал, а через пол часа дал задаток.

Как обычно, наверно как и у всех, стал машину доводить до ума, свечи, фильтра, масла, ремень грм, ролики, сальники, пружины зад, вкруг амортизаторы, все пошло под замену.

Амортизаторы взял красные KYB MONOMAX, дорогу держит великолепно, не кренится, не шатается, пружины +2 дюйма. Машина стала не много выше. А до этого стояли регулируемые, в ммс центре объявили ценник 10 тысяч за штуку, итого 40 за комплект. Что Я хворый на старую машину ставить такие амортизаторы ))) дал команду моторчики оставить, их аккуратно хомутами пристегнули, вдруг следующему хозяину пригодятся.  

Через пару дней после покупки стал уходить антифриз лошадиными порциями, 2 литра в сутки.
Наивно думал что ушло во вторую печку. (по инструкции 12 литров антифриза входит в систему). Правда оказалось очень близко.

В силу возраста машины шланги (они резиновые) на вторую печку стали дряблыми, сухими и в месте где сжимает металлический жгут образовались микро трещины. Давление в шлангах 1-2 кг, антифриз стал выливаться прям на асфальт.

Благо в сервисе с запасными частями нет напряженки, можно собрать практически машину. Пришли в негодность 2 из 6 шланга, заменили все 6, раз уж полезли (шланги вообще копеечные 150-200р за штуку), львиная доля ремонта потянула работа.

При покупке машины, была с дугой. До этого были минивены и по началу думал о класс, джип, дуга. Но на наших ямах, а во Владивостоке они повсюду, дуга эта дребезжала, болталась в разные стороны как «борода». Хотя все крепко было прикручено, держалось в нескольких местах.
Дугу снял… Лысовато, куцо смотрится.

Поиски длились долго и вот нахожу подставку  под туманки и защиту ДВС фирмы JAOS.

Прикрутил, прицепил, совсем другое дело. Мне показалось что дуги что ли старят машину. Все новые идут без дуг. На дворе уже 2010 год.

Двигатель 6G74, 6 цилиндров 230 л.с. по каталогу. Когда заводишь, красивый звук, своеобразный, глубокий. Двигатель хоть и практически 4 литра, но масла под верхнюю черточку входит лишь 4.5л. Заливаю синтетику MOBIL 1, вроде три тысячи. А так же присадку ER, победитель трения, расход как был на уровне 15-20 литров на сотню, так и остался, единственное что заметил на много тише стал работать ( с ER). Может конечно само внушение.

Однажды, после работы вышел, стал заводить, стартер крутит, двиг не заводится, опущу все многочасовые подробности, короче сгорел (а может просто вышел из строя в силу возраста) бензонасос в баке. Был поставлен с пыжика 6G74 GDI, там единственное на один шланг больше (2 выпуска 1 впуск) против моих двух. Лишний шланг был найден и заглушен в сервисе. Там же на насосе поставил новую сетку. Побежал как миленький, кабанчиком.

Антенка для радио при заезжании в крыло стала хрустеть, на сервисе разобрали пол машины, вскрыли, почистили, теперь как новая. А вообще цена вопроса за новую 3 тысячи )) самое главное что все есть.

По впечатлениям, машина великолепная, ходовые качества, обзор. Хорошая машина. Предыдущие хозяева на машину денег не жалели, это очень чувствуется, главное не год, а состояние.

На зиму уже приготовился, машину переобул. По тех состоянию не прикопаться, в идеальном состоянии, даст фору любой только приплывшей с Японии.

На встрече 23 октября, мой паджерик в букве «А» слева сверху с люком.

За отзыв строго не судите, спасибо за внимание, пишите вопросы, всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатация паджерика проходит в штатном режиме, зиму пережил очередную на ура, абсолютно без происшествий, поломок. В конце марта прошел сам тех осмотр, машина в идеале. Решил обновить отзыв, когда купил машину год назад, сидушки кожаные были потерты, соболя накинул, так и ездил. Прошел год и озадачился поиском чехлов, перемерил все что были в магазинах, от самых простых до кожаных, за 3000р за один чехол. Все они натягивались как барабан, сомневался.

И тут, нахожу Я пыж 98 года (терминатор дизельный), длинный, перевернулся и в морду заряжен....

   

Дорого конечно, но для него ничего не жалко. Повешал новую резину R 16 275/70 114H Yokohama Geolandar A/T-S G012.

Первые впечатления, не шумная, мягко идет, как раз то что мне нужно.

   

Появилась проблема, стали моргать лампочки переднего привода, думаю странно, рычаг не трогал, включаю привод, горит как положенно, выключаю - моргают и не перестают. Поехал на диагностику в MITSUBISHI центр, как оказалось навернулся пневмовыключатель переднего моста под номером MB620532. Был в наличии, поменяли, находится под корпусом воздушного фильтра. Теперь песня про зайцев, выключается - включается на раз. Заодно поменяли декстрон в автомате, всего 2500р с работой.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 320
здоровская общая фотка !5!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
74
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
первая фотка - класс! за отзыв 5!
вольво клуб в питере тож кстати так делали, только у них по грандиознее
Царь, просто Царь:)
70
2
Ответить
  
Сообщений: 414
Вау! За одно только общее фото ставлю 5! За отзыв еще 5!
26
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
12
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять!!!
9
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Мой любимый цвет!5!
9
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Мой любимый размер!5!
12
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв 5
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
привет ,чё за пружинки поставил и сколь стоют ? зад меньше пробивает с ними ???
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
3
1
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
Общую фотку эту уже кто то выкладывал
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
dron5410:
Мой любимый цвет!5!
yauza:
Мой любимый размер!5!
Мой любимый движок!5!
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
8
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Скоро таких не будет вообще
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
"Однажды, после работы вышел, стал заводить, стартер крутит, двиг не заводится, опущу все многочасовые подробности, короче сгорел (а может просто вышел из строя в силу возраста) бензонасос в баке. Был поставлен с пыжика 6G74 GDI, там единственное на один шланг больше (2 выпуска 1 впуск) против моих двух."

Он и давит посильнее. Обычный насос вроде 2 с половиной давит, а в GDI 3,4 килограмма....
Даже не знаю, как он должен бежать......наверное, очень хорошо!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Коротко и ясно! 5 баллов. Есть вопрос - как передок приподнят (явно повыше стандарта)?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Двигатель хоть и практически 4 литра, но масла под верхнюю черточку входит лишь 4.5л

Хммм...
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
3
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
FATALITY(545):
Двигатель хоть и практически 4 литра, но масла под верхнюю черточку входит лишь 4.5лХммм...
Литраж двигла- это объём камер сгорания. К объёму картера отношения не имеет
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
13
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 205
Перед, совсем не много торсионы накрученны.
Пружины зад 6700р, Япония, цвет черный + 2 дюйма, не пробивает, доволен )
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
жаль я в тот день работал. Держи и от меня 5, спасибо за участие =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Сколько ни настраивал торсионы на своем Пыже, все сводилось к одному - либо приподнятый передок и дубовая подвеска, или вменяемая подвеска и стандартные настройки торсионов (ну может 1-1,5 см. выиграл - дальше подвеска становиться жесткой). Что-то слышал про проставки под шаровые, дабы не жертвовать вменяемой передней подвеской - не в курсе?
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 205
Про проставки не слышал, но думаю такие есть. Шаровые и маятник себе поставил новые на прошлой недели, а то схождение отказались делать. А на счет дубовой подвески, Я же поставил усиленные жесткие амортизаторы мономаксы, поэтому у меня просто жестко и все )
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Мне кажется что длинобазый Пыж на усиленной подвеске не так жёсток, как коротыш, из-за базы. Мне не в падлу на жестой подвеске ездить, в свое время на УАЗе наездился, никаких проблем, не растрясет. Машину больше жалко, салон трясет будь здоров. Думал еще попробовать торсионы от Паджеро 2,8л., они там вроде мощнее, так как ДВС гораздо тяжелее... но мягкости при поднятой морде так, наверное, все равно не достичь.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 205
Может не стоит так заморачиваться ради 1-1.5см клиренса? Ставить другие торсионы или проставки под шаровые. Уверен проще резину взять с большей высотой. Как идея? Чем выше резина, тем мягче на ямах + меньше нагрузка на ходовую часть.
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Думал уже про такую возможность. Но посудите сами, стандартный размер для Паджеро 2,4л. - 265Х70Х15. На 2,8л., 3л. или 3,5л. - 265Х70Х16 (или 265Х75Х15), т.е. на 1 дюйм по диаметру колеса больше. Я на лето поставил 265Х75Х15, что на дюйм больше стандарта для моего Пыжа 2,4л. и стандарт для более мощных модификаций - и почествовал разницу по расходу (+ литр-полтора на сотню) и слегка по динамике (которая и на стандартной-то резине не аховая). Так что на зиму даже 265Х75Х15 я решил не брать, так как увеличение клиренса на пол-дюйма (по радиусу колеса) взамен на увеличенный расход топлива и ослабленную динамику выглядит сомнительным. Был бы двигатель 3 или 3,5 литра (дизель я бы не брал в принципе, хотя для бездорожья он и лучше) - поставил бы для зимы резину 265Х75Х16 (на дюйм больше стандарта для мощных ДВС). Насчет 3- или 3,5-литровых Пыжей: 3-литровых рестайлинговых коротышей с правым рулем на аукционах не было (похоже вообще не было для японского рынка), а 3,5-литровые только GDI. Был бы мой 2,4л. на мехе, можно было бы воткнуть 265Х75Х15 на зиму. Так что остается только подлифтовать слегка.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 205
Столько цифр понаписали ))) 2.4 - 3 - 3.5, 265*70*16*15*265*75 )))

Пару литров на 100 км, это терпимо, а динамика, у вас же джип, а не спортивное купе.
За все в этой жизни нужно платить, даже за клиренс )
Если все желание есть, нужно искать проставки, уверен есть, хотя может быстрее машину поменяете на более мощную или высокую.

Кстати почему бы дизель не взяли в принципе? Я наоборот только его искал, но то что было (из дизелей), совсем не радовало.

Приехала женщина показывать пыжика, 4m40 кузов v46 (5 дверей), по объявлению чуть ли не пол миллиона просила за 96 год, смотрим, по кузову места живого нет, двигатель работает как то с провалами, совсем не ровно, передняя резина съедена чуть ли не до корда (по бокам), видимо колеса совсем в разные стороны смотрят, в салоне уже "семеро умерло", потерто, колонки в дверях как будто ногами выдавлены, точнее вдавлены. Ради приличия уже посмотрели под машину, чтобы явно уже уезжать с смотрин, так как "товар" убитый, там очень много ржавчины, все сухо, в жизни не шприцевали и тд. И на что только люди рассчитывают ))) без ло*а жизнь плоха )
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 182
В городе часто нужен некоторый запас динамики, особенно в Петропавловске-Камчатском с его сопочным рельефом, поэтому вопрос существенный.
Насчет дизеля - митсовские дизеля что вижу в городе дымят чаще других, поэтому как-то с опаской к ним отношусь. Хотя ничего не утверждаю - просто субъективное ощущение, проверять правильность которого на личном опыте нет желания. Да и для преимущественно городской эксплуатации мне он ни к чему.
1
2
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
хороший пыж, первая фотка +5
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
  
Сообщений: 401
а еволюшны есь на 1 фото ? бЕЗ них-то несерьезный сходняк...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
на той сходке эвиков не было?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
хороший отзыв, первое фото класс
2
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Сидеть и ожидать когда что то навернется - не вариант.
До 10 лет назад - машина на твердую 5.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Первая фотка класс!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Отличная машина с хорошим двиглом! 5 баллов. Удачи в эксплуатации!

Пы.Сы. Я вижу, у вас там даже Паджеро ИО затесался! По проходимости ничем не уступит, если только не фуллтайм. ИМХО.
Кстати, они ещё и заднеприводные бывают... Не пойму- зачем ДЖИП с задним приводом....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, я так и не нашёл в нормальном состоянии такую, в объявах пишут в отличном состоянии, а приезжаешь смотреть там ведро дымящее.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
фото супер
1
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
А почему у двигателя в 3,5л объема всего 230 Лошадей? Минимум 250 должно быть. У GDI 6G72 240 кобыл.
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Emporio:
А почему у двигателя в 3,5л объема всего 230 Лошадей? Минимум 250 должно быть. У GDI 6G72 240 кобыл.
6G72- трёхлитровый V- образный двигатель мощностью 180 л/с. GDI- это двигатель 6G74, 3,5 литра. Мощность варьируется в зависимости от года выпуска,системы впрыска и от того, на каком Паджере установлен.
У меня был коротыш 1995 г. с обычным 6G74, 3,5- 230 л/с.
Паджеро в рейстайлинговом кузове (Терминатор) 1998 г. 6G74, 3,5 уже с GDI- 245 л/с.
И, наконец, Паджеро 3 (Бегемот)6G74, 3,5 GDI- 220 л/с.
Существует ещё Паджеро Эволюшн- шедевр Паджеростроения -6G74, 3,5 с системой впрыска MIVEC- там аж 280 л/с.....
Я вот думаю, если меня на моём коротыше динамика более чем устраивала, то как, мля, едет Эвик......Ракета, мля..
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
Молодца
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
6g72 180 лс. Это что SOHC 12Valve?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Emporio:
6g72 180 лс. Это что SOHC 12Valve?
Нет...Мне кажется, как и 6G74 DONS 24 , просто объём на 500 кубов меньше.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Саня148:
Нет...Мне кажется, как и 6G74 DONS 24 , просто объём на 500 кубов меньше.
Да, именно так, только мощность по ПТС 187 л.с.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Правильно! На шинах нельзя экономить- это безопасность. Я тоже своему Бриджики обул 4 дня назад, и ценник такой же. Но по ощущениям, более шумновата, чем зимняя...
Я хочу ему все двери закатать- как думаете, поможет?

Пы.Сы. Завтра по прогнозу "Сильный снегопад"- 15 апреля...Не рано ли я переобулся....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 205
Кстати! Я приехал в магазин именно за бриджами (Bridgestone Dueler A/T 694), но у них осталась только пара, поэтому взял yokohama. На счет закатать двери не уверен, нужно уточнить у специалиста.
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5..всегда за паджерик..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Саня148:
Правильно! На шинах нельзя экономить- это безопасность. Я тоже своему Бриджики обул 4 дня назад, и ценник такой же. Но по ощущениям, более шумновата, чем зимняя...Я хочу ему все двери закатать- как думаете, поможет?Пы.Сы. Завтра по прогнозу "Сильный снегопад"- 15 апреля...Не рано ли я переобулся....
везёт у вас снег, а у нас можно было зимой и не переобуваться, нормальный снег был только под новый год, а сейчас на улице до 20 тепла. Летнюю резину на пыж я уже в конце февраля поставил, а эскудо вообще не переобувал.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ден77:
везёт у вас снег, а у нас можно было зимой и не переобуваться, нормальный снег был только под новый год, а сейчас на улице до 20 тепла. Летнюю резину на пыж я уже в конце февраля поставил, а эскудо вообще не переобувал.
Был бы снег как снег....При плюсовой температуре- тает сходу, и грязь мля... Только с мойки выехал, через полчаса- чухан чуханом. Ждём лета!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Хороший отзыв!

Подскажите пожалуйста, какой двигатель прожорливей на Паджеро 5дв., 3.0 или 3.5 литра (до 98 года).

Спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
расход практически один и тот же, вес ведь одинаковый тащить надо, только 3 едет, а 3,5 летит.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ден77:
расход практически один и тот же, вес ведь одинаковый тащить надо, только 3 едет, а 3,5 летит.
Всё верно! Покупайте 3,5. Литр- полтора меньше кушает GDI, но наш народ его не любит...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
да я б не сказал что 3.5 летит. дизель 4m41 ездит на его уровне ездит, а на разгоне даже делает.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Kerensky:
да я б не сказал что 3.5 летит. дизель 4m41 ездит на его уровне ездит, а на разгоне даже делает.
Согласен. На коротких дистанциях. Но вот ехать долго со скоростью 120 и выше дизелю не рекомендуется....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Kerensky:
да я б не сказал что 3.5 летит. дизель 4m41 ездит на его уровне ездит, а на разгоне даже делает.
не смеши, что 2,8 дизель 3,5-ку сделает, проедь сначала на живой машине,
я уже метров 10 проеду, а 2,8 только тронется и дым от дизеля рассеиваться начнёт.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
4
2
Ответить
 
Сообщений: 182
4М41 имеет 3.2 литра, да и крутящий момент побольше, чем у 3.5-литрового 6G74. Хотя на старте бензинка должна быть быстрее.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Max PK:
4М41 имеет 3.2 литра, да и крутящий момент побольше, чем у 3.5-литрового 6G74. Хотя на старте бензинка должна быть быстрее.
Она быстрее! Я зацепился недавно с 4М41. На дистанции около 100 метров он отстал на 3-4 корпуса.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Был у меня в V26 кузове коротышь, говорят жалеть нельзя, вот я и не жалею. Взял бензин в 75 кузове 3,5 GDI блин но отезды на этом пыже ошущаю только кайф, особенно когда кого-то обогать надо. Рычит аж дух захватывает, мошь японской индустрии.
Отзыв нормальный, старый пыж,чего его еще расхваливать, он крепкий, надежный, комфортный. А над шумоизоляцией смотрю Митсубиси так и не работает, у всех владельцев Паджеро смотрю одни и теже проблемы и слабоя шумоизоляция одна из них.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Чего вы на дизеля накинулись, нормальные у митсубиси дизеля, приемистые и на старте 1KZ точно не уступят, а с GDI конечно на одну площадку ставить нельзя, моторы по определению разные, тем более у 4М40 -141 лошадь, а у GDI -230 л.с.
А если дизилёк в поряде, он практически дыму и не дает, У меня. когда 4М40 был, то дымил в горочку, я его кулибину отвез потом хоть загазуйся дымочек еле еле и то на ходу не увидишь. Все регулируется все делается единственно дизельное топливо нормальное лей и все.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
дизель на паджиках..выхоживает по 500тысяч км!!без капеталки...на нашей неочёмной соляре..только масло надо хорошие и почаше менять..а так дизилёк что надо.....
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Саня148:
Она быстрее! Я зацепился недавно с 4М41. На дистанции около 100 метров он отстал на 3-4 корпуса.
с кирюхой зацепись, посмотрим
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Max PK:
Думал уже про такую возможность. Но посудите сами, стандартный размер для Паджеро 2,4л. - 265Х70Х15. На 2,8л., 3л. или 3,5л. - 265Х70Х16 (или 265Х75Х15), т.е. на 1 дюйм по диаметру колеса больше. Я на лето поставил 265Х75Х15, что на дюйм больше стандарта для моего Пыжа 2,4л. и стандарт для более мощных модификаций - и почествовал разницу по расходу (+ литр-полтора на сотню) и слегка по динамике (которая и на стандартной-то резине не аховая). Так что на зиму даже 265Х75Х15 я решил не брать, так как увеличение клиренса на пол-дюйма (по радиусу колеса) взамен на увеличенный расход топлива и ослабленную динамику выглядит сомнительным. Был бы двигатель 3 или 3,5 литра (дизель я бы не брал в принципе, хотя для бездорожья он и лучше) - поставил бы для зимы резину 265Х75Х16 (на дюйм больше стандарта для мощных ДВС). Насчет 3- или 3,5-литровых Пыжей: 3-литровых рестайлинговых коротышей с правым рулем на аукционах не было (похоже вообще не было для японского рынка), а 3,5-литровые только GDI. Был бы мой 2,4л. на мехе, можно было бы воткнуть 265Х75Х15 на зиму. Так что остается только подлифтовать слегка.
Вот Вы посчитали, что литр лишний сожгли горючего, но нужно учесть ещё и то, что Вы ведь и проехали на самом деле не 100 км, как одометр показал, а 105!
И скорость у Вас реальная выше той, которую показывает спидометр, так как он считывает скорость С ОБОРОТА колеса! Естественно, что на колесе большего диаметра за один оборот Вы проедете больше.
Так что здесь можно радоваться- показания одометра будут меньше реального пробега (при разнице диаметра в 1 дюйм- примерно на 5%)
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Саня148:
Вот Вы посчитали, что литр лишний сожгли горючего, но нужно учесть ещё и то, что Вы ведь и проехали на самом деле не 100 км, как одометр показал, а 105!
И скорость у Вас реальная выше той, которую показывает спидометр, так как он считывает скорость С ОБОРОТА колеса! Естественно, что на колесе большего диаметра за один оборот Вы проедете больше.
Так что здесь можно радоваться- показания одометра будут меньше реального пробега (при разнице диаметра в 1 дюйм- примерно на 5%)
так получается если у меня стоят колеса 265-75R15 и я поменяю на 265-70R 16 то размерность колес,клиренс,расход ,тяга не изменится????нужна будет ставить 265-70-15 чтоб почуствовать расход.....
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
одноклубник)))
один раз живем....
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Всем привет! Подскажите пожалуйста какая высота у Пыжика? Хочу приобрести себе такой и думаю влезет ли в гараж:))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Lexx1984:
Всем привет! Подскажите пожалуйста какая высота у Пыжика? Хочу приобрести себе такой и думаю влезет ли в гараж:))
1,80 в стандарте!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
ворота у меня в гараже 1900, стандартный пыж (в подписи) на 275/70/16 колёсах заходит тока-тока, с пустым баком даже загонять боюсь, на родных 265/70/16 сантиметра полтора остаётся.

1,8 это уже уставший паджерик, такой и с багажником зайдёт.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Ден77:
ворота у меня в гараже 1900, стандартный пыж (в подписи) на 275/70/16 колёсах заходит тока-тока, с пустым баком даже загонять боюсь, на родных 265/70/16 сантиметра полтора остаётся.
1,8 это уже уставший паджерик, такой и с багажником зайдёт.
Вот данные моей машины паджрик не рейсталинговый коротышь даные с паспотра Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4030 x 1785 x 1815 ,ну и пусть у меня на данный момент калеса 26575R15 на пол дюйма больше,стандартных!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Ден77:
ворота у меня в гараже 1900, стандартный пыж (в подписи) на 275/70/16 колёсах заходит тока-тока, с пустым баком даже загонять боюсь, на родных 265/70/16 сантиметра полтора остаётся.
1,8 это уже уставший паджерик, такой и с багажником зайдёт.
Вот данные паджерика с двигом 2.8 дизель 5-ти дверный 4680 x 1775 x 1900,вот двиг 3.0 4650 x 1785 x 1870,и двиг 3.5 4680 x 1775 x 1900!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Triada4222:
Вот данные паджерика с двигом 2.8 дизель 5-ти дверный 4680 x 1775 x 1900,вот двиг 3.0 4650 x 1785 x 1870,и двиг 3.5 4680 x 1775 x 1900!
Спасибо огромное!! Сбегал, замерил - войдет даже с пустым баком)
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Lexx1984:
Спасибо огромное!! Сбегал, замерил - войдет даже с пустым баком)
Если не секрет какой год,двиг??
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Triada4222:
Если не секрет какой год,двиг??
Я же писал, что только собираюсь брать. насчет года и двигателя думаю (я в этом не спец). Хочу пятидверный дизель. как демаете в пределах 350 тыр. можно "живого" взять??
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Lexx1984:
Я же писал, что только собираюсь брать. насчет года и двигателя думаю (я в этом не спец). Хочу пятидверный дизель. как демаете в пределах 350 тыр. можно "живого" взять??
На счет у вас в России я не в курсе ,а вот у нас в Казахстане мы взяли за 7,200 у.е. в очень приличном состоянии для 1991 года коротыш с двигом 4D56 ,канечно пяти дверные с 2,8 будут подороже,вообщем смотреть надо поищите,посмотрите не спеша может что то и найдете))))желаю удачи в поиске не ушатоного авто!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Triada4222:
На счет у вас в России я не в курсе ,а вот у нас в Казахстане мы взяли за 7,200 у.е. в очень приличном состоянии для 1991 года коротыш с двигом 4D56 ,канечно пяти дверные с 2,8 будут подороже,вообщем смотреть надо поищите,посмотрите не спеша может что то и найдете))))желаю удачи в поиске не ушатоного авто!
Ну у нас тоже есть куча предложений, которые устраивают по цене. Помотался, посмотрел - пока ничего, чтобы было "для души" не нашел. Будем искать. Кто ищет - тот всегда находит.

P.S.Где-то он стоит, ждёт меня - "Мой Паджерик";))
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
Приехал на рынок продавать ваз 2110...(.своего "одиссея"(хонду),4WD ,150 л.с. отдал под реализацию друзьям...просил подыскать точно такого-же,только на 2-3 года моложе...думал лучше машины нет)...Встал рядом с Пыжом 1996г.в 3,5 л 5 дверей,левый руль,АКПП....разговорились...с тал посматривать...посидел внутри...а потом мне хозяин и говорит-хочешь прокатится?ЗАЧЕМ Я СЕЛ ЗА РУЛЬ ЭТОГО МОНСТРА!!!!!!!!КАКИЕ РАСХОДЫ БЕНЗИНА МОГУТ ИГРАТЬ РОЛЬ!!! ОТ ПОЕЗДКИ,ПРОСТО СНОСИТ КРЫШУ!!!!Короче-договорились ехать оформлять...как только возьму кредит...ночь спал плохо,бредил....стаж 22 года,прошел весь росавтопром,пол-японии и германии...так ни разу ни одна машина меня не цепляла!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Вот так и нужно выбирать себе железного коня - спонтанно!!! А когда целенаправленно ходишь выбираешь, так такое ощущение, что одни "ведра" попадаются!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Подскажите, кто сталкивался, если поставить ГБО, какие "+"и "-"? Неужели только экономия на бензе? Полюбому есть "подводные камни"!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
да, есть. ГБО приличных денег стоит.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Фотка прикольная))
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
Фото супер!
Тише едешь - хрен доедешь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 38
Фото малодцы сделали)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
блин подскажите какого пыжа лучше взять бензинку 3.5 или 2.5 дизелька??? говорят с бензинкой проблем не оберешься!!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
и какой реальный расход у бензинки на механике с лсд мостом???
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Анатолий89:
и какой реальный расход у бензинки на механике с лсд мостом???
хаха лсд мост не влияет на расход!пользуемся дизильком 2.5 проблем нет (тьфу 3-раза) отличный двигатель хотя кому как!!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
5+
1
 
Ответить
 
Мирный
Сообщений: 7
Подскажите пожалуйста спецы! Хочу взять Пыжика 3,5 бензин, пятидверку 94-99 года. На что нужно обратить внимание при покупке? Расход? Что чаще ломается?Налог?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром