Всем доброго дня, оставляю и Я свой отзыв о паджеро.
Искал конечно дизельный 4m40, но судьба распорядилась иначе.
Наградила меня довольно таки редким экземпляром: MMC PAJERO V45 6G74 5 дверей 6 горшков 1994 год, Я 3 хозяин, машина в России прилично, поэтому полная пошлина, не конструктор, не распил.
Машина обслуживалась в ммс центре, поэтому не стал нарушать добрую традицию предыдущих хозяев.
Введение.
Машина появилась ночью на дроме, рано утром уже стоял рассматривал, а через пол часа дал задаток.
Как обычно, наверно как и у всех, стал машину доводить до ума, свечи, фильтра, масла, ремень грм, ролики, сальники, пружины зад, вкруг амортизаторы, все пошло под замену.
Амортизаторы взял красные KYB MONOMAX, дорогу держит великолепно, не кренится, не шатается, пружины +2 дюйма. Машина стала не много выше. А до этого стояли регулируемые, в ммс центре объявили ценник 10 тысяч за штуку, итого 40 за комплект. Что Я хворый на старую машину ставить такие амортизаторы ))) дал команду моторчики оставить, их аккуратно хомутами пристегнули, вдруг следующему хозяину пригодятся.
Через пару дней после покупки стал уходить антифриз лошадиными порциями, 2 литра в сутки.
Наивно думал что ушло во вторую печку. (по инструкции 12 литров антифриза входит в систему). Правда оказалось очень близко.
В силу возраста машины шланги (они резиновые) на вторую печку стали дряблыми, сухими и в месте где сжимает металлический жгут образовались микро трещины. Давление в шлангах 1-2 кг, антифриз стал выливаться прям на асфальт.
Благо в сервисе с запасными частями нет напряженки, можно собрать практически машину. Пришли в негодность 2 из 6 шланга, заменили все 6, раз уж полезли (шланги вообще копеечные 150-200р за штуку), львиная доля ремонта потянула работа.
При покупке машины, была с дугой. До этого были минивены и по началу думал о класс, джип, дуга. Но на наших ямах, а во Владивостоке они повсюду, дуга эта дребезжала, болталась в разные стороны как «борода». Хотя все крепко было прикручено, держалось в нескольких местах.
Дугу снял… Лысовато, куцо смотрится.
Поиски длились долго и вот нахожу подставку под туманки и защиту ДВС фирмы JAOS.
Прикрутил, прицепил, совсем другое дело. Мне показалось что дуги что ли старят машину. Все новые идут без дуг. На дворе уже 2010 год.
Двигатель 6G74, 6 цилиндров 230 л.с. по каталогу. Когда заводишь, красивый звук, своеобразный, глубокий. Двигатель хоть и практически 4 литра, но масла под верхнюю черточку входит лишь 4.5л. Заливаю синтетику MOBIL 1, вроде три тысячи. А так же присадку ER, победитель трения, расход как был на уровне 15-20 литров на сотню, так и остался, единственное что заметил на много тише стал работать ( с ER). Может конечно само внушение.
Однажды, после работы вышел, стал заводить, стартер крутит, двиг не заводится, опущу все многочасовые подробности, короче сгорел (а может просто вышел из строя в силу возраста) бензонасос в баке. Был поставлен с пыжика 6G74 GDI, там единственное на один шланг больше (2 выпуска 1 впуск) против моих двух. Лишний шланг был найден и заглушен в сервисе. Там же на насосе поставил новую сетку. Побежал как миленький, кабанчиком.
Антенка для радио при заезжании в крыло стала хрустеть, на сервисе разобрали пол машины, вскрыли, почистили, теперь как новая. А вообще цена вопроса за новую 3 тысячи )) самое главное что все есть.
По впечатлениям, машина великолепная, ходовые качества, обзор. Хорошая машина. Предыдущие хозяева на машину денег не жалели, это очень чувствуется, главное не год, а состояние.
На зиму уже приготовился, машину переобул. По тех состоянию не прикопаться, в идеальном состоянии, даст фору любой только приплывшей с Японии.
На встрече 23 октября, мой паджерик в букве «А» слева сверху с люком.
За отзыв строго не судите, спасибо за внимание, пишите вопросы, всем удачи!