Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Уссурийск
26459
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.9
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый-серый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: супер селект, блокировка заднего моста
Двигатель: 4М40
  Решил пополнить свои впечатления о своем, теперь уже бывшем автомобиле. Дополнение к отзыву №24565 от 19-10-2008
  Для начала поменял все масла. Средняя цена замены масла и всех фильтров в движке - примерно 3500 руб(масло минеральное). Замена через 5 тыс. км. Замена всех жидкостей в трансмиссии влетела в 13 тыс. к небольшими копейками (масла заливал MOBIL). Отполировал, пыж стал огненный. Купил резину всесезонку - 15000 руб. б/у. Затонировал вкруг - 4700 р. Поставил в Хабаре штырь в автомат - 4000 р. И начал тащиться от машины.... Но не долго... До весны...
  Что раздражало:
  - Легкое потряхивание двигателя на оборотах от 2200 до 2400. Так как примерный пик тяги приходился именно на эти обороты, это и не нравилось. Приходилось все время добавлять газку. Ощущал что движка гораздо тяговитей, но использовать эфективный диапазон оборотов не мог. При блокировке гидротрансформатора это выражалось в рывках автомобиля. Диагностика грешила на датчик холостого хода. Замены ни к чему не приводили. Думал на топливную. Хотя при неисправностях в топливной при потряхивании идет сизый дым, а у меня его не было. Решил делать по теплу.
  - При выключении печки в сырую погоду потели стекла. Со стеклами (чтоб не потели) разобрался, оказалаось это я "олень". При выключении печки клавишей OFF, забор воздуха автоматически переключается из салона, стекла начинают потеть. Чтобы этого не происходило, необходимо выключать печку клавишей изменения оборотов печки (на Тойоте это невозможно). Тогда забор воздуха остается с улици.
  - Полный расколбас ( по другому не назовешь ) сидений салона. Задние и пассажирское сидения при отсутствии сидоков колбасит - просто пипец. Разобрал. Изношены полиэтиленовые втулки. Где взять? Как менять? Времени нет, пошло все в зад. Собрал. Между задними спинками воткнул широкий скотч ( просто был под рукой ), подойдет и брусок и т.д. Где-то вычитал, что "это" у всех такая задница, поэтому пассажирское чтоб не треслось, надо из крайнего заднего на пару щелчков вперед отодвинуть, трясет меньше. И вот - относительная тишина... А если с пассажирами - вообще сказка.
  - Загорались лампочки А/Т, АКБ, и еще что-то, не ярко, но бесило. Форумчанин Shurik 1960 дал совет снимать генератор, но было не глобально, поэтому на время забил...
  - На горячую не с полпинка заводится. Говорят что все с ЭФИ так заводятся. Ладно, поживем увидим.
  Остальное просто "тащило". С супругой были просто счастливы от второго семейного авто MMC PAJERO. Поэтому все вышеперечисленное было просто фигня...  
  Пришли холода. Заводилась на холодную с пол-пинка. Но однажды в минус 20 еле завел. Начал было верить в то, что дизель и зима-проблеммы с запуском. Небольшая диагностика- выявленны 2 неисправные свечи накаливания. Замена четырех по 980 р. шт., сама замена бесплатно. Жду с нетерпением утра. Утро, минус 27 градусов. Прогреваю свечи один раз. Хлоп- старт с пол-оборота. Довольный как слон. Кстати, если брать дешевые свечи, сгорят через месяц. Мастера так говорят, да и на товарище убедился. Те, которые я поставил, вроде жили. Машина прогревается довольно быстро для дизеля. Зимой в машине очень тепло, даже жарко.
  Зимой кадую субботу(туда и назад) и воскресенье(так же) поездка Уссурийск - Арсеньев на горнолыжку. Трасса лед ни лед, снег ни снег, все-равно. Скорость 90-110 км/ч. Идет как танк. На расстояния до 200 км. усталости нет.
Пробовал проходимость. Впринципе прет, но пару раз довыделывался, очень плотно в глубоком снегу сидел. Еле выдергивали. Мораль - чем больше джип, тем дальше бежать за трактором.
  Рейлингов на крыше нет - а лыжи возить в салоне(даже в чехле) не очень было охота, салон короткий, лыжи упираются в панель. Разобрал обшиву крыши и начал искать рейлинги. Поиски паджеровских ни к чему не привели. Купил во Владе крепы на магнитах, стало попроще. Примерил королловские рейлинги - примерно подошли ( с дуру купил аж 2 пары, сначала одни , потом усиленные). Но так и не поставил, хотел все по уму сделать. Снутри крыши для рейлингов идут специальные крепления для усиления, а их нигде нет. Примечательно, но на разборках продавцы продают просто рейлинги, когда задаешь вопрос, о креплениях даже и не подозревают, но когда узнают про них, сходу им цену придумывают . Решил с наступлением тепла сам изготовить. Итог: гонял без обшивы до самой продажи, перед продажей собрал обшиву, а рейленги в нагрузку отдал. Еще раз убедился, что делать надо сразу, пока "горит".
    Расход в среднем 16-20 литров на сотню, в смешанном режиме. Опыт эсплуатации у меня был только в холодное время, наверное сказываются постоянные прогревы, движка постоянно молотила. Так как Дт халява - расход по барабану.
  Один раз был казус. Еду, никого не трогаю, бац - заглох на ходу и загорелся CHECK. Я как заядлый автомобилист пихаю нейтраль на ходу ( на D же не заводится ), тут треск какой-то. Ёбсель-мобсель!!! По тормозам, вправо, аварийка. Это что было??? Звоню - говорят не хер так делать, заводи на месте. Говорят, при заглохшей машине на MMC делать так нельзя. Завожу -хрен. На шкворку и в ремонт. Выявлено - где-то в районе шкива есть датчик, я так понял читает вращение шкива. Попал мелкий камешек между ним и шкивом, обломил его и приехали. Не знаю сколько стоит, просто у друга был, он мне его отдат. А у меня сразу эмоции - ёклмн!!! Джип, ехал по асфальту, а маленький камешек вывел машину из строя. А если по гомнам гонять???
  В марте решили сгонять в Холдоми ( горнолыжный курорт за Комсомольском-на-Амуре). Собрались в дорогу и вперед. С учетом разбитой трассы М60, после 300 км. пути начал уставать. Вспомнил высказывания владельцев коротышей о дискомфортной езде по трассе ( я то сначала отвергал, у меня плавность хода на высоте!!!). Пришлось согласиться. Скорость движения 70-80 км/ч. На некоторых участках 100. До сих пор шучу - по приезде в Хабаровск меня еще два дня подбрасывало, когда пешком ходил( имеется ввиду после поездки на Пыже). До Комсомольска от Хабары 400 км, там еще сколько-то, не помню. Отдых у родственников 2 дня, взяли товарища и покатили. Машина стала потяжелей от поклажи и количества человек, трасса отличная. Пыж прет. Скорость 110-120 км/ч, полет нормальный.
  Добрались без приключений. Поганяли на лыжах и опять в путь. В обратку с той же скоростью. Проехали 200 км. Решили чайку попить. Торможу. Народ пошел в магаз, а я сижу. Тут меня как палкой по башке огрели - стрела темпера на середине!!! Обычно чуть ниже ( на пол мм. ). Так как постоянно за темпером наблюдаю - это самое большое показание. Меня в пот!!! Дергаю капот, расширительный бачок полный!!! Я газку прибавил, темп. на место встал. Я в шоке. Думаю - показалось? Или конец беззаботной эксплуатации? Попили чаю, хоть он мне уже и в рот не лез. Трогаемся. Начинаю разгон. Темп. опять на середину. Я стоять. Пока остановился, темп еще на мм. вверх. Паника на борту. Прогазовал. Опустилась. Заглушил. Открываю крышку - в радиаторе нет уровня. С бачка потихоньку вылил. На телефон, звоню мастерам - крышке говорят кирдык. Вытряхнул с нее потроха. Двинулись потихоньку. На измене. Скорость до 80 км/ч.
  До Хабары доехали нормально, приехали ночью, магазинов по трассе не было. Думаю завтра куплю крышку, может пронесло? Утром проверил антифриз, купил крышку. Проверка - вроде все нормально. Двинули домой. Без приключений. Я даже успокоился. Все проверил, вроде ничего.
  Сел, погнал, дал "простраться". все ОК. Тут что-то остановился, разговариваю, хорошо так, тепло, солнышко... Тут мне опять " палкой по башке" - темпер выше середины!!! К мастерам. Бачек полный. Маленькие такие пузырики вываливаются. Говорят - давай башку сдернем и посмотрим. А для меня русские руки в японческом двигле = серпом по одному месту. Ну а чё делать? Поставил в ремонт. Звонят мастера - в башке трещины, надо делать. Говорю, давай новую купим!!! "Чего, денег дохрена???". Короче уговорили для начала отремонтировать. Итог 8500 р. Проверяем. Тепер уже булькатит не по детски.
  Короче 3 раза башку срывали ( в ремонте полторы недели была ). После этого вроде нормуль. Сел, погнал до гаража. Капот вверх, булькатит сволочь!!! Хорошо водка есть. Утро. Звоню в Хабару брату. Говорит есть АДЕКВАТНЫЕ ЗНАКОМЫЕ дизелисты, обещают помочь. Выдергиваю термостат, думаю доеду. Доехал только до Михайловки (30 км.). КИПИТ!!!! УЖАС!!! Вернулся. Мало того, на горячую почти перестал заводиться ( соляра еще зимняя, на улице теплеет - пора походу с топливной общаться). Короче после всех подсчетов решено покупать контрактный мотор. И, первые "радостные" новости - всего 2 мотора эфишные есть. Один во Владе - цена 120 тыс.р.!!!, второй в Хабаре - 140 тыс.р.!!! Вот это "сходили за хлебушком!". Поиски, вопросы в форумах, и т.д. и т.п. В илюле нарыл мотор 2000 года с Делики ЭФИ 68000 км. за 60 тыс. р. Мастера говорят переделаем.
  Приехали. Мотор стоит на половинке, ее только растоможили, завести наверное можно. Собрали причиндалы, подвели топливо, закачали, завели. Проверять было сказка - и тосол на месте, и датчики показывают. Работает мягенько. Прогрели. Темпер показывает как положено, движку ни на кахих оборотах не трясет. Глушу. Поворот ключа - с пол оборота. И так несколько раз!!! Значит сказки про эфи что не с полпинка это сказки??? Забираем.
  Как оказалось менять с "донора" пришлось ВСЁ. Остался только блок с башкой, ТНВД и все. Менять, ребятки, надо не только щуп, клапанную крышку и поддон, а вообще все навесное, включая крепления и подводку масла к маслянному фильтру, ТПСку и т.д.
Неделя ожиданий приносит радость и недоумение! Все чётко - заводится, работает как часики, но опять подтряхивает на этих же!!! оборотах и недозаряд(генератор с пыжа) Да чтож это такое!!! На делике все хорошо же было. Вердикт - какой-то датчик из старого навесного ( мастеровые разводят руками ). Ладно. К электрикам. Они грешат на ТПСку. Нужна новая. А нету!!! Ладно, хрен с ней, для продажи сойдет и так.
  Да да, именно для продажи. Пока занимался ремонтами, в связи с необходимостью второй машины было решено покупать другой автомобиль для жены. Что взять? Как писал уже в предыдущем отзыве, выбор ограничен. Случайно наткнулся на объяву по продаже Тойоты Л.круйзера  Прадо 1996 года вып. за 13400 у.е. Стоп. А с каких пор Прадики стали такими дешевыми?( раньше их не рассматривал из-за конской цены). В итоге был найден и приобретен ТЛК Прадо коротышь 2001 года 3400 бензин. НИКАКИХ ДИЗЕЛЕЙ решил я.
  Короче отмыл и почистил после ремонта Пыжа, думал продать, но не тут-то было, на 2 месяца вылезло гемора с оформлением мотора. Это добило меня в конец. Но вот, все позади. Оформил. Пришел заводить - ни фига. АКБ сел. Почему? Электрик констатировал кончину генератора, отсутствие зарядки и т.д. Воткнули деликовский. И что вы думаете изменилось? Недозарядка исчезла, а вместе с ней и движек перестало трясти!!! Мастера - "а причем тут генератор?! Да хрен его знает!!! А я счастлив!!! Заводится, работает как часики, не трясет, тянет, валит!!! Заводится на горячую с полпинка. Короче выставил в нэт и продал в первый же день.
  Думаю, что у нового хозяина все будет хорошо. Я все-таки довел пыжа до ума чуть-чуть. Ему по ходовке еще поработать надо. А я если чесно, ушел на нем в минус 100 тыс. рубликов. Ну а что делать.
P.S. В интернете очень многие спорят: что лучше, Прадо или Паджеро?
   Не оскорбляя мнения других людей, я все же попытаюсь сравнить эти две машины и высказать свое мнение.
   За основу взял эксплуатацию "под себя", в роли второй машины в семье. Эксплуатация 30% езды по городу, 50% трасса и 20% бездорожье. Конкретного бездорожья возможно и не будет. По городу когда снегопады и перемещение жены; по трассе в Хабаровск, на море, на горнолыжку; бездорожье - в лес, и т.д. Победу для меня одержал Прадо по следующим параметрам:
  - добротный салон( кроме панели естественно), он и не холодец, и больше по объему;
  - расходы на эксплуатацию больше лишь в том случае, если дизель ни разу не умрет, а так масло, свечи, расход бенза при моем темпе 110-140 км/ч 13 л. на сотню, в городе 17 л.( я сравнивал свои машины, не говорю про эксплуатацию бензиновых лыжей, хоть и наслышан)
  - перестал контролировать скоростной режим( сколько надо, столько и можно давить)
  - и самое главное- перелет до Хабары не заметен!!! Не устаешь, плавно и мягко едет по сравнению с паджеро.
  - как плюс еще отмечаю( но тут для кого как) постоянный полный привод - не надо ничего включать если куда-нибудь заехал - все и так работает. Объясню почему плюс. Расхода большого нет, при езде по городу не надо извращаться и думать - втыкать ВД или нет, а застрял потом все-равно втыкать. На Прадо все сразу работает, при нынешних снегопадах и не убранных дорогах для меня, а тем более для жены это Большой плюс. А сейчас по Владу вообще красота.
  Из минусов:
  - конский ценник на покупку авто (особенно на 1996-1999 года цена вообще я считаю неоправданна)
  - супер брякающая панель(устранено)
  - возможно рулевая рейка вместо червяка(для меня и она пойдет)
  Но это мое мнение, извините если кого зацепил.
  Удачи всем на дорогах, безремонтной эксплуатации. Надеюсь кому-нибудь мои заметки пригодятся.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Голышманово
Сообщений: 93
зверюга
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
10
 
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 93
расход только большой
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
8
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Прикольнинький
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург- Москва
Сообщений: 155
Отличный отзыв! Машинка супер. Молодец что не сдался и сделал машинку.
TOYOTA ESTIMA EMINA, 3CTE, 4WD, 1995 - снова в строю!!!
NISSAN PRESAGE 2000, 2,4, 4WD, ГБО
7
 
Ответить
ждем теперь о прадо)

че то заморочек столько, будто не о японце речь.
хотя это опять же всё сервисмэны..
сломаться от камушка - прикольно) хоть не от дождика.

прогревался дизель долго? подогревы дополнительные стояли? Тоже присматриваюсь к саляркоедам, но климат блин сибирский..
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
отзыв только на 5!Молодец!Не вывозят дизельные паджерики такой интенсивной эксплуатации.
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
6
9
Ответить
$dmitry
Видок у Паджерика поинтереснее чем у Прадика.
Крепыш!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
симпатишный жип!!!
3
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
5!
Ждем полномаштабный отзыв о прадо и сравнение этих авто!:)
MMC Pajero, модификация Т-800
4
 
Ответить
мой любимый из паджериков
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Отлично, читал взахлеб ))) 5+ Все что ни происходит то к лучшему!!!
2
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Автор
Пыж лифтован 2"?
Отпишись во что встало и как поменялась жесткость хода
MMC Pajero, модификация Т-800
2
 
Ответить
михалычХХХ
расход просто конский для коротыша с таким двигателем,он должен летать не напрягаясь и есть мало......у меня сафарик 4.2 литра двига меньше ест
4
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хорошо написал. Удачи!+5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
2
 
Ответить
Vehicross
Хм-м-м, бодренько Пыж смотрится. У него же суперселект. Там тож постоянно на 4 ВД гонять можно. А на Прадике разве фул-тайм идет? Я чо-то думал подключаемый полный привод.
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Прадик по моему вобще переднеприводный, задний мост принудительно включается, по крайней мере у моего знакомого так. Пыжик хороший и отзыв отличный, 5.
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
1
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
Был у моего дяди такой!Перегрели мы его как то, лопнул радиатор из за неисправной крышки!Разобрали сами ,с начала даже не заметили трешину на голове!Даже хотели обратно собирать!А потом все таки нашли!Хотели тоже новый мотор поставить, но как цену узнали так в осадок выпали!120 на было как то жалко отавать!!решили что поменяем просто голову,специально ездили во владик за ней!купили там за 20,тоже с делики!Собрали все сами , и все заработало нормально!Но он ***** начал кушать масло , причем в больших оличествах!И сил уже дальше с ним мучася небыло!Были очень растроенны качеством именно этого мотора!Паджери был в россии уже 4 год и столько проблем принес!А у деда у нашего тож паджерик коротыш , только там 4D56 , так тот уже девять лет бегает!и не каки проблем с ним!Не каких сюрпризов!
В РАЮ НЕ ЖДУТ, В АДУ НЕТ МЕСТ. ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА-Я ЗДЕСЬ...
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
Хоть многие и говорят что 4M40 гораздо лучше 4D56!Но я для себя решил что всетаки 56 гораздо лучше и дешевли в обслуживании!У него только один минус , едит не очень хорошо!Но с этим можно смерится
В РАЮ НЕ ЖДУТ, В АДУ НЕТ МЕСТ. ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА-Я ЗДЕСЬ...
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За отзыв 5 за машину 5
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Нифига,такой малыш,а 20л кушает...
За сколко продал,если не секрет?
Бери от жизни всё!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
А,забыл,за отзыв +5)))
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
Vehicross
Вано, переднеприводных джипов, у которых сзади мост не бывает. Мост сзади постоянно гребет. Перед подключается. Если фултайм, то крутит и перед и зад
2
 
Ответить
На фото гора в Арсеньеве. На лыжых катаешся? Я тож. Тачила 100 баллов!!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
ох красава!!!!!
пыжик коротыш, вообще весчь!!!!
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
 
Magadan-Spb
Сообщений: 200
я бы снял мухобойку, хоть она и оригинально смотрится..имхо!
я так супер паджер..хочу ево3.5!
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
автору за упертость пятак...
а по авто .. зачем такое "счастье" ???
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
2
Ответить
Вопрос автору: как на Прадо устронили брякание панели? Если можно, то подробно, а если есть фото, то вообще буду очень признателен! А Pajero красив! Отзыв - пять!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Паджеро - 5! Автор - 5+
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Уссурийск
Добрый день. Всем спасибо за коментарии и оценки.
Теперь по порядку:
1) Расход если не спешить не большой - по трассе до 100 км/ч 11-12л, 120 км/ч литров 13, по городу Хабаровску почему-то ел 15 зимой, но там я завел и поехал, встал - заглушил. По Уссурийску он у меня вообще не глушился, поэтому и цифры такие. Привык к тому, что машина не глушится, так когда себе Камри взял, так там по городу если не глушить целый день и 18 л. выходило. А если как люди ездят, то и в 11 можно влезть. Я написал сколько ело у меня.
2) Заморочки с ремонтом не сразу наступили, а так как у нас на СТО работают не спецы, а все кому не лень( в моей практике встречались тела, которые предохранитель за 6 тыс.руб. меняли, мотивируя замену проводки), то и проблемы "нерешаемые". Парень, который у меня его купил, говорит, что во Владе у него есть знакомые по дизелям, и вообще они молодцы, и делают хорошо, и проблемы не накручивают. Так как до этого случая поломок таких не было, то я и не сталкивался с нормальными мастерами, и дай БОГ не сталкнусь больше.
3) Никаких дополнительных подогревов не было, стоял один хороший АКБ, свечи нормальные и все. Движку очень жалко, что "запорол". На ней расхода масла вообще не было, и темнело на 3 тысячи, на 4500 чернело. Не перегревал, сильно не насиловал и на те - замена... Если компрессия хорошая, свечи, масло зимнеее, АКБ в норме - то -35 без проблем, 3 раза свечи прокалил и запуск. Испытано в Анучино.
4) Пыж лифтован по ходу в Япии, как - не вдавался в подробности. Забыл написать, что стояли аморты Ранчо с 6-ю регулировками и тюнинговые(не помню цвет пружины). Один аморт погнутый был, решил поменять. Во Владе не нашел таких по размеру, родные маленькие. Купил пару назад от Крузака, встали отлично. По плавности в сравнении с коротким Прадо жестче.
5) На Прадо фултайм. Просто дури дофига, когда резко стартуешь, передку легче буксовать, вот и иллюзия про передний привод. Вообще заметил, что гальмует всегда перед. левое и зад.правое. Но у меня еще TRC стоит, поэтому на табло лампочки буксующих колес видать. На Альфарде - передний привод + включаемый задний.
6) Продал за 400 руб. + старый двигун отдал.
7) Да, лыжи хоросо...
8) Панель на Прадо крепится на защелках пластмассовых вдоль лобового стекла, снимаешь пассаж. AIRBAG, кренометр, табло и прямо в эти защелки мне корешь по 2 самореза навкручивал, по-варварски это правда, но сколько я не лечил не клеил, все впустую, а сейчас молчит. Так он и себе сделал.
Всем удачи.
2
 
Ответить
Двига хорошая, делика была 4M40 тличная, валит как надо 10-11сек до 100 , проходимость отличная.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Гоняли на таком - знаем!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
паджерик коротыш - красавчик
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
радует, что малыш-крепыш живёт дальше.
молодец, что сделал.
в минуса можно и на лексусе упасть.
+5!
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
хорош
сам на таком езжу, за отзыв 5 и правильно что пересел на бензин
ни для гонок дизель
Страшно, а хочеца....
1
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
присмотрел коротыш с механикой из эмиратов как думаете стоит или нет
 
 
Ответить
squelch
очередной раз убеждаешься, что каждому свое.
машину надо любить и понимать как и когда её использовать. пользовались всеми топовыми джипами 90-99х годов - самый комфортный это паджеро без вариантов. 4м40 прекрасный двигатель для полей и огородов и чуть попрожорливее в городе.
1
 
Ответить
ЕСЛИ ЧЕСТНО ПРОСТО ПОПАЛАСЬ ДВИЖКА ТАКАЯ НА ПЫЖЕ.НА СВОЕМ КАРАТЫШЕ 95 Г.В. 4м40, МЕХ., ЕЗДИЛ ТРИ ГОДА НА СУДОВОЙ ДТ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ, ПРОДАЛ В ПЛЮС. СЕЙЧАС ПЫЖ. 1997 Г.В., 4М40, МЕХАНИКА, 5 ДВЕРЕЙ, ПОМЕНЯЛ ПЛУНЖ. ПАРЫ И КАТАЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. а ВОТ НАСЧЕТ ПРАДО - НЕ СТОИТ ОН ТЕХ ДЕНЕГ СКОЛЬКО СТОИТ, ОТ ЕЗДЫ НА ДИЗЕЛЕ ПРАДО ГОЛОВА БОЛИТ, А НА КОРОТЫШЕ - УАЗ МЯГЧЕ ИДЕТ.
1
1
Ответить
_Diman_
Аппарат ничего, всему свое назначение, на трассе конечно кукурузер, лесу коротыш. Не повезло тебе с мастерами. Мой приятель как начал ремонт кукурузера 80, так за год в минус аж на 320 рублей ушел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром