Мое почтение, уважаемые читатели и посетители данного ресурса.
Какой это отзыв по счету ? Хм, затрудняюсь сказать, но далеко не первый- люблю читать чужие, поэтому и сам стараюсь о каждой новой машине что-нибудь да написать.
Недавно, чуть меньше месяца назад, попал в мои ручонки ММС Паджеро 1993 г.в., турбо-дизель (4Д56), 2,5 литра, АКП, в самой хорошей комплектации на коже, с люком и прочим.
Был он выменян на Субару Ланкастер , 3 литровый, который мне порядком надоел. Думал поменяю на Паджеро и сразу выгоню его на барахолку, т.к. продать его можно и чуть дороже и точно быстрее, но с женой решили пока его оставить, как минимум на лето, чтобы был авто в семье, на котором можно ездить на природу отдыхать. Так мы его и оставили.
Буду рассказывать по пунктам- так и мне и вам удобнее будет, я думаю.
Кузов: снаружи смотрится классно, очень большим кажется, серьезным- снаружи машина мне реально очень нравится. Состояние кузова в моем случае оказалось вполне приличное для своих лет. Немного удивляют зеркала боковые, которые можно было сделать и пошире, честно говоря. Фары стоят леворукие, в них стоит ксенон, поэтому на свет сильно грешить не приходится, хотя он конечно не ахти, хотя бы потому, что фары заклеены бронью типа, которая уже от времени потускнела. Все сделано очень основательно- можно реально встать на любую деталь кузова- я ходил по крыше, по краю капота и крыла-была необходимость, вставал на кенгурин- хоть бы что. Ладно, с кузов хватит, сами рассмотрите при желание ;-)
Салон: ну тут все как у хорошим японских машин- все по уму, все как надо, ничего не мешает. Подогрев сидений передних, плюс регулировка типа гидравлики передних сидений (очень здорово это ощущается по бездорожью- кресло само по себе мягко тебя укачивает. Прикольная вещь вообщем).Электронный удобный климат контроль, который после субаровского кажется просто верхом прогресса и удобства. Места в салоне предостаточно. Для меня этот факт критичнее, так рост у меня 195 см . Сиденье мое и пассажира отодвинуто назад до упора. Я «сам за собой» сажусь без проблем. Места и по длине и по высоте с лихвой. Багажник как багажник, третий ряд сидений когда-то был, но до меня уже не дожил. Вот что не нравится, так то, что езде за рулем захочешь глянуть влево и чуть назад (т.е. примерно в заднее левое окно, то не видно не фига, т.к очень сильно видимость перекрывает сиденье , подголовник пассажирского сиденья, стойка между дверьми.
Двигатель: О, ну тут море противоречивых мнений- кто-то с пеной у рта утверждает, что хуже двигателя этого вообще нет, кто-то утверждает обратное.
Для меня немаловажным фактом при покупке было то, что такие двиги ставили на корейские авто и запчастей в наличие море и по ценам очень вкусным, плюс ломаться там особо нечему- электроники нет почти. После 220 сильного субарика сев в это чудо на 105 лошадях думал капец, как ездить-то на ней, а сейчас ничего привык- вполне по городу можно ее раскочегарить. Масло не ест, не дымит без необходимости, вообще нормальный двигатель для бездорожья и не для гонок в городе.
Коробка и раздатка: ничего сказать не могу жуткого- все работает аккуратно, плавно, без фокусов. Только в коробке третья передача затянута по-моему сильно, сильно длинная какая-то.
Естественно, что поскольку у меня это первый личный джип, то решили проверить его на бездорожье и поехали на наше отрядное место с братом. Точнее до этого с ним был весь вечер пытались машины посадить, но такого места не нашли, а тут про отрядное место вспомнили и решили проехать, НО засадили его сами по глупости по пороги. Зимняя резина оказалась забитой полностью, лопат нет, ничего нет. Вызвали товарища на Вранглере-он даже пятой части пути на проехал и застрял. Еле руками его выталкали и отправили домой от греха подальше. Далее приехал Таррано- пока им вытаскивали- порвали два троса. Вообщем в итоге приехал подготовленный УАЗик на злой резине, с электро лебедкой впереди. УАЗик залез с помощью лебедки на вершину одну, там себя привезал к дереву, а нас уже лебедкой вытянул с грехом пополам. Вообщем думаю Паджерику резину хорошую и цены ему не будет.
Ах да, совсем забыл сказать, что расход у этого троллейбуса весьма скромный- не более 12 л по городу. О как!
Экономно, но не для меня наверное.
Буду пытаться осуществить мечту детства. Ждите нового отзыва.
И знаете что понял для себя давно и убеждаюсь в этом постоянно ?! НИКОГДА НИКОГО не слушайте при покупке авто! А то как всегда находятся те, кто говорят, что авто дрянь, что у кого-то когда-то были бпробелмы с таким авто и прочее-прочее. Попробывать в жизни нужно все!!! Всем удачи, друзья мои! Кризиса нет ;-))