Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
220422
387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1290
голосов
4.8
5 — 1153 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса лето 9-12 скорость 110-140км/ч. город 13.5-15 от чего зависит так не понял л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Был продан Челленджер и приобретен Паджеро который на данный момент я эксплуатирую.
До приобретения Паджеро 3 у меня был: Паджеро 91г. 2,5, Прадо 3.0 96г., потом пошли уже по настоящему мои машины: RVR дизельный 96г. 2.0, Паджеро 96г. 2,8 дизель, RVR 98г. GDI 2.4 X2, RVR  99г. 2.0 турбо Х3 и Challenger 99г 2.8. РВР это любовь на веки.  
Немного хочу рассказать, как я пришел к Паджеро 3. Мой РВР состарился и решил я купить себе джипа, долго выбирал и выбрал Паджеро, так как в Прадо себя не оправдал, кроме того, что дороже, и безобразно держит дорогу, так еще и постоянный полный привод, что не в лучшую сторону сказывается на расходе. Купив Паджеро 2, мне все вроде бы нравилось, но крены в поворотах на большой скорости меня убивали (для такого джипа они конечно нормальны, но хотелось, что по интереснее. А еще очень не понравилась динамика дизелька. Перестала нравиться она уже после того, как я прокатился на Челленджере друга с эфишным 4м40. Разница в динамике и тяге у ефишного и не ефишного дизелька просто глобальная. Поэтому продал я свой Пыж, и задался купить себе Паджеро с ефишмым двигателем, так как не тянул в тот момент, как мне казалось Челленджер. Но тут подвернулся проходной Челленджер и сразу нашлись деньги, поэтому я его и купил. Пробег по аукционнику 33300 км. Челленджером остался полностью доволен, но прошло 4 года, уже захотелось чего-нибудь новенького. К этому моменту я стал уже любителем  Митсу окончательно, особенно после того как недавно жена купила себе РАФ 4,и плевалась на него после Айтрека, того не хватает, другого. А я ощутил всю «дешевизну» запчастей Тойоты. Оговорюсь сразу, я не считаю Тойоту, как могло показаться, плохой машиной, просто некоторые нюансы не для меня. Одним словом в этот раз решил не экономить и взять себе в  максимальной комплектации Паджеро 3 (рестайлинговый).
Машину покупал сам так имею выходы на аукционы Японии. Машина пришла в хорошем состоянии. Тормозные диски в идеале, жидкости тоже все выглядели чистыми. Салон назвать чистым нельзя, он был пыльным, в багажнике солома. Одним словом японец эксплуатировал машину для выездов на природу или просто любил перевозить солому :-). Пластик в салоне очень разочаровал, дешевый, твердый пластик, так еще и поцарапанный местами, кое-где поскрипывает, но не сильно. Наверно для того чтобы не слышать эти скрипы и компенсировать слабую звукоизоляцию, они ставят достаточно сильную для базовой, акустическую систему. Одним словом терпимо. Кожаные сиденья я специально выбрал черные,  я люблю ездить на природу и не хотелось в будущем постоянно оттирать бежевую. Состояние кожи было великолепно в передних сидениях встроен подогрев, очень удобно зимой. Завел машину, пока она греется, вместе с двигателем греются сиденья. Подогрев сидений очень обожает женский пол, не выключают даже когда в салоне тепло. Машина оснащена двумя печками и одним кондиционером. Поначалу мне показалось, что на этой машине печка работает слабо, даже расстроился. Но впоследствии выяснилось, что машина оснащена фильтром, который видимо никто не менял. Поэтому после установки нового фильтра печка заработала великолепно. В багажнике имеется третий ряд сидений, который при желании может прятаться под полом. На этих сидениях можно перевозить только что детей, что для меня не актуально. Поэтому сиденья я демонтировал, а в освободившиеся пространство свалил всякий необходимый хлам. Митсу не отступило от своих традиций, и как и в старых Паджеро сиденья трансформируются для сна. Только теперь для этого используется передний и задний ряд сидений, Профиль разложенных сидений повторяет контур тело человека, поэтому спать очень удобно. На осенней охоте ездили с другом на коротком Паджеро, там сиденья раскладываются точно также как и на длинном, только над головой не остается  пространства.  Так же как и на другим современных Митсу с наступлением темноты фары включаются  автоматически, еще если были включены на принудительную, то через какое то время автоматически погаснут, если машина заглушена. Удобно настроено управление дворников положении INT, если едешь медленно или стоишь, дворники работают с интервалом, когда скорость достаточно быстрой и дворники работая с интервалом, не успевают очищать стекло, они автоматически переходят в беспрерывный режим работы.  Чтобы единожды взмахнуть дворниками, теперь не нужно ручку переключать на два положения вниз, достаточно поднять вверх. Водителю при открытии, закрытии окон нет необходимости держать кнопку управления окон, достаточно одного нажатия. Еще одно нововведение, это то что индивидуальный свет каждой отдельной двери загорается отдельно при открытии двери, даже двери багажника. При закрытии двери центральный свет тухнет не сразу, а как бы постепенно затухая, позволяя, к примеру, вставить ключ. Из салона можно регулировать угол наклона ксеноновых фар, и яркость табло приборов. В моей комплектации машина оснащалось телевизором и камерой заднего вида, удобная штука. Телевизор в нашем формате не показывает, пришлось устанавливать конвектор. Автомобильный ключ представляет собой имобилайзет, с помощью кнопок на ключе можно закрыть открыть машину, свернуть уши закрыть окна и люк. При снятии машины с сигнализации, загорается подсветка подножки.
Что можно сказать про ездовые характеристики, подвеска мне изначально показалось слишком мягкой поэтому я сразу же поменял пружины на +2 дюйма фирмы ОВК. Подвеска стала приятно жесткой. Может быть даже не много слишком для спокойной езды по городу.  Но за городом и по грунтовке себя показывает великолепно. Независимая подвеска, очень хороша для езды по грунтовке, и бездорожью. Многие скажут, что не достаточно надежна, на что я могу сказать, езжу каждые выходные на природу и уже почти за полтора года у меня до сих пор не к ней претензий. Зато теперь не сажусь на задний мост как раньше на Челленджере.
Двигатель меня покорил. Этот дизельный двигатель в месте с 5-и ступенчатым автоматом, просто супер. Резв, легко  набирает 140 и едет на этой скорости, при этом обороты на уровне 2500-2800 точно не помню, если нажать на педаль в пол может разогнаться до 170 и с трудом до 180. Расход по сравнению с Челленджером даже снизился. Единственная проблема очень шумный пока не прогреется, как мне кажется это из-за двух распредвалов, так как на 100-х Крузаках тоже шумно.
Паджеро 3 комплектуется уже 2-ым поколением супер селект. А мой еще и системой MATC (Mitsubishi Active Traction Control) или по другому ASTC (active stability & traction control), это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от
их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC
предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.
Если говорить про режимы работы супер селект 2, то:
2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось.
4Н (Полный привод, прямая передача)
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
4HLC (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
4LLC (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача) На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов. Этот режим также поможет справиться с такими сложными препятствиями, как глубокая грязь, песок или снег.
Еще одна интересная система была применена в мойе машине  это Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control - функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
От всех этих систем я остался очень доволен, возможность почти в любой ледяной склон даже с диагональным вывешиванием заехать, и на спусках крутых только и знать себе крутить баранку, меня восхищает.
Одним словом инженеры ММС потрудились на славу, спасибо им за это. Машиной я доволен, мои друзья, высоко оценив мою машину, тоже последовали моему примеру и т взяли себе Паджеро. Мы даже создали свой  Паджеро Клуб. Ниже я размещу несколько фото моей машины, но все фото лучше смотреть в моих альбомах как про паджеро так и предыдущие мои машины https://foto.drom.ru/u82995 . и ссылка на фото паджеро  https://foto.drom.ru/10435/ . Если кто пожелает задать пообщаться со мной, задать вопросы о машине или просто присоединиться добро пожаловать на наш будущий сайт www.mmcpajeroclub.ru
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год, из поломок: сломал, привод передний, пришлось поменять линки и втулки стабилизатора, и наконечник рулевой опрессовал. Поставил пружины падокку + 3 дюйма. В планах установка приобретенной лебедки "Come up 9500Эю Клуб создали, пополнился не большим но дружным коллективом. 3 апреля будем отмечать день рождение клуба. В будущем постараюсь чаще дополнять свой отзыв о машине.

   

по машине ничего интересного, сделал только проклейку передней панели на стыках пластика и шумку. пишу ради фото с дня рождения клуба.

Как это было видео https://video.yandex.ru/users/mmcpajeroclub/view/11/

тут еще и видео наши http://mmcpajero.ru/video/

   

* Редактировать сообщение

* Удалить сообщение

* Пожаловаться на это сообщение

* Вынести предупреждение

* Информация

* Ответить с цитатой

Re: Шутки про ММС

Сообщение M.I.B » 26 фев 2011, 20:12

Песнь хвалебную Пыжу

я сейчас тут напишу.

Ты читатель мне поверь

что машина эта – зверь !

Стиль, динамика, комфорт,

и в грязи нормально прет,

и конечно по асфальту,

при желании всех рвет !

В общем нравится авто

без сомненья, на все 100 !

Подтвердит любой водила

Что Pajero это сила :good: !...

   

Взял для поездок в лес себе паджеро 2 (терминатор).

, пробег 101 000 км   

Установил лебедку come up 900, силовой бампер, пружины от сафаря, накрутил торсионы, пеекинул шаровый и поставил колеса 285/75 r16 курагу

, пробег 101 000 км   

с последней покатухи клуба

, пробег 102 500 км   

На своем паджеро 99 года пришло время ставить вторую лебедку, поэтому была задача изготовить новый силовой задний бампер со съёмным фаркопом и вот что получилось:

, пробег 125 000 км   

Установил две блокировки ARB

, пробег 131 500 км   

Установил две блокировки ARB

, пробег 131 500 км   

Короткий ролик о состоявшейся поездке

, пробег 131 500 км   

Провели с одноклубниками флэшмоб или большой сбор паджерро

, пробег 136 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Отличный отзыв. Красивые фото! 5
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
135
2
Ответить
Khab
авто супер - все ;)
54
3
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61580
Молодца. Прикольно машины моете))))в речке.
75
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
тоже хачу ЖЫП
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
54
6
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Прикольный авто
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
19
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2233
Классный отзыв - 5.Тоже захотелось джип.

вопрос - во сколько обошелся.
Человек - единственное существо, которое не хочет быть самим собой.
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
18
1
Ответить
     
Сообщений: 123
краатища!!!абажаю такие паджери!5!
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
26
2
Ответить
 
Сообщений: 130
Отзыв на 5 баллов. Вообще-то я предпочитаю автомобили тойота. Но чем больше знакомлюсь с отзывами различных марок праворульных авто, тем больше укрепляюсь во мнении: плохих японских машин в принципе нет, есть плохие наездники как у нас так и в Японии.
50
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Нифига себе, это че, реально они так в воду зарюхиваются?!
Estima Hybrid 2007
21
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Присоединяюсь к Michel Crume. Автор, Прадо тебе видать, ушатанный достался. Поэтому выпад в его сторону не считаю крамолой.
19
42
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Реальный автомобиль!!!
13
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Керенский, как то года два три назад ты просил меня сделать сравнит. отзыв о П2 и П3, я так и не написал. Щас вот сам пишешь.
Отличный автомобиль, до сих пор только самые лучшие воспоминания про пыжей.
Отличный отзыв.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Всем большое спасибо. Прадо мне попался хороший ломался только по мелочи, как и другие авто. Я ж говорю не нравятся характеристики которыми тойота наделила свой авто.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
27
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
симпатичные пыжики
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
9
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
фото 5, отзыв 5. Машина стремная, у кореша был паджерик, замучался плеваться, постоянно что-то ломалось, гремело. А с Тойотой, тем более с Прадиком сравнивать... ну че смеяться... Прадо по всякому надежнее будет! Чтобы не быть голословным, достаточно посмотреть статистику, что больше покупается и продается и все сразу станет на свои места.
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
36
131
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отличный отзыв 5! Про челенджер вроде был недавно твой отзыв)) Паджик красавец, но мне больше коротыши нравятся, пыжик самый гармоничный из 3-дверных джипов, имхо)
13
1
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
пять
3
1
Ответить
рпеека
хорошая машина но Прадо это другой уровень за отзыв 5
16
49
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
1
Ответить
Давно ждал пока кто нибудь напишет отзыв о Паджеро,и вот почему,совсем недавно стал обладателем короткого пыжа с двиг-ем 4М40,ещё даже не ездил,опыта по дизелям совсем нет.Машина,как сказали спецы в хорошем состоянии,до идеала далековато,но сильно не придираюсь,так как досталась дёшево.Один мужик брал кредит на строительство магазина,а щас его банк стал напрягать.Пыж у него был второй машиной для отдыха на природе,в городе ездит на легковом лексе(его щас тоже продаёт),тогда бабки были поэтому за машинами следил.Я тоже брал только для активного отдыха(охота,рыбалка и тд.),для езды по городу имею БМВ 523,поэтому пыжык только для выезда на природу.Слышал про клапан ЕГР и что его надо глушить,но что это не знаю?Интересно что показывают,и как пользоваться тремя приборами посередине панели?Интересуют так же режимы работы раздатки,так как рычаг без пластмаски на которой схема нарисована?Интересен принцип работы системы изменения жесткости кнопкой между сидениями и ставил ли кто нибудь на зиму какие подогревы?Буду благодарен за советы тех кто имеет опыт эксплуатации!
6
3
Ответить
За отзыв конечно 5!За машину тем более!Надеюсь,когда-нибудь возьму себе такого!Сейчас тоже гоняю на Яврике!2001год,4ВД Спорт Гир Аэро!Жаль,что я не Во Владике,хотел бы с Вами погонять!Да и места у Вас красивые!
Читал уже все Ваши отзывы и фотки смотрел,здорово Вы там отдыхаете!Желаю удачи!А на счет Прадо,я не знаю!Сколько людей столько и мнений!Но моя мечта это Паджеро!
------------------------------ ------------------------------ --------
Митсубы рулят!
24
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Машина класс! Но митсубиси ни когда не рулила!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
31
54
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Ув.паджероводы, я постарался корректно выразить свое мнение. Но, так вижу, не нашел понимания. Спорить не собираюсь, каждый остается при своих. Но сказать все же надо - автор не прав по отношению к Прадо, по причине отсутствия собственного опыта его эксплуатации. За сим откланиваюсь.
24
64
Ответить
Так и не понял про Супер Селект, расписал все режимы и что нового-то? У меня Паджеро2 и все тоже самое, правда еще блокировка межколесного дифференциала имеется.
А так отзыв норма, Паджерик вообще з@!#$цом, правда в черном цвете был бы вообще красавой!
Держи 5 парниша!
8
2
Ответить
a2005
Владивосток
все смотрю я на эти машины и удивляюсь японцам - задние колкса у всех домиком и развалу не подлежат......
в чем прикол то? неужели в японии везде асфальт положили.
5
31
Ответить
Кто-то все таки поставил двойку!Ну да ладно,все равно митсубы все таки рулят,рулили и будут рулить,а граждане на прадо покурите пока в сторонке,а еще лучше читайте отзывы о своих тойотках,и радуйтесь!А МИТСУБИСИ оставьте для нас!Мы ведь к Вам не лезем,ну по крайней мере я!
Хороший отзыв,о хорошей машине!Автору конечно 5!
Исходя из Вашего большого опыта по РВР,может подскажите,какое моторное масло лучше подходит для этого автомобиля!Лью МОБИЛ 5W50 круглый год,но есть люди,которые говорят,что зря!Мотор 4G64 GDI.
54
15
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
Молодец, Кирил, хорошо написал +5.
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
13
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
Уважаемый a2005, все прекрасно поддается - и развал в том числе!
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
14
 
Ответить
Кто из спецов может подсказать, почему на Паджеро 3 поставили интегрированную раму - это что, удешевление производства или снизили вес авто? Ведь получается П3 - паркетник. Если не прав, то поправте.
8
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Отличный отзыв, классная тачка! Держи 5
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
8
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 930
Сегодня ездил на сотом Крузере. Это - машина! Пыжик - так. От слова "пыжитьья!. Чем то а не дорос. Пластик, херастик. Полупокер
25
95
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"или просто любил перевозить солому" - действительно улыбнуло. хотелось бы посмотреть на японскую солому. а то что митсубиси - так каждому свое. а еще они вроде телевизоры делают
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
9
1
Ответить
    
россия
Сообщений: 57
Эх хорошо во Владике!
Паджеро отличная машина, наверное лучшая у Митсубиши. В принципе с Прадо на одном уровне стоит по статусу, по отзыву со всем согласен.
Сотня все же другой уровень, но после G500 и сотка шушлайка на колесах. Так что что с чем сравнивать.
37
10
Ответить
Какие вы же все колхозники с Д.В.!Купите нормальный немецкий авто и там все будет-настоящая кожа а не дерматин,качественный пластик-нечему будет удивляться.Зачем писать про эти дрова?С явно скрученным пробегом,подделанным аукционным листом или carfax...
17
255
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
трасса лето 9-12 скорость 110-140км/ч. город 13.5-15 от чего зависит так не понял
где то наверно недоливают! Машина отличная и надежная, в такой чувствуешь себя в безопасности!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Отличный отзыв!! У меня 2 года такой 04 года, но бензин 3л очень конфортно и в городе и на трасе!! вторая машина в семье прадо95 кузове уже 4 года, ничего плохого про прадо сказать не могу но паджеро3 приятней 95 прадо во всех отношениях так как езжу то на пыжике то на прадике жены!! Может новый прадик и лучше но я пока не пробовал!! А почему жена предпочитает прадик (право выбора за ней) просто он уже и ей легше заезжать в гараж!!
14
1
Ответить
MiKe TySoN
Класс
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Автор молодец,5 поставлю,не согласен только с мнением о Прадо,но у каждого оно своё.
Forenger: ты сам пробовал Гелена и Сотку? Сотка - всяко комфортней будет и в городе и на трассе.
17
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
To Микахаккинен: Ты считаешь три года это отсутствие опыта эксплуатации прадо????
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
35
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Уважаю!!!!!!!!все джипы!
................................................
Остановите Землю - я сойду
18
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
5 Хороший отзыв и хорошые фотографии
9
3
Ответить
5+!
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
2 Kerensky
Я сказал то, что сказал. Не надо 95-ый кузов Прадо сравнивать с 74-м Паджеро. Сравнивать нужно с одногодком, со 120-м. Это и есть - то отсутствие опыта, о котором идет речь. Сравните тогда 95-ый с 46-ым. И еще неизвестно, как ляжет карта! И совсем будет интересно, если взять легендарное 70-ое семейство. Мицубиши тогда точно курит, даже еще на подступах к обочине!
24
48
Ответить
Да уж конечно!Прадо на обочине и будет стоять!И мне то уж точно есть с чем сравнивать!Что-то на чемпионате России по Ралли рейдам 2008 года,не видел я в тройке лидеров не одного Прадо!А Паджеро 2 и3,первое Ниссан забрал,да и ему просто повезло!А ведь там не один Прадик принимал участие!
48
10
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Рафику. Я надеюсь на конструктивный диалог. Спор о водительском мастерстве не входит в предмет спора о моделях? Ведь тогда - самый лучший автомобиль - это вообще КАМАЗ!
25
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Парни, прекращайте пререкания и споры Прадо лучше, Паджеро лучше. Каждый покупает автомобиль по своим нуждам, ощущениям, приоритетам. Я Например эксплуатировал и Прадо, и 2 Бигхорна + 2 Паджерика (На Паджеро езжу и сейчас), да ещё Теранчик, он к стати был моим первым джипом. Увлекаюсь охотой, иногда выезжаю на рыбалку (гораздо реже чем на охоту). Так вот по всем своим ощущениям, требованиям к езде по трассе, городу а тем более вне всех дорог (ещё раз говорю - это моё личное мнение)распределяю следующим образом:
1. Паджеро в 3-й модификации;
2. Бигхорн с двигателем JJ-2;
3. Прадо;
4. Террано;
5. Бигхорн с JX - 1;

Может Патрол - Сафари и лучше но сам не эксплуатировал не знаю.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
37
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Не видел ни одного прототипа сделанного из Паджеро. Из Сафари 60 кузова видел, из Прадо 71 кузова тоже видел, Из Бига - видел, из Самурая - видел, даже из Иван-Крузера прототипы делают. Из Паджеро - не видел! Не годен Паджеро для покорения серьезного бездорожья! Конструктивно и агрегатно слаб.
А все ралли-рейды - это так, скоростная езда по дорогам местного значения. Я уже упоминал Камаз. Для ралли-рейдов готовят спец.машину, а возьми-ка Камаз для повседневной эксплуатации. Очень неудобная и вдобавок дорогая машина.
27
40
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Ну во первых прототипы из Паджеро делают. Год назад на данном сайте продавался такой тюненый коротыш из японии. А во вторых я для себя свой поднял на 3,5 см. и сделал вывод, что мне достаточно. Вопрос в том нужно лично тебе это или нет! Лично я нашёл для себя некий компромис из управляемости - остойчивости, проходимости, комфорта - вместимости и надёжности. По Прадиковскому KZ - ту ничуть не меньше нареканий чем по Пыжиковскому 4M40 ну и т.д. Ещё раз повторю у каждого свой выбор. Среди моих друзей и знакомых есть и те кто ездит на Пыжах и не нахвалится и Прадоводы довольные по уши. А у одного так и Прадо и Паджеро в семье. Прадо брался раньше на год, к выбору подходил осознанно, сам в япию ездил выбирал, руками трогал. Привёз - был доволен как удав. Пыжик - же покупался по случаю ч/з год после Прадо, уже беганный год во Владике. ОЧЕНЬ дёшево отдавали,по тем временам, прежний хозяин срочно уезжал на запад. Так после месяца эксплуатации товарищ уже говорил, что сейчас имея опыт эксплуатации и того и другого в первый раз взял-бы Паджеро!!!
Libra
34
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Отзыв - 5.

Для ВСЕХ любителей ДЖИПОВ - Мужики, давайте жить дружно! :)
Все равно кто на чем едет (Пыж, Прадик, ЛК, Ниссан)
каждый выбрал МАШИНУ! Сам мечтаю о НОВОМ ПЫЖЕ! (На П-3 поездил полгода - снится иногда).
Как бы не сряКались в НЕТЕ (на предмет что лучше) все равно любой ведь другому (на/вне дороге/и) на помощь придет.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
49
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Фотки- КЛАСС!!!Вот это и есть истинное предназначение джипа,а не как у нас часто бывает,- "напомадят",обвесов налепят "до земли" и летают по городу,пугая дедков на "москвичах" и "зазиках"...
За отзыв и фото- 5!!!
Автору-уважение и УДАЧИ ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!
29
 
Ответить
Хороший отзыв, у меня в 68 кузове (V3.2 коротыш) на счет динамики разгона для дизеля ураган, но есть болячки слабые ступичные подшипники перед на 92000км пробега пришлось менять лев./прав. ценник 9500 руб. каждый, на счет пружин, аморт. ты прав пробивает в штатной комплектации. Дрогу держит супер. Да не забудь после нашей солярки произвести профилактику впускному коллектору забивается коксом (отложения несгоревшего топлива), В целом машиной доволен. Подскажите где шноркель покупали.
С уважением. Николай_
9
 
Ответить
kbk
 
Владивосток
Сообщений: 131
Отъездил на Пыжах 5 лет, были от 89 до 03года, были 4Д56, 4М40, 4М41. Намучился я только с пыжом 4Д56, но и то из-за того что был уставший и брался специально для леса. Были и прадики, ничего плохого не скажу, но считаю разница в ценах только из-за марки авто. И прадики 97-2001 годов, намного хуже по комфорту пыжей 91-96 Моё личное мнение. В остальном считаю машины примерно одинаковы, единственно что KZ чуть резвее, но и 4М40 хватает за глаза!!!
15
2
Ответить
Хороший отзыв, у меня в 68 кузове (V3.2 коротыш) на счет динамики разгона для дизеля ураган, но есть болячки слабые ступичные подшипники перед на 92000км пробега пришлось менять лев./прав. ценник 9500 руб. каждый, на счет пружин, аморт. ты прав пробивает в штатной комплектации. Дрогу держит супер. Да не забудь после нашей солярки произвести профилактику впускному коллектору забивается коксом (отложения несгоревшего топлива), В целом машиной доволен. Добавлю на счет RVR 1997г. ( гипер спорт R) 4G63-T у тебя Х3@!#$снаряд, жалко было продавать. Подскажи где шноркель покупал.
С уважением. Николай_
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
to Микахаккинен: не езжил на 120 прадиках, только у знакомого сидел. приятный салон. Но для сна уже не раскладывается в отличие, мне не подойдет. Хотелось уточнить, а почему прадо 120 надо сравнивать с п3, а не с П4. А Прадо хорошая машина, но не для меня.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
16
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
То стремительный: 4м40 EFI вообще не уступает в резвости KZ.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
7
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
2 Kerensky
Можно и с П4 сравнить. Ведь по сути это просто рестайлинг. Заходи к нам на ветку Прадо. Мой знакомый, Олег, он продавец автомобилей. Перепобовал все наши автомобили и в движении, и в статике. И его мнению я доверяю. Я и не говорю(как владелец), что Прадо120 идеал, или даже близок к идеалу. Так же как и Паджеро2,3,4. Опыт тоже у меня не такой большой и обширный - Сурф185, Прадо95, Прадо120, Прадо121, чтобы судить объективно. Но то, что я увидел в салоне П4 меня разочаровало и выбор сделал в пользу Прадо. А в мечтах держу Лексус(идеал))))
10
20
Ответить
     
Сообщений: 3092
да.. хорош отзыв, когда-то полгода примерно такой же ловил на японских аукционах, а тут работа, деньги, ну и стал смотреть П4 в салонах.. честно, не очень то уж и отличается от 3-его.. а зачем тогда переплачивать.. потом искал уже сотку, но они были сняты с производства и купил патрол. ТАк.. езжу потихоньку... для города не айс.. П3 все же универсален. Хотя на Патроле по деревенским дорогам и местам где не было ремонта с 80-х годов само-то. Каждый выбирает по своим возможностям и желаниям. В Будущем себе возьму П3, коротыша и только 3 литра.. бензин как-то ближе =)
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
2 Микахаккинен
И я о том и говорю, что разные требования предъявляют люди к машинам, поэтому и разный выбор, предпочтения. Для меня мало важно, чтобы раскладывался салон спать, поэтому даже лексус не идел, и грунтовку держал.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
7
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Kerensky
Принуждение к миру окончилсь замирением сторон)))))
11
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5 за отзыв.
1
 
Ответить
В том то и дело,что на Ралли рейдах подготовленные машины,но значит Прадо не могут подготовить так,как надо?А Камаз естественно еще лучше,если по глубокой колее ехать!А я сам лично на Паджеро 2,вытаскивал из снега Прадо 2004 года,и водитель мне позавидовал,в плане проходимости,а о комфорте я не говорю,меня он не интересует,а если бы заинтересовал,то я купил бы себе Мерседес S600 или БМВ7,правда денег на них у меня нет,и руль я люблю правый скорее всего бы взял Цельсиора или Маджесту(надеюсь этого не случиться),это я за комфорт,а на Лексусе на рыбалку ты точно не поедешь,потому что,если ты проедешь там,где я(если проедешь)от Лексуса ничего не останиться!Да и честно говоря жалко,на дорогой машине ехать!Поэтому и купил себе Паджеро,для отдыха!А для города у меня опять Митсуба,и для меня они всегда будут рулить!
15
4
Ответить
Рафику777-респект и уважуха.Хорошо сказанул про Лексус!Я уже год долблю ПЫЖЫКА по рыбалкам,вопросов ноль,а какой кайф получаеш когда из кювета или сугроба зауши тащиш какого нибудб "внедорожника".
9
3
Ответить
На прадиках стоит 1KZ-T,двига конечно мощьная но головы на них летят не хуже чем на 2L-T,а ценник на них НЕВЫШЕПЧИШ!!!
11
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Мощный на прадиках 1KD, а KZ обычный дизель не шустрее 4м40 эфи.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
2
Ответить
Хахаха! Как хорошо здесь лохов отлавливать. Тойота, тойота, да тойота - это продукт рекламы и пиара. Если сравнивать паджерик и прадо, то прадо - это хлам, я держал и то, и другое. Мои знакомые ездят на тойотах, завидуют.
Паджеро - внедорожник номер 1. Прадо, ну я молчу, держал, знаю. Прадо не конкурент паджерику, так, ока и камаз, в общем.

Парни, уверяю, тойота теперь косячная идет. Следующая моя мошина паджеро 5.
30
18
Ответить
hebrid
Южно-Сахалинск
А здесь и сравнивать нечего!Человек написал отзыв о дизельном паджерике, который ест нашу солярку!А прадо с его 1KD - этим похвастаться не может...Скоро напишу свой отзыв, у меня П3 2003г V78 EXCEED2, полгода уже катаюсь - даволен полностью.(до этого был KlugerV и Prado 99 1KZ. За отзыв 5!
16
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Молодец!Сегодня все твои отзывы перечитал,надеюсь,когда-нибудь и я Пыжа себе возьму,а пока на Явре езжу!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
Пять! Хочу такой, мне очень нравиться Паджеро!!!
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
3
 
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
как можно сравнивать абсолютно разные авто?!
каждому свое! лично мне на природу только на сафаре, или л.крузере в 70кузове, остальное не выдерживает, а по городу можно катать, что угодно-это дело вкуса и средств на авто.. были давно у меня пыжи 96,97г 4М40 машина нормальная, но в итоге остановился на тойоте.
для умника влада214, который всех на ДВ считает колхозом- не от большого ума, - ваши европейки после -30 все только на веревке ездят, новые с салона лом, и то что стандарт в самой недорогой тойоте, у европейца только опция!!! и если сравнить их качество- японки правильные на ПОРЯДОК надежнее и лучше! так что мы на ДВ на японках катаемся, а европейки и тазы мы уже проходили, толкайте их сами.
а если только по тайге да в гавн.., то только УАЗа не так жалко, да и дешево.
29
6
Ответить
Здесь один советует немецкую машину брать. У меня у двух знакомых новые Лэнд Роверы (это уже немецкая марка). Ездят они на них от силы 5 дней в месяц. Остальное время машины стоят - ждут запчастей из Москвы. Здесь на Дроме смотрел отзывы про Гелик, X5 и Кайен. Кроме ругательств и разочарований в этих отзывах ничего нет. Про Кайен чел пишет, что это самая худшая машина в его жизни. Какую брать то?
20
8
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
за отзыв и фотки +5
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
пятерочка! :-)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
братка держи 5,сам такого юза,были пыжи и 4д56 и 6g72,4м40переходной терминатор,вот прикупил и уже владею год и 2 4м41 брал сам на аукционе с пробегом 83т 4балла, сказать честно ожидал от машины меньшего,а на деле оказалось лучше чем думал,да действительно расход по городу я считаю смешной у меня 13-13,5литров топишь не задумываешься,ему бы есче тмпс подвеску,шумку(но ет самому зарядить),пугали меня на заводку что зимой гемор,не че подобного у меня 2акд шторка на радиатр,топливный с подогревом при -39 заводил с пульта,в обшем машиной доволен всем удачи
HDJ81
VFR800 interceptor
10
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
У меня тоже заводится. Зимой.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
Цугундеру
Если у тебя выбор в ценовой категории кайена, х5, советую почитать отзывы про Шевроле-Тахо.
За отзыв пятак. Молодец.
Были сомнения по поводу ММС, но теперь уже почти не осталось, только вот бензин или ДТ? Что лучше?
6
2
Ответить
Очень жаль безрамы он
2
6
Ответить
E-9307
ОТличный отзыв. Приятно прочесть. Не просто: обля, такая тачка, сел-поехал... а нормальный вдумчивый очерк. Удачи автору!
3
 
Ответить
Благовещенск
мужики хочу купить пыжика года 2000-2001 с движком 4M41, но многие отговаривают говорят, что движок г-но, хотя недавно продал сурфа 90г. с 2L-T, тоже говорили, что г-но но проездил два года, и два раза на нем из Амурской области в Ливадию ездили купаться и никаких нареканий за исключением тех проколотых колес (за две поездки, кто, что хорошего или плохого скажет?
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
александр выше по постам глянь там есть моя отписка и фото пыжа
HDJ81
VFR800 interceptor
2
 
Ответить
Благовещенск
Мих@лыч сколько он в России, и твоя цена
1
1
Ответить
Благовещенск
Мих@лыч отправь мне на почту (ale16152754@yandex.ru) свой номер тел.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
4m41 отличный двигатель.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
... я тоже шноркель в цвет покрашу.
Хорошо смотрится! И бампер наверно тоже :-)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1646
Фотки красивые, отзыв супер, сразу видно человек любит машину
Success doesn’t come to you…you go to it.
1
 
Ответить
Владивосток
Александру
Не могу сказать ***** 4m41 или нет. Но на сегодняшний день это самый лучший дизель, который у меня был. А были у меня isuzu 4jx1, toyota prado 1kd, toyota surf 1kz, ниссан мистраль TD27, По мощам и надежности он лучше этих дизелей. Конечно, ниссановский TD42 понадежнее будет, но он тупой.
6
1
Ответить
Кирюха-красавчик, в своем репертуаре!!!Всем участникам форума респект, даже тем, кто на прадо (шутка), по поводу сранений и названия, что лучше, что хуже прадо ли паджеро, (как тут жестко сравнивали) могу сказать одно-хороши все по своему, да и каждый кулик свою конюшню хвалит. А такой ньюанс-почему у (по-моему всех)прадосов не отключается передок?!? наверно не от того, что владельцы ых богаче и по расходу не парятся, а по причине того, что у них запас устойчивости на плохом дорожном покрытии гораздо ниже того-же легендарного по кэмел-трофи, ралли-рейдам пыжа-это факт!(сам ездил по грунту на прадосе и на пыже, всех моделей до 2006 модельного ряда японцев, не леворуких- скажу больше на прадо не хочу такую измену испытывать (кроме мостового)-так и норовит задом вперед ехать) Ну и конечно же имя тойота-это №1 в мире, а пыж-это просто чемпион №1 в том же мире, так, что каждый кто хочет ездить садится и ездит!!! :))))
Vlad214 могу тебе посочувствовать, что не довелось на настоящих японцах пострелять-бедненький, ну чтож, может позже повезет,ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ ЭТО ЗНАЮТ и по сей день приобретают праворукихе оригиналы, а не леворукие породии по ценам, порой выше, чем на подделки. Смысл прост-комфорт, качестово, надежность и безопасность!!!
19
7
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Спасиб
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сравнение с прадо лучше б не писал ) остальном отличный отзыв, отличный авто, фоток много хороших, клуб люди создают - кайф тока 5
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Что-то все молчат про прямой впрыск дизеля.Что? Вобще проблем нет?
Насчет споров-ну что делать? В спорах рождается истинна!!!
Что лучше,купить Прадо или купить Паджеро,а лишние деньги потратить на себя-любимого?
А кому-то и Нива-крутой джип.
Автор в теме,вся копания вокруг-на Митсах.А если он в теме,то знает что покупает,а это,как минимум,не спроста.
Еще за один коммент хочу добавить-если покупатель не осел,то не купит хлам(конструктор,распил и прочее).А если Осел,то и утопленника из Баварии прикупит в легкую.Так что не надо гнать на ПР.руль.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
3
Ответить
на мой взгляд это поколение паджеро у же превратилось в паркетника...нет рамы нет заднего моста, зато есть малые ходы подвесок на 20 тонюсеньких рычагах которые хорошы только на асфальте...в остальном может машинка и неплохая , движка тоже неплохо смотрится...это мое личное мнение, за отзыв 5
6
19
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я вот не как не пойму ну пишешь ты отзыв о своей машине, рассказываешь с любовью про нее, это все понятно, но зачем поливать грязью тойоту ? вот этого я не как не могу понять, Ты думаешь большинство людей тойоту любит просто так ? да нет, мнение о марки слаживается годами, и самый лучший эксперт это люди, которые любят и уважают тойоту, и их большинство, уважают за то что эта марка не часто ломается, запчасти относительно дешевые, запуск зимой отличный, отзыв не плохой , не понравилось мнение о тойоте
Lexus
11
25
Ответить
какой нах это проходимец???? это уже паркетник, электронные имитации??? независимые рычаги??? смех просто 2
6
35
Ответить
я считаю что проходимец в паджеро скончался когда появился ваш п3........много катался на п4, это вообще уже просто нечто ходя подвесок как у лансера...... проходимость так себе по пляжу девочек катать имхо....
5
27
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
классный отзыв недавно видел ммс на службе в оонии позже выложу фотки
2
1
Ответить
NISSAN PATROL rulezzzzzzzzz!!!!!!
14
8
Ответить
Новосибирск
Для ruzzz.

Вы ни чего не путаете - про 20 тонюсеньких рычагах которые хорошы только на асфальте???
Рычаги на П-3 мощнее чем на П-2.
А про ходы подвески могу рассказать как я на П-3 резину меняю (осенью и весной), если на шиномонтажке не подскажу мужикам, то они по привычке под корпус редуктора подставят домкрат и потом смотрят с непонятками - домкрат кончился а колеса на земле, вот такая короткоходая подвеска блин!!!
Еще могу сказать - что в данной ценовой категории других внедорожников со свойствами Паджер нет.

С Уважением.
29
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Какой красавец! Обожаю белые машинки.
И отзыв отличный! Пять!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
5! Отличный отзыв! Сам откатал на 3 Паджере не мало и Турбо РВР вспоминаю с теплыми чувставами. 5 за отзыв и фотки!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
так для сведения МИКАХАККЕНИН мицубиси единственный автопроизводитель который взяв за основу прототип дакаровский и построил на его базе серийный авто.Да и на фото видно что можно построить из обычного паджеро.автору уважение за отзыв и выбор авто .
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
17
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M41 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром