Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Алматы
14582
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
  Все привет.В свете новых впечатлений решил немного дополнить свой отзыв.
Pajero III. Пригнан из ОАЭ. Год выпуска– 2002-й, двигатель – V6 объемом 3 л, мощностью 180 л.с., АКПП с возможностью ручного переключения передач, раздаточная коробка Super Select II с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Комплектация: ГУР, ABS, полный электропакет, электрозеркала, две климатические установки (для задних пассажиров отдельно), фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, электролюк, круиз-контроль, корректор фар, CD-чейнджер на 6 дисков, магнитола, холодильник, семиместный салон велюр + кожа.
После покупки заменил все масла и жидкости. Поменял фильтра, свечи, ремень ГРМ и все ролики. В утиль пошли передние амортизаторы. Почти новые, но скрипучие колодки, передняя ступица.
Долгое время мучался с большим расходом топлива- 20-22 на сотню в городе. Бензин 92-93. Это без кондея, на заднем приводе и езда в пол педали. Объездил все СТО, там после диагностики только разводили руками. Советовали менять кат и лямбды. Но их то на арабском Пыже не стоит с рожденья.  Только недавно один умный человек подсказал покрутить регулятор качества смеси.(стоит на корпусе воздухана на 6G72). Покрутил – помогло. Расход стал 17-18.  
В планах поставить лифт-комплект, хорошую музыку, ТV в подголовники и шумоизоляцию.
Теперь об эксплуатации:  На тяжелом бездорожье отдельная рама, естественно, предпочтительнее. Она изолирует кузов от ударных и изгибающих нагрузок. Так что для внедорожного экстрима “Паджеро III”  с несущим кузовом с интегрированной рамой не предназначен. Если не злоупотреблять тяжелым оффроудом, проблем с кузовом в виде перекошенных дверей не будет. По управляемости Pajero III более легковой, чем Pajero II , – реакция на малейшее движение рулем четкая и почти мгновенная. А вот жесткая подвеска, подробно передающая на кузов даже мелки неровности. Пластик в салоне начинает поскрипывать.(и шумоизоляция не очень) Зато на трассе подвеска оправдывает свою жесткость – никаких уводов и внеплановых перестроений. Машина цепко держится за дорогу. Вне дороги Pajero в своей стихии. Большой клиренс, длинноходная подвеска, блокировка межосевого и заднего дифференциалов и пониженная. Pajero III  оснащен полностью независимыми подвесками, которые обеспечивают приличную плавность хода даже на плохой дороге.
В передней подвеске примерно через каждые 30-40 тысяч км нередко приходится менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости При спокойной езде замена сайлентблоков может потребоваться лишь после 100 тысяч км. Если ставить оригинальные сайлентблоки, то надо брать рычаг в сборе, дубликат продается россыпью. Рулевые тяги вместе с наконечниками, а также амортизаторы  выдерживают порядка 80-100 тысяч км. Задняя подвеска живет значительно дольше. верхние продольные и поперечные рычаги, а также шаровые опоры нередко ходят более 150 тысяч км. Карданные валы должны служить долго, поскольку вращаются в одной плоскости. К тому же крестовина, которую надо шприцевать на каждом ТО, у  Паджеро III  только одна. Три других карданных соединения выполнены в виде муфт. Масло в “автомате” меняется через 60 000 км, а в редукторах мостов – через 40 000 км. Если задний дифференциал оснащен не только принудительной, но и автоматической блокировкой, в редуктор заднего моста надо заливать масло с индексом LS. Для повышения проходимости предназначены блокировка межосевого дифференциала (4HLc) и понижающая передача с блокировкой (4LLc). Режимы 2Н-4Н-4HLc можно переключать на скорости до 80 км/ч при движении по прямой.(лично я переключаю только после остановки) А вот понижающая включается только после полной остановки и перевода рычага КП в нейтраль. Управление трансмиссией на “Паджеро III” это электронный джойстик, который подает команды исполнительным механизмам. Однако если вы передвинули рычаг - это еще не означает, что команда выполнена. Пока на приборной панели мигает индикатор полного привода или блокировки межосевого дифференциала, переключение не завершено или возникла какая то неисправность. В это время нельзя сильно газовать, чтобы не сломать трансмиссию. Управление раздаткой с участием электроники оказалось не столь надежным, как простое механическое. Датчики селектора “раздатки” имеют свойство отказывать, в результате включение или выключение полного привода, блокировки дифференциала или понижающей становится невозможным. При выходе из строя одного датчика лучше заменить все пяти штук.
Движок 6G72 достаточно надежен и уже очень хорошо изучен мотористами.
Он способен пройти до 500 тысяч км. пробега. К 300 тысячам придется заменить
маслоотражатели и резинки в колодцах свечей. На масле экономить не стоит как в двигатели, так и в трансмиссии.
Пока всё. Считаю, что третий Паджерик лучшее соотношение цены и качества. Особенно если 70% жизни он будет проводить пусть на убитых, но все же городских дорогах. Тем более, что после появления четвертых, тройки упали в цене.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
USA
Сообщений: 12171
кузов страшненький.
Nissan Ariya 2023
1
18
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший апарат! лови пятак!
4
 
Ответить
Как долго ты ездишь на таких аппаратах,что знаешь ресурсы подвески?
1
3
Ответить
vasek74
автор
именно на этом пол года. но с П-3 имел дело давно. мои друзья на таких машинах отъездели по 250-300 тысячь. а чинятся они обычно у меня в гараже.так, что кое какое представление о ресурсе имею.
4
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
За отзыв 5+
3
 
Ответить
Барнаул
Хорошая машина.И кузов не какой не страшненький.Куплю себе ПАДЖЕРО,только 4.Правда денег еще не накопил!За отзыв конечно 5.
4
 
Ответить
   
автор
алматы
Сообщений: 16
салон после перетяжки.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
1
 
Ответить
интересная информация!
1
1
Ответить
Познавательный отзыв!У меня такой же 2000г.в.,купил в июле,до него был П-2.К автору вопрос насчет раздатки.Случилось так что,у меня замигала лампочка блокировки межосевого дифференциала и потухла индикация передних и задних колес,после того как я,проехал в режиме 4H по трассе километров 30 при скорости 120-140км/ч,потом свернув на сухой проселок заметил что включено 4Н.При скорости 30-40км/ч выключил на 2Н-все сработало,проехал метров 300,и снова включил 4Н (началась грязь).Вот тут то потухли зеленые лампочки колес и замигала красная-блокировки дифа,все дальнейшие манипуляции с джойстиком раздатки ни к чему не привели, все...Машина стала заднеприводной!!!Проверил при заводке,все лампочки индикации исправны.Все поездки к так называемым мастерам, приводили только к разведению рук...Тем временем прошла пара недель,ударили первые ночные заморозки и о..о...о ЧУДО!!!,заведя утром машину,я обнаружил что исравно горит 2Н и не мигает красная лампочка.Но радость была не долгой,после часовой активной езды по городу все вернулось на круги своя :( Забегая вперед,скажу сразу что,так повторялось несколько раз (после каждого прохладного утра).Пока я не добрался до официалов ММС.После 2 часовой диагностики мне вынесли вердикт:неисправность одного из датчиков селектора раздатки. Датчик в районе 3-х тысяч, плюс работа по замене столько же.Кстати, после диагностики ничего не мигает,но 4Н пока не включаю, боюсь:)...Да и пока без надобности.Вопрос-можно ли избежать замены датчика?,если нет то почему по вашим словам надо менять их все? И насколько эта процедура трудоемка? Буду благодарен за ответ!
2
1
Ответить
   
автор
алматы
Сообщений: 16
RAIDER-KRAS: датчики раздатки это слабое место паджеро. Впрочем на любом автомобили есть слабые места. Помню у меня на бездорожье из за поспешного переключения с еще не успевшего довключиться режима 4HLc на режим 4LLc раздатка ушла в режим защита. Выключение зажигания и пять минут ожидания опять оживили неподвижную машину. Бывает, что мост уже подключился, а индикатор еще мигает, как будто трансмиссия находится в процессе переключения, и непонятно, можно ли ехать. В таких случаях неисправный датчик нужно заменить. Обычно датчики тупо замыкают скорее всего в вашем случае, по признакам, именно этот вариант. Агрессивная среда (влага, соль зимой, постоянные нагревы и охлаждения) способствуют поломки этого не особо надежного узла. Конечно можно заменить и один датчик, но имейте ввиду, что срок службы у них, за редким исключением, примерно одинаковый. И повторные поездки на СТО, думаю, не доставят вам большой радости. Замена датчиков на П-3 в большинстве случаев процедура не сложная. Средняя цена 250-300$ это датчики плюс работа. Бывают, конечно случаи, когда приходится снимать раздатку. Перед заменой датчиков я бы посоветовал проверить провода ведущие к ним, на отсутствие повреждения изоляции.
Удачи на дорогах!
1
2
Ответить
Спасибо за оперативный ответ.Вот,когда сразу вспоминается с тоской и благодарность,старый,добрый и надежный Паджеро-2,с механически включаемой трансмиссией!!! Думаю придется заказывать все датчики и менять.И что означает фраза:Замена датчиков на П-3 в большинстве случаев процедура не сложная. Мне,MMC-евские сервивисмены сразу стали впаривать,что замена не простая,дескать придется снимать чуть ли не коробку с трансмисией вместе..!? Я конечно понимаю,что они хотят срубить "бабла" побольше,пользуясь тем,что в тех.зону нет свободного доступа клиентам.Но,когда я чувствую как меня пытаются разводить, думая что, я ни разу под машину не заглядывал,меня это бесит! Если возможно напиши поподробнее про процедуру замены,и в каких случаях требуется снятие раздатки.Заранее спасибо!Удачи!
1
2
Ответить
   
автор
алматы
Сообщений: 16
RAIDER-KRAS:Например у меня откручивается поперечина по моему 8 болтов и опускается раздатка. Сложного нет ничего. Подлезть можно.У друга на пыже 2005 года так не получилось пришлось практически снимать всю трансмиссию А датчики конструктивно похожи на жигулевские заднего хода. Имеют привычку залипать. Датчик можно промыть, разобрать. Обычно клинит шарик на торце. После промывки датчики могут еще прослужить достаточно долго.
1
2
Ответить
Если можно,пожауйста подробнее по замене датчиков.у меня такая же проблема.После попытки включения 4Н слышится щелчок и гаснут все зеленые колесики,начинает мигать лампочк диффа.
3
 
Ответить
   
автор
алматы
Сообщений: 16
koteyko: если лампы привода колёс погасли и мигает лампа блокировки- раздатка перешла в аварийный режим. нужно вывесить коробку и прозвонить все датчики тестером.
2
1
Ответить
Как вывесить?Если можно подробней.Уж слишком дорого в "РОЛЬФ" гнать.И как датчики прозванивать?Надо целиком раздатку снимать или нет?
3
 
Ответить
Ruslan KZ
Васек, а на 4Паджеро стоит регулятор качества топлива?
Куда его крутить? Езжу на 93+ Гелиос. Можно фото приложить?
2
 
Ответить
А кто может сказать-почему GDI 3.5 начал много кушать(уж очень много 30л.)при обещанных 15л.Бака не хватает на 200км.Скажите что можно почистить или поменять,чтобы меньше кушал!!!!!!!!
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
салон-5
1
 
Ответить
Подскажи где этот чюдо мастер, который может регулировкой снизить расход, обитает, а лучше телефончик, буду очень признателен.
 
1
Ответить
Ruslan KZ
Васек, действительно. Где етот чудо мастер?
1
 
Ответить
87771555931 диагностика и регулировка впрыска
2
 
Ответить
Подскажите ребят как настроить бортовой на Pajero 3. Купил машинку, а он ча вото ключит, только компас показывает, больше ни чего
4
 
Ответить
С датчиками проблема есть тоже, но не критична пока что...так как после вклвыкл зажигания все ок!
Прошу помочь по замене переднего сайлентблока (левый)...Что нужно, порядок работы(нужны ли какие нибудь приспособы????)
P.S. компенсируйте недостатки дорог мастерством вождения))))))
 
 
Ответить
вот собираюсь купить паджеро 3,дизель МКПП.2002г.в.с виду вроде все хорошо,понравился одним словом.продавец говорит что все что я ему скажу все сделает.вот с этим у меня как раз и проблема,почему собственно и пишу.ременнь ГРМ с роликами,колодки,прочитить форсунки.это все понятно ,но вот дальше....наверняка есть те места на которыен в первую очередь надо обратить внимание,но я не имею к сожалению никакой информации по этому поводу.если есть возможность напишите ,посоветуйте как правильно подойти к покупке данного автомобиля.заране ,спасибо.
 
 
Ответить
vasek 74
to potap34. Проверить плавность переключения КПП, без заеданий. Особенное внимание ступицам всех колес и тормозным дискам (биение при торможении примерно на 80 кмч. При резком нажатии на газ не должно наблюдаться сильного дымления. (ели заметный дымок допускается)
1
1
Ответить
Красава земеля! Разъесняеш что и как!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2306
Номер прикольный :) АЧО?
Признаки шизофрении можно найти у каждого!!!
1
 
Ответить
Артем
Ейск
Столько вопросов автору к по ремонту раздатки! не пробовали покурить интенет? Я уверен,там будет все описано,расписано и показано.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром