Здорово! Маялся-маялся я от скуки и решил все-таки, что пора бы и мне написать отзыв о своем автомобиле. Сразу скажу что первые 8 лет, авто юзал совместно с моим отцом, а уже последний год только я один. Не буду писать чем владели до него и как его выбирали, скажу только что отец покупал его в 2007 году из Хабаровска безпробежным, кстати, конструктором. Небольшое отступление. Всякий раз как смотрю СОРку своего авто не перестаю удивляться тому как раньше народ деньги делал. Дело вот в чем. По документам моя машин значиться как... MINI PAJERO), но в ПТСке стоят отметки что была произведена замена кузова на V46WG и установлен мотор 4М40. Вот такая вот трансформация из гусеницы в бабочку)). Тогда в 2007 году при постановке ее на учет ни у кого вопросов не возникло, но год назад отец предложил оформить ее на меня и тут то мы и призадумались все ли пройдет гладко на этот раз. Кто сталкивался с регистрацией в нашем МРЭО меня поймет. Но к счастью все прошло хорошо).
Итак начнем. За все время эксплуатации каких-либо серьезных поломок не возникало. Подчеркиваю серьезных. Однако по мелочи на моей памяти их всего две. Так однажды во время поездки почему то пропала зарядка батареи. На тот момент я не придал особого значения тому что на приборной панели у меня горят все контрольные лампы. Ехал мин.30 пока не заглох. Это я потом уже догнал что зарядки нет. Вскрытие генератора показало что одна из щеток почему то запала, странно... Еще был трабл со стартером в самый не подходящий момент. Ну вы все знаете эту проблему со втягивающим. Пришлось бросать машину и уже потом везти ее на буксире. Ну и самое серьезное как по мне это конечно ремонт ТНВД, он у меня, к счастью, механический. Однажды, придя утром в гараж под машиной обнаружил несколько капель солярки. В принципе, ничего серьезного можно и дальше было так ездить( и я ездил какое то время), но потом решил что это надо делать. Визит к топливникам показал износ плунжерной пары. Сказали что ее можно реанимировать напылением. Цена вопроса 18 т.р. Все, больше никакой течи под машиной не было. С такой парой езжу 3-й год. Полтора года назад перетряхнули всю ходовку. Кстати, это отдельная история, дорогие читатели) Есть у нас в городе такой сервис называется АВТОМАКС. находится он по ул. Вокзальной в районе маг. Новый Континент. Вот туда то я и имел неосторожность обратиться. С моей стороны были куплены все запчасти( шаровые, сайлентблоки, тяги там всякие). Ну а с них вся работа. Делали они мне ее 2 дня. это нормально, но как они ее сделали! Иду принимать машину т.к мастер доложил о ее готовности. Смотрю на нее и вижу что переднее правое колес нереально завалено во внутрь. " Это что такое?" спрашиваю я. А мастер отвечает, мол, да не парься ты, ща на развал заедишь там все сделают как надо. Кстати, о сход-развале на Паджеро. В силу конструктивных особенностей не любой сервис возьмется за эту работу т.к положение верхнего рычага регулируется установкой специальных пластин между ним и рамой. Просто не во всяком сервисе есть эти пластины. А подкладывать их, скажу я вам еще то занятие. Ну короче. Сажусь за руль начинаю движение и быстрее 40 км/ч на машине ехать просто опасно. Машину постоянно тянет вправо. Стоит отпустить руль как он тут же подобно юле стремится до упора повернуться вправо. Причем стоит зазеваться и рискуешь остаться с отбитыми пальцами. Вцепился я обеими руками мертвой хваткой да так и доехал с божьей помощью до того места где мне должны сделать сход-развал. Заехал на канаву в сервис. Мастер спрашивает зачем потребовалось делать сход-развал. Я ему отвечаю что машина после ремонта ходовки. Он ни слова не говоря спускается в яму берет с собой переноску и пребывает там минуты 2. Спустя пару минут слышу дикий гогот из ямы. Затем он зовет своего напарника и гогот усиливается вдвойне. Чувствую пи..дец. Ну думаю дай и я спущусь к ним. Вместе посмеемся. Хотя нутром чую что там не до смеха будет. Спускаюсь... и что я вижу там. Один мастер тычет пальцем в сторону верхней правой шаровой и говорит второму: "Ты когда-нибудь такое видел"?. Оказывается когда прикручивали эту шаровую ее прикрутили СНИЗУ. Вот дурачье. ПОэтому то машину так и тянуло вправо. Естественно ни о каком сход-развале уже не могло быть и речи. Поехал обратно и раз..бал их там по полной программе. Видели бы вы их лица) Вот так. В остальном все как у всех. Замена расходников, где то что подтянуть по мелочи, прошприцевать. В общем текущее обслуживание ничего серьезного.
Вообще хочу сказать что за все время что я с ней знаком у меня только положительные эмоции. Из недостатков я бы отметил слишком жесткую ходовую и в холодное время года скрипучий салон. И все)
В остальном полный порядок. Большой удобный эргономичный салон. Мягкие удобные кресла, хороший обзор. Тяговитый двигатель, который не смотря на свой возраст ( машине 21 год!) еще сносно тянет, а как он мягко работает... м-м-м. Не могу не сказать что я никогда не "насиловал" эту машину. Выше 2500 вообще мотор не кручу. И то это только по трассе. А так диапозон работы 1800 -2200 об.мин. Ведь это дизель) У владельцев дизельных машин, которые этого не понимают и ездят на них будто на бензиновых такие машины долго не проходят.
Менять Паджеро на другую машину не хочу по двум причинам:
Во-первых я ее просто люблю. А во-вторых не вижу ей альтернативы
Всем паджероводам ( да и не только) хочу сказать, любите свои машины и ухаживайте за ними, а они в свою очередь ответят вам безотказной работой и будут радовать вас еще долго-долго.