Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Находка
32149
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 л., город до 15 л. л/100км
Руль: Правый
             Доброго времени суток уважаемые дромовцы. Наконец-то я созрел для написания пусть может и не очень интересного и не в полной мере информативного отзыва о моем железном коллеге, соратнике и наконец друге, Mitsubishi Pajero 3. Ну как говорится, "все что не делается, все к лучшему."
             И так: всё началось в далеки детские годы, будучи мелким папиным "бродягой" и маминой "гордостью" и катая за собой на веревке игрушечные машинки я мечтал о том,  что когда-то я стану счастливым обладателем такого автомобиля как джип, Вы быть может и не поверите, но это именно так. К осуществлению своей мечты я шёл медленно, но уверенно, начав наверняка как и многие с малого, первый собственный автомобиль на котором мне довелось к великому разочарованию, а не в удовольствие покататься, если это можно так назвать, был Nissan California 1994 г.в. 4 wd, бензин, автомобиль достался в удовлетворительном состоянии и поэтому радость покупки была не долгой. Сразу чем пришлось обзавестись был набор ключей и бесценный опыт ремонта полученный в детстве при походах с отцом в гараж, ну да ладно это совсем другая история. Далее появился "на мой взгляд", лучшее авто в своём классе, Mitsubishi RVR 1994 г.в 4 wd, бензин, вот где по настоящему оценивается японское качество, комфорт вождения и удобство для пассажиров, во втором ряду сидений при крайнем заднем положении пассажиры находятся как в домашнем кресле с полностью вытянутыми ногами и отдыхающей спиной. Объем багажника при скрадывании не большого количества комфорта для задних пассажиров просто поражает. Делая ремонт в квартире перевезти на нем стройматериалы и мебель мне не составило проблем. Из минусов отмечу, большой "как мне кажется" расход топлива для 2-литрового двигателя, город 12-14 литров, трасса 10. И был однажды случай, аналогичный как и на авто жены, у неё Daihatsu YRV 4 wd (в простонародии бешенная табуретка), застрял в песке, давлю на акселератор, обороты 3,5 тыс, а машина попросту стоит не вращая колеса и если в случае с YRV отделался тросом и мимо приезжающим Surf-ом, то здесь понадобилось раскидать тонны 1,5 песка и потратить часа 4 времени освободив полностью пузо и колеса (сделали что то подобие колеи). Вновь попробуя выбраться из этого плена был одержал верх, что то включилось с характерным хрустом и о чудо, как ни в чем не бывало она поехала. Ещё один случай был, "я быстро постараюсь, потерпите" кто знает тот поймёт, эмоции, есть такое место в Находке, мыс Дракон, так вот, однажды после очередного дождя, который кстати промыл рвы на дороге по спуску к морю, а он и без этого не безопасный, решил проверить проходимость данного авто, высадив супругу и друзей я спускался в лучшем случае на трех колёсах касающихся грунта, после чего встретив внизу мужиков на Land Cruiser 80 с изумлением в глазах, пальцем у виска и вопросом "ты чего ебану.ся" мы в долгих раздумьях были спускаться или нет. Отдохнули и вернулись на следующий день обратно по берегу моря, т.к подняться не получилось даже у Крузака. Но время идёт, семья увеличилась и настало время покупки большого авто, принципиальными параметрами выбора стали 4 wd и 7 мест. Хотелось что то посвежее, и перелистав сотни страниц отзывов и продаж выбор пал на Toyota Mark X Zio 2010 год. Классный авто. Но детская мечта то ковыряет изнутри, тем более являемся активными природоотдыхателями, сборщиками разного рода грибов и подледной рыбалки, было принято решение осуществить мечту. И новый поиск сразу пал на красавцев Pajero 3, почему сразу, потому что при поиске подходящего предыдущего авто, краем глаза смотрел на него в всплывающем окне на страницах Drom.
              Итак, от поиска до покупки прошло около полугода, имея хоть и не большой, но достаточный опыт при выборе достойного автомобиля (мое мнение) и так как за сумму превышающею пол миллиона хотелось получить разумное качество, выбор был сделан на немногочисленные дизеля, 3.2 кубика (всегда хотел дизель), многие авто отсеивались при разговорах по телефону, несколько при рассмотрении и общении на месте, и ещё пара при проверке по базе. Слава богу есть хорошие люди на свете, совершенно безвозмездно мне помог проверить несколько авто по базе мужчина преклонных лет предложив свою помощь в этом. (Познакомился с ним при оформлении предыдущего авто.)
              А да, совсем забыл рассказать, о том как отнеслись к моему выбору друзья и коллеги с которыми я обсуждал свой выбор. Все как один отговаривали меня от покупки Pajero, тем более в  дизельном исполнении, "ты с ним наебешь.." и всё такое. Возьми лучше Prado. Он конечно очень хорош (Prado), но не моё это, душа не лежит. Но я на то время прочитав наверное все отзывы о "дизелях" остался при своём мнении и как оказалось не прогадал.
              Наконец-то настал тот долгожданный момент приобретения, моего серебристого красавца Pajero, дизель 3.2, автомат, 1999 г.в. 170 тыс пробег, салон после химчистки, идеально как новый, облазив и рассмотрев его со всех сторон, нашёл единственное место со ржавчиной, передние крылья под капотом ближе к салону сварной шов с кармашком в котором скапливается всякого рода дрянь в результате чего и сквозная коррозия, но для авто с 15 летним стажем это более чем мелочь, двигатель работал как часики и самое приятное впечатление его звук, при трогании и разгоне заявленные заводом изготовителем 145 лошадок в паре с турбонадувом делают свое дело, грубый рык мотора и моментальное ускорение под собственным весом в 2.2 тонны просто оставляет меня где то за пределами простых смертных, лирика конечно, но всё же.
              В дальнейшем проверка на 2-х СТО о состоянии ходовой, т.к знакомый, очень хороший специалист был в отъезде, вынесен вердикт, не беспокойтесь, "всё в порядке". Авто находилось в единственных бережных руках у женщины и было привезено "младенцем" под заказ с солнечной южной Японии. Судя по состоянию денег на машину не жалели, сервисная книга даже осталась.
             Теперь к эксплуатации: башенный восторг и глаза по 5 рублей (взгляд со стороны, ну так жена сказала) от управления наверное смысла описывать нет и так понятно, мечта осуществилась. А вот какое наслаждение когда на ходу смотришь на рядом идущие авто не с низу вверх как раньше, а наоборот и при обгонах попутного малолитражного авто оцениваешь безопасность маневра наблюдая над его крышей. Чем был поражен в данном дизеле, так это его резвостью, не каждый более мощный бензин может этим похвастаться.
              Расход топлива меня очень приятно порадовал, в городском зимнем цикле с прогревами, а они на моем дизеле до рабочей температуры по указателю доходит примерно за 20-30 минут составляет не более 15 литров, за городом при скорости движения 110-120 км/ч, а это как оказалось самый экономичный режим, всего то 9-10 литров. Я считаю, что это более чем достойно для такого объёма.
               Замена масла каждые 7,5 тыс.км., лью полусинтетику  Eneos 5W30 от замены до замены не доливаю.
               Управление на скорости просто отличное, не смотря на то, что находится впереди, дорога или направление ! В пределах разумного конечно, дабы не попасть в первый российский список (их всего два, второй дороги), как говориться "лучше медленно проползти, чем тихо и молча лежать". Полностью независимая подвеска на длинном многорычажном ходу обеспечивает отличный комфорт на мелких неровностях и гребенке, которая не влияет на положение задней части авто при попадании в неё, как например на авто с задней зависимой подвеской (мостом).  Кренов в поворотах практически нет, езжу по краю довольно таки много и многие владельцы других авто в том числе и прославленных Land Cruiser-ов очень положительно отзывались о устойчивости и резвости Pajero, что мне конечно же как владельцу сего, было приятно слышать.
               Напишу немного о такой великолепной трансмиссии как Super select 2 с четырьмя положениями, таких как 2 H привод на заднею ведущею ось,  4 H привод на обе оси в соотношении 33% на передней и 67% не задней, в такой режим можно перейти при движении до 80 км/ч, (рекомендации изготовителя), расход по моим расчетам увеличивается примерно на 1-2 литра за городом . В городе очень редко включаю, только в снегопады и гололед. 4 HLс привод 50-50 % заблокирован межосевой дифференциал. 4 HLсс включен пониженный ряд передачи и заблокированы обе оси 4WD, эти два режима включаются только при полной остановке, селектор АКПП на положении N включаем блокировки за ранее на ровной дороге т.к необходимо ввести в зацепление шестерни привода. И выключать в обратном порядке за исключением; после выключения блокировок необходимо пару метров продвинуться назад, иначе не отключится. О чём я в первый свой опыт включения данных прибомбахов, к сожалению информирован не был. И выбравшись кстати без всяких усилий из канавы ливнестока в который угодил по своей глупости и не внимательности свесив в свободное вращение заднее колесо, выключаю блокировки и пытаюсь развернуться и тут меня терзают смутные сомнения, что то не то, при развороте прослушивается характерный скрип резины об асфальт и неуверенными рывками и большим радиусом поворота машина все же развернулась, сообразив что к чему, (дифференциалы заблокированы) включал и выключал данное изделие и пробовал двигаться вперёд, все же японский электронный мозг победил русскую "глупость", отключив блокировки. После чего пообщавшись с знающими людьми и прочитав соответствующею  литературу узнал принцип работы сего агрегата. И второй случай опробовать тягавитость Pajero, где мне поистине стало гордо за моего японского друга произошёл на море, к сожалению нет фото, но зрелище было хорошее, на берегу в песке зарывшись по задние двери и вывесив переднее колесо на метр, Prado, причём на грязевой широкой резине, но у него передок глюки ловил, с хрустом его выбивало. Была предложена помощь, на что поступил интересный ответ, твой сейчас вообще сразу зароется на АТ-шной резине и тем не менее решено было попробовать, включаю блокировки, подъезжаю и цепляем трос под обсуждение данной ситуации, "общественных деятелей и специалистов в данной области", что "сейчас оба джипа откапывать будут", но действия развернулась не в их пользу, Pajero просевши немного в песок чуть напрягся и высвободил товарища из песка, на зло изумленным недоверчивым прохендеям и "специалистам".
                 А ещё одно, может кому пригодиться в эксплуатации, начали появляться проблемы с зажиганием, точнее чтоб подать питание на стартер нужно было включить нейтральную передачу. Устранить данную проблему не составит труда, снимаем селектор на АКПП (металлическая штука к которой идет тяга), раскручиваем болты, чистим контакты, смазываем и собираем, все работает.
                 Отдельно хочется выделить тормозную систему, а точнее давно всем известную систему АBS, хотя  почти все негативно относятся к ней, мне в гололед она фактически пару раз помогла избежать серьёзных ДТП. Хотя и тормозной путь немного увеличивается при её работе, но зато машина остаётся под контролем управления исключая блокировки колес. А вот система распределения тормозных усилий работает интересно, её задача  исключить занос автомобиля притормаживая или ослабляя давление на тормозной диск каждого колеса. Работает кстати по назначению на все 5 баллов, проверял лично сей девайс на замерзшем озере. Pajero при торможении, уверенно входит в поворот без заноса, соскальзывая лишь по инерции, но законы физики никто не отменял. Да, к чему это я всё, несколько раз при попадании на гребенку и нажав на тормоз наблюдал как Pajero лениво пытается уменьшить скорость и увеличить выброс адреналина у меня и пассажиров (у кого-то возможен выброс газовой смеси), чего к счастью мне удалось избежать. Видимо электронный мозг не успевает определить какое колесо находится в свободном падении (скольжении) и принять необходимые меры, исправляется данная погрешность элементарно, отпускаем педаль тормоза и нажимаем вновь, авто снова под контролем. И уж если затронул тормозную систему нельзя не упомянуть о задних суппортах, которые, как показала практика болезненно относятся к попаданию влаги и как следствие появлению коррозии на поршнях, решается не сложно, установкой ремкомплекта, оригинал 1200-1400р не оригинал от 650, советую не экономить, не оригинального мне хватило на 3 месяца. Единственная заморочка в установке сальника гармошки, вдвоём на поршень натянуть его нужно, вся работа заняла не более часа, в СТО замена от 800 р до 5000 тыс у "офицалов". Деньги не большие, но поковыряться самому интересно. К сведению суппорт Китайский от 3500, оригинал от 12000 т.р.
               Вернёмся к ходовке, как писал ранее, что проверка на двух СТО с диагнозом "все хорошо" оказалась честно говоря туфтой. Осмотрев её состояние мой знакомый сказал мягко говоря, "поживет конечно, но большинству сайлентблокам писец, они выжаты", порекомендовав менять все сразу, да дорого, но 3-5 лет в ходовку лазить не нужно будет. Замена происходила в два этапа, т.к сразу не было столько денег. Замена всех задних сайлентблоков, 2-х линек и двух верхних шаровых обошлось в 25 тыс., с учётом запчастей под заказ, так немного дешевле. Через 2 месяца полная замена передних сайлентблоков, двух нижних шаровых (тоже кстати болезнь), - 31 тыс, правого ступичного узла - 4,5 тыс, потекла рулевая рейка б/у - 12 тыс, (новая к сведению стоит за 110 тыс.) и поменяли внутреннюю рулевую тягу - 3,5 тыс, пыльник на привод 600 р, тормозные накладки -2400 р. передние, задние 1800 р. После замены всего я ещё больше стал уважать и любить своего Pajero, дорогу стал держать замечательно, где раньше пробивало заднею подвеску до отбойника больше нестало, авто поднялся примерно на дюйм. Да забыл написать до перебора переда, заменил задние пружины, одна из них сама по себе лопнула, заменил обе цена вопроса 5,5 тыс, менял сам, хорошо были стяжки для пружин от предидущего авто. Вообще менять нужно со съёмом нижнего рычага, я не стал замарачиваться и просто отжал его монтажной.
              Фронтальный свет ещё один важный момент в пользу Pajero, после полировки фар и замены лампочек в противотуманках на оригинальные Японские (2400 р. за пару, но не пожалеете, свет как у ксенона), езда ночью не приносит неудобства и плюс безопасность увидеть заранее опасность на дороге. Но минус встречным низким авто, каждый третий мигает, езжу ночью только с противотуманками, а они к сожалению не регулируются. Если забыть выключить свет и туманки он автоматически выключится через 10 минут в не зависимости в каком положении выключатель, для забывчивых очень полезно.
               Панель приборов очень информативная и ничего лишнего, регулируемая по уровню освещения. Была досадная мелочь, долго не мог понять где живёт свечек, оказалось в панели приборов. Открутил и подложил кусочек резины под крепление болта. Теперь при сильном морозе появляется сверчек где-то с пассажирской стороны да и фиг с ним, он мне особо не мешает.
               Салон более чем просторный, на природе ложу сиденья и матрас надуваю, спишь как в постели. Объем багажника огромен. Третий ряд сидений при езде хорошо подходит наверное только для детей, хотя товарищи ездили правда на не большое расстояние и не жаловались. Место в нише для сидений используется у меня для хранения всякой мелочи.
              Свет в салоне и на дверях угасает постепенно и медленно секунд через 10, после того как закроешь дверь, а если с брелка закроешь сразу гаснет.
              Имеются две печки отопителя, но вторую включал пару раз, одна и так греет на ура. Климат контроль вещь прекрасная, установил необходимую температуру и забыл, зимой так же включаю кондиционер чтоб стекла не запотевали.
              Круиз-контроль, первое авто на котором я опробовал данную приблуду. Довольно таки полезная штука, установил скорость и Pajero сам её соблюдает, каждое нажатие + или - 2,5 км/ч. Только у меня работает на скорости не более 120 км/ч, при включении на большей скорости сбрасывает её до 120 и держит, наверное для безопасности так сделано. И почему-то при начале очень крутого подъёма отключается, включаешь заново и опять едет. Не знаю почему так, ничего не нашёл по данному вопросу.
              Наружные зеркала заднего вида с подогревом, тока у меня не работает подогрев, нити сгорели, узнавал по ремонту, но ими ни кто не занимается. По размеру просто огромные и от этого происходящее сзади авто все как на ладони, очень удобно.
              Еще одна полезная мелочь, установлена штатная камера заднего вида, при таких габаритах очень удобно.
              После покупки было желание установить сигнализацию с автозапуском, но пообщавшись с знакомым электриком выяснил, что если ставить сигналку нужно ключ зажигания вшивать в систему, а это отключает штатный иммобилайзер, а дальше как повезёт встретить "честных на руку людей". Если ставить хорошую сигналку то цена кусается, тысяч 50, а цена дубликата ключа зажигания от 4,5 тыс. В итоге решение об установке отложено до лучших времен. За 15 минут до отъезда завожу машину и нет проблем. Да, поставил турботаймер, чтоб не ждать охлаждения турбины, цена вопроса 800 р. Установил чип в радио, т.к каналов в российских диапазонах было всего 2, точно не помню, вроде рублей 500-1000. Музыка штатная стоит классная, но только для кассет и CD. Было желание установить какой-нибудь чип в монитор для просмотра ТV, на что получил ответ, на штатный монитор заведен компьютер с всей информацией и либо отключать комп, оставляя только ТV, либо его перепрашивать, а это очень дорого ~ 100 тыс. с мыслью да нах... мне этот ТV я успокоился и взял отдельно маленький ТV.
                Небольшой напряг вызывает движение по глубоким лужам, вся жижа из под колес вылетает стеной на лобовое стекло, но это как выяснилось проблема всех джипов.
                Столкнулся с переобувкой шин на зиму, т.к АТ резина хотя и мягкая и протектор хороший, но на гололеде вообще не тормозила, взял шипованную Continental. За прошлую зиму не передних колесах почти все шипы вылетели, на задних почти все на месте. После легковой, где брали 700 р за переобувку, 2000 тыс уже накладно. И решил взять комплект литья на зиму. К сведению тому кто не в курсе, (как я был до покупки) в родных дисках отверстия для шпилек большие и гайки идут специальные, с втулками. Я взял диски от Bighorn, а в них отверстия ровно только под шпильки, хорошо, что шпильки длинные и вполне хватает затянуть диск, только торчат гайки наружу многовато (на фото видно). Да, кстати, расстояние между суппортом и этим диском примерно миллиметра 3, когда поставил и увидел это долго думал, оставлять или нет. Решил оставить, покрутил, посмотрел, проехал под нагрузкой на диски в поворотах, оказалось все нормально.
                С наступлением первых сильных морозов, начал идти запах горелой проводки из стартера, после 2-3 пробного запуска, оказалось что стартер был китайский. Поставил стартер с редуктором от грузовичка Canter, двигатель 4М40. Единственное, пришлось применить смекалку, т.к он упирался в блок двигателя, "болгарка" вам в помощь. Срезал уголок на стартере который по предубеждению не должен никак повлиять на работоспособность и надежность стартера. Как результат, более мощный стартер при меньшей нагрузке на аккумулятор, а он у меня один 105 A/ч. Дальше выяснилось, что не работают свечи накала, до - 5 С запуск двигателя производился прекрасно, ниже - 5 С со 2-3 раза, взял свечи для замены, выкручиваю старые, проверяю их на аккумуляторе и понимаю, что я в очередной раз "залез в пекло вперед батьки" все свечи исправны, но все же поставил новые. Начал выяснять проблему почему не работают на месте, оказалось нет питания на свечи с силового реле свечей накала, хотя питание на само силовое реле приходит, но не идет команда с компьютера ! Пообщавшись с электриками выяснилось что такая проблема не редкость, возможно конденсаторы на компьютере, они со временем выделяют кислоту, которая растворяет электро схему дорожек на компьютере и сигнал не проходит. Нужно разбирать панель, вынимать и паять компьютер. Возможно обрыв провода. И еще много чего. Я просто поставил у электриков кнопку с принудительным включением накала в свободное место, под рулем поменяв заодно и силовое реле на свечи. 2000 р с установкой плюс 850 р. реле. У старого контакты окислились и один отломился. Теперь в любой мороз пуск двигателя безупречный.
               Недавно начали свистеть ремни на генераторе, подтягивать уже смысла не было, поменял сразу все 3, вместе с тем что на помпу идет, 2-650 р., 1-900 р. Корея. Пол часа разбирались как натягивать на место новые, оказалось не так сложно, сначала через вентилятор протянули, а затем постепенно через каждый паз на шкив.
               Ну и в заключение о недавно возникшей  проблеме. Началось спонтанно, при остановке заглохла машина, завожу и начинает из выхлопной трубы валить черно-серый дым с сажей. Загорелся Check на панели приборов. Обороты двигателя поднимаются до 1200 и не реагирует на педаль акселератора. И так несколько раз. Обзвонив знакомых, которые с ничем подобным не сталкивались и не услышав от них ничего полезного кроме того как, "таракань его в СТО", попробовал разобраться сам пока за нами едет буксир. Оказалось топливный фильтр полностью в воде, а датчик воды в фильтре не сработал (был неисправен, цена 250 руб.). Слил топливо с отстойника, поменял фильтр, прокачал топливо, пару раз завёл и о чудо, все заработало. Доехал сам до дома и на завтра все повторилось, видимо на заправке где-то залил воды и она растаяла от потепления. Заливал удалитель влаги, спирт, сливал топливо с отстойника, результат нулевой. Периодически, раз в неделю возникала проблема. Поменял 3 фильтра. В итоге пришлось снимать бак, промывать его и всю топливную систему. В баке литра два воды с жижой какой то мазутной было. Заодно промыл сетку топливозабора в баке, она была, если сказать грязная это ничего не сказать. Отмыть её получилось только растворителем, как новая стала. В завершении промыл топливную систему российской химией Suprotek, по отзывам одна из лучших с своем сегменте. Тьфу-тьфу больше проблем не было.
                На данный момент пробег 210 тыс.км из которых 40 мои. Я безумно доволен.
                Тем кто дочитал до конца, спасибо. Писал так достоверно, на сколько я осведомлен по данным темам, в действительности может в чем либо не прав. Полезная и разумная критика приветствуется. На не обдуманные глупости даже отвечать не собираюсь, надеюсь таковых не будет.
                P.S. идеального автомобиля нет. Но есть авто достойные восхищения и приносящие радость владельцу. Любите свои авто и они ответят Вам надежностью и не подведут в трудную минуту. Будьте вежливы и уважайте ВСЕХ участников дорожного движения. Всем удачи на дорогах и " ни гвоздя ни камня " Вам в пути.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. Хочу поделиться с Вами своими небольшими дополнениями в стабильность и надежность работы двигателя моего соратника Pajero. Натолкнуло меня на это, как писал ранее, нестабильность в работе двигателя "загорался CHEK" и из трубы валил черный дым. И если ранее помогла промывка топливной системы и смена фильтра, то сейчас это не спасло, а именно: при плавном увеличении оборотов двигателя, работа стабильна, при резком увеличении до 2.5-3.5 тыс, происходила небольшая детонация и сразу загорался "CHEK" , двигатель в аварийный режим и валит дым....

, пробег 225 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
Поздравляю!!! Красавец аппарат, еще бы руль не из б ардачка ))) уаз патриот не рассматривали?)))
8
41
Ответить
  
Сообщений: 381
5
Отличный рассказ
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв и автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
тазик
Барнаул
судя по рассказу про 4-ре везде!проходимец Конкретный.
8
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Это не ты Валера на Паджеро из камеди?...)
FOR MOTHER RUSSIA!_
6
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1082
Умиляют коменты про уаз ;) Если проехался на пыжике в уаз на верёвке не затащиш отличный отзыв 5 !
У каждого своя правда , иначе быть не может...
15
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Жертва УАЗа:
Поздравляю!!! Красавец аппарат, еще бы руль не из б ардачка ))) уаз патриот не рассматривали?)))
Рассматривал, но цена на время покупки в максимальной комплектации составляла 860 тыс. Считаю это слишком для отечественного авто.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
14
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
volvovod
Чита
получается минусов нет совсем

Хотя автомобиль неплохой
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный жЫп!!))
6
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
тазик:
судя по рассказу про 4-ре везде!проходимец Конкретный.
Я к бездорожью его не готовил. А для выезда на природу (в разумных пределах), ему и штатной комплектации хватает цепкости за грунт .
6
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
volvovod:
получается минусов нет совсем
Хотя автомобиль неплохой
Минусов достаточно, но смотря кому и как на них смотреть. Кто то сложит руки и скажет на фиг мне с ним возиться, а другой приведет все в порядок и езда превратиться в удовольствие. Все минусы можно устранить, нужны руки из того места, где то российская смекалка и конечно финансы.
11
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
За сбычу мечт! Пять!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
6
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Inferno555:
За сбычу мечт! Пять!
Спасибо.
3
 
Ответить
евгений
Иркутск
Классный Джип!
5
1
Ответить
евгений
Иркутск
6+
4
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
евгений:
6+
Спасибо.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Относительно отключения круиз контроля в горку-проверь все лампы стоп сигналов.
Было у меня что какие то сгорели и круиз периодически отключался.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
maxim
Вилючинск
точнее не блокировка осей, а блокировка межосевого дифа.
пять за отзыв.
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Виктор74:
Относительно отключения круиз контроля в горку-проверь все лампы стоп сигналов.
Было у меня что какие то сгорели и круиз периодически отключался.
Спасибо. Лампы все исправны, периодически проверяю перед выездом.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
maxim:
точнее не блокировка осей, а блокировка межосевого дифа.
пять за отзыв.
Точно, спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
[quote=Денис 125 регион]
Спасибо за совет. Не всегда срабатывали две лампы в третьем стоп сигнале, контакты немного подкисли, протер спиртом и заработали нормально. А круиз-контроль все равно отключается.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вообще по инструкции круиз можно включить при достижении определенной скорости,точно не помню,вроде километров 30-40/ч.
Может в крутом подъеме скорость меньше?
Тогда все в порядке.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Виктор74:
Вообще по инструкции круиз можно включить при достижении определенной скорости,точно не помню,вроде километров 30-40/ч.
Может в крутом подъеме скорость меньше?
Тогда все в порядке.
Да включается он у меня только при скорости более 40 км/ч, а выключается на крутом подъеме при любой скорости, буть то 120 или 70 км/ч. На обычных, менее крутых подъемах, переходит на пониженную, разгоняет и переключается сам на повышенную.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Понятно..
Не должно так быть.
Я по горам часто езжу,максимум что бывает в крутую гору-круиз перестает держать выбранную скорость,скисает и машина едет медленнее.
Потом постепенно разгоняется до выбранной.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Может датчик какой неисправен. На сканер нужно заехать, может что покажет. Так вы про какие подъемы пишите, я имел ввиду те, где машина не тянет на прямой передаче и переходит на пониженную из-за крутого затяжного подъема. На таких подъемах просто скинуть скорости не достаточно будет, двигатель не вытянет.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я про такие,где коробка не на одну а на две ступени вниз переходит.
Вот на таком подъеме скисает.
Там где на ступень-идет нормально.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Ясно. Ну на плавных подъемах у меня не "скисает", повышает обороты просто, а если скорость начинает быстро падать более чем на 10-15 км/ч переключает на пониженную, обороты подскакивают до 3-3.5 тыс и начинает увеличивать скорость + 10 к заданной, затем стабилизирует её. А на крутых резких подъемах просто выключается.
 
 
Ответить
Скиба Константин Викторович
Зеленоград
Хороший отзыв! Но пробег скручен. Ориентируйся ни как не менее 350 тыс. Был у меня 99 года. Брал сам с аукциона в 2004 г. Пробег был более 70 тыс. До сих пор живёт в семействе товарища. Пробег уже далеко за 400 тыс.
 
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Спасибо. Все возможно конечно, но судя по разговору и внешнему виду предыдущего владельца, скручивать километраж им было не к чему. Это машина принадлежала женщине и на момент продажи у нее уже был новенький Pajero 4, а у ее мужа, новенькая Tundra. Они (опять же по разговору), даже за город на нём не выезжали и тем более на бездорожье, что к стати подтверждалось ровным ни разу не царапнутым днищем авто. А если даже и был скручен, бог с ними. Главное авто в порядке, я доволен.
2
 
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Отзыв понравился. У машины кроме супер селекта ИМХО нет ни одного положительного момента. Отсутствие рамы, на Мицубиси Вашей модели, можно считать плюсом. Нынешние рамные Спорт- складываются от наезда на камень. Много публикаций в сети на эту тему.
Были исключения:товарищ, на рамном, (кузов перед Вашим) заснул за рулём (будучи в дребедень пьяным) и улетел под Сергеевкой в овраг. Метров 18-20 свободного отвесного падения. Поломал лишь рёбра. Дубы диаметром 15-18 см как бритвой срезал.
Хорошо, когда детские мечты сбываются. Сбылись, сними розовые очки, и увидишь массу машин: быстрее; безопаснее; экономичнее; даже красивее. Ну, может за исключением проходимости, но ехать по морю, не имея возможности вернуться маршрутом, что прибыл- на фига такая проходимость?
2
5
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
"...4 HLсс включен пониженный ряд передачи и заблокированы обе оси 4WD, эти два режима включаются". Есть ощущение, что выдаёшь мечты за реальность: чем у него, это, обе оси блокируются? http://offroadclub.ru/faq/off-... Меж осевой, передний, задний включаются на немецком "уазике", одной из серий ЛК-80, и усё:)) Варианты остального включения присутствуют на внедорожниках, но не приближаются по функционалу.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Hunter Приморье:
...
Хорошо, когда детские мечты сбываются. Сбылись, сними розовые очки, и увидишь массу машин: быстрее; безопаснее; экономичнее; даже красивее. Ну, может за исключением проходимости, но ехать по морю, не имея возможности вернуться маршрутом, что прибыл- на фига такая проходимость?
И?
Что дальше,сразу приобретать идеал или идти к этому постепенно?)
Не всегда наши желания совпадают с возможностями да и критерии выбора у всех разные.
А проходимость,если даже ее потенциал никогда не раскроется,пусть будет приятным бонусом.
Если же она нужна в первую очередь,то флаг в руки +подходящие колеса и лебедку,тогда к любому морю проедешь туда и обратно;)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Hunter Приморье:
Отзыв понравился. У машины кроме супер селекта ИМХО нет ни одного положительного момента. Отсутствие рамы, на Мицубиси Вашей модели, можно считать плюсом. Нынешние рамные Спорт- складываются от наезда на камень. Много публикаций в сети на эту тему.
Были исключения:товарищ, на рамном, (кузов перед Вашим) заснул за рулём (будучи в дребедень пьяным) и улетел под Сергеевкой в овраг. Метров 18-20 свободного отвесного падения. Поломал лишь рёбра. Дубы диаметром 15-18 см как бритвой срезал.
Хорошо, когда детские мечты сбываются. Сбылись, сними розовые очки, и увидишь массу машин: быстрее; безопаснее; экономичнее; даже красивее. Ну, может за исключением проходимости, но ехать по морю, не имея возможности вернуться маршрутом, что прибыл- на фига такая проходимость?
Я с вами полностью согласен по поводу того, что есть авто. более "быстрее; безопаснее; экономичнее; даже красивее", но опять же кому и с чем сравнивать, у каждого свои тараканы в голове и полнота набитого кармана. Кому то нравятся и они восхищаются "спорткарами", кто то вездеходами, а основная масса населения ищет золотую середину, тем или иным способом подходящею к его потребностям. Однозначно придет то время когда придется расстаться с моим Pajero, но пока он служит верой и правдой не доставляя особых хлопот.
Если Вы имеете ввиду тот момент когда я на RVR-ке к морю спускался, то я знал куда я еду и запасный обратный маршрут был в планах, я бы не рискнул спускаться не имея второго маршрута.
3
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Hunter Приморье:
"...4 HLсс включен пониженный ряд передачи и заблокированы обе оси 4WD, эти два режима включаются". Есть ощущение, что выдаёшь мечты за реальность: чем у него, это, обе оси блокируются? http://offroadclub.ru/faq/off-... Меж осевой, передний, задний включаются на немецком "уазике", одной из серий ЛК-80, и усё:)) Варианты остального включения присутствуют на внедорожниках, но не приближаются по функционалу.
На сколько мне известно, блокируются они пои помощи "дифференциала с принудительной блокировкой пневмоприводом". И некоторая часть Pajero 3 получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Может конечно ошибаюсь.
3
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
У меня стоит пневмопривод.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв и авто
4
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Алекс56 рус:
5 за отзыв и авто
Спасибо.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
За отзыв 5+. Такого же беру на этой неделе.все оговаривают,а это мой выбор.классный авто,кто не ездил на таком,не поймёт.
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Антон:
За отзыв 5+. Такого же беру на этой неделе.все оговаривают,а это мой выбор.классный авто,кто не ездил на таком,не поймёт.
Спасибо. Желаю Вам успехов в приобретении, если решили брать, берите и не слушайте ни кого.
2
 
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Денис 125 регион:
Спасибо. Все возможно конечно, но судя по разговору и внешнему виду предыдущего владельца, скручивать километраж им было не к чему. Это машина принадлежала женщине и на момент продажи у нее уже был новенький Pajero 4, а у ее мужа, новенькая Tundra. Они (опять же по разговору), даже за город на нём не выезжали и тем более на бездорожье, что к стати подтверждалось ровным ни разу не царапнутым днищем авто. А если даже и был скручен, бог с ними. Главное авто в порядке, я доволен.
За город не выезжали,девушка за рулем..Откуда тогда сломанная пружина,китайский стартер,мазут,2литра воды в баке,выжатые сайлентблоки,шаровые,рулевая рейка,сквозная коррозия в кармашке?Из южной солнечной Япии!Так что пробег явно занижен и не из Южной Солнечной Японии. 170т.км это молодость для паджеро3.
3
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
mr.Frodo:
За город не выезжали,девушка за рулем..Откуда тогда сломанная пружина,китайский стартер,мазут,2литра воды в баке,выжатые сайлентблоки,шаровые,рулевая рейка,сквозная коррозия в кармашке?Из южной солнечной Япии!Так что пробег явно занижен и не из Южной Солнечной Японии. 170т.км это молодость для паджеро3.
Вы обратите пожалуйста внимание на год выпуска данного авто. Для его срока это мелочи и расходные части.
Пружина, как и любой работающий механизм подвержен так называемой "усталости металла" приходящий со временем ко всему подверженному нагрузке. В данном случае, первый виток с низу на ней задевал внутренней стороной о посадочную чашку в этом месте и лопнула.
По поводу китайского стартера скажу одно, втюхать "незнающему" человеку его очень легко.
Коррозия в кармашке это отдельная тема, грязь от туда можно убрать либо специально, либо только когда будешь мыть двигатель, на практике же двигатель моют редко.
Сайлентблоки выжаты были, но как и шаровые не брякали, единственное был небольшой шум спереди с правой стороны на мелких неровностях. Когда перебирали ходовку все проверяли и по необходимости заменили все "подозрительное". И без перебора всего можно было ездить конечно, но лучше сразу поменять, чем ездить и ждать когда в дороге что то крякнет.
Рейка у них болезнь, я считаю, это расходник.
Вода в баке образуется в двух случаях, заправка с топливом или конденсат при гаражном теплом хранении.
По поводу пробега уже писал, если скручен да и бог с ним, у меня отец на своем накатывает в год максимум 5 т/км, супруга на своей в среднем тоже столько. Учитесь доверять людям.
И в заключение, из южной Японии идут с одним аккумом, из северной с двумя. У меня один.
2
 
Ответить
Олег
Владивосток
Автору за отзыв 5+! Планирую купить себе только коротыш, подскажи пожалуйста на что в первую очередь обратить внимание при покупке? Говорят что у них проблема ТНВД, а он новый стоит очень много... Заранее благодарен!
3
 
Ответить
Денис 125 регион
Находка
Олег:
Автору за отзыв 5+! Планирую купить себе только коротыш, подскажи пожалуйста на что в первую очередь обратить внимание при покупке? Говорят что у них проблема ТНВД, а он новый стоит очень много... Заранее благодарен!
Добрый день Олег, спасибо. Да действительно ТНВД даже б/у не дешевый. Я конечно не специалист, но пару советов дам: перед покупкой и осмотром авто, как можно больше узнайте у продовца о состоянии двигателя, ходовой, трансмиссии и кузова, а затем, после осмотра сравните увиденное с услышенным. Честному скрывать нечего!
Не поленитесь и не пожалейте 500-1000 р. на поездку к электрику на сканер. Если покажет постоянные проблемы с турбиной, ЕГР и углом опережения впрыска, то скорее всего скоро придёт хана ТНВД из за плохого качества топлива.
Автомат как правило долговечный, но проверить все же следует сканером.
Проверьте включение и выключение полного привода и блокировки.
Осмотрите днище авто, в идеале подтёков масла быть не должно, свежий цвет краски - подозрение на ржавый кузов.
Ходовку лучше проверить у проверенных СТО или знакомых.
Желаю приобретения качественного авто.
1
 
Ответить
макс
Находка
здравствуйте , сам с находки и тоже рассматриваю данное авто ,подскажите , на что все таки в первую очередь обратить внимание на данном авто ,где слабые места. спасибо
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
макс:
здравствуйте , сам с находки и тоже рассматриваю данное авто ,подскажите , на что все таки в первую очередь обратить внимание на данном авто ,где слабые места. спасибо
Добрый день Максим. Если собрались брать именно дизель, обязательно проведите диагностику ДВС на сканере и дизелистам желательно показать, они как-то на слух определяют стабильность работы, не знаю как, ( примерно 500-1000 р.), и уже от результатов проявляйте соответствующий дальнейший интерес к данному авто. Самый большой минус - это ТНВД, не знаешь когда ждать беды. Но если использовать качественное топливо, в идеале отстоянное и проводить своевременное ТО, что я изначально упустил, проблем бы не возникло.
По ходовке, обратите внимание на рулевую рейку (потеки, люфт). Развал-схождение на стенде, тоже очень достойная проверка, если было серьезное ДТП с повреждением ходовой, то вероятно, что после восстановления не получится восстановить нормы развала-схождения (в среднем 1200 р.) и конечно перед стендом на СТО проверить состояние сайлентблоков, шаровых, иначе, замена которых выльется в копеечку. На поднятой машине включить нейтраль и проверить ступицы на люфт и свободность вращения колес, на приклинивание суппортов.
По АКПП обычно только датчики выходят из строя и разъемы отходят, о чем начинают сигнализировать лампы блокировок на панели приборов - попробуйте включать и выключать все положения блокировок. Вообще, все это делают на диагностике, только проходите диагностику не там, где вам посоветует продавец, а на других, независимых СТО. Лучше изначально не пожалеть и потратить несколько тысяч, чем потом вкладывать десятки тысяч. Если необходимо, могу посоветовать куда обратиться по диагностике в Находке. Пишите здесь в личку, оставлю номер тел. Желаю качественного приобретения.
1
1
Ответить
макс
Находка
https://vladivostok.drom.ru/mit... спасибо за ответ , я присмотрел вот этот вариант и увы , он во владивостоке а не в находке. спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
макс:
https://vladivostok.drom.ru/mit... спасибо за ответ , я присмотрел вот этот вариант и увы , он во владивостоке а не в находке. спасибо
Ну что сказать, необходимо только ждать подходящий вариант в Находке, не торопитесь, он появится. Я тоже долго выбирал.
 
1
Ответить
Серега
Барнаул
Подскажите, разобрались из за чего не работают свечи накала.У моего паджеро такая же проблема со свечами.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
Серега:
Подскажите, разобрались из за чего не работают свечи накала. У моего паджеро такая же проблема со свечами.
Доброго времени суток. Нет, так и не разобрался, когда менял ЭБУ двигателя забыл проверить, появилась ли команда с компьютера. Но скорее всего дело только в нём.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 105
Денис 125 регион
Серега:
Подскажите, разобрались из за чего не работают свечи накала. У моего паджеро такая же проблема со свечами.
Доброго времени суток. Нет, так и не разобрался, когда менял ЭБУ двигателя забыл проверить, появилась ли команда с компьютера. Но скорее всего дело только в нём.
У вас автомат 4 или 5 ступенчатый?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 31
МИХА 80
У вас автомат 4 или 5 ступенчатый?
4-х ступенчатый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4М41C в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром