Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Томск
56965
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.5
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Приветствую уважаемы форумчане.
Увидев пока еще первый отзыв о новом Аутлендере и кучу негатива, связанного по большей части с работой ОД, решил поделиться своими впечатлениями по новому автомобилю, и только по автомобилю ;)

Муки выбора.
      До недавнего времени я был счастливым обладателем БМВ Х5 3.0i 2005г.в. Автомобиль служил верой и правдой. Та динамика и уверенность, которую дает даже 3-х литровый двигатель на трассе впечатляет. Уверенные входы в повороты, устойчивость, система антиюза и т.д. и т.п. Да что тут говорить это БМВ)) Пару раз только благодаря ему не попал в серьезные аварии на трассе. Конечно, ремонт данного пепелаца отдельная тема. Ремонт подвески с заменой рычагов за 50т.км пробега только три раза делал. А по мелким косякам, почти каждую неделю в сервис заезжал, потому как не терплю, чтобы на машине даже по мелочам что-то работало не так как должно. Но в целом от авто остались только положительные эмоции, тем более довелось на нем съездить отдохнуть в Крым. Сложилось так, что потребовалось расширять свой небольшой бизнес, а , соответственно, и поджаться в расходах. Вообщем расстался с легкостью, хотя и скрипя сердцем. Забрал у меня его депутат с Читы для своей дочки, надеюсь аппарат до сих пор радует, потому как к его состоянию не смогли придраться ни в одном сервисе)) После продажи встал вопрос взять что-то недорогое и ликвидное, на  небольшой отрезок времени. Но как говориться - все временное, почему то имеет свойство становиться постоянным. Взял Короллку праворукую и отъездил на ней около года. Продал в первый же день. После чего только начал задумываться, а что же взять. Семья выросла, двое ребятишек . Нужно что-то вместительное, да и на рыбалку иной раз выбраться хочется. Посмотрел в сторону нового Прадо, но ценник на них сейчас просто нереальный, да и каско в 280 т.р. отбила всю охоту напрочь. Рассматривал вариант с Хайлендером. У знакомых ни у кого нету, поэтому полез на дром знакомиться с отзывами владельцев. И начитавшись отзывов отмел и этот вариант с хлебницей между сидений. Решил посмотреть варианты с авто попроще. Проехал на камри... и визг этого резанного поросенка при небольшом нажатии на гашетку меня просто ввел в шок. Мельчает Тойота. Рав4 по подвески просто буратино, очень уж подвеска стала жесткой. Поездил на новом Х-трейле. Электроники в него конечно напихали прилично, обзорность в 4-ре камеры классная штука. Но работа подвески на мелких кочках и гравийке мне совсем не понравилась, да и внешнее сходство с кашкаем совсем не в тему. Субару не рассматривал, потому что ценник слишком неадекватен. Мазда СХ5 просто показалась маленькой внутри, поэтому даже не стал кататься на ней. Корейцев не рассматривал в принципе. Понравился Тигуан, но все-таки хотелось рассмотреть вариант более вместительного авто. После чего заехал  к диллеру Мицубиси, на входе встретил старого знакомого, оказалось он работает менеджером сервисного отдела. Он мне и рассказал про новый аутлендер, заодно и прокатил на нем. Тест драйв был на 2.0-х литровом авто с 18-ми дисками. Сразу отметил для себя информативность руля и более мягкую подвеску в сравнении с одноклассниками. По гравийке вообще вопросов не возникло, идет прекрасно, хотя все-таки небольшая жесткость чувствуется, но при этом стойки не отбивали. Попробовал на предмет кренов на поворотах – отлично, чем-то даже икса напомнило. Покатавшись, пошел разговаривать с менеджером продаж на предмет наличия. Оказалось, что в наличие есть только 2.0 в комплектации Intence. На вопрос когда ожидается новый завоз – месяц, полтора, т.к завод стоит. Это конечно расстроило, тем не менее, оставил предоплату и уехал  обдумывать – а стоит ли брать?  Засел на форум владельцев аутлендеров. Много читал, спрашивал.  Самый главный вопрос стоял – достаточно ли будет для меня 2.0. В течение недели обзвонил ближайшие города – нигде 2.4 не было в наличие. Только Новосибирск обещал привезти 2.4 через 2 недели в макс комплектации, которая, на мой взгляд, не стоит своих денег. Так в течение недели съездил еще два раза на тест-драйв, несколько раз разгоняя до 120км/ч особо внимательно смотрел за динамикой до 140км/ч. И пришел к окончательному выводу – все отлично, динамикой доволен. После бессонной ночи приехал к ОД оплачивать полностью авто. И через четыре дня стал обладателем нового Аутлендера  2.0 в комплектации Intence. Каско 99т.р. и осаго 2.9т.р.Т.к. езжу не мало, за две недели накатал 2000км. Теперь по порядку о впечатлениях:
Двигатель.
Ребята 2.0 реально едет!!!! В городе автомобиль справляется со всеми возлагаемыми на него обязанностями – достаточно быстро перестроиться в потоке, где-то обогнать через встречку и т.д. После двух дней тошноты по пробками в городе, решил съездить к родителям в деревню. Нагрузил авто по полной. Семья со всем скарбом, плюс еще нужно было отвезти отцу мотор на лодку. Конечно червячок еще гложил – а справиться ли двигатель на трассе при такой нагрузке на обгонах?  И после первых обгонов на 120-140км/ч отлегло полностью – справился на отлично. Поверьте, есть с чем сравнить ;) Расход по городу  11-13л, по трассе 8-9л. Заправляю только 95, по собственным убеждениям.
Коробка
Была у меня когда-то тойота премио на вариаторе, еще тогда мне она доставляла только удовольствие своим равномерным набором скорости без толчков на переключениях.  Отъездил на ней два года, меняя периодически масло без проблем.  В этом рестайлинге снова  обновили вариатор, поэтому никакой статистики по нему вообще нет. Поэтому поездим посмотрим как будет вести себя после нагрузки под телегой(есть в планах). К тем кто сомневается – посмотрите на все вновь выпускаемы автомобили – большая часть из них идет на вариаоторе! Даже сами сервисмены писали здесь на дроме, что обращений по проблемам с  вариаторами гораздо меньше в среднем, чем по автоматам.
Подвеска
В моей комплектации идут 16 диски, что является только плюсом в мягкости. Но экстерйер конечно от этого страдает, поэтому уже заказал себе 18 диски. Подвеска в меру жесткая, но при этом плавная. Нет претензий вообще, учитывая что все-таки это паркетник. По гравийке идет просто отлично, нет расхлябанности и четко чувствуешь устойчивость автомобиля. Про 4WD особо не где было испытывать, за исключением больших луж, которые пролез без проблем.
Салон
Эргономика большого салона очень понравилась. В моей комплектации салон тряпка, что лично для меня только плюс. Потому как салоны из эко-кожи в сравнении с моим иксом это уже не кожа. Об износоустойчивости эко-кожи написано уже и так много негатива, смысла писать не вижу. В остальном отделка салона в меру аскетичная, вполне приятная панель и торпеда. Удобное для себя положение кресла нашел за первые 10 секунд после чего пока не менял. Минус- отсутствие поясничной поддержки. Не понравилось переключение с ближнего на дальний свет фар. Нашел только методом «научного тыка»)) Дальний включается переключение рычажка на себя, и при повторном нажатии, опять же, на себя - выключается.  На заднем сидение старшая дочка спокойно может встать перед младшей, сидящей в детском кресле, чему я немало был удивлен. Размер багажника тоже порадовал, в моей комплектации нет органайзера, поэтому он еще больше)) Шумоизоляция на очень высоком уровне. По сути двигатель начинаешь слышать только после 3000 оборот/мин. Стоковая музыка в полнее на уровне, особенно учитывая хорошую шумоизоляцию.
Экстерйер
Что говорить, но новый аутлендер выдался очень интересным по внешнему дизайну, хоть и заметны черты Лексуса и вазовского Xray))   ЛКП, как и у всех новых машин наверняка слабоватое, поэтому частично закатал авто в бронированную пленку. Не понравились слишком большие открытые пространства спереди, за которыми видны радиаторы. У ОД пока решеток нет, поэтому в планах заколхозить решетку самому или в сервисе у знакомых ребят.

Что хотелось бы сказать в заключение – не смотря на тяжкие сомнения автомобилем очень доволен. Даже не ожидал. Если вначале планировал авто на пару лет, то теперь думаю что оставлю жене на докатку. Тем кто еще сомневается на счет 2.0 могу сказать прямо – не бойтесь. Она полностью устроит вас своей динамикой. А работа подвески должна Вас только порадовать. Отзыв планирую дополнять. Фото выложу завтра, после мойки.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 541
За отзыв 5…бывают же люди у которых желаемое совпадает с действительностью )
- «Не понравились слишком большие открытые пространства спереди, за которыми видны радиаторы» - это да,минус аута,могли бы закрыть…надо сеточку.
- Про диски : на мой взгляд компромисс между комфортом и внешностью R 17.
Скоко стоит?Как по страховкам?
Ну и поздравляю с приобретением!Удачи на дорогах.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
45
7
Ответить
nas_net
Севастополь
Как обычно, один говорит мотор не едет, подвеска жесткая, на гравийке ужасно. У другого владельца всё наоборот. Наверно всё познаётся в сравнении.
60
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ребята 2.0 реально едет!!!! Вот уж точно. Проснулся человек, посмотрел на солнышко - и три дня счастлив.
"Руссо туристо - облико моралле"
60
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
По ощущениям от вождения аутлендера 2.0 2013 года - с включенным кондеем тупит, без кондея разгоняется нормально. Недавно ехал по малому кольцу на ауте, жду когда "кончится" встречка, чтобы обогнать вяло едущий Камаз, за мной впритык встала тройка БМВ. Вместе обогнали грузовик, Бэха, естественно, и меня хочет объехать, но пока на встречку не выехала. Я гашетку в пол нажал, разогнал до 160, так и не смогла тройка обогнать (не знаю какая модификация была - шильдика не было), пока в поток не уперлись. Так что динамика у двухлитрового аутлендера имеется)
35
64
Ответить
Роман
Мирный
За отзыв спасибо только 5+,всё поделу тоже собираемся аута брать,сомнения по поводу расхода топлива завод в смешамом 7,8 даёт,а я думаю не меньше 10-11будет,т.к. весет не мало,по поводу эко кожи сомнения развеяли-спасибо!
15
4
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6
venum 108:
За отзыв 5…бывают же люди у которых желаемое совпадает с действительностью ) - «Не понравились слишком большие открытые пространства спереди, за которыми видны радиаторы» - это да,минус аута,могли бы закрыть…надо сеточку. - Про диски : на мой взгляд компромисс между комфортом и внешностью R 17.
Скоко стоит?Как по страховкам?
Ну и поздравляю с приобретением!Удачи на дорогах.
Спасибо ;)
По цене вышло 1.300. Полная каско без франшизы обошлась в 99т.р.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2015
13
4
Ответить
GAZ I LENDROVER
Ростов-на-Дону
МОРДА - АЛЯ ДЕ ЛЕХУС
4
19
Ответить
     
Димитровград, Ульяновская
Сообщений: 108
Молодец! Супер!
11
4
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
nas_net:
Как обычно, один говорит мотор не едет, подвеска жесткая, на гравийке ужасно. У другого владельца всё наоборот. Наверно всё познаётся в сравнении.
В прошлом году у этого же дилера проходил тест драйв аута 2,4 , у меня он оставил впечатления абсолютно противоположные чем у автора. Может в обновленном много чего поменяли.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Серега1990:
По ощущениям от вождения аутлендера 2.0 2013 года - с включенным кондеем тупит, без кондея разгоняется нормально. Недавно ехал по малому кольцу на ауте, жду когда "кончится" встречка, чтобы обогнать вяло едущий Камаз, за мной впритык встала тройка БМВ. Вместе обогнали грузовик, Бэха, естественно, и меня хочет объехать, но пока на встречку не выехала. Я гашетку в пол нажал, разогнал до 160, так и не смогла тройка обогнать (не знаю какая модификация была - шильдика не было), пока в поток не уперлись. Так что динамика у двухлитрового аутлендера имеется)
Есть песня про Серегу с утра, ты товарищ случаем не с будуна был, Аут нормальный авто, но такое писать, треха и три литра Аута уделает, с любым своим двигателем, а два литра....
38
22
Ответить
 
Сообщений: 5605
KaMiK:
В прошлом году у этого же дилера проходил тест драйв аута 2,4 , у меня он оставил впечатления абсолютно противоположные чем у автора. Может в обновленном много чего поменяли.
Там реально много чего поменяли, варик другой и по другому настроен, подвеска, шумка....
5
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Фляга:
Есть песня про Серегу с утра, ты товарищ случаем не с будуна был, Аут нормальный авто, но такое писать, треха и три литра Аута уделает, с любым своим двигателем, а два литра....
С бОдуна, скорее всего, ты! Что на дороге было, то и пишу: обогнать меня бэха не смогла до тех пор, пока мы уперлись в поток, по каким причинам не обогнала, я у водителя не спрашивал
16
25
Ответить
 
Прекрасное далёко
Сообщений: 139
Мммм.... 1800 кг. пустой массы на 150 лошадей, да еще и на вариаторе - едет? У меня Субару Форестер был двухлитровый, на 300 кг. меньше по весу, и на механике - не хватало ему ехать, даже на ручке. Двиг приходилось раскручивать ой-ёй-ёй. Сейчас 2,5 литра Бубара, вот она - едет:)
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
26
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
-Аяй-:
Спасибо ;)
По цене вышло 1.300. Полная каско без франшизы обошлась в 99т.р.
спасибо
симпатный этот фейс.корма тоже зашибись ...и оптика посвежела!
ещё бы поподробней фоты...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
8
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
fesey:
Мммм.... 1800 кг. пустой массы на 150 лошадей, да еще и на вариаторе - едет?
...снаряжённая масса 1490
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
24
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
На предыдущих что то слышал варики перегревались на горных серпантинах - охлаждения не было.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Димас-Миасс:
На предыдущих что то слышал варики перегревались на горных серпантинах - охлаждения не было.
Позже стали ставить охлаждение, на новых и варик другой и охлождение имеет место быть, у меня служебный, нашей сборки, пробег за год и восемь 85000, проблем с машиной нет вообще и варик не разу не перегревали, без доп радиатора.
15
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Серега1990:
С бОдуна, скорее всего, ты! Что на дороге было, то и пишу: обогнать меня бэха не смогла до тех пор, пока мы уперлись в поток, по каким причинам не обогнала, я у водителя не спрашивал
Скорее и не собирался, проверьте ттх этих машин, а спросить всё же нужно было.
5
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорош-5
4
1
Ответить
GAZ I LENDROVER
Ростов-на-Дону
чемпионат мира по футболу 2018
КТО ТРЕНЕР
2
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
У меня 2,5 форд не ездил. Вот что значит японец. 2,0 на 1,5 тонны веса тянет, что даже после х5 норм ;)
Цена до подешевения?
Сейчас они, вроде, дешевле - валюта упала
2
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Нам не надо ж...... п..... - мы купили Митсубиси!
А если серьезно, то если новая модель такая же ломучая, как старая - то даром не нужно.
Дело было не в бобине...
11
40
Ответить
kiril84
Москва
На 4 рафике жены нормальная подвеска. Не буратоно, т.е. не деревянная. Приезжает практически все почки и выбоины на пять. Сам юзаю лексус rx 350. При покупке мицубиси аутландер даже не рассматривал. Варикозное на бездорожье - жесть. И при буксировке прицепа с моторкой либо снежика. Был печальный опыт на икс-трейле. И мурано на варике в последнем кузове - спорный вариант. У супруги раф в новом кузове - дизельный на полноценном 6 автомате.
8
36
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
venum 108:
...снаряжённая масса 1490
Он картонный что ль? У меня Мазда премаси 2литра и 150 кобыл на автомате и не такая уж и шустрая. Вес мазды моей 1470 чистый. А здесь кроссовок с двумя литрами на варике-едет наверное только с горки,пенсионер стайл блин.
Mitsubishi Chariot Grandis SUPER EXCEED 1998 г.
13
37
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...Автору удачи...Себе бы Х-треил новый взял...)
10
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Автор, зря ужался на максималку с 2,4. Насчёт динамики вообще бы не парился и кожаный салон с маленькими детьми гораздо практичней (убедишься не раз), это не считая других вкусняшек Ultimate.
На днях облазил такой у дилера пока на моём ХуэЛе пытались сход-развал в сознание привести, так особенно понравилась новая оптика. Теперь в максе ксенона нет, ближний горит такими 2 квадратными светодиодными линзами, смотрятся бесподобно, правда если включишь дальний - рядом тупо загорается галогенка))) идиотизм!
Так же интересуюсь - зачем эксперименты с 95м бензом, если прописан 92й?
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
11
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Kosteg_Grom:
Он картонный что ль? У меня Мазда премаси 2литра и 150 кобыл на автомате и не такая уж и шустрая. Вес мазды моей 1470 чистый. А здесь кроссовок с двумя литрами на варике-едет наверное только с горки,пенсионер стайл блин.
…не ясна суть вопроса?по поводу динамики 2 х литрового аута я не в курсе,у меня 2.4.
…а что касается "картонный"или деревянный?....это вопрос ,касаемый снижения массы автомобилей в мировом автопроме.Как этого добиваются?.. можно погуглить - много способов : использование лёгких сортов стали,алюминия,пластика,карбон а и т.д и т.п.+ новые технологии в сфере активной безопасности – всё это позволяет избавиться от бесполезного веса.
Для сравнения ""пустой” вес аута и его друзей-одноклассников:
- аут - 1425- 1580
- хитрила - 1525
- рафик - 1540
- СРВ – 1535
- СХ 5 – 1365-1490 и т.д.
Т.е. как бы аут не в гордом одиночестве.Тенденция однако….
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
18
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Поздравляю! Дополняй отзыв !Удачной эксплуатации автомобиля!
8
 
Ответить
Владимир
Чита
привет с Читы, депутата на БМВ с дочкой пока не видел)))... скорее всего люди занимающиеся продажей и покупкой авто (перекупы) перепродали Ваш авто по три раза друг другу без записи в ПТС, Чита она такая.... сам тестил аут 2л. впечатления только положительные, но нет у нас в Чите подходящей комплектации и пока не предвидится, (направляют те авто по остаточному принципу, которые по пол года и более в России продать не могут) это касается не только митсубиси, но и еще два дилера разных марок имеющихся в нашей Чите)))). Кстати у тех же людей упомянутых выше имеются любые новые авто в любой комплектации, но цена +100-200 т.р.
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
ZVEZDOCHET:
Нам не надо ж...... п..... - мы купили Митсубиси!
А если серьезно, то если новая модель такая же ломучая, как старая - то даром не нужно.
Вы полню ерунду говорите и по всей видимости у вас ни когда данной модели не было. Аут самый надежный авто в линейке, который во всех рейтингах светится. Машина без врожденных болячек. Причем как первый , так и второй кузов. Третий думаю мало чем по надежности отличается.
Ну и так по поводу мицубиси. П4 160 тысяч. Пять лет эксплуатирую. Ни одной поломке. Второй П4 и три года эксплуатирую - ни одной поломки. Причем езжу не по асфальту, а где придется.
25
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
Народ. по поводу едет, не едет 2 литра. Тут дело мне кажется в стиле езды человека. То что 2 литра хуже едет по сравнению с 2.4 и совсем не едет с 3 литрами это и так понятно. Но человека вполне устраивает динамика при его стиле езды. Зачем обсуждать то, что человека устраивает.

Автор а машина клевая! Первый аут был просто суперский. Был двушечный турбовый на палке. Вообще огонь тачка была))) Второй был страшноватый и еще страшноватее после рейсталинга. С третьим прям самое ага. ПО мне так очень красивая машинка!!!!

Жду не дождусь когда они Паджеро 5 покажут))) Надеюсь будет тоже очень красивый авто, который сохранит супер селект!
30
2
Ответить
   
Ачинск, Красноярск
Сообщений: 22
Странный выбор, судя по критериям отбора других авто, на мой взгляд. И фото с кладбища...
4
12
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 149
Если 2.0 едет то 2.4 это вообще моЩь
11
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 619
В городе автомобиль справляется со всеми возлагаемыми на него обязанностями – достаточно быстро перестроиться в потоке, где-то обогнать через встречку и т.д.

Читал, все нравилось, до определенного момента, инспекторов ГИБДД лично автору по-больше, за такую манеру езды, судя по всему это стиль.
это не мы такие плохие, это вы слишком правильные
2
11
Ответить
Ленард Андрей Владимирович
Нерюнгри
Всё ничего, но привода у них задние сыпятся(
2
12
Ответить
    
салехард
Сообщений: 63
GAZ I LENDROVER:
чемпионат мира по футболу 2018
КТО ТРЕНЕР
Слуцкий!
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
кстати...а фотка с кладбища как то ага))))))))))))))))))))))))))) ))))
2
7
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6
uj,kby:
кстати...а фотка с кладбища как то ага))))))))))))))))))))))))))) ))))
Я все думал когда уже кто-нибудь отожгет по этому поводу)))
1
3
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6
Смешной075:
В городе автомобиль справляется со всеми возлагаемыми на него обязанностями – достаточно быстро перестроиться в потоке, где-то обогнать через встречку и т.д.
Читал, все нравилось, до определенного момента, инспекторов ГИБДД лично автору по-больше, за такую манеру езды, судя по всему это стиль.
Улыбныло))
У нас очень многие делают необоснованные выводы из двух строк))
Вобще-то я о возможностях машины писал, а не о стиле езды.
5
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6
kiril84:
На 4 рафике жены нормальная подвеска. Не буратоно, т.е. не деревянная. Приезжает практически все почки и выбоины на пять. Сам юзаю лексус rx 350. При покупке мицубиси аутландер даже не рассматривал. Варикозное на бездорожье - жесть. И при буксировке прицепа с моторкой либо снежика. Был печальный опыт на икс-трейле. И мурано на варике в последнем кузове - спорный вариант. У супруги раф в новом кузове - дизельный на полноценном 6 автомате.
Я написал чисто своё субъективное мнение, не претендуя на истину.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
Аутландир хорош.
Лови пятак ))
ULTIMA RATIO REGIS
10
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
venum 108:
…не ясна суть вопроса?по поводу динамики 2 х литрового аута я не в курсе,у меня 2.4.
…а что касается "картонный"или деревянный?....это вопрос ,касаемый снижения массы автомобилей в мировом автопроме.Как этого добиваются?.. можно погуглить - много способов : использование лёгких сортов стали,алюминия,пластика,карбон а и т.д и т.п.+ новые технологии в сфере активной безопасности – всё это позволяет избавиться от бесполезного веса.
Для сравнения ""пустой” вес аута и его друзей-одноклассников:
- аут - 1425- 1580
- хитрила - 1525
- рафик - 1540
- СРВ – 1535
- СХ 5 – 1365-1490 и т.д.
Т.е. как бы аут не в гордом одиночестве.Тенденция однако….
Тигуан - 1501-1689
Ку3 - 1460-1700
Х1 - 1460-1600
GLK -1825-1845
Немцы не технологичные... До сих пор машины из железа собирают;-)
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
7
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
nra1972:
Немцы не технологичные... До сих пор машины из железа собирают;-)
)))вот технологичный немец
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Классная машина!!! Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.
P.S. Какие-то бедные в Чите депутаты, раз своим дочерям 10-летние х5 покупают :)
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
11
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
Тестировал и 2х литровый, и 2,4 литра, разници большой не заметил, а вот 3 литра это уже чувствуется разница! Подумав взял себе 2 литра, а кто говорит что мало динамики или 2,4 веселей, тот либо ездил пассажиром, либо видел из окна квартиры как люди ездят!
15
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
GAZ I LENDROVER:
чемпионат мира по футболу 2018 КТО ТРЕНЕР
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Серега1990:
По ощущениям от вождения аутлендера 2.0 2013 года - с включенным кондеем тупит, без кондея разгоняется нормально. Недавно ехал по малому кольцу на ауте, жду когда "кончится" встречка, чтобы обогнать вяло едущий Камаз, за мной впритык встала тройка БМВ. Вместе обогнали грузовик, Бэха, естественно, и меня хочет объехать, но пока на встречку не выехала. Я гашетку в пол нажал, разогнал до 160, так и не смогла тройка обогнать (не знаю какая модификация была - шильдика не было), пока в поток не уперлись. Так что динамика у двухлитрового аутлендера имеется)
Аутландер 2.0 разгон до 100 км/ч - 11.7 сек, тройка БМВ - 9.2 сек. ( самая простая 1.6 литра 136 л.с. ). Вы себя самого пытаетесь обмануть, написав такую ересь ??? Вопрос автору: Вы действительно насиловали авто, который еще не прошел обкатку ( до 2000 км), нагрузив его по самое "нихочу" и двигаясь по трассе свыше 120 км/ч ???
5
15
Ответить
  
Сообщений: 341
смущает глянец на морде и в салоне.
на морде обобьется моментом и не покрасить его, да и при небольшой аварии придется менять целиком. наверное, можно защитить пленкой.
а в салоне - царапается и пылится. если только тоже в пленку затянуть. был ли у кого такой опыт?
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
uj,kby:
Вы полню ерунду говорите и по всей видимости у вас ни когда данной модели не было. Аут самый надежный авто в линейке, который во всех рейтингах светится. Машина без врожденных болячек. Причем как первый , так и второй кузов. Третий думаю мало чем по надежности отличается.
Ну и так по поводу мицубиси. П4 160 тысяч. Пять лет эксплуатирую. Ни одной поломке. Второй П4 и три года эксплуатирую - ни одной поломки. Причем езжу не по асфальту, а где придется.
Аута у меня, лично, не было. Врать не буду. Есть друг, который владел им. Да, рулится неплохо (а у него еще и низкий профиль стоял). Вполне практичен. Но как только он стал сыпаться - это было просто шоу. Не немое! Никогда себе не возьму.

" Машина без врожденных болячек. Причем как первый , так и второй кузов. Третий думаю мало чем по надежности отличается." --- неадекват детектед? Машин без врожденных болячек - НЕ БЫВАЕТ!!!!

" Аут самый надежный авто в линейке" - в какой линейке?
В топах по надежности в, этой "линейке" CR-V, а не Митса.
Дело было не в бобине...
4
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Машин без врожденных болячек - НЕ БЫВАЕТ!!!!

Согласен...У каждой модели свои косяки и болячки...У какой то больше,у какой то меньше....
И Оутлендер тоже далеко не идеален...И всё-таки 2.0 литра(11.7 сек.до 100),мне кажется маловато для такой телеги....Лишь бы автору нравился и устраивал...
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
fesey:
Мммм.... 1800 кг. пустой массы на 150 лошадей, да еще и на вариаторе - едет? У меня Субару Форестер был двухлитровый, на 300 кг. меньше по весу, и на механике - не хватало ему ехать, даже на ручке. Двиг приходилось раскручивать ой-ёй-ёй. Сейчас 2,5 литра Бубара, вот она - едет:)
каких 1800кг?!!! у него снаряженная масса идет 1490!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2015
6
1
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1022
Спасибо за отзыв! Сам владел Аиртреком, к свету привык очень быстро и даже в последствии казалось, что лучше чем у Тойоты.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
5
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 619
-Аяй-:
Улыбныло))
У нас очень многие делают необоснованные выводы из двух строк))
Вобще-то я о возможностях машины писал, а не о стиле езды.
Вы знаете, когда так проскакивает, то это о многом говорит. Я читал о езде в городе и понял это так как вы написали. Сам ездил в городе на 2.0 литровых авто, но на встречку не тянуло, хотя ВОЗМОЖНОСТИ автомобиля позволяли. Трасса это другое дело, но опять же с головой.
это не мы такие плохие, это вы слишком правильные
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
ZVEZDOCHET:
Аута у меня, лично, не было. Врать не буду. Есть друг, который владел им. Да, рулится неплохо (а у него еще и низкий профиль стоял). Вполне практичен. Но как только он стал сыпаться - это было просто шоу. Не немое! Никогда себе не возьму.
" Машина без врожденных болячек. Причем как первый , так и второй кузов. Третий думаю мало чем по надежности отличается." --- неадекват детектед? Машин без врожденных болячек - НЕ БЫВАЕТ!!!!
" Аут самый надежный авто в линейке" - в какой линейке?
В топах по надежности в, этой "линейке" CR-V, а не Митса.
ну если до вас не доходит в какой линейке . уточню. в линейке ММС. Машин без врожденных болячек много. Если вы ездите не на жигулях...
Могу Вам привести примеры, но судя по вашему стилю общения вы более чем сам дурак других аргументов привести не способны.
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
ZVEZDOCHET:
Аута у меня, лично, не было. Врать не буду. Есть друг, который владел им. Да, рулится неплохо (а у него еще и низкий профиль стоял). Вполне практичен. Но как только он стал сыпаться - это было просто шоу. Не немое! Никогда себе не возьму.
" Машина без врожденных болячек. Причем как первый , так и второй кузов. Третий думаю мало чем по надежности отличается." --- неадекват детектед? Машин без врожденных болячек - НЕ БЫВАЕТ!!!!
" Аут самый надежный авто в линейке" - в какой линейке?
В топах по надежности в, этой "линейке" CR-V, а не Митса.
А так аргумент как обычно сам не ездил, но слышал что друг жены сказал, что слушал от брата сестры, а тому сказали бабушки у подъезда....
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
[quote=Lehaguru]Машин без врожденных болячек - НЕ БЫВАЕТ!!!!

Согласен...У каждой модели свои косяки и болячки...У какой то больше,у какой то меньше....

В том то и дело... что у какого то автомобиля большие проблемы, у кого то так , погрешность на случайность.
Ну давайте ... просто на примерах. Сузуки Ескудо начиная с квадратика. Ну совершенно беспроблемная машина, которая выхаживает черт знает сколько.... К примеру мой 94 года, которого я продал... как бы лет не 10 назад, до сих пор ходит. пробег за 350. Кстати после этого было два кузова. Один в правом руле, потом уже грант витара. Все отдавал с пробегом за 180 тысяч. Их историю не знаю. Но кругляш по крайне мере в прошлом году на дроме был засвечен в отзыве!!!
ЛК 100 . Отъездил на них просто до опупения. Служебные машины выхаживали по 400 тысяч за 4-5 лет. Причем не по асфальту ... Потом их отдавали перекупам. Они сматывали пробег до 100 тысяч и впаривали. Болячки... а вот не знаю. ни чо с ними не делали. Если подвеску не убивали.
RX 330 вообще машина без гемороя. На 350 радиаторы текли. Да болячка. Решалась проблема установкой от 330...
Паджеро... если не считать косяка с 3.8 движкой на 08 годе, когда впихнули вкладыше не те, и дисков тормозных, которые ведет при интенсивной езде... вообще ни каких проблем. Диски ставим тюнинговые и забываем о проблеме. пробег на одном из Паджеро 160 тысяч. Вообще ни чего не делал кроме диском и пары лампочек... НИ ЧЕГО!!!
На первом ауте турбовом где то на 190 тысячах умерла турбина. Новый хозяин поставил на сколько я знал тогда контрактную.
А вот на чудо машине ЭВОГЕ я горя хапнул. Меня хватило на 15 тысяч км. БМВХ5... ни когда больше в жизни ни куплю БМВ.
Просто я соглашусь, может слово "болячки врожденные" кому то режет слух. Но есть машины у которых эти проблемы есть изначально. А есть машины у которых эти проблемы в принципе не типичны... в принципе какие либо. Только дело эксплуатации и как повезет со сборкой.
20
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
AUT_22:
Тестировал и 2х литровый, и 2,4 литра, разници большой не заметил, а вот 3 литра это уже чувствуется разница! Подумав взял себе 2 литра, а кто говорит что мало динамики или 2,4 веселей, тот либо ездил пассажиром, либо видел из окна квартиры как люди ездят!
не нужно никого здесь вводить в заблуждение с динамикой 2 литрового мотора, не повезёт он как 2,4, хоть зачипуй его))
-наиАНДРЕЙший-
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
[quote=uj,kby][quote=Lehaguru] Машин без врожденных болячек - НЕ БЫВАЕТ!!!!

Согласен...У каждой модели свои косяки и болячки...У какой то больше,у какой то меньше....
В том то и дело... что у какого то автомобиля большие проблемы, у кого то так , погрешность на случайность.
Ну давайте ... просто на примерах. Сузуки Ескудо начиная с квадратика. Ну совершенно беспроблемная машина, которая выхаживает черт знает сколько.... К примеру мой 94 года, которого я продал... как бы лет не 10 назад, до сих пор ходит. пробег за 350. Кстати после этого было два кузова. Один в правом руле, потом уже грант витара. Все отдавал с пробегом за 180 тысяч. Их историю не знаю. Но кругляш по крайне мере в прошлом году на дроме был засвечен в отзыве!!!
ЛК 100 . Отъездил на них просто до опупения. Служебные машины выхаживали по 400 тысяч за 4-5 лет. Причем не по асфальту ... Потом их отдавали перекупам. Они сматывали пробег до 100 тысяч и впаривали. Болячки... а вот не знаю. ни чо с ними не делали. Если подвеску не убивали.
RX 330 вообще машина без гемороя. На 350 радиаторы текли. Да болячка. Решалась проблема установкой от 330...
Паджеро... если не считать косяка с 3.8 движкой на 08 годе, когда впихнули вкладыше не те, и дисков тормозных, которые ведет при интенсивной езде... вообще ни каких проблем. Диски ставим тюнинговые и забываем о проблеме. пробег на одном из Паджеро 160 тысяч. Вообще ни чего не делал кроме диском и пары лампочек... НИ ЧЕГО!!!
На первом ауте турбовом где то на 190 тысячах умерла турбина. Новый хозяин поставил на сколько я знал тогда контрактную.
А вот на чудо машине ЭВОГЕ я горя хапнул. Меня хватило на 15 тысяч км. БМВХ5... ни когда больше в жизни ни куплю БМВ.
Просто я соглашусь, может слово "болячки врожденные" кому то режет слух. Но есть машины у которых эти проблемы есть изначально. А есть машины у которых эти проблемы в принципе не типичны... в принципе какие либо. Только дело эксплуатации и как повезет со сборкой.[/quote]

Достойный комментарий. Полностью согласен.
9
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Симпатичное авто. По крайней мере на фото. В живую не видел
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
3
1
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Земляку 5 за отзыв.
Машина действительно достойная. И кто-бы чего не говорил, а Мицу очень надежен.
Удачи тебе, земляк!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Повторюсь, 85000, за год и девять, служебное авто и в хвост и в гриву, нашей сборки, варик без охлождения, проблем ноль совсем, по надежности вопросов нет совсем.
7
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красавец, отличная машина...
А для гончиков есть другие версии машины, для обычной езды 2 литра заглаза
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Артемкин:
Аутландер 2.0 разгон до 100 км/ч - 11.7 сек, тройка БМВ - 9.2 сек. ( самая простая 1.6 литра 136 л.с. ). Вы себя самого пытаетесь обмануть, написав такую ересь ??? Вопрос автору: Вы действительно насиловали авто, который еще не прошел обкатку ( до 2000 км), нагрузив его по самое "нихочу" и двигаясь по трассе свыше 120 км/ч ???
Да вы просто не понимаете суть вопроса. причем тут разгон до 100? Понятно, что если бы мы одновременно стартовали со светофора - то она бы сразу уехала вперед. Трешка ехала за мной, моя машина ускорялась (быстро или медленно - это другой вопрос, но она ускорялась), чтобы обогнать ускоряющуюся машину нужно время, а уж тем более, когда ты едешь впритык за машиной с такой же очень высокой скоростью и по встречке пытаешься разогнаться. Причем нужно выбрать достаточно большой промежуток, когда по встречке никто не едет. Вот вы знаете за сколько секунд та бмв, которую вы указали 1.6 ускоряется со 160 до 180 хотя бы? Никто не делает таких замеров. Зачем вы пишите про разгон до ста в комментарии к ситуации, в которой мы оба едем 160?
17
 
Ответить
 
ногинск
Сообщений: 4
владею аутом с 2012 года 2,0 литра никаких проблем за все время эксплуатации. езжу каждый день ничего не гремит не сыпется машина доставляет только положительные эмоции. По поводу едет-не едет: регулярно езжу в Казань -800 км скорость по трассе 120-140 км/ч время в дороге хоть обкакайся 10 часов получается ср. скорость 80 км/ч. Расход при любом режиме 60 литров на 500 км. Проблем при обгонах не ипытываю. Попадаются на трассе конечно шашисты - для них наверно машина не едет! При наших ограничениях в скорости, пробок и многочисленных населенных пунктах со светофорами смысла переплачивать за лишнии кобылы + расход топлива не вижу. Также не вижу смысла разгонятся до 100 км за 4 сек -дальше что? Товарищ купил 3х литровый теперь хочет продавать, говорит нахрен мне эта мощность, только замучился налоги платить и заправлятся! Если буду менять то только на новый АУТ.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Добрый день!
А есть ли вибрация (дрожь) при стоянии машины на режиме D - например, на светофоре? Есть ли такая дрожь сзади?

Как разгон? резвый?
 
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Отзыв неплохой, в принципе , по делу. Сразу хочу отметить комменты к проданному Х-5 : за 50т 3 (три!) раза ремонтировал подвеску, но " в целом впечатления о машине неплохие". Это как?! - так то парень неплохой, только ссыться и глухой? Ну бог с ним, с бмв. Про аут: не понял, что - дернуть средним пальцем на себя рычажок переключения дальнего света - большой напряг? Касательно 2-х литров и вариатора комментировать нечего, дворник из 12 стульев сказал емко - кому и кобыла невеста.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
конопатый:
владею аутом с 2012 года 2,0 литра никаких проблем за все время эксплуатации. езжу каждый день ничего не гремит не сыпется машина доставляет только положительные эмоции. По поводу едет-не едет: регулярно езжу в Казань -800 км скорость по трассе 120-140 км/ч время в дороге хоть обкакайся 10 часов получается ср. скорость 80 км/ч. Расход при любом режиме 60 литров на 500 км. Проблем при обгонах не ипытываю. Попадаются на трассе конечно шашисты - для них наверно машина не едет! При наших ограничениях в скорости, пробок и многочисленных населенных пунктах со светофорами смысла переплачивать за лишнии кобылы + расход топлива не вижу. Также не вижу смысла разгонятся до 100 км за 4 сек -дальше что? Товарищ купил 3х литровый теперь хочет продавать, говорит нахрен мне эта мощность, только замучился налоги платить и заправлятся! Если буду менять то только на новый АУТ.
А то друг до покупки не знал какой его налог ждет. Что за люди, начинают под свою точку зрения сказки придумывать. У кого 3 литра, смотрит на ваши недомоторы и улыбается снисходительно. Про расход бензина тоже вранье, почему объяснять не буду, уже давно всем ясно.На вашей модели, с 2-мя литрами мощности,при обгонах надо раскручивать двигатель до 4500-5500об, а это уже существенно влияет на общий ресурс двигателя .
При пробегах от 100 тыс, остаточная мощность от стоковой будет процентов на 15-20 меньше,в то время, как ресурс двигателя 220 л.с в стоке будет меньше процентов на 10.Все просто, нагрузка, что в пробках, что на трассах, при обгонах, на более мощный двигатель меньше, и этим все сказано.
Думаю спорить с физикой смысла не имеет.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
Поздравляю автора с покупкой. У самого ASX 2010 г. Сборка Япония, проблем существенных не было(не считая замены вентилятора отопителя) Честно признаться не думал после ASX брать митцу еще раз. Дело В том ,что хотелось попробовать поездить на другой марке, к примеру на субарике форестере, но с этими ценами чувствую придется брать аута
 
 
Ответить
Алексей
А я езжу уже месяц и никак не могу привыкнуть к креслу. Неудобное сиденье. В области поясницы бугор какой то давит. Купил поясничный упор - тоже неудобно. В общем мука какая то.
1
 
Ответить
Откуда вы берете такой расход, месяц назад мотался в москву пробег получился 3200 и расход 8.5 максимум, скорость 110-150 с климатом, даже сбрасывал несколько раз ради интереса, у меня по городу иногда получается довести до8.5 при спокойной езде.( два литра, пробег 11000)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Михаил Погребняк:
Откуда вы берете такой расход, месяц назад мотался в москву пробег получился 3200 и расход 8.5 максимум, скорость 110-150 с климатом, даже сбрасывал несколько раз ради интереса, у меня по городу иногда получается довести до8.5 при спокойной езде.( два литра, пробег 11000)
Я тоже удивляюсь. У меня венза 2.7. Расход по городу 5 литров. Трасса 3,5!
Даже меньше чем заявленный у Тойота моторс!
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
IlyaR:
Я тоже удивляюсь. У меня венза 2.7. Расход по городу 5 литров. Трасса 3,5!
Даже меньше чем заявленный у Тойота моторс!
что-то много Венза жрет, умерьте аппетит!!!
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
venum 108:
За отзыв 5…бывают же люди у которых желаемое совпадает с действительностью ) - «Не понравились слишком большие открытые пространства спереди, за которыми видны радиаторы» - это да,минус аута,могли бы закрыть…надо сеточку. - Про диски : на мой взгляд компромисс между комфортом и внешностью R 17.
Скоко стоит?Как по страховкам?
Ну и поздравляю с приобретением!Удачи на дорогах.
Вместо сеточки красиво решетки хромированные, скоро выкину фотку
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2015
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Серега1990:
По ощущениям от вождения аутлендера 2.0 2013 года - с включенным кондеем тупит, без кондея разгоняется нормально. Недавно ехал по малому кольцу на ауте, жду когда "кончится" встречка, чтобы обогнать вяло едущий Камаз, за мной впритык встала тройка БМВ. Вместе обогнали грузовик, Бэха, естественно, и меня хочет объехать, но пока на встречку не выехала. Я гашетку в пол нажал, разогнал до 160, так и не смогла тройка обогнать (не знаю какая модификация была - шильдика не было), пока в поток не уперлись. Так что динамика у двухлитрового аутлендера имеется)
меня с 3.0 не один профи не пытался обогнать)))
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Ахач:
не нужно никого здесь вводить в заблуждение с динамикой 2 литрового мотора, не повезёт он как 2,4, хоть зачипуй его))
а по характеристикам двушка быстрее набирает)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Для всех понятие динамики разное.... Кому то и 100 сил бы хватило...
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 73
Серега1990:
По ощущениям от вождения аутлендера 2.0 2013 года - с включенным кондеем тупит, без кондея разгоняется нормально. Недавно ехал по малому кольцу на ауте, жду когда "кончится" встречка, чтобы обогнать вяло едущий Камаз, за мной впритык встала тройка БМВ. Вместе обогнали грузовик, Бэха, естественно, и меня хочет объехать, но пока на встречку не выехала. Я гашетку в пол нажал, разогнал до 160, так и не смогла тройка обогнать (не знаю какая модификация была - шильдика не было), пока в поток не уперлись. Так что динамика у двухлитрового аутлендера имеется)
Вот сказочник))) а потом я вдавил еще сильнее в тапок и обогнал порше 911. Оутлэндер это просто супер кар.))))))))))) Да обычная машина. и шумка там далеко не айс. А вот просторность салона не понравилась. но с немцами не одна япошка несранится (по комфорту и наворотам)
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
 
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 73
nikolay2007:
Вот сказочник))) а потом я вдавил еще сильнее в тапок и обогнал порше 911. Оутлэндер это просто супер кар.))))))))))) Да обычная машина. и шумка там далеко не айс. А вот просторность салона не понравилась. но с немцами не одна япошка несранится (по комфорту и наворотам)
Опечатка просторность МНЕ понравилась.
 
 
Ответить
Новосибирск
nikolay2007:
Вот сказочник))) а потом я вдавил еще сильнее в тапок и обогнал порше 911. Оутлэндер это просто супер кар.))))))))))) Да обычная машина. и шумка там далеко не айс. А вот просторность салона не понравилась. но с немцами не одна япошка несранится (по комфорту и наворотам)
Шумка не айс может быть у предыдущей модели?
У коллеги оутII, реально подвеска жесче, чем у 15 года, шумка тоже хуже. Отзыв же про мобиль 15 года.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Даже сами сервисмены писали здесь на дроме, что обращений по проблемам с вариаторами гораздо меньше в среднем, чем по автоматам.

Из опыта (при этом авто все ТО проходил у ОД):
Просто вариатору через 150-200 000 км пробега придёт полный ...издец. Новый обойдётся в 300-400 000 рублей ))) А так, да - очень надёжный )))
 
4
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Просто вариатору через 150-200 000 км пробега придёт полный ...издец. Новый обойдётся в 300-400 000 рублей ))) А так, да - очень надёжный

Это смотря как ездить. Есть куча случаев, когда варик отходил и 300 000 км. и продолжает дальше исправно служить, а есть наоборот. Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
BKS:
Просто вариатору через 150-200 000 км пробега придёт полный ...издец. Новый обойдётся в 300-400 000 рублей ))) А так, да - очень надёжный Это смотря как ездить. Есть куча случаев, когда варик отходил и 300 000 км. и продолжает дальше исправно служить, а есть наоборот. Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением.
На одном авто 210000, на моем 150000, машины 13 года, проблем с вариком ноль
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Фляга:
На одном авто 210000, на моем 150000, машины 13 года, проблем с вариком ноль
Это куда ш надо ездить, штоп за неполных три года третий круг распечатать?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Олег
Москва
Одни грамматические ошибки в тексте отзыва. И куча эмоцией. По существу - ничего! Двойка.
 
5
Ответить
У меня Аут XL 2007 года, один из первых в РФ. 10 лет без проблем ... Расходники, прочистка дроссельной заслонки и рейка стеклоочистителей ... 145000 км. Полет нормальный, крепкая машина
1
 
Ответить
Вот думаю такой же взять скучный, безпроблемный или что то повеселее типа Паджеро4 -)
 
1
Ответить
Насчет варика гонево, что он не ремонтируется. Он проще автомата. Можно профилактику на 200т сделать и еще столько же ездить
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром