Приветствую уважаемы форумчане.
Увидев пока еще первый отзыв о новом Аутлендере и кучу негатива, связанного по большей части с работой ОД, решил поделиться своими впечатлениями по новому автомобилю, и только по автомобилю ;)
Муки выбора.
До недавнего времени я был счастливым обладателем БМВ Х5 3.0i 2005г.в. Автомобиль служил верой и правдой. Та динамика и уверенность, которую дает даже 3-х литровый двигатель на трассе впечатляет. Уверенные входы в повороты, устойчивость, система антиюза и т.д. и т.п. Да что тут говорить это БМВ)) Пару раз только благодаря ему не попал в серьезные аварии на трассе. Конечно, ремонт данного пепелаца отдельная тема. Ремонт подвески с заменой рычагов за 50т.км пробега только три раза делал. А по мелким косякам, почти каждую неделю в сервис заезжал, потому как не терплю, чтобы на машине даже по мелочам что-то работало не так как должно. Но в целом от авто остались только положительные эмоции, тем более довелось на нем съездить отдохнуть в Крым. Сложилось так, что потребовалось расширять свой небольшой бизнес, а , соответственно, и поджаться в расходах. Вообщем расстался с легкостью, хотя и скрипя сердцем. Забрал у меня его депутат с Читы для своей дочки, надеюсь аппарат до сих пор радует, потому как к его состоянию не смогли придраться ни в одном сервисе)) После продажи встал вопрос взять что-то недорогое и ликвидное, на небольшой отрезок времени. Но как говориться - все временное, почему то имеет свойство становиться постоянным. Взял Короллку праворукую и отъездил на ней около года. Продал в первый же день. После чего только начал задумываться, а что же взять. Семья выросла, двое ребятишек . Нужно что-то вместительное, да и на рыбалку иной раз выбраться хочется. Посмотрел в сторону нового Прадо, но ценник на них сейчас просто нереальный, да и каско в 280 т.р. отбила всю охоту напрочь. Рассматривал вариант с Хайлендером. У знакомых ни у кого нету, поэтому полез на дром знакомиться с отзывами владельцев. И начитавшись отзывов отмел и этот вариант с хлебницей между сидений. Решил посмотреть варианты с авто попроще. Проехал на камри... и визг этого резанного поросенка при небольшом нажатии на гашетку меня просто ввел в шок. Мельчает Тойота. Рав4 по подвески просто буратино, очень уж подвеска стала жесткой. Поездил на новом Х-трейле. Электроники в него конечно напихали прилично, обзорность в 4-ре камеры классная штука. Но работа подвески на мелких кочках и гравийке мне совсем не понравилась, да и внешнее сходство с кашкаем совсем не в тему. Субару не рассматривал, потому что ценник слишком неадекватен. Мазда СХ5 просто показалась маленькой внутри, поэтому даже не стал кататься на ней. Корейцев не рассматривал в принципе. Понравился Тигуан, но все-таки хотелось рассмотреть вариант более вместительного авто. После чего заехал к диллеру Мицубиси, на входе встретил старого знакомого, оказалось он работает менеджером сервисного отдела. Он мне и рассказал про новый аутлендер, заодно и прокатил на нем. Тест драйв был на 2.0-х литровом авто с 18-ми дисками. Сразу отметил для себя информативность руля и более мягкую подвеску в сравнении с одноклассниками. По гравийке вообще вопросов не возникло, идет прекрасно, хотя все-таки небольшая жесткость чувствуется, но при этом стойки не отбивали. Попробовал на предмет кренов на поворотах – отлично, чем-то даже икса напомнило. Покатавшись, пошел разговаривать с менеджером продаж на предмет наличия. Оказалось, что в наличие есть только 2.0 в комплектации Intence. На вопрос когда ожидается новый завоз – месяц, полтора, т.к завод стоит. Это конечно расстроило, тем не менее, оставил предоплату и уехал обдумывать – а стоит ли брать? Засел на форум владельцев аутлендеров. Много читал, спрашивал. Самый главный вопрос стоял – достаточно ли будет для меня 2.0. В течение недели обзвонил ближайшие города – нигде 2.4 не было в наличие. Только Новосибирск обещал привезти 2.4 через 2 недели в макс комплектации, которая, на мой взгляд, не стоит своих денег. Так в течение недели съездил еще два раза на тест-драйв, несколько раз разгоняя до 120км/ч особо внимательно смотрел за динамикой до 140км/ч. И пришел к окончательному выводу – все отлично, динамикой доволен. После бессонной ночи приехал к ОД оплачивать полностью авто. И через четыре дня стал обладателем нового Аутлендера 2.0 в комплектации Intence. Каско 99т.р. и осаго 2.9т.р.Т.к. езжу не мало, за две недели накатал 2000км. Теперь по порядку о впечатлениях:
Двигатель.
Ребята 2.0 реально едет!!!! В городе автомобиль справляется со всеми возлагаемыми на него обязанностями – достаточно быстро перестроиться в потоке, где-то обогнать через встречку и т.д. После двух дней тошноты по пробками в городе, решил съездить к родителям в деревню. Нагрузил авто по полной. Семья со всем скарбом, плюс еще нужно было отвезти отцу мотор на лодку. Конечно червячок еще гложил – а справиться ли двигатель на трассе при такой нагрузке на обгонах? И после первых обгонов на 120-140км/ч отлегло полностью – справился на отлично. Поверьте, есть с чем сравнить ;) Расход по городу 11-13л, по трассе 8-9л. Заправляю только 95, по собственным убеждениям.
Коробка
Была у меня когда-то тойота премио на вариаторе, еще тогда мне она доставляла только удовольствие своим равномерным набором скорости без толчков на переключениях. Отъездил на ней два года, меняя периодически масло без проблем. В этом рестайлинге снова обновили вариатор, поэтому никакой статистики по нему вообще нет. Поэтому поездим посмотрим как будет вести себя после нагрузки под телегой(есть в планах). К тем кто сомневается – посмотрите на все вновь выпускаемы автомобили – большая часть из них идет на вариаоторе! Даже сами сервисмены писали здесь на дроме, что обращений по проблемам с вариаторами гораздо меньше в среднем, чем по автоматам.
Подвеска
В моей комплектации идут 16 диски, что является только плюсом в мягкости. Но экстерйер конечно от этого страдает, поэтому уже заказал себе 18 диски. Подвеска в меру жесткая, но при этом плавная. Нет претензий вообще, учитывая что все-таки это паркетник. По гравийке идет просто отлично, нет расхлябанности и четко чувствуешь устойчивость автомобиля. Про 4WD особо не где было испытывать, за исключением больших луж, которые пролез без проблем.
Салон
Эргономика большого салона очень понравилась. В моей комплектации салон тряпка, что лично для меня только плюс. Потому как салоны из эко-кожи в сравнении с моим иксом это уже не кожа. Об износоустойчивости эко-кожи написано уже и так много негатива, смысла писать не вижу. В остальном отделка салона в меру аскетичная, вполне приятная панель и торпеда. Удобное для себя положение кресла нашел за первые 10 секунд после чего пока не менял. Минус- отсутствие поясничной поддержки. Не понравилось переключение с ближнего на дальний свет фар. Нашел только методом «научного тыка»)) Дальний включается переключение рычажка на себя, и при повторном нажатии, опять же, на себя - выключается. На заднем сидение старшая дочка спокойно может встать перед младшей, сидящей в детском кресле, чему я немало был удивлен. Размер багажника тоже порадовал, в моей комплектации нет органайзера, поэтому он еще больше)) Шумоизоляция на очень высоком уровне. По сути двигатель начинаешь слышать только после 3000 оборот/мин. Стоковая музыка в полнее на уровне, особенно учитывая хорошую шумоизоляцию.
Экстерйер
Что говорить, но новый аутлендер выдался очень интересным по внешнему дизайну, хоть и заметны черты Лексуса и вазовского Xray)) ЛКП, как и у всех новых машин наверняка слабоватое, поэтому частично закатал авто в бронированную пленку. Не понравились слишком большие открытые пространства спереди, за которыми видны радиаторы. У ОД пока решеток нет, поэтому в планах заколхозить решетку самому или в сервисе у знакомых ребят.
Что хотелось бы сказать в заключение – не смотря на тяжкие сомнения автомобилем очень доволен. Даже не ожидал. Если вначале планировал авто на пару лет, то теперь думаю что оставлю жене на докатку. Тем кто еще сомневается на счет 2.0 могу сказать прямо – не бойтесь. Она полностью устроит вас своей динамикой. А работа подвески должна Вас только порадовать. Отзыв планирую дополнять. Фото выложу завтра, после мойки.