Всем привет, решил написать отзыв бывшей своей машине.
Было решено на семейном совете обновить старый и добрый Toyota Wish, искали машины обязательно с 7 местами и левым рулем.
Муки Выбора.
Правый руль жена не хотела брать, а я к нему привык и выбор из п.р огромный.
А из левого Зафира, Сиат, Шевроле, Ларгус. Официально у нас продавался только Шевроле и Лада, жена так же сказала что низа что не пересядет на механику и Ларгус сразу отпал сам собой. Орландо при осмотре не вдохновил.
Брать б.у не хотели потому решили взять большой паркетник (думали 3-им детям хватит места), так как универсалов у нас почему то в продажах очень мало.
Перелопачено куча сайтов и каталогов не буду расписывать здесь все возможные варианты.
Поехали в ближайший Митсубиши в надежде увидеть 7-и местную комплектацию Паджеро, но в салоне сказали что с 2009 г. таких к нам не возят. покатался на паджеро спорт и ауте. Спорт конечно поразил проходимостью но гонять на таком 95% в городе не гуд. В общем выбора нет берем аут. (был еще санта фе) но побоялся взять корейский авто.
Поехать в Красноярск и выбирать там, не было времени да и лень.
О машине.
Проехал я на нем 1 год плюс несколько дней. 25 тыс.км.
Сразу что заметил, при пробеге в 10 км утром на не обкатанном движке, мотор разогрелся минуты за 1,5 а может и минуту.
Руль после "виша" мне показался очень ватным, в поворотах сильно крениться, но что действительно почувствовал как он " вворачивается" в поворот.
Динамика - как сказать. Быстрее виша - но у виша автомат лучше подхватывал по ощущениям, а тут вариатор.
Если коротко то к нему надо привыкать.
Багажник не очень больше чем у виша, и складного третьего ряда нет, а дети то растут.
Оказалось что если установить два кресла то посередине уже может усесться только больной анорексией, по этому поводу пришлось отдать второе кресло родственникам. А на ремешок одеть треугольник.
Со всех сторон слышалось, "да ну какая она тесная, вас же 5-ро, и мест 5", процитирую дальше жену "кто считает что эта машина 5 местная обязательно должен ездит сзади в этой середине"
Мультимедиа.
По мультимедиа - все гуд, понимает голосовые команды, внес основные телефоны и один раз произошел казус, пытался дозвониться любимой, но он постоянно скидывал - оказалось трубка была занята и если в телефоне слышно что занято, то тут просто обрыв.
Еще один косяк не играет MKV я как бы и не рассчитывал, но что удивительно музыкальная дорожка с файла играет.
Камера заднего вида имеется, ни чего особенного камера как камера.
Поломки.
Новая машина чего в ней ломаться, но отстегнулась кожа на передних сиденьях с низу по гарантии исправили.
Второй косяк сломалась во втором ряду одна пристежка на морозе пластик хрупкий, по гарантии менять не захотели, собрал и сам заклеил.
Расход.
Все зависит в каком режиме ездит водитель. Но перед самой продажей заметил что машина раскаталась только к 20 тыс. км.
Жрать стала не 12,2 - 12,5 при моем стиле а 11,3 -11,5. Для не верующих расходу, мерил по чекам, разница в 0,1 -0,2 литра.
Офф-роад.
Не приходилось, но поездка за грибами и в лес не доставляет хлопот, где раньше цеплялся вишем. Везде проехал не чиркнув брюхом. В пески его хотел загнать где раньше сидел на више но не довелось в этом году.
Продажа или Трейд-ин.
Из-за тесноты, и постоянного отстаивания своей территории во втором ряду, было решено продать и взять все таки 7 местную машину.
Машина хорошая но для нас оказалась маловата.
От фотать не успел перед продажей, потому фото то, что нашел у продавца.