Доброго времени суток!
Сам люблю просматривать подобные форумы, много интересного и полезного можно узнать, иногда даже радикально изменить своё мнение и отношение к тому, или иному автомобилю. Вот и сам решил оставить отзыв об Outlender lll
Сначала немного предистории.
До этого ездил на автомобилях : Остин - маэстро ( точнее он на мне ), потом была Мазда 323 F ( хорошая машина, но оказалась "утопленницей", да ещё с поддельными документами и двигателем для внутреннего японского рынка. Пока всё было в порядке, она меня только радовала, но потом намучался я с ней немеряно. Продавал год, и ушла она очень дёшево. ) После этого мы на семейном совете решили брать только новый авто из салона. Бюджет был порядка 400 т. руб."Посидев" на форумах и потестив авто этого ценового диапазона решили взять Рено Логан за 375 т. руб. Был 2006 год. Машинка своих денег стоила. Первый раз поехали в Питер и Финку не опасаясь, что что-нибудь отвалится или сломается, а это дорогого стоит! Хороший рабочий ослик, только самые приятные воспоминания несмотря на многие недостатки.
За 6 лет накатали на нём 165 т. км, и встал вопрос о приобретении нового авто более престижного благо с деньгами немного стало полегче. Поскольку работа моя связана с разъездами, а в наших широтах зима длится более полугода, то хотелось машину с клиренсом повыше ( полный привод, если по деньгам ). Дастер в то время не так давно вышел на рынок, и очереди растянулись на год, да и покупать полноприводный Логан как-то не хотелось. Колеос был дороговат, быстро терял в цене на вторичке ( незаслуженно, кстати!) и внешне не привлекал. Бюджет заложили в 1 млн. руб. Китайцев решили не рассматривать. Сан ёнг жену тоже не впечатлил, хотя можно было взять дизельный Актион в хорошей комплектации. Кашкай показался маловатым, а Хитрила мне никогда не нравился. Что ещё. Корейцы и Сузуки дороже бюджета. Я уж было положил глаз на ситроен DS 4. Клиренс высокий, автомобиль очень красивый ( особенно после Логана). Едет здорово, но расчитан на 2х взрослых, сзади места мало, багажник не большой, очень тряская подвеска. Короче - автомобиль-мечта, т. е. лучше мечтать о нём, чем на нём ездить. Рав 4 только должен был поменять поколения, как и субару форестер. Брать снятые с производства модели со скидкой не хотелось. Смотрели субару XV, внешне симпатичная, но внутри скудновата и крохотный багажник. Мазда CX 5 в эти деньги только начальный уровень, да и осадок после нашей остался неприятный. Не наше. Долго ходили, смотрели, тестили и уже решились на покупку Пежо 3008. Клиренс подходящий, шумка хорошая, салон интересный и т. д. За зти деньги почти полная комплектация, исключая панорамную крышу. Машина понравилась, только напрягали отзывы о проблемах с электрикой. Короче, решили, что скорее всего будем брать. Т. к. время ещё было в запасе, то зашли в салон Мицубиси для очистки совести, так сказать. По правде говоря я не фанат этой марки, но почему бы и нет. И тут мы увидели новый Оутлендер. Да ещё и с предисторией, а дело в том, что Россия стала первой страной, где их начали продавать, а Мурманск получил первую партию этих машин. И мы попали в тот момент, когда продавали машину под №1. Т.е. самый первый, проданый Оут.
Супруге авто приглянулся, мне тоже, т. к. места много. большой багажник, салон интересней и качественней, чем у предидущего, клиренс приличный. Но за лям только начальная комплектация. ЭХХХХ И тут моя жена заявляет, что мы купим такую машину, да ещё и почти в полной комплектации на то время. Шёл август 2012 года. Видимо не всё я знаю ещё о своей любимой, т. к. к стоимости авто в 1 млн 309 т. руб. были выделены 57 т.руб. на КАСКО, 25 т. руб. на сигнализацию и 3500 руб. на коврики. В женщинах всегда присутствует загадка!
Итак заказ сделан, машину ждать до октября.
Вообще приобретая автомобиль, я руководствуюсь несколькими простыми правилами исходя из своего опыта:
1. новое авто по классу должно быть не ниже предыдущего, а желательно и выше, чтобы не разочаровать сразу;
2. стоимость пиобретаемого автомобиля не должна превосходить годовой бюджет семьи, тогда можно без особого напряга обслуживать машину не залезая в долги и не ущемляя себя во всём;
3. желательно покупать новый автомобиль, лучше менее дорогой и престижный, но новый - мороки с ним будет в разы меньше.
И ВОТ! Звонок от дилера, поздравления и поехали...
Поначалу немного пугали габариты, но привыкание прошло быстро, большие зеркала, камера заднего вида ( громадное благо) и выштамповки на капоте. Ест 92-й бензин, вариатор экономичнее автомата и плавнее. Первое впечатление было сугубо положительное. Теперь, проехав за 2, 5 года без малого 100 тыс км, сформировалась некоторая оценка автомобиля.
Итак, по порядку.
1. Экстерьер. На любителя, я бы даже сказал - на прагматика. Нет особо ярких дизайнерских зацепок, но и уродцем я бы его тоже называть не стал. С рестайлингом 2015 года эта проблема должна уйти, машина внешне стала интересней.
2. Интерьер. Салон значительно качественней, чем у предидущей генерации и выглядит поинтересней, экокожа, практически, как настоящая, верх торпедо из податливого пластика, но дольше уже жёсткий. Хороший руль, хотя я предпочёл бы потолще. Сзади очень много места для пассажиров и багажа. Сиденья складываются вровень с багажником. Приборы информативны и хорошо видны в любое время суток, чего не скажешь о магнитоле, бликует здорово на солнце. Вцелом приборная панель и торпедо выглядит довольно аскетично, без особых изысков. Но, со временем понимаешь, что всё функционально и под рукой. Подлокотник будет удобен разве что переднему пассажиру, для водителя он сильно смещён назад. Кресла не имеют ярко выраженную боковую поддержку, но выскочить из них можно штурмуя виражи на приличной скорости, в штатных режимах движения всё норм.
3. Ходовые качества. На прямой машина стоит уверенно, колею держит также хорошо. В поворотах есть крен, но для данного типа авто и для его цены вполне адекватно. Подвеска на штатных 18-ти дюймовых дисках жестковата, особенно для задних пассажиров. Если переобуться в 16-ти дюймовые, то отчасти эту проблему можно решить. Езжу в основном в режиме " АВТО", когда полный привод подключается только при пробуксовке и обгонах. Очень выручает при обгонах на миксте, когда пара колёс на снежном асфальте, а другая на рыхлом снеге между полосами. Идёт, как по сухому асфальту, на Логане, решись я на такой манёвр, меня просто бы развернуло и выбросило с трассы. Мощности в 167 л с мне на трассе и в городе вполне хватает. Разгоняется уверенно, но с ростом скорости громче ревёт вариатор, а эта "музыка" не для эстетов. Выручает полный привод и высокий клиренс. Забирался в заснеженный лес, думал застряну на целине, но прогрёб. Хотя полный привод только вперёд, назад - только передний! Об этом надо помнить! Был момент ;-(
4. Удобства-развлечения. В комплектацию входит неплохая магнитола с возможностью подключения гаджетов через USB-порт. Звучание среднее, но мне вполне достаточно его , т. к. не меломан. Есть возможность подключения телефона на громкую связь, две розетки на 12 V, многофункциональный руль, камера заднего вида с выведением изображения на экран монитора. Передние сидения с двухуровневым обогревом. Подстаканники, подбутыльники в дверях и в спинке заднего сидения, которое может двигаться вперёд-назад и меняет угол наклона спинки. Двухзонный климатконтроль для передних пассажиров. Вот наверно и всё.
Теперь немного об эксплуатации и надёжности автомобиля за это время.
ТО прохожу регулярно у официального дилера и буду это делать даже после окончания гарантии. Это моё правило, можно с ним соглашаться, или нет дело каждого. За всё время поменяли мне только втулки стабилизатоа поперечной устойчивости на ТО - 75 т км. Детали копеечные. По акции бесплатно заменили генератор и блок KOS. Прошлым летом забарахлил климатконтроль ( стал гнать только горячий воздух ). А мы как раз собрались в Крым на машине. Приехал к дилеру, всё закончилось перепрошивкой. Денег с меня не взяли. Вот и вся история за 100 т. км. Хотя был один форсмажор. В Питере ночью наркоши выбили боковое стекло и упёрли видеорегистратор. Обзвонил всех дилеров Питера, т. к. надо было уезжать. Китайское стекло 2500р, российское 4500 р, но надо ждать неделю. Только у одного дилера было японское из первой партии за 10800 р. Пришлось ставить его.
Надо сказать, что машину мы брали японской сборки. Езжу я 90% времени по трассе, крейсерская скорость 120 км/час, резко не гоню и не торможу, хотя обгоны люблю, но не до фанатизма. Поэтому даже тормозные колодки ещё родные стоят. Автомобиль вполне надёжен, если к нему бережно относиться. А вообще у каждого авто есть своя судьба и везение, как у людей. Одни постоянно хандрят, другие наоборот. У них ведь тоже душа есть. Это я точно знаю!
По расходу бензина - по трассе около 9, 5 л, по городу 12, 5 в среднем. Зимой на трассе на 1 л поболе будет, по городу литра на 2. Для такого автомобиля приемлемо. Заводился всегда сразу даже в - 35. Он у меня у дома стоит, не в гараже.
Читая форумы и просматривая передачи о других авто считаю, что лозунг:" Мицубиси - надёжно" оправдывает себя, ну по крайней мере в отношении меня.
ДОСТОИНСТВА. Среднеразмерный кроссовер с просторным салоном и багажником за вменяемые деньги. Высокий клиренс, полный привод. Много систем, помогающих управлять в сложных условиях, камера заднего вида. Высокая безопасность, наличие 7 air beg. Был, к сожалению, свидетелем двух аварий, когда в Оут въехали на 10-ке в лоб. !10- ка просто разметалась по дороге, а у Оутлендера даже лобовое стекло не разбилось. Водитель и пассажир свободно выбрались, только "обделались" лёгким испугом, а тем кто был в ладе повезло много меньше. А второй раз был перевёртыш, но кузов тоже надёжно защитил людей.
Атмосферный двигатель и вариатор может и не обладают взрывным характером, зато надёжны и долговечны при правильной эксплуатации.
Значительно более качественный салон, нежели у предшественника. Раскладываемые вровень с багажником задние сидения, на которых можно вполне выспаться в дороге, коли нужда заставит. Проверено!
Удобный и хороший климатконтроль + обогрев сидений.
Уверенный запуск двигателя в морозы.
Большой по площади и плоский верх торпедо, который запросто подходит для перекуса, или размещения без особых хлопот различных гаджетов.
НЕДОСТАТКИ. Слабое лакокрасрчное покрытие. Сколы очень быстро появляются. Крыша не оцинкована, поэтому начинает ржаветь в местах отсутствия ЛКП, кузов оцинкован и дольше сопротивляется. Я бы рекомендовал сразу после приобретения покрывать его защитной прозрачной плёнкой. Это избавит его от сколов и царапин. Второй существенный недостаток - низкая шумоизаляция. Её также лучше сделать сразу, но не у официалов, т. к. цены в салонах запредельные.
Нет подсветки управления стеклоподъёмниками и боковыми зеркалами ( копеечная , но досадная экономия ). Боковые стеклоподъёмники не оборудованы отключением при попадании постороннего предмета. Берегите пальцы, стёкла прижмут их сильно, особенно у кого дети. Будте внимательны! Нет обогрева в зоне стёклоочистителей ( правда после рестайлинга вроде появились ). Щётки быстро обмерзают. Обогрев сидений разогревает только подушку и спинку, боковушки - нет. Зимой, когда попу жарит, а бёдра ледяные, не очень приятно. Особенно в кожаном салоне. Сзади тоже лучше сразу положить шерстяной плед, или натуральную меховушку. Тогда и летом не жарко, и зимой не примёрзнешь.
Пластик не стоек к царапинам, после 60 т км слева от руля на нижней части торпедо лопнула её защёлка - образовалась кривая щель. На сервисе ничего исправить не могут, приклею её суперклеем, да и всё!
После 75 тыс пробега появился сверчёк в багажнике - скрипит пластиковый органайзер. Думаю, после улучшения шумоизоляции это пройдёт.
Ещё скрытый недостаток - слабые 12 вольтовые розетки. Устройства с большим энергопотреблением лучше не подключать ( электронасосы, кофеварки и т. д.) - т. к. прикуриватель выйдет из строя. А ремонт дорогой. Причём горит розетка, а предохранитель нет. Странно это, тем более для японского автомобиля.Вот, пожалуй, и всё.
Вывод. 3 Оутлендер - это среднеразмерный кроссовер, за вполне адекватную цену в нынешних условиях. Конкуренты значительно дороже. Если изначально оставить сумму на устранение недостатков по шумоизоляции и лакокрасочному покрытию, то машина прослужит долго верой и правдой своему хозяину. Подходит спокойному семьянину, как для езды не каждый день, так и для дальних перегонов. Если в салоне не более 4-х человек, то простор и комфорт гарантированы. С 2015 года значительно улучшен экстерьер автомобиля, что только на пользу.
Всем удачных покупок и езды без аварий и с удовольствием. Писал ночью, поэтому сумбурно немного. Всем, кто дочитал это, я наверно коняка по 150 гр налить должен за терпение. Если будут вопросв, то с удовольствием отвечу.