Родители попросили поменять резину: пока менял сделал наспех несколько фоток, скоро залью нормальные с помытой машиной, а пока так) На фотках передние сиденья отодвинуты максимально назад.
Багажник специально не разбирал: на все это барахло вчера еще 4 колеса положил - все влезло)) впритык правда, но все же
ключ - самый обычный, может для кого-то это важно
сфоткал порог, чтоб оценили его ширину
сфоткал тот самый щуп омывайки - заправил под трубку кондея, как советовали в комментах, - действительно никуда не девается
рычажок открывания крышки бензобака - слева на полу - не знаю, можно ли было расположить удачнее, но мне норм))
стоковая летняя резина йокогама - очень тихая, возможно, после шипов так кажется
...
За 2 года жизни железного коня произошло первое вмешательство со стороны сервисменов, о чем я и хочу поведать в этом коротком дополнении.
Практически с первых дней эксплуатации в момент начала движения с включенным кондиционером слышался какой-то скрип из моторного отсека. Так как звук присутствовал лишь во время работы климатической установки, грешил на ремень ее привода. Шли годы, шум был, но какими-то проблемами кроме акустического дискомфорта он не сопровождался.
Не так давно пришло время очередного ТО, и я вспомнил про этот дефект....
В столичный регион пришли долгожданные снегопады. Их неотъемлемыми спутниками по традиции стали многокилометровые пробки почти на всех улицах первопрестольной. Однако занесенные дороги также являются хорошей проверкой проходимости. С конца декабря 15-го года муфта стоит в положении "4wd auto". При трогании с места пробуксовки практически никогда не возникает. Чтобы колеса начали проворачиваться, а на приборке начал мигать индикатор трекшн-контроля - нужно уверенно надавить тапку в пол, а под колесами должна быть откровенная каша....
На выходных более-менее разобрался, как работает система стабилизации. По пути на дачу заехал в торговый центр, а там наполовину свободная парковка, ну и не долго думая, решил подрифтить. Если этот термин употребим к полноприводному автомобилю. Пробовал как со включенной стабилизацией, так и без нее. Пришел к умозаключению, что на ее работу влияет множество факторов. Упомяну, все это крайне субъективно и основывается лишь на моих ощущениях за рулем, но все же.
Мне показалось, что многое зависит о поведения самого водителя: например, если машина пошла в занос, а руль повернут в сторону заноса, то электроника считает, что водитель контролирует ситуацию, и ослабляет ошейник, вмешиваясь лишь в критические моменты....