Привет всем добрым людям! Привет и тебе читатель данного повествования. Решил поделиться своими впечатлениями о новом автомобиле, владельцем которого я стал в июле 2014 года.
Итак, Mitsubishi Outlander III 2.4 комплектация Ultimate (максимальная), цвет медный.
О том, что было у меня раньше здесь писать не буду. Если кому интересно, то об этом в моем первом отзыве Отзыв о Toyota Carina EСкажу только что предыдущая машина Тойота Карина Е 1992 года 2.0 прослужила мне верой и правдой с 1998 по 2014.
История выбора машины.
Обновить авто планировал еще в 2009 году. К этому времени как раз созревали финансы. Но, как здесь в Украине водится после очередных выборов в 2008 году, победила Тимошенко и ее «демократы» и ими был быстренько организован финансовый кризис и мои средства просели на 40 %. Принял решение отложить этот праздник года на три, четыре. Благо ездить было на чем.
Изначально планировал брать новую, из салона и основные критерии выбора были достаточно скромные:
- салон авто должен быть более просторный чем в Карине,
- пятидверный кузов,
- КПП автомат или вариатор,
- клиренс не ниже 160 мм,
- двигатель от 1.8 до 2.0,
- большой багажник,
- наличие климата и других разных современных «плюшек» весьма желательно.
Под этот набор больше всего подходили минивены типа: КИА Каренс, WV Туран, Форд С-max,Тойота Версо, Рено Сценик. В принципе все эти машины прошли через мой мозг по сто раз. В каждой были свои плюсы и минусы, но душа просила чего то еще.
У Каренса мне очень нравился удобный салон и большой багажник, но не нравился внешне.
Туран внешне неплох и салон, хоть и аскетичен, но достаточно удобен. Не понравилась цена жесткая подвеска.
Форд С-макс не очень удобен в салоне и на мой взгляд через чур вычурный дизайн.
Рено Сценик Один из лучших минивенов на мой взгляд. Удобный салон, комфортная подвеска, большой багажник. Интересный дизайн. Невысокая цена. Много всяких «плюшек». Но у рено очень низкая ликвидность на вторичном рынке. Объездил все автосалоны, благо в Харькове их навалом, облазил и «обнюхал» десятки машин и не только минивены. Ждал, когда появится в продаже Тойота Версо. И когда в начале 2013 года в Украине стартовали продажи Тойоты Версо, то очень сильно на нее запал. Хотя салон мне, все таки показался немного тесноват. Но в остальном все нравилось. Однако все таки смущал немного клиренс 155, с которым в принципе можно было бороться путем замены резины на чуть большую. Тогда клиренс получается 165-170 мм. (производитель это допускает официально). На том и порешил, но…. Не успокоился и решил заехать еще в салон Мазды посмотреть «мазду 5», как раз появилась обновленная. Она не понравилась, но понравился СХ5. Я подумал, что по своим параметрам кузова это практически та же Версо, только с большим клиренсом (и бороться с ним не надо), и по цене практически такая же. Но только передний привод, что собственно меня вообще не пугало, поскольку зимой я езжу очень мало. А для легкого бездорожья хватит и повышенного клиренса. И тут мечта о покупке минивена благополучно умерла. Я переключился на кроссоверы. Тема сменилась – нужна полная информация о кроссоверах в рамках моих финансов. Снова начались походы по автосалонам, но уже с новыми взглядами. В итоге сформировал для себя линейку претендентов: Хонда СРВ, Ниссан Х-трейл, Мазда СХ5, ММС Аутлендер, Субару Форестер, Субару Аутбек. Все японцы. Они несколько дороже минивенов, но на начало 2014 года все срасталось по деньгам.
Хонда СРВ - хороша и внешне и салон и багажник, но все испортило брюхо и смешной для кроссовера клиренс в 165 мм. К тому же подвеска в край жесткая. Отпала.
Ниссан Х-трейл – всем был хорош, но модель уже снималась с производства, а новый кузов почему то не впечатлил. Потом уже, когда посмотрел его живьем, укрепился в своем мнении. Все симпатично и радует глаз дизайн, но с практической стороны стал хуже предшественника. Отпал.
Мазда СХ5 – виновник моего перехода в разряд кроссоверов, не выдержал конкуренции по салону и багажнику. Маленький и тесный второй ряд, спинки не регулируются и их наклон не удобен для дальних поездок. Отпал.
ММС Аутлендер – отвечал всем моим запросам, как собственно и обе субары. Но Аутбек отпал по причине высокой цены и не лестной оценки рулевой колонки (че то там конструктивно недоработано, проявляется стук, но водителям сильно не мешает).
Субару Форестер – в конце концов остался единственный конкурент для ММС Аутлендера. У каждого из них есть свои плюсы и свои минусы, но обе машины весьма достойные аппараты. Тут уж каждый выбирает для себя свои приоритеты.
Сформировав на эти две машины конфигурации для заказа, у меня получилось, что на мои желания и средства вписались следующие комплектации.
ММС Аутлендер – 2.4 Intense + (предмаксимальная – без кожи , без люка и без премиальной музыки – это мне без особой надобности ). Цена 320000 грн. (курс $ 8). Максимальная комплектация Ultimate стоила 345000 грн.
Субару Форестер – 2.0 базовая на вариаторе. Цена 324000 грн (курс $8).
Цены не совсем точные, уже не помню, но порядок соответствует. В итоге после тест драйвов окончательный выбор был сделан – это ММС Аутлендер. На ходу он мне показался комфортнее. Есть только один минус, по которому форестер вне конкуренции. У него двери закрывают пороги, очень приятная фишка. Но как говорится «обидно, досадно, ну да ладно». Это в конечном итоге на скорость не влияет.
История покупки
Когда в конце 2014 года мною был сделан окончательный выбор, принял решение о приобретении в феврале 2015 после закрытия депозитов. Но не тут то было, случилась новая революция и все пошло прахом. Опять к власти пришли «евродемократы», которые снова быстренько организовали новый финансовый кризис. В феврале 2015 банки перестали выдавать депозиты, валюта поползла вверх. Началась волна ликвидации банков. Попали и два мои под раздачу. Благо, что через три месяца все же удалось через фонд гарантирования вкладов вернуть вклады вместе с большей частью процентов. А вот еще один банк хоть и работал, но наличные выдавал только по 2000 грн. в день. Перспектива, три месяца ходить, как на работу меня совсем не устраивала. Короче говоря не вдаваясь в подробности, дабы не подставлять людей решение проблемы было все же найдено. В итоге в течении июня деньги с третьего банка, в рамках закона, начали все же скачиваться по безналу и, как говорил Райкин, «через завсклад, через директор магазин» я получил «дюфицит». Кстати в октябре и этот банк был ликвидирован. А на сегодняшний день ликвидированы уже больше сорока банков.
Интересно еще и другое. Когда в конце июня я пришел в салон оформить договор покупки, то был озадачен. Остался только один Аутлендер в максимальной комплектации и медного цвета за 405000 грн, но на него давали скидку в 15000 грн. А я хотел брать белый. Рестайлинговые стоили уже дороже даже с 2 х литровым двигателем и без скидок и уже не вписывались в мои возможности. Но отступать уже было некуда, поэтому, оценив неспокойную международную обстановку, дал добро и внес залог за рыжего и пошел трясти банк. В конечном итоге был приобретен Аутлендер 2,4 Ultimate (максимальная комплектация) за 390000 грн. по курсу примерно 10,5.
На сегодняшний день 3.04.2015 курс $ =24 грн. и цена на Аутлендеры в такой же комплектации 847000 грн. Считаю, что у меня все получилось и кризис 2014 года пройден успешно. По крайней мере мои кровные колобашки не превратились в макулатуру.
Ну теперь собственно немного о машине.
Хотя писать в принципе еще не о чем. Разве что первые впечатления. Но они мало чем отличаются от других мнений владельцев данных авто. Тем более, что по большому счету я на нем еще и не ездил в связи с тем, что предыдущую машину продал только аж в декабре 2014 года. И до того времени ездил на ней и лишь изредка выезжал на Аутлендере . Зимой тоже ездил лишь пару раз. Так что не наездил еще и до 0-го ТО. Активная эксплуатация начнется с наступлением тепла.
Итак, в целом автомобиль получился удобный, практичный, многофункциональный. Я не стану говорить о том, что это крутой внедорожник, но среди кроссоверов он в числе лидеров. Хотя я отнес бы его больше в разряд городских универсалов повышенной проходимости.
После покупки дополнительно поставил защиту двигателя и резиновые коврики в салон. В багажник подошел резиновый коврик, который ездил со мной еще на вазовской восьмерке.
Однако кое какую доработку я уже сделал. Надеюсь кому то это пригодится тоже. В интернете уже появились ролики, где показано как устанавливать газовые амортизаторы для подъема капота. Странно, что они не ставятся штатно на заводе.
Наиболее информативный ролик
, но без конкретики.
Я решил повторить данное решение. Но поскольку здесь не приводятся размеры кронштейнов, пришлось делать по месту из подручных материалов. Тем более у меня на момент изготовления еще не было самих амортизаторов. Поэтому кронштейны сделал с возможностью установки амортизаторов разной длины, от 480 до 600 мм. При покупке в наличии были только на 550 мм и усилием 250 Нм . Цена за пару 500 грн. Но все таки лучше брать покороче, до 500 мм. Надо заметить, что амортизаторы для капота и для двери багажника принципиально разные по усилию, разные весовые группы. Так вот для капота надо брать с усилием 250-280 Нм и не больше. Если взять большее усилие, то капот будет трудно закрыть и может что нибудь погнуться при закрытии. Эскиз кронштейна на фото.
Еще хотел бы отметить один недостаток данного авто, который вынуждает делать какие то переделки в системе автоматического открывания двери багажника. С левой стороны от руля внизу расположены несколько кнопок (смотри на фото), одна из которых отвечает за автоматическое открытие двери багажника. Так вот у меня эта кнопка постоянно включается без моего согласия в тех случаях, если мне надо повернуться назад. Колено левой ноги непроизвольно как раз и упирается в данную клавишу. Конечно, ее работу можно заблокировать другой клавишей, которая находится на центральной консоли внизу, но тогда «нафига козе баян». Единственное что в этом положительного, так это то, что в этом ряду кнопок она одна задействованная. Остальные заглушки. Похоже, надо будет ее перенести в другое место или закрыть чем то.
Рулевое управление необычно легкое. Вначале считал минусом, сейчас привык и нравится. Разгон тоже специфический, как трамвай. Но уверенный и не слабый. И при этом двигатель не особо требует высоких оборотов, разве что на трассе при обгонах. Понравился круиз контроль, классная фишка. Раньше у меня такой не было. В городе на ней особо не поездишь, а за городом милое дело. Так что в целом мне автомобиль нравится. Я получил все, чего хотел и даже больше. Машина понравилась даже моей матушке, а ей за 95 лет доводилось ездить на разном, от лошадиных повозок и до кремлевских «чаек». Она говорит, что наша самая лучшая во всем дворе. В нашем доме их тут сотни полторы: от гнилых жигулей до поршей и мерсов.
Что касается расхода, то тут цифры пока конечно выше заявленных, но не намного. По городу у меня получается 11-13. При поездках на дачу опускается до 8,5- 9. То есть думаю, чем дальше ехать, тем меньше будут показания БК. Тем более, что сейчас стоит резина всесезонка. Если поставить летние, думаю, расход может снизиться до паспортных. Но и так вполне скромно кушает. Так что все ГУД!
Пока все. По мере неспешной эксплуатации буду дополнять. Жизнь прекрасна, хотя и не всегда, но она продолжается.
Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга в пути. Ведь не тот крут у кого машина дороже, а тот, кто умеет вовремя "дураков" пропускать и всегда доезжает в пункт назначения без приключений!
Понравилась история покупки автомобиля, очень душевно описано)
А так конечно жаль людей, желающих за свои заработанные средства наконец то приобрести то, что хотят, а государство всячески этому препятствует, вводит ограничения, поднимаются цены на свои авто дилеры, поднимают цены на топливо и тд.
Автору : поздравляю с тем что сбылась мечта, что приобрели то что хотели, пусть ваш автомобиль радует вас и вашу семью.Понимаю что к самому автомобилю и его эксплуатации это отношение не имеет,но все равно это очень интересно читать.
Обновляйте.
Рад за Вас! Бабушке здоровья! Машине не ломаться! Покупка хорошая! Цвет шикарный! Отдельное уважение каринке е за то,что исправно служила целых 16 лет! Пять+!!!
За подробный,интересный и обьективный отзыв только 5.
Незакрытые пороги аута действительно пора бы уже закрыть,как у многих одноклассников..
В остальном аут во многом выигрывает у конкурентов.
Кстати,в этом цвете хорошо смотрится.
Удачной эксплуатации!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
Понравилась история покупки автомобиля, очень душевно описано)
А так конечно жаль людей, желающих за свои заработанные средства наконец то приобрести то, что хотят, а государство всячески этому препятствует, вводит ограничения, поднимаются цены на свои авто дилеры, поднимают цены на топливо и тд.
Автору : поздравляю с тем что сбылась мечта, что приобрели то что хотели, пусть ваш автомобиль радует вас и вашу семью.Понимаю что к самому автомобилю и его эксплуатации это отношение не имеет,но все равно это очень интересно читать.
Обновляйте.
Кенгурятник надо поставить. Вдруг кто нибудь из правительства в темном переулке встретится. Какая нибудь Тимошенко. Ну так, на всякий случай, что бы не мешали нормальным людям мечты на свои же деньги осуществлять)))). Автору- счастливой эксплуатации. Хороший выбор. Удачи!!!
Это не отзыв, это рассказ о том как круто автор "кризис проскочил "!:-) Настолько лихо, что аж теплая вода нигде не держится, нужно поделиться!! :-)) Пока двойка! Добавляй!
Рено Сценик Один из лучших минивенов на мой взгляд. Удобный салон, комфортная подвеска, большой багажник. Интересный дизайн. Невысокая цена. Много всяких «плюшек». Но у рено очень низкая ликвидность на вторичном рынке. (с)
Аутлендер в данном кузове тоже что-то не славится востребованностью на вторичном рынке. Да и вообще надёжностью. Слабое ЛКП и упразднённый радиатор вариатора тому примером.
Аутлендер в данном кузове тоже что-то не славится востребованностью на вторичном рынке. Да и вообще надёжностью. Слабое ЛКП и упразднённый радиатор вариатора тому примером.
В данном кузове машина по большому счету еще и не продавалась на вторичке. Ему всего то два года. К тому же сегодня вообще рынок замер практически. Я думаю при нынешней ситуации года на два минимум. А там посмотрим. Надежность в машине определяет двигатель, все остальное расходники. А двигатели ММС просты и надежны, как городошная бита. Надо сильно постараться, чтобы сломать. ЛКП согласен, слабое. Но это общая тенденция: тонкий металл и экологичные краски. А что касается радиатора на вариатор, то в рестайлинге этот пробел восполнен, а в предыдущих можно поставить и по моему даже по гарантии бесплатно. Так что лечится без труда.
Хороший выбор, учитывая Ваш возраст и дороги по которым приходится ездить.
На мазде Вы бы смотрелись немного ммммммм странно. Хотя мазда по динамике и управляемости, примененным технологиям более продвинутый аппарат, не без недостатков конечно.
Откуда у пенса да ещё в харькове такие деньги? Этот вопрос меня интересует больше чем машина.
Человек 16 лет ездил на отличном авто - Тойота Карина Е...Наверное за это время можно было подкопить себе на нормальный новый авто? В чём проблема? Я в декабре тоже себе новый паркетничек прикупил,так у меня тоже некоторые товарищи удивились....Ну так работал до поздна,без выходных,никто не заставлял,была возможность...
Автор,вам +5....) Читал ваш отзыв по Карине Е....Отличный,крепкий,надёжный аппарат....Вам наверное жалко было с ним расставаться...У товарища была такая(приходилось быть рулевым,в то время своего авто не было..)
Человек 16 лет ездил на отличном авто - Тойота Карина Е...Наверное за это время можно было подкопить себе на нормальный новый авто? В чём проблема? Я в декабре тоже себе новый паркетничек прикупил,так у меня тоже некоторые товарищи удивились....Ну так работал до поздна,без выходных,никто не заставлял,была возможность...
Всегда с уважением относился к людям умеющим думать логически. Вам респект и спасибо за поддержку. На счет Карины вы правы, отличный аппарат и продал я его местному молодому парню лет 30-ти родом с Новосибирска, как говорится в полной боевой готовности. "Сел и поехал". Он доволен. А я доволен, что перед пенсией (через год) обновил свой авто. Надеюсь преимущества этого шага понятны, к тому в какой то степени обезопасил свои накопления. Даже если и придется продавать машину, то получу наверняка больше чем потратил. Я надеюсь. А там жизнь покажет кто был прав.
удачной эксплуатации!! вместительный, семейный автомобиль. про своём росте в 193 см спокойно сижу на задних пассажирских сидениях. по топливу в 2 и 2.4 моторы 92 переваривает бензин??
удачной эксплуатации!! вместительный, семейный автомобиль. про своём росте в 193 см спокойно сижу на задних пассажирских сидениях. по топливу в 2 и 2.4 моторы 92 переваривает бензин??
По паспорту допускается использование 92 го бензина. Все зависит от его качества на разных заправках. У нас сейчас и 95 некоторые бодяжат такой, что можно со временем влететь на крупный ремонт. Хотя если лить нормальный 92, то проблем быть не должно. И 2.0 и 2.4 глотают его без проблем и разницы практически не заметно. Но лучше все таки питаться 95 и на правильных АЗС.
Хороший автомобиль. Сам на таком проездил уже почти 100 т. км. Только я бы его забронировал плёнкой, хотя бы капот и крышу.
Харькову привет - сам оттуда родом, только теперь не попасть туда. ;-((
Удивляет терпение украинцев. Это надо так измываться над народом! А они машину по "старой цене" получилось взять и довольны.. Хотя, что машина, там людей убивают каждый день! Автору , безусловно, удачи. И с машиной и в жизни вообще!
Удивляет терпение украинцев. Это надо так измываться над народом! А они машину по "старой цене" получилось взять и довольны.. Хотя, что машина, там людей убивают каждый день! Автору , безусловно, удачи. И с машиной и в жизни вообще!