Владею сием добром с ноября 14 года.
Данный папелац имеет следующие плюсы:
-Очень шустрый(двигатель 2.4), если нужен резкий обгон - ставим рычаг КПП на букву L, что означает Спорт, коробка доводит обороты до 4000.
-На мой взгляд самый вместительный паркетник, который только есть на нашем рынке, аналогов нет (не путать с полноценным внедорожником). Задние сиденья складываются в ровный пол, доп ниши в багажнике.
-Возможность принудительного включения всех 4 колес, такое только у Mitsubishi и Nissan, насколько я знаю. Электронное подключение полного привода вообще ни о чем.
-Жрет только 92 бензин.
-Вариатор делает поездку плавной, без рывков.
-На летней резине взбирался по ледяной горке (ставил 4WD), вообще никаких проблем.
-В 2014 году аналогов по цене и УТИЛИТАРНОСТИ не было, с новой ценой 15 года даже боюсь заикаться.
Минусы (требуется гравицапа):
-Шумки не хватает, особенно зимой.
-Галогенные фары ближнего света очень слабые, сразу поменял лампы.
-нет подсветки кнопок управления стеклоподъемниками и блокировки дверей. Но к этому я уже привык.
-Зимой сзади пассажирам холодно, спереди норм (опять же это вопрос к шумке)
-Не очень удобные сиденья, не хватает поясничного валика. Сзади сидушки удобные
-Сверчки при более громком прослушивание музыки (колонка в двери дребезжит).
-Подогрева руля конкретно не хватает, у меня руки леденели от баранки (баранка по ходу из стали сделали и фрион туда закачали, чтоб веселее было)
В основном вопросы к комфорту, большинство которых можно решить за адекватную сумму.
С точки зрения вместительности, утилитарности, надежности, динамики - полностью доволен, рекомендую для тех, кто часто ездит в путешествия и за город.
Для городских данный папелац НЕ НУЖЕН!