Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

19007
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.1
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Салон: Instyle
Кузов: Instyle
Владею сием добром с ноября 14 года.
Данный папелац имеет следующие плюсы:
-Очень шустрый(двигатель 2.4), если нужен резкий обгон - ставим рычаг КПП на букву L, что означает Спорт, коробка доводит обороты до 4000.
-На мой взгляд самый вместительный паркетник, который только есть на нашем рынке, аналогов нет (не путать с полноценным внедорожником). Задние сиденья складываются в ровный пол, доп ниши в багажнике.
-Возможность принудительного включения всех 4 колес, такое только у Mitsubishi и Nissan, насколько я знаю. Электронное подключение полного привода вообще ни о чем.
-Жрет только 92 бензин.
-Вариатор делает поездку плавной, без рывков.
-На летней резине взбирался по ледяной горке (ставил 4WD), вообще никаких проблем.
-В 2014 году аналогов по цене и УТИЛИТАРНОСТИ не было, с новой ценой 15 года даже боюсь заикаться.

Минусы (требуется гравицапа):
-Шумки не хватает, особенно зимой.
-Галогенные фары ближнего света очень слабые, сразу поменял лампы.
-нет подсветки кнопок управления стеклоподъемниками и блокировки дверей. Но к этому я уже привык.
-Зимой сзади пассажирам холодно, спереди норм (опять же это вопрос к шумке)
-Не очень удобные сиденья, не хватает поясничного валика. Сзади сидушки удобные
-Сверчки при более громком прослушивание музыки (колонка в двери дребезжит).
-Подогрева руля конкретно не хватает, у меня руки леденели от баранки (баранка по ходу из стали сделали и фрион туда закачали, чтоб веселее было)

В основном вопросы к комфорту, большинство которых можно решить за адекватную сумму.
С точки зрения вместительности, утилитарности, надежности, динамики - полностью доволен, рекомендую для тех, кто часто ездит в путешествия и за город.
Для городских данный папелац НЕ НУЖЕН!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1303
если нужен резкий обгон - ставим рычаг КПП на букву L, что означает Спорт, коробка доводит обороты до 4000.

А я еще слышал, что L это ЛЁД значит.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
21
18
Ответить
Александр
Москва
Денчик86:
если нужен резкий обгон - ставим рычаг КПП на букву L, что означает Спорт, коробка доводит обороты до 4000.
А я еще слышал, что L это ЛЁД значит.
Означает она Low, понижайка. Но если в режиме ECO или AUTO, то она работает в качестве спорт режима.
5
15
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
L(low) - первая и не выше, 2 - не выше второй передачи. Для движения в тяжёлых условиях (песок, снег, пахота, очень крутой подъём) , т. е. для повышенной мощности мотора без переключения на следущую передачу. Это фиксированные нижние передачи. для движения с низкой скоростью и высоким крутящим моментом. Так что L-это ни фига не спорт-режим)) Выше 30-40 км/ч на «L», (Low) лучше не разгоняться...
61
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Александр:
Означает она Low, понижайка. Но если в режиме ECO или AUTO, то она работает в качестве спорт режима.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
20
3
Ответить
Александр
Москва
Ekonomis:
L(low) - первая и не выше, 2 - не выше второй передачи. Для движения в тяжёлых условиях (песок, снег, пахота, очень крутой подъём) , т. е. для повышенной мощности мотора без переключения на следущую передачу. Это фиксированные нижние передачи. для движения с низкой скоростью и высоким крутящим моментом. Так что L-это ни фига не спорт-режим)) Выше 30-40 км/ч на «L», (Low) лучше не разгоняться...
Уточнял на эту тему в Рольфе при покупке, сказали, что использовать можно и да, он работает как спорт режим.
1
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Автор, жги еще.))) Спорт режим с буквой L.))) Недолго правда варику жить осталось.)))

А вообще взял бы нормальную, машину, с нормальным едущим двиглом и нормальной КПП 9немца на турбе и с РКП например) и не извращался бы подобным образом как на этой ванне.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
50
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Ага...
Городской паркет - за город.
Полный привод на этой модели митцы - полный ацтой. Варик перегревается за минуту. Подвеска... Если ездить не обращая внимания на огрехи дорожного покрытия, быстро рассыпется.
9
33
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
r0ch:
Автор, жги еще.))) Спорт режим с буквой L.))) Недолго правда варику жить осталось.)))
А вообще взял бы нормальную, машину, с нормальным едущим двиглом и нормальной КПП 9немца на турбе и с РКП например) и не извращался бы подобным образом как на этой ванне.
Опять товарищ роч появился. Явно не ровно дышит к митсубиси.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
25
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 146
Денчик86:
если нужен резкий обгон - ставим рычаг КПП на букву L, что означает Спорт, коробка доводит обороты до 4000. А я еще слышал, что L это ЛЁД значит.
)))
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 146
Александр:
Означает она Low, понижайка. Но если в режиме ECO или AUTO, то она работает в качестве спорт режима.
...и что ж за менеджеры там такие, если действительно такое насоветовали?
Ekonomis:
L(low) - первая и не выше, 2 - не выше второй передачи. Для движения в тяжёлых условиях (песок, снег, пахота, очень крутой подъём) , т. е. для повышенной мощности мотора без переключения на следущую передачу. Это фиксированные нижние передачи. для движения с низкой скоростью и высоким крутящим моментом. Так что L-это ни фига не спорт-режим)) Выше 30-40 км/ч на «L», (Low) лучше не разгоняться...
я думаю также......

спалишь, даже до первого ТО не доедешь.
23
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
"S" (sport) – «спорт» – спортивный режим коробки автомат, переключение передач происходит при более высоких оборотах двигателя.
Eco» (Economic) – «экономик» – экономичный режим, автомобиль разгоняется медленнее, скорости переключаются плавнее. Все происходит для экономии топлива.
Так что:
Александр:
Означает она Low, понижайка. Но если в режиме ECO или AUTO, то она работает в качестве спорт режима.
этот эконом-режим не должен работать в качестве СПОРТ)))
11
 
Ответить
  
Сообщений: 423
спасибо за честный отзыв :)
май лайф, май рулс...
6
4
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
афтар хочешь запароть каробас? – давай, ффуяривай резкий обгон на L:) токо скорость павыше))))
а за одним и двигло на х запоришш)))))
yahoo ею от этих дорог
25
1
Ответить
  
Сообщений: 423
МаратКар:
афтар хочешь запароть каробас? – давай, ффуяривай резкий обгон на L:) токо скорость павыше)))) а за одним и двигло на х запоришш)))))
какой добрый человек))))
май лайф, май рулс...
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
а лепестками под рулевыми если попробовать?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
L режим спорт? Ну ты чудо, во всех машинах это пониженная передача
27
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Сколько видел аутов, которые старше трех лет, все просаженные, клиренс не больше 180 мм.
7
21
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Рекомендовать его для путешествий? Варик то выдержит 3 дня пути по 1200 км в один день со средней скоростью под 90 км/час?
8
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Дмитрий 7:
Рекомендовать его для путешествий? Варик то выдержит 3 дня пути по 1200 км в один день со средней скоростью под 90 км/час?
Это вряд ли
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
26
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
r0ch:
Это вряд ли
Так и про тоже
5
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Дмитрий 7:
L режим спорт? Ну ты чудо, во всех машинах это пониженная передача
Дмитрий 7:
Сколько видел аутов, которые старше трех лет, все просаженные, клиренс не больше 180 мм.
Дмитрий 7:
Рекомендовать его для путешествий? Варик то выдержит 3 дня пути по 1200 км в один день со средней скоростью под 90 км/час?
r0ch:
Это вряд ли
Дмитрий 7:
Так и про тоже
...как будто роч с рочем разговаривает)))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
33
5
Ответить
Сергей
Ангарск
Дмитрий 7:
Сколько видел аутов, которые старше трех лет, все просаженные, клиренс не больше 180 мм.
Дмитрий 7:
Рекомендовать его для путешествий? Варик то выдержит 3 дня пути по 1200 км в один день со средней скоростью под 90 км/час?
Диванный эксперт.
17
3
Ответить
Machete
спасибо поржал))
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
надо было брать 3 литра на автомате.
11
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...,но Оутлендер должен быть 3-х литровым....2.0 и 2.4 вроде как жрут и не едут...Морда мне у него не нравится,по салону и багажнику(размер) - норм....
9
9
Ответить
Сергей
Ангарск
Lehaguru:
+5...,но Оутлендер должен быть 3-х литровым....2.0 и 2.4 вроде как жрут и не едут...Морда мне у него не нравится,по салону и багажнику(размер) - норм....
Ещё один диванный специалист.
11
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Lehaguru:
Оутлендер должен быть 3-х литровым
…это уж где и как землю штурмовать.К чему 3 л.в московских пробках?
2.4 для этой тачки золотая середина: сравнительно экономично и динамики достаточно
Lehaguru:
Морда мне у него не нравится
...морда как морда,обычная современная и вполне гармоничная.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
24
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Mr.pavel:
надо было брать 3 литра на автомате.
Обязательно писать такие коменты, человек берет то, на что хватает и что его устраивает.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
16
2
Ответить
AlexSPB
Санкт-Петербург
У меня тоже аут. ток "двушка" и впервые слышу что L - это спорт))) Аж чуть в голос не заржал. От себя, как от владельца этой "мыльницы" скажу - машина надежная, страшная, по цене не дорогая (я брал за лям), багажник пойдет, подвеска радует, вариатор орет (но не разу не перегревал), расход при моей езде 13-15 литров. Больше не куплю митсу. Почему тогда взял? Видимо был пьян и не отдавал отчет своим действиям) Кончил.
9
22
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Сергей:
Диванный эксперт.
Сергей:
Ещё один диванный специалист.
Я смотрю вы тут самый крутой спец, даже и не посмотреть ваш профайл, какое у вас авто, прямо какой то автоагент 007)))
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
AlexSPB:
У меня тоже аут. ток "двушка" и впервые слышу что L - это спорт))) Аж чуть в голос не заржал. От себя, как от владельца этой "мыльницы" скажу - машина надежная, страшная, по цене не дорогая (я брал за лям), багажник пойдет, подвеска радует, вариатор орет (но не разу не перегревал), расход при моей езде 13-15 литров. Больше не куплю митсу. Почему тогда взял? Видимо был пьян и не отдавал отчет своим действиям) Кончил.
шустро ты кончил от аута))))
12
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Сергей:
Ещё один диванный специалист.
2.0 полный овощ....2.4 более менее...3 тот да...едет не плохо.
4
10
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 146
AlexSPB:
У меня тоже аут. ток "двушка" и впервые слышу что L - это спорт))) Аж чуть в голос не заржал. От себя, как от владельца этой "мыльницы" скажу - машина надежная, страшная, по цене не дорогая (я брал за лям), багажник пойдет, подвеска радует, вариатор орет (но не разу не перегревал), расход при моей езде 13-15 литров. Больше не куплю митсу. Почему тогда взял? Видимо был пьян и не отдавал отчет своим действиям) Кончил.
...хм.. к примеру, какой бы авто вы взяли? или возьмете в будущем?
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Дмитрий 19727:
Я смотрю вы тут самый крутой спец, даже и не посмотреть ваш профайл, какое у вас авто, прямо какой то автоагент 007)))
Я конечно не самый крутой спец, но то, что пишет "Дмитрий 7" это полный бред. Складывается впечатление, что данный человек Аут видел только на картинке в интернете, а уж тем более не эксплуатировал его (Аута).
А по поводу моего Аута, хоть он и 2008 года выпуска, то принципиального отличия трансмиссии и двигателя от Аута про который написан отзыв, нет. И то, что пишет
Lehaguru:
+5...,но Оутлендер должен быть 3-х литровым....2.0 и 2.4 вроде как жрут и не едут
, это говорит о том, что данный товарищ просто теоретик.
14
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Sergey138:
Я конечно не самый крутой спец, но то, что пишет "Дмитрий 7" это полный бред. Складывается впечатление, что данный человек Аут видел только на картинке в интернете, а уж тем более не эксплуатировал его (Аута).
А по поводу моего Аута, хоть он и 2008 года выпуска, то принципиального отличия трансмиссии и двигателя от Аута про который написан отзыв, нет. И то, что пишет , это говорит о том, что данный товарищ просто теоретик.
Я вообще то писал самому засекреченному крутому спецу
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Дмитрий 19727:
Я вообще то писал самому засекреченному крутому спецу
Это я писал про экспертов и специалистов, просто писал под другим именем, т.е. "Сергей" и "Sergey138" одно и тоже лицо.
 
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
самый практичный вариант за свои деньги был до резкого скачка, аналогов нет.
15
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Sergey138:
Это я писал про экспертов и специалистов, просто писал под другим именем, т.е. "Сергей" и "Sergey138" одно и тоже лицо.
теперь понятно, опять шифруешься))))
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Дмитрий 7:
теперь понятно, опять шифруешься))))
***, как ребёнок, честное слово. Видимо некоторые челябинские мужики настолько суровы, что своим развитием даже не дотягивают до грудного ребёнка, рождённого в другом регионе.
5
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Sergey138:
***, как ребёнок, честное слово. Видимо некоторые челябинские мужики настолько суровы, что своим развитием даже не дотягивают до грудного ребёнка, рождённого в другом регионе.
Сам ты ребенок. Ты скажи зачем тебе на дроме два ника. Как школьник, один дневник для школы, другой для родителей. Похоже не повзрослел еще.
2
3
Ответить
   
Петровск-Забайкальский
Сообщений: 19
Да не спорьте вы мужики!! Каждому своё, одному летать хочется, а другому просто нормально ездить!
4
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
У меня такой аут, действительно по цене в конце 14-го года он был лучшее предложение. Ну, про коробку с режимом СПОРТ(L) все уже поржали, как автор на это вообще повёлся - посмотрел бы инструкцию что-ли.
Кстати, в рейстайле 14 года на вариатор вернули радиатор, так что коробка больше не греется.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
14
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
После паджеро спорт мне не хватает проходимости, но радует расход.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
AlexSPB:
У меня тоже аут. ток "двушка" и впервые слышу что L - это спорт))) Аж чуть в голос не заржал. От себя, как от владельца этой "мыльницы" скажу - машина надежная, страшная, по цене не дорогая (я брал за лям), багажник пойдет, подвеска радует, вариатор орет (но не разу не перегревал), расход при моей езде 13-15 литров. Больше не куплю митсу. Почему тогда взял? Видимо был пьян и не отдавал отчет своим действиям) Кончил.
В себя?
4
2
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
Дмитрий 7:
Сколько видел аутов, которые старше трех лет, все просаженные, клиренс не больше 180 мм.
У вас видимо с глазомером проблема?
А кому и кобыла невеста
5
1
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
Lehaguru:
+5...,но Оутлендер должен быть 3-х литровым....2.0 и 2.4 вроде как жрут и не едут...Морда мне у него не нравится,по салону и багажнику(размер) - норм....
Хорошо было бы вам прокатится, хоть на одном из них....хоть пассажиром
А кому и кобыла невеста
5
1
Ответить
Юрий
Гальбштадт
да этому авто точно не хватает подогрева руля и поясничного упора!!!
1
 
Ответить
Олег
Краснодар
Ребята у меня Аутлендер .Дв 2.0 согласен ,что слабоват .Но я и не гонщик .Да и не для этих целей такие машины .По проходимости он супер .Не где ещё не застревал .Хотя в полную безнадёгу и не езжу .Не охотник .Но по песку или высокому снегу он едет хорошо .Правда лучше включать полный привод . Авто на трассе не заносит .Доехал из Архангельска в Краснодар и не разу перегрев не показал л.Правда перед поездкой поменял масло в вариаторе .Встало конечно в копеечку .Из минусов .Резина на 18 конечно дороговата .А сами цены на запчасти вполне приемлемы .Да и качество сборки и запчастей на уровне .Я не знаю ,но мне мой авто продавать жалко .Просто в связи с переездом нужны деньги на квартиру .Но в любом случае ,потом точно так же буду искать аутлендер .Ну вот нравится он мне -нравится .Очень надёжное японское авто .
5
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Отзыв короткий, поэтому сразу, что бросается в глаза - салон у аута не самый большой среди кроссоверов. У соренты и гранд санта-фе поболе будет. Ближний свет фар светит вполне себе прилично и насчет конкурентов по цене - если брать 3.0 автомат , то да. За эту цену с такими параметрами не найти. А 2.4 на варике - одноклассников как грязи.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4
"...В основном вопросы к комфорту, ..."
Зачем тогда нужно покупать автомобиль за 1,5 ляма , если комфорта в нём нет?
1
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Аут 2,4 норм едет по городу, в дальние еще не отправлялся, единственный минус, это подвеска ватная...
1
 
Ответить
СлавянDDR
Чита
Дмитрий 7:
Рекомендовать его для путешествий? Варик то выдержит 3 дня пути по 1200 км в один день со средней скоростью под 90 км/час?
Ха-ха,легко-до Крыма и обратно на Ниссан-Дуалис за 8 дней 8500км в одну сторону.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Обязательно ктонить с праворульным омном вопрется.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
10051102
Туринск
Во первых L это пониженная. Во вторых если едешь не насилуешь 100-110 да хоть 1000 в день проезжай как я например 3 дня ехал. Могу контролировать температуру точно через блютуз и все нормально. Во вторых есть ли у тебя дополнительный радиатор охлаждения. Я лично сам ставил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром