Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Саранск
41526
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Приветствую всех! Это мой второй отзыв на этом сайте, и сейчас я хочу поведать о моем первом паркетнике которым владею почти два года, и быть может этот отзыв поможет кому то сделать правильный выбор при покупке авто. Постараюсь быть максимально лаконичным.
Итак) После продажи своего разбитого баяна Отзыв о Honda Accord) встал нелегкий выбор покупки другого авто. Рассматривать начал сразу паркетники так как живу за городом и зимой есть проблемы с расчисткой снега, да и захотелось что то повыше. Бюджет до 750 000 руб, рассматривал несколько моделей авто: Субару Форестер - отлетел сразу по причине слабого мотора, а если и посильнее то турбированного плюс АКПП - 4 ступени тоже не вдохновило. Тойота РАВ4 - как то все же мне кажется более женским авто, Ниссан Икс-Трайл - отлетел по причине наличия вариатора, хотя на мой взгляд сама машина очень даже неплохая, ну и собственно Сузуки Гранд Витара - не понравился старинным автоматом и нереальным расходом топлива (ездил неделю на авто приятеля). Выбор пал на Мицубиси Аутлендер ХЛ. Авто довольно приятное снаружи и салон оформлен бюджетно но со вкусом. Начал смотреть внимательнее и столкнулся с дилеммой - что рассматривать мотор 2,4 на вариаторе или мотор 3,0 на автомате? Путем нехитрых математических сложений определил что лучше я буду платить налог 13500 руб. в год чем буду рисковать ездой на вариаторе и возможностью попасть на его недешевый ремонт. Так что выбор сделан. Мицубиси Аутлендер ХЛ 2008 г.в. 3,0 V6 на 6-ступенчатом адаптивном АКПП в максимальной комплектации (кожа, люк, климат, круиз, премиум аудиосистема, ксенон и т.д.). Не буду описывать моменты покупки, но взял его у единственного хозяина с пробегом 62 000 км. в Нижнем Новгороде.

Итак собственно эксплуатация авто:

Традиционно - шумоизоляция. Она есть. Но стандартно для японских авто не на высоте. Причем не хуже чем у других и не лучше чем у других. Для гурманов - можно проклеить, хотя я считаю что это пустая трата денег. Сколько не клей Мерседес не получится. А в целом довольно прилично и не громко, ездить можно и разговаривать тихо даже на больших скоростях.

Двигатель 3,0 литра V-образная шетсерка мощностью 220 л.с. Двигатель очень достойный и если сравнивать с двигателем Аккорда - динамика лучше как мне кажется. Обгон? Пожалуйста! Ускорение - пожалуйста! Масло не жрет вообще - от замены до замены на том же уровне. Единственный как мне кажется скорее не минус, а неудобство - это то что двигатель нецепной - стоит ремень ГРМ. Но при должном обслуживании никаких проблем не возникает. Лью 92-ой бензин - разницы не ощущаю.

6 ступенчатый автомат - работает отлично, не тупит и очень быстро отзывается на ускорение. Никаких вопросов по его работе и обслуживанию не возникает.

Управление отличное. Паркетник рулится как седан, крены на поворотах минимальные, тряски нет. Ездил на отдых проехал 1400 км в одну сторону - усталости нет. Подвеска жестковата - но она однозначно мягче чем у Аккорда или скажем у того же Ниссана Икс-Трайла. Тормоза хорошие - хватает более чем с любой скорости.

Отдельно хочу сказать про расход топлива. Честный расход по городу: зима 15-17 л с пробками и прогревами, лето 13-15 л. Трасса до скорости 120 км/ч смело уложишься в 10-11 л, свыше 11-13 л. Расход честно говоря меня радует по сравнению с авто-одноклассниками и здесь заслуга адаптивного автомата со 6 ступенями передач.

Проходимость. Это не рамный джип - нужно понимать это сразу. В говна не лазил, но по снегам и грязи ездил - впечатления достойные. Полного привода хватает для езды по снегу, грязи, песку но в пределах разумного. Если предстоит какая то совсем грязно-снежная поездка то лучше сразу отключать электронику. Но в целом благодаря клиренсу (кстати самому высокому 213 мм в своем классе) и полному приводу проходимость для города и пригорода вполне достойная.

В авто имеются 3 режима переключения трансмиссии. 2WD-4WD Auto-4WD Loсk. Подробно и кратко о каждом. 2WD - асфальт лето город. 4WD Auto - зима, снег, небольшая грязь, дождь, трасса. 4WD Look - для более серьезных преград, но без отключения антибукса вещь бесполезная.

В мороз заводится без проблем, прогревается быстро, летом климат работает достойно. Большой багажник, много места для задних пассажиров без ущерба для передних. Кожа довольно износостойкая но на боковинах тонковата, но это больше технический вопрос.

А теперь самое главное - обслуживание:
За 2 года серьезных поломок не было - накатал 60 000 км. Встала только один раз и то по вине глюканувшей сигнализации. Остальной ремонт более плановый чем внезапный.
Итак за 2 года было поменяно:
- передний ступичный подшипник - поставил Китай 800 руб. + 1000 руб. замена, проехал 25 000 км полет нормальный
- стойки стабилизатора по кругу 4 шт. - 2000 руб. + 1000 руб. замена
- шаровая опора - 400 руб. + 500 руб. замена
- втулки стабилизатора по кругу 4 шт. - 600 руб. + 500 руб. замена
- моторчик печки захрустел (говорят это болезнь аутлендеров) - 2200 руб. - заменил сам
- сломался механизм щеток дворников - цена вопроса 4500 руб.- разобрал просверлил дырку вогнал саморез и проблема решена на века - пластиковый шарнир не слетает и дворники работают.
- вырезал катализаторы - 8000 руб. с прошивкий.
ТО:
- замена ремня ГРМ (ремень, ролик, натяжитель) - все оригинал 8000 руб. + 3000 руб. работа. Замена каждые 60 000 км.
- масло, фильтра - копейки.

Итог: машина по деньгам - очень комфортная, большая, вместительная, надежная. Хлопот и проблем не доставляет. Можно брать и ездить! Пока мотор работает и колеса крутятся можно доехать до любого сервиса - машина не встанет и не подведет.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стою на перекрестке) Горит красный свет) Время 01.35 ночи. Не одной машины. 4 полосы свободны. И вдруг сзади удар. Был удивлен)))) Собственно на фото все видно. Пострадал бампер и продольный рычаг. Бампер заказал покрасил, рычаг нашел на разборе в Москве - 4500 руб. (новый 37000 руб.). Еще одно преимущество высокого авто. Удар был довольно силыный - повреждения минимальные. Сделал развал - геометрия кузова в норме. И слава Богу!!!

, пробег 105 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший машин.
Смотрел такой, выбор стоял или СРВ или Оутлендер.
Багажник вроде большой, но нет ниодной ниши, чтоб хоть тряпочку положить.
Да и дисплей как раньше монохронный с большими пиксилами - ваще не вставил..
Эти 2 дырки под спидометр и тахометр ваще угнетают..
Но эт мое мнение.
6
38
Ответить
автор
Саранск
Сообщений: 1
Ниша есть! Справа крышечка открывается и там все помещается (знак, трос, домкрат, провода для прикуривания, тряпочка, балонники). СРВ не понравился дизайном. Конечно у Хонды панель приятнее, вопросов нет, но СРВ не вставила на тот момент. Хотя считаю новый кузов СРВ - достойным аппаратом.
21
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
машинка хорошая, мне нравится но 3 литра на автомате для меня самая не понятная комплектация аутлендера. ИМХО Паджеро спорт столько же стоит но там полноценный внедорожник с понижайкой, блокировками. и налог тотже))))

удачи в эксплуатации за отзыв 5
10
27
Ответить
Rijii1:
машинка хорошая, мне нравится но 3 литра на автомате для меня самая не понятная комплектация аутлендера. ИМХО Паджеро спорт столько же стоит но там полноценный внедорожник с понижайкой, блокировками. и налог тотже))))
удачи в эксплуатации за отзыв 5
но не всем нужна рама особенно в городе. Аутлендер действительно рулится как легковушка, а конкурентов с 3.0 л, 6АКПП за такие деньги просто нет!
32
4
Ответить
     
Сообщений: 85
Отлично!
После удаления катов и прошивки динамика получше стала?
2
1
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Конкурентов нет.... но и машина специфическая, при нашем менталитете т.е. при наших стереотипах продаются они очень плохо, продавал своего 3 месяца звонков всего было всего шт 10 и это при том что казахи все сметают....
Сырая, я бы сказал, машина (про это много написано) задумка была хорошая но исполнение подкачало или была необходима адаптация под наши дороги, от подвески просто потряхивает во всех смыслах))) на трассе да клево но в городе и на пересеченке зла не хватает((((
Владею таким же около 1,5 лет, огромное желание продать ну и больше бы никогда не взял.
ЗЫ ну и при риске внезапного клина, по сути простого мотора, езда вообще превращается в сказку...
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
8
16
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
За Аутлендера 3.0 только 5!
Сам такой пользую. Доволен!
Удачи на дорогах!)))

Тоже прошился и выбил каты. Динамика чуток повеселее стала.
Потанцуем крабика!
11
2
Ответить
федор
Рубцовск
Хорошая машина ! У меня треха тоже , как после удаления динамика ?я новые катализаторы поставил"как с вейкой?
2
1
Ответить
федор
Рубцовск
Как с рейкой дела ? А то с ремкомплектом беда!
1
1
Ответить
Макс
Ханты-Мансийск
Rijii1:
машинка хорошая, мне нравится но 3 литра на автомате для меня самая не понятная комплектация аутлендера. ИМХО Паджеро спорт столько же стоит но там полноценный внедорожник с понижайкой, блокировками. и налог тотже))))
удачи в эксплуатации за отзыв 5
Эксплуатирую такой же уже три года, кроме расходников ни чего не менял. Обслуживание авто не дорогое. Динамика на высоте!!!
3
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Макс:
Эксплуатирую такой же уже три года, кроме расходников ни чего не менял. Обслуживание авто не дорогое. Динамика на высоте!!!
в качестве бренда не сомневаюсь, у меня у самого лансер X был, кроме расходников тоже ничего не менял, другой вопрос в комплектации и цене которая для меня не совсем понятная, сейчас 3 литровый аутлендер с автоматом стоит столько же сколько и паджеро спорт +- , но при этом спорт полноценный внедорожник для активной жизни (можно выехать на бездорожье, прицеп таскать, понижайка есть) на аутлендере с его 3х литрами можно разве что погонять, но где это по нашим дорогам можно осуществить когда вокруг либо асфальта нет либо камеры )))))) как то так))))
4
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Отдельно хочу сказать про расход топлива. Честный расход по городу: зима 15-17 л с пробками и прогревами, лето 13-15 л. Трасса до скорости 120 км/ч смело уложишься в 10-11 л, свыше 11-13 л. Расход честно говоря меня радует по сравнению с авто-одноклассниками и здесь заслуга адаптивного автомата со 6 ступенями передач. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi... Расход 15 у него только в пенсионерском режиме. Сам лично с другом по трассе гнали, так расход был 25 литров))) но это скорость 200. В стандартном режиме прогревы/пробки/светофоры зимой расход ниже 17ти еще постараться надо.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
18
Ответить
hondacrv2011:
Отдельно хочу сказать про расход топлива. Честный расход по городу: зима 15-17 л с пробками и прогревами, лето 13-15 л. Трасса до скорости 120 км/ч смело уложишься в 10-11 л, свыше 11-13 л. Расход честно говоря меня радует по сравнению с авто-одноклассниками и здесь заслуга адаптивного автомата со 6 ступенями передач. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/o... Расход 15 у него только в пенсионерском режиме. Сам лично с другом по трассе гнали, так расход был 25 литров))) но это скорость 200. В стандартном режиме прогревы/пробки/светофоры зимой расход ниже 17ти еще постараться надо.
Не верю. У отца машина с 2008 года с новья. Расход трасса с постоянными обгонами 11 литров, город зима 17, лето 15.
16
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
hondacrv2011:
Отдельно хочу сказать про расход топлива. Честный расход по городу: зима 15-17 л с пробками и прогревами, лето 13-15 л. Трасса до скорости 120 км/ч смело уложишься в 10-11 л, свыше 11-13 л. Расход честно говоря меня радует по сравнению с авто-одноклассниками и здесь заслуга адаптивного автомата со 6 ступенями передач. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi... Расход 15 у него только в пенсионерском режиме. Сам лично с другом по трассе гнали, так расход был 25 литров))) но это скорость 200. В стандартном режиме прогревы/пробки/светофоры зимой расход ниже 17ти еще постараться надо.
Ну это видимо система ******а вся и свечи тыс 200 прошли. У меня в пенсионерском без пробок накатом до 12 падает. На трассе 7.8 при скорости 90 если 110 ехать то 9литров на сотку.
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
M Alex:
Конкурентов нет.... но и машина специфическая, при нашем менталитете т.е. при наших стереотипах продаются они очень плохо, продавал своего 3 месяца звонков всего было всего шт 10 и это при том что казахи все сметают....
Сырая, я бы сказал, машина (про это много написано) задумка была хорошая но исполнение подкачало или была необходима адаптация под наши дороги, от подвески просто потряхивает во всех смыслах))) на трассе да клево но в городе и на пересеченке зла не хватает((((
Владею таким же около 1,5 лет, огромное желание продать ну и больше бы никогда не взял.
ЗЫ ну и при риске внезапного клина, по сути простого мотора, езда вообще превращается в сказку...
Продаются они как горячие пирожки, я когда себе искал 2 экземпляра нашел где продавал хозяин, а все остальные перекупы ( это говорит о том что это их белый хлеб, они бы не стали висяк брать)
Когда купил ради интереса выкинул на дром на продажу глянуть, как они продаются. Так звонков за день было по 30,на второй день мог уже продать . Да и два месяца мониторил аутлендеры пока камри продавал,,больше недели они не висят продаются даже в простых коплектациях!!!
Продавай машину она не для тебя! Ты шибко жидкий, для этого надежного коня!
25
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Кстати автору ПЯТАК!!!
Отзыв на 5 с +!!!
Машина хорошо смотрится!
Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина . Мицубиши - надёжно ! Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
федор
Рубцовск
Интересно всеже про катализаторы .Как убирали ? Пламягаситель ставили ? Как с лямбдой тогда если гасители не ставили ? Просто у нас в перефирии проще было поменять каты прошивки небыло.под евро 2.Греется кстати после баяна плохо . в аккорде намного теплее сам с 7 го пересел думаю помпу вторую поставить чтобы на холостых грелся ладом . не только у меня так .два аута одинаковых!
2
5
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 38
"чем буду рисковать ездой на вариаторе и возможностью попасть на его недешевый ремонт"

170000 - полет нормальный, масло заменил на 160000, фильтр был темный, но без крупной стружки, на магнитах только пленка... Динамики на варике "за глаза", был на ауте в горах и в степи по глинозему с песком, даже автоматику не отключал.
За отзыв пять, фоток бы еще нормальных )
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2006
5
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
хорошо написал, читать интересно, удачи и пятерка
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 143
У самого точь в точь такой. Да динамика хороша, да выглядит внешне хорошо. Подвеска дубовая, кресла-удобного положения за 2 года так и не нашел. В мороз на холостых остывает, шумки вообще нет и да в багажнике ни одной ниши нет.
Outlander XL
4
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
На этих движках ГРМ разве не на ста тысячах меняется?
Мой отзыв: Daewoo Leganza 2000
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Действительно машина простая (без шумки, пластик деревянный и т.д.), но су..а надёжный!!!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
10
2
Ответить
федор
Рубцовск
Сиденья точно полный атас ! После аккорда нет поясничной поддержки .но если его сравнить с одноклассниками то очень ничего !
 
 
Ответить
тема
Курган
Rijii1:
машинка хорошая, мне нравится но 3 литра на автомате для меня самая не понятная комплектация аутлендера. ИМХО Паджеро спорт столько же стоит но там полноценный внедорожник с понижайкой, блокировками. и налог тотже))))
удачи в эксплуатации за отзыв 5
это кросс а не внедорожник согласен в грязи без сомнений паджер круче, но стоит выехать с аутом на трассу он в пух и прах разделает твоего паджеру и не только X5 подсасывает постоянно таурег тоже смотрит позади а про хонду срв вообще молчу ... Аут классный, дерзкий и динамичный кросс - конкурента 3.0 ауту нет...!!!
25
2
Ответить
тема
Курган
я как поклонник бмв и мерседеса никогда не думал покупать аута 3.0 , но денег на нового Х5 не хватало так при выборе паркетника выбор был очевиден аут 3.0 даже не сравнивал так как меньше объем не интересен, ну рулежка аута мне понравилась с первой секунды управления оч схоже с рулежкой баварца тока динамика на порядок лучше... закусывался уже со всеми немцами подобного объема продул только тигуан 2.0 tsi /// за отзыв 5 все четко описал кроме моторчика печки не слыхал такой проблемы, но вот лобовое стекло я 2 раза уже менял камни прилетают и казнят стекло )))
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
тема:
это кросс а не внедорожник согласен в грязи без сомнений паджер круче, но стоит выехать с аутом на трассу он в пух и прах разделает твоего паджеру и не только X5 подсасывает постоянно таурег тоже смотрит позади а про хонду срв вообще молчу ... Аут классный, дерзкий и динамичный кросс - конкурента 3.0 ауту нет...!!!
Плюсую 1000раз!!!
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
neg55:
Действительно машина простая (без шумки, пластик деревянный и т.д.), но су..а надёжный!!!!!
Вы уверены? это максимал (визуальное простое отличие люк), а с шумкой у него все в норме в отличие от низких комплектаций. Был с бежевым салоном - вспоминаю с теплотой.
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
Max Ivanov:
Не верю. У отца машина с 2008 года с новья. Расход трасса с постоянными обгонами 11 литров, город зима 17, лето 15.
С Москвы ехал - расход 9 литров получился. А по городу при средней скорости в 10 км час зимой увидел расход в 30 литров.
 
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
Rijii1:
в качестве бренда не сомневаюсь, у меня у самого лансер X был, кроме расходников тоже ничего не менял, другой вопрос в комплектации и цене которая для меня не совсем понятная, сейчас 3 литровый аутлендер с автоматом стоит столько же сколько и паджеро спорт +- , но при этом спорт полноценный внедорожник для активной жизни (можно выехать на бездорожье, прицеп таскать, понижайка есть) на аутлендере с его 3х литрами можно разве что погонять, но где это по нашим дорогам можно осуществить когда вокруг либо асфальта нет либо камеры )))))) как то так))))
Когда продавать будешь, познаешь истину. Продал за одни выходные - после года эксплуатации остался еще в плюсе на 130000 р.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Надёжный Аут, отличный выбор и отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
За АУТ только пятак!!
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
"Путем нехитрых математических сложений определил что лучше я буду платить налог 13500 руб. в год чем буду рисковать ездой на вариаторе и возможностью попасть на его недешевый ремонт."

Не могу понять почему народ сомневается в надёжности вариатора? "Пролазил" весь интернет, глаза все смазолил ))), но не нашёл ни одной статистики, какая коробка самая надёжная, вариатор или автомат или чем вариатор хуже автомата.
hondacrv2011:
Расход 15 у него только в пенсионерском режиме. Сам лично с другом по трассе гнали, так расход был 25 литров))) но это скорость 200.
В стандартном режиме прогревы/пробки/светофоры зимой расход ниже 17ти еще постараться надо.
Вот расход 95 бензина на моём Ауте при разной температуре окружающей среды, но здесь не большой нюанс, у меня 2,4 л.
На первой фото расход по городу.
На второй фото расход в смешанном режиме.
На третьей фото расход по трассе.
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Вадик-Прадик:
Когда продавать будешь, познаешь истину. Продал за одни выходные - после года эксплуатации остался еще в плюсе на 130000 р.
да я как бы не для продажи машины покупаю))))
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
тема:
это кросс а не внедорожник согласен в грязи без сомнений паджер круче, но стоит выехать с аутом на трассу он в пух и прах разделает твоего паджеру и не только X5 подсасывает постоянно таурег тоже смотрит позади а про хонду срв вообще молчу ... Аут классный, дерзкий и динамичный кросс - конкурента 3.0 ауту нет...!!!
эх молодежь))))))) гонять то где??? везде одни камеры))))) да и не безопасно это, разве что на треке каком нибудь
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Sergey138:
"Путем нехитрых математических сложений определил что лучше я буду платить налог 13500 руб. в год чем буду рисковать ездой на вариаторе и возможностью попасть на его недешевый ремонт."
Не могу понять почему народ сомневается в надёжности вариатора? "Пролазил" весь интернет, глаза все смазолил ))), но не нашёл ни одной статистики, какая коробка самая надёжная, вариатор или автомат или чем вариатор хуже автомата.
Вот расход 95 бензина на моём Ауте при разной температуре окружающей среды, но здесь не большой нюанс, у меня 2,4 л.
На первой фото расход по городу.
На второй фото расход в смешанном режиме.
На третьей фото расход по трассе.
В аут клубе глянь там много примеров кончины вариатора. Часто перегрев. На автомате можешь смело пылить больше 150 большие расстояния, а на варике нет.
Sergey138:
"Путем нехитрых математических сложений определил что лучше я буду платить налог 13500 руб. в год чем буду рисковать ездой на вариаторе и возможностью попасть на его недешевый ремонт."
Не могу понять почему народ сомневается в надёжности вариатора? "Пролазил" весь интернет, глаза все смазолил ))), но не нашёл ни одной статистики, какая коробка самая надёжная, вариатор или автомат или чем вариатор хуже автомата.
Вот расход 95 бензина на моём Ауте при разной температуре окружающей среды, но здесь не большой нюанс, у меня 2,4 л.
На первой фото расход по городу.
На второй фото расход в смешанном режиме.
На третьей фото расход по трассе.
Большой расход по трассе! у меня при такой средней скорости на трешке литровой больше 7,5 не подымается.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
SergeyK85:
В аут клубе глянь там много примеров кончины вариатора. Часто перегрев. На автомате можешь смело пылить больше 150 большие расстояния, а на варике нет.
У нас в Иркутской области нет таких дорог где можно ехать больше 150 км/ч продолжительное время. Я лично езжу не более 140 км/ч и то на обгонах, а так в среднем 100-120 км/ч по трассе. А перегреть, сломать можно любую коробку если её рвать по чём зря.
Также народ ещё пишет, что на машине с вариатором нельзя таскать прицепы, другие машины и делать прочие подобные манипуляции. Вот выдержка из руководства по эксплуатации где написано: "Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг, а с тормозной системой 1500 кг".
В том же руководстве по эксплуатации написано, что модели с двигателем 3000 см3 могут буксировать прицеп без тормозной системы - 570 кг, а с тормозной системой - 1600 кг. Как видим аут с автоматом может тащить прицеп без тормозов меньшей массы.

Большой расход по трассе! у меня при такой средней скорости на трешке литровой больше 7,5 не подымается.
Примерно такого же расхода и я достигал, но это было летом, на переднем приводе и по ровной дороге без затяжных подъёмов. А на фото расход по зимней трассе, на полном приводе и по серпантину.
3
 
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 38
федор:
Сиденья точно полный атас ! После аккорда нет поясничной поддержки .но если его сравнить с одноклассниками то очень ничего !
расчехляется сиденье сзади и в область поясницы подкладывается что-нить типа поролона или латекса, процедура займет не более 15-ти минут
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Отдельно хочу сказать про расход топлива. Честный расход по городу: зима 15-17 л с пробками и прогревами, лето 13-15 л. Трасса до скорости 120 км/ч смело уложишься в 10-11 л, свыше 11-13 л. Расход честно говоря меня радует по сравнению с авто-одноклассниками и здесь заслуга адаптивного автомата со 6 ступенями передач.

Прошу прощения, может кто то скажет что пишу не туда, но только здесь по датам есть актуальное общение. Прочитал много отзывов, этот хорош, автору спасибо! Есть и другие, на основании которых я решился, купил аут 3.0 2008г. пару недель назад. Все устраивает, все классно, машиной доволен, динамика на высоте! Машина исправна, полностью обслужена. Но, есть одно Но - это расход, многие пишут про такой же расход как и в данном отзыве, но почему то у моей машины он далеко не такой. и это смущает. Пригнал с другого города, шел по трассе 120кмч - 12.5л, пробовал на одном участке 160- получил 15л. ездил неделю в городе как пенсионер, с прогревами 10-15мин, и пробками получил 18л, следующую неделю тоже самое, но агрессивно ездил - 22л. Всегда 4вд, мерил по горловине, а не по компу. Подскажите пожалуйста, что сделать чтоб были такие цифры как пишут большинство? или может у меня все в норме, так и должно бытьдля данного авто, не греть голову и просто смериться?
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Пять
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Земляк держи 5+
2
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Чудный корабль, удачного плавания!
 
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
egorr402:
Отдельно хочу сказать про расход топлива. Честный расход по городу: зима 15-17 л с пробками и прогревами, лето 13-15 л. Трасса до скорости 120 км/ч смело уложишься в 10-11 л, свыше 11-13 л. Расход честно говоря меня радует по сравнению с авто-одноклассниками и здесь заслуга адаптивного автомата со 6 ступенями передач.
Прошу прощения, может кто то скажет что пишу не туда, но только здесь по датам есть актуальное общение. Прочитал много отзывов, этот хорош, автору спасибо! Есть и другие, на основании которых я решился, купил аут 3.0 2008г. пару недель назад. Все устраивает, все классно, машиной доволен, динамика на высоте! Машина исправна, полностью обслужена. Но, есть одно Но - это расход, многие пишут про такой же расход как и в данном отзыве, но почему то у моей машины он далеко не такой. и это смущает. Пригнал с другого города, шел по трассе 120кмч - 12.5л, пробовал на одном участке 160- получил 15л. ездил неделю в городе как пенсионер, с прогревами 10-15мин, и пробками получил 18л, следующую неделю тоже самое, но агрессивно ездил - 22л. Всегда 4вд, мерил по горловине, а не по компу. Подскажите пожалуйста, что сделать чтоб были такие цифры как пишут большинство? или может у меня все в норме, так и должно бытьдля данного авто, не греть голову и просто смериться?
вроде нормальный расход. просто многие по компу меряют, он мне кажется занижает расход. кстати от дороги сильно зависит - иной раз прешь 120 кажет 10-11, другой раз - 12. оказывает влияние и встречный ветер, и наклон полотна дороги и качество дороги.
у трешки только один минус - мотор не подлежит восстановлению, поэтому смотрим за уровнем масла и меняем его на реже 1 раза на 10 тыс. км.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
На лючке бензобака написано для, тех кто в танке, : 95+. Это я так понимаю выше 95-го можно, ниже нельзя. Зачем автор льет 92-й? Непонятно, что за экономия? То, что он не чувствует разницы оно понятно - 220 коней не дадут почувствовать. Но не экономил бы на бензе, может и 8 штук на выбивание катализаторов тратить бы не пришлось.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
1
Ответить
Отличный аппарат!у меня такой же! (Целый год искал именно 3 литра!попадались и перекупы и ушатанные варианты после 7хоз.,в итоге понял что за 600-700 в идеале не найти, купил за 850 и всё хорошо) Всем удачи!!!
4
 
Ответить
11041986
Камень-на-Оби
Serz67
"чем буду рисковать ездой на вариаторе и возможностью попасть на его недешевый ремонт" 170000 - полет нормальный, масло заменил на 160000, фильтр был темный, но без крупной стружки, на магнитах только...
Привет.Подскажи-у тебя стоит радиатор для вариатора? греется на больших перегонах? с какой скоростью двигаешся по трассе?
 
 
Ответить
28294456
Владею таким авто два года. Каты выбиты прошит под евро 2. Бензин только 95. Максимальная комплектация с бежевым салоном, выглядит красиво. 2008 год , пробег 240000. Раз в 90000 тысяч пробега, будьте добры приготовить 100000 тысяч рублей на ТО у официалов или 60000 у дяди Васи. Комплект ГРМ стоит 20000 , свечи 6000, нужно регулировать выпускные клапана , плюс жижа в акпп, мост, муфту, гур, антифриз, двигатель. Сейчас наверное и в 60000 не влезешь . Если кто надумал покупать, смотрите , что бы ТО 90000 , 180000 и тд было пройдено, иначе плюсуйте выше указанную сумму. Но машина выносливая, двигатель в связке с АКПП 500000 тысяч ходит. На холостых зимой греется долго. Грею минуты 3 потом еду. На ходу прогревается быстро. Так как не грею зимой расход примерно одинаковый, что зимой , что летом. Город 12-13 , трасса 10.По дороге в Сочи , от Воронежа до Горячего ключа расход на скорости 107 на круизе был 8,7, после серпантина стал 9,3. Расход напрямую зависит от манеры езды, если ездить на ней со светофора газ- тормоз, то и 25 литров для нее не придел. Но есть одно но, машина разгоняется быстро, но тормозить не хочет! После двух трех резких торможений на хорошей скорости, тормоза почти пропадают. На серпантине тормозил двигателем, под рулевые лепестки хорошая штука при таких обстоятельствах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром