Приветствую всех! Это мой второй отзыв на этом сайте, и сейчас я хочу поведать о моем первом паркетнике которым владею почти два года, и быть может этот отзыв поможет кому то сделать правильный выбор при покупке авто. Постараюсь быть максимально лаконичным.
Итак) После продажи своего разбитого баяна
Отзыв о Honda Accord) встал нелегкий выбор покупки другого авто. Рассматривать начал сразу паркетники так как живу за городом и зимой есть проблемы с расчисткой снега, да и захотелось что то повыше. Бюджет до 750 000 руб, рассматривал несколько моделей авто: Субару Форестер - отлетел сразу по причине слабого мотора, а если и посильнее то турбированного плюс АКПП - 4 ступени тоже не вдохновило. Тойота РАВ4 - как то все же мне кажется более женским авто, Ниссан Икс-Трайл - отлетел по причине наличия вариатора, хотя на мой взгляд сама машина очень даже неплохая, ну и собственно Сузуки Гранд Витара - не понравился старинным автоматом и нереальным расходом топлива (ездил неделю на авто приятеля). Выбор пал на Мицубиси Аутлендер ХЛ. Авто довольно приятное снаружи и салон оформлен бюджетно но со вкусом. Начал смотреть внимательнее и столкнулся с дилеммой - что рассматривать мотор 2,4 на вариаторе или мотор 3,0 на автомате? Путем нехитрых математических сложений определил что лучше я буду платить налог 13500 руб. в год чем буду рисковать ездой на вариаторе и возможностью попасть на его недешевый ремонт. Так что выбор сделан. Мицубиси Аутлендер ХЛ 2008 г.в. 3,0 V6 на 6-ступенчатом адаптивном АКПП в максимальной комплектации (кожа, люк, климат, круиз, премиум аудиосистема, ксенон и т.д.). Не буду описывать моменты покупки, но взял его у единственного хозяина с пробегом 62 000 км. в Нижнем Новгороде.
Итак собственно эксплуатация авто:
Традиционно - шумоизоляция. Она есть. Но стандартно для японских авто не на высоте. Причем не хуже чем у других и не лучше чем у других. Для гурманов - можно проклеить, хотя я считаю что это пустая трата денег. Сколько не клей Мерседес не получится. А в целом довольно прилично и не громко, ездить можно и разговаривать тихо даже на больших скоростях.
Двигатель 3,0 литра V-образная шетсерка мощностью 220 л.с. Двигатель очень достойный и если сравнивать с двигателем Аккорда - динамика лучше как мне кажется. Обгон? Пожалуйста! Ускорение - пожалуйста! Масло не жрет вообще - от замены до замены на том же уровне. Единственный как мне кажется скорее не минус, а неудобство - это то что двигатель нецепной - стоит ремень ГРМ. Но при должном обслуживании никаких проблем не возникает. Лью 92-ой бензин - разницы не ощущаю.
6 ступенчатый автомат - работает отлично, не тупит и очень быстро отзывается на ускорение. Никаких вопросов по его работе и обслуживанию не возникает.
Управление отличное. Паркетник рулится как седан, крены на поворотах минимальные, тряски нет. Ездил на отдых проехал 1400 км в одну сторону - усталости нет. Подвеска жестковата - но она однозначно мягче чем у Аккорда или скажем у того же Ниссана Икс-Трайла. Тормоза хорошие - хватает более чем с любой скорости.
Отдельно хочу сказать про расход топлива. Честный расход по городу: зима 15-17 л с пробками и прогревами, лето 13-15 л. Трасса до скорости 120 км/ч смело уложишься в 10-11 л, свыше 11-13 л. Расход честно говоря меня радует по сравнению с авто-одноклассниками и здесь заслуга адаптивного автомата со 6 ступенями передач.
Проходимость. Это не рамный джип - нужно понимать это сразу. В говна не лазил, но по снегам и грязи ездил - впечатления достойные. Полного привода хватает для езды по снегу, грязи, песку но в пределах разумного. Если предстоит какая то совсем грязно-снежная поездка то лучше сразу отключать электронику. Но в целом благодаря клиренсу (кстати самому высокому 213 мм в своем классе) и полному приводу проходимость для города и пригорода вполне достойная.
В авто имеются 3 режима переключения трансмиссии. 2WD-4WD Auto-4WD Loсk. Подробно и кратко о каждом. 2WD - асфальт лето город. 4WD Auto - зима, снег, небольшая грязь, дождь, трасса. 4WD Look - для более серьезных преград, но без отключения антибукса вещь бесполезная.
В мороз заводится без проблем, прогревается быстро, летом климат работает достойно. Большой багажник, много места для задних пассажиров без ущерба для передних. Кожа довольно износостойкая но на боковинах тонковата, но это больше технический вопрос.
А теперь самое главное - обслуживание:
За 2 года серьезных поломок не было - накатал 60 000 км. Встала только один раз и то по вине глюканувшей сигнализации. Остальной ремонт более плановый чем внезапный.
Итак за 2 года было поменяно:
- передний ступичный подшипник - поставил Китай 800 руб. + 1000 руб. замена, проехал 25 000 км полет нормальный
- стойки стабилизатора по кругу 4 шт. - 2000 руб. + 1000 руб. замена
- шаровая опора - 400 руб. + 500 руб. замена
- втулки стабилизатора по кругу 4 шт. - 600 руб. + 500 руб. замена
- моторчик печки захрустел (говорят это болезнь аутлендеров) - 2200 руб. - заменил сам
- сломался механизм щеток дворников - цена вопроса 4500 руб.- разобрал просверлил дырку вогнал саморез и проблема решена на века - пластиковый шарнир не слетает и дворники работают.
- вырезал катализаторы - 8000 руб. с прошивкий.
ТО:
- замена ремня ГРМ (ремень, ролик, натяжитель) - все оригинал 8000 руб. + 3000 руб. работа. Замена каждые 60 000 км.
- масло, фильтра - копейки.
Итог: машина по деньгам - очень комфортная, большая, вместительная, надежная. Хлопот и проблем не доставляет. Можно брать и ездить! Пока мотор работает и колеса крутятся можно доехать до любого сервиса - машина не встанет и не подведет.