Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
35349
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 16,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
    Доброго времени суток, дромовцы! Решил написать отзыв о своей бывшей машине, которую продал вчера. Как вы поняли отзыв будет о MMC Outlander XL. Постараюсь разбить весь отзыв на главы, кому что интересно, то и читайте.


    Выбор машины: выбирал между Nissan X-trail 2008 , Subaru Forester 2007 турбо, Honda CRV и другими паркетниками.
Выбрал просто - форика живого не нашел, икстрейла тоже в мой бюджет не нашел, ЦРВ не нравится из-за непонятного полного привода, остальное всё просто не легло на душу.
Нашел на дроме три хороших варианта в Томске за мои деньги и поехал смотреть, в итоге купил машину 2008г, в максимальной комплектации , в хорошем состоянии, но с поцарапанным передним крылом.

  Дорога домой: переночевали в Томске и с утра двинули в Красноярск. Сразу же загорелся чек, конечно же прежний хозяин "не знал" о этом недуге. Немного напрегся, ну да ладно. Дорога была хорошей, без проблем, за 7 часов доехали. Расход по трассе при скорости 100-110 с обгонами 7,5л, ехали вдвоем, из вещей две легких спортивных сумки, так что загружены мало были. Расход порадовал очень.

  Первые впечатления о машине :
1. Шумка!!! Её просто нет! Если вы подумали, что то типа такого: " Ой, тоже нашел проблему, её во всех новых машинах нет" - так тут вы не правы, потому что её тут так нет, как я вообще представить себе не мог. У жены в овощной импрезе 2010г в два раза тише, а импреза - это седан, который на 10см ближе к земле, чем Аут, соответственно и дорогу должно быть слышно сильнее, однако нет.
2. Динамика - она тут отличная, обгоны легки и быстры, запас по мощности большой.
3. Управление - на твердую троечку или 3+. Вроде бы подвеска жесткая, но при боковом ветре или при резких маневрах заметно раскачивает (думал дело в стойках). Почти всю дорогу, при небольших неровностях, волнах асфальта и прочих косяках, держал руль двумя руками. Выводы делайте сами, учитывая, что трасса была полу-пустая.
4.Музыка, салон, бордачки, багажник (короче, салон в целом). Музыка нормальная, но не хватает шумки дверей. Скрипов по салону и прочих жучков не было. Сидеть удобно, спина не устала, всё под рукой. Вообщем тут всё четко.


  Первое обслуживание.
Как приехал, загнал на диагностику. Под замену диски задние тормозные, колодки пере-зад, проточка передних торм дисков, сальник редуктора. Обо всём этом знал, поэтому без сюрпризов. Ах да, чуть не забыл, чек горел из-за датчика (кажется вторая лямбда), поменял-всё хорошо стало. Плюсом ко всему поменял масла и фильтра.
Стоимость в районе 12т.р. вроде (с работой)

После этого покрасил крыло, и начал уже использовать машину.

  Эксплуатация. Технические моменты.
Сразу скажу, что за 20тыс.км, которые я проехал, я больше ничего не делал. Масло менял раз в 8тыс.км, фильтра также.
Машина ничего и не требовала, служила верой и правдой.(если можно так выразиться, проехав 20тыс.км)
Поменял диски на оригинал, купил зимнюю резину липучку (всё заказывал с Владивостока, комплект обошелся в 25т.р. плюс 2т.р. доставка)
Машину продал, предварительно сделав диагностику, замечаний не было, только вот диски тормозные передние уже поменять бы надо было.

  Общие впечатления и прочее.
Наверное, я напишу сухо и четко - просто минусы и плюсы, чтобы и Вам читалось легко, и мне мозоли не натереть на пальцах.

Плюсы+ :

1. Отличный мотор! Динамика хорошая, расход очень даже приятный. Масло доливал максимум грамм 200-300 на 8 тыс.
    Работает тихо. Тяга равная во всем диапазоне оборотов. Сильный "прилив сил" ощущается после 3500 тыс. оборотов.
2. Надежность. Мне машина показалась довольно надежной. Сюрпризов не выкидывала ни мне, ни прошлому хозяину,
    только плановые ТО.
3. Хорошая штатная музыка Rockford, можно не менять, только двери проклеить, чтобы на улицу не играло, а все шло в
    салон.
4. Достаточно большой салон и багажник.
5. Задний диван двигается вперед-назад, первый раз такое увидел. Очень удобно. Хочешь увеличить багажник- пожалуйста, хочешь больше комфорта задним пассажирам- тоже без проблем.
6. Удобный руль. Не знаю, как это описать, но он реально удобный, прям в руки ложится.
7. Удобная посадка. Все расположено там где надо, все под рукой.
8. Много света в салоне.
9. Много бардачков, и различных ниш.
10. Отдельно вынесу в плюсы охлаждающийся отсек для напитков и прочего. Тем кто летом ездит с кондером- очень понравится.
11. Ну и расход. По трассе 90-110 км/ч укладываешься в 8л 100%. Зимой чуть больше.
      В городе летом при динамичной езде укладываешься в 14л , если с жуткими пробками 15,6 л .
      Город зима - с прогревами и прочим , максимум 16,5 л. Это реально максимум, с морозом и предновогодними
      пробками.

Минусы - :
1. Самый большой минус - шумоизоляция. Её просто нет. Слышно всё, вообще всё: дождь, вой резины, камешки, даже шипы других участников движения. Также, в машине постоянно какой-то легкий гул..возможно от зеркал заднего вида, возможно от не оригинальных ветровиков и дефлектора капота. Я не ездил на мерсах s класса, в плане шумки не избалован, но шумка в Ауте - просто ужас.
2. Невнятное управление. Сложно описать, или четко сказать, но управление машиной не доставляет удовольствия..
   Как-то всё невнятно, нет четкости в рулежке.
3. Подвеска. Это, вообще, загадка до сих пор для меня.
    При езде по прямой, по кочкам, по стыкам в асфальте и прочему, подвеска кажется очень жесткой. Но при
    прохождении поворотов, машина заметно кренится. Если едешь по не очень ровному асфальту , на скорости свыше
    60км/ч , машина раскачивается.. Быстро ездить - сомнительное удовольствие.

Плюсы-минусы +-:
1. Качество отделки салона не очень хорошее. Вроде всё красиво, но дешево. (хотя чего ещё можно ожидать - это не премиум класс)
2. Лакокрасочное покрытие. Оно и не плохое и не хорошее. Что-то среднее.
3. Ближний и дальний свет. И не плохо и не классно. В принципе,  хватает.
4. Нет выхода USB и Aux. Можно поставить отдельно.


  Вот такие у меня впечатления о машине, такие выводы я сделал.
Если бы выбирал опять машину, выбрал бы тоже самое только в том случае, если бы не нашел живого турбо форика.
  Машину могу порекомендовать тем, кому не особо важна управляемость машины, кого не парит шумка слабая (хотя её можно сделать).
  В целом, машина реально хорошая. Просто не моя. Вот и всё.

В отзыве никого не хотел обидеть, просто высказал своё мнение.
Когда выбирал себе машину, мало прочитал объективных отзывов.
Если есть вопросы - задавайте.

P.S. В честности моего отзыва, можете не сомневаться, так как машина уже продана, скрывать или приукрашивать мне не зачем.  

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1423
Хорош,аут
В этом кузове наверно самый брутальный.
Что взамен купили?
43
1
Ответить
  
Сообщений: 480
Хороший правдивый отзыв. Автопроизводители все жмутся на на шумку, не ужели это так дорого в масштабах завода.
16
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Ещё не купил, но ищу Forester XT 2,5л турбо на механике, в максимальной комплектации (кожа, панорамная крыша).
Для города есть седан, для совсем утилитарных целей есть Pajero 4 2014г, вот хочу форика для души, прицеп с техникой таскать без напрягов и других развлекательных целей.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
17
2
Ответить
  
Сообщений: 480
Хороший правдивый отзыв. Автопроизводители все жмутся на на шумку, не ужели это так дорого в масштабах завода.
Vladislav_L:
Ещё не купил, но ищу Forester XT 2,5л турбо на механике, в максимальной комплектации (кожа, панорамная крыша). Для города есть седан, для совсем утилитарных целей есть Pajero 4 2014г, вот хочу форика для души, прицеп с техникой таскать без напрягов и других развлекательных целей.
Форестер последний внешне тоже очень нравится, а то кругом одни мыльницы ездят
5
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вопросы автору:
С каким пробегом вы приобрели данный автомобиль?3-х литровый двигатель на аутлендерах не ест масло, если двигатель в исправном техническом состоянии.
Сколько вы накатали за период владения?
Про подвеску тоже позвольте с вами не согласиться, она очень собрана, управляемость для кроссовера этого класса и ценового сегмента одна из лучших, про материалы салона соглашусь, шумоизоляция действительно не сильная сторона этой модели, но такая же она и рав 4 тех лет, и еще в целом ряде моделей кроссоверов тех лет.
Сам владел такой почти 6 лет, покупал новой, есть на Дроме мой отзыв.
Что хотелось добавить, добавил.
А так за отзыв крепкая 4.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
17
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Отличный аут, со светлым салоном очень классно смотрится
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
15
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
LEGR:
Хороший правдивый отзыв. Автопроизводители все жмутся на на шумку, не ужели это так дорого в масштабах завода.
Форестер последний внешне тоже очень нравится, а то кругом одни мыльницы ездят
А я не последний хочу, а именно 2007г.в. Мне больше всего этот кузов нравится, считаю его крайним именно Subaru Forester , со своими привычными плюсами и минусами, и субаровской харизмой. С небольшими доработками, именно он будет удовлетворять меня во всём.
3
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
ALEX7827:
Вопросы автору:
С каким пробегом вы приобрели данный автомобиль?3-х литровый двигатель на аутлендерах не ест масло, если двигатель в исправном техническом состоянии.
Сколько вы накатали за период владения?
Про подвеску тоже позвольте с вами не согласиться, она очень собрана, управляемость для кроссовера этого класса и ценового сегмента одна из лучших, про материалы салона соглашусь, шумоизоляция действительно не сильная сторона этой модели, но такая же она и рав 4 тех лет, и еще в целом ряде моделей кроссоверов тех лет.
Сам владел такой почти 6 лет, покупал новой, есть на Дроме мой отзыв.
Что хотелось добавить, добавил.
А так за отзыв крепкая 4.
Пробег был 91тыс, как раз после ТО 90. Накатал чуть больше 20 тыс.
Просто именно кроссовера у меня никогда не было, и я ожидал нечто среднее между седаном и джипом (именно в управляемости), а получил больше джиповых характеристик в управляемости, при довольно мощном моторе, который провоцирует на быструю езду.
Хотелось бы ещё отметить, что я не сравнивал эту машину, с другими кроссоверами тех лет и того бюджета, в отзыве, я просто высказал свои впечатления. Тем более, считаю, что при разных стилях езды, подвеска и управляемость понравится или не понравится каждому по-разному.
3
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Vladislav_L:
Пробег был 91тыс, как раз после ТО 90. Накатал чуть больше 20 тыс.
Просто именно кроссовера у меня никогда не было, и я ожидал нечто среднее между седаном и джипом (именно в управляемости), а получил больше джиповых характеристик в управляемости, при довольно мощном моторе, который провоцирует на быструю езду.
Хотелось бы ещё отметить, что я не сравнивал эту машину, с другими кроссоверами тех лет и того бюджета, в отзыве, я просто высказал свои впечатления. Тем более, считаю, что при разных стилях езды, подвеска и управляемость понравится или не понравится каждому по-разному.
Все очень просто , просто кому то по душе одни качества автомобиля и он их считает сильной стороной, в то время как для другого это как раз минус.
Ваше мнение понятно и я его не оспариваю, просто так же как и вы высказал свое мнение по данной марке и модели автомобиля.
Кстати новый владелец проданной мной машины уже пол года проехал и он от нее до сих пор в восторге.)А накатал он уже более 20тыс км)
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
ALEX7827:
Все очень просто , просто кому то по душе одни качества автомобиля и он их считает сильной стороной, в то время как для другого это как раз минус.
Ваше мнение понятно и я его не оспариваю, просто так же как и вы высказал свое мнение по данной марке и модели автомобиля.
Кстати новый владелец проданной мной машины уже пол года проехал и он от нее до сих пор в восторге.)А накатал он уже более 20тыс км)
Согласен с Вами. Просто мне не подошла машина, вот и всё.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивый кузов был ! Последний не нравиться .
Удачи автор!
12
11
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
nik0574:
Красивый кузов был ! Последний не нравиться .
Удачи автор!
Зато последний в салоне приятнее.
Спасибо! И Вам удачи!
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vladislav_L:
Зато последний в салоне приятнее.
Спасибо! И Вам удачи!
Мне и салон не нравиться ,у Субару мне приятней.
3
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложил и аут по нраву 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороший отзыв-5!мне очень нравится катался на таком же 3 литра,витать просто каждому свое
4
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Алекс56 рус:
хороший отзыв-5!мне очень нравится катался на таком же 3 литра,витать просто каждому свое
Солидарен с вами
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Алекс56 рус:
хороший отзыв-5!мне очень нравится катался на таком же 3 литра,витать просто каждому свое
Спасибо!
Это точно.
 
 
Ответить
007
Чита
приборная панель из мягкова пластика или жёсткий к примеру как на сузуки гранд витара там жёсткий пластик
 
 
Ответить
   
Сообщений: 778
как это автор уложился в 7,5 литров от Томска в Красноярск,9-10 поверю еще...
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Чушь поолная по расходу жрет он нормально, особенно зимой до 20 л и больше по крайней мере во Владике с сопками. Но уверен про 16,5л не корректные данные.... Тк у знакомых и 3-ки были и 2,4 все они едят, это еще старые движки, которые не заточены на экономию. Так что не надо тарахтеть про оптимальный расход.
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
А что даёт выход aux? У меня на Лансере 08 года он есть, две дырочки под тюльпаны, по-моему. И что туда включать?
 
4
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Что 2.4 что 3.0 литровый аппетиты у них просто зверские, особенно зимой, аж жаба душит с гаража выгонять, а жор масла это масло съём-е колпачки к 100 тысячному пробегу пересыхают какой-то косяк MMC
3
2
Ответить
     
Сообщений: 118
Я пожалуй больше соглашусь с ALEX7827, сам пять лет откатал на такой же 3,0, ... ну и по расходу) в городе я укладывался в 17л/100км стабильно.....не спорю можно и больше, только если раньше больший расход зависел от "тапки", то теперь все более от "пробки"(, а вот по трассе минимум, который я видел один раз - это 9л/100 км на скорости 90км/ч (участок чуть менее 300км проехал с такой скоростью), а так 11-12 при 110-130км/ч ( от ветра еще сильно зависит - встречный или попутный).
А в целом машина удачная, сейчас у нее уже около 200т.км пробега, масло не ест, нового хозяина радует всем, кроме расхода)))))))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 118
да, и еще про расход..заглянул в каталог, производитель указывает 8л/100км...но это видимо под горку и без газа...я так и 3,5л/100км сделал однажды)))))))))
1
2
Ответить
rty
     
Иркутск
Сообщений: 3747
азазель:
как это автор уложился в 7,5 литров от Томска в Красноярск,9-10 поверю еще...
У меня жена укладывалась в 7,5, правда на 2,4 с вариатором. Факт! На 3,0 родственники ездили, вроде в 9 литров укладывались на большое расстояние. По городу, особенно при коротких поездках расход почти в 2 раза выше.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 118
rty:
У меня жена укладывалась в 7,5, правда на 2,4 с вариатором. Факт! На 3,0 родственники ездили, вроде в 9 литров укладывались на большое расстояние. По городу, особенно при коротких поездках расход почти в 2 раза выше.
на скорости 90км/ч можно, но тяжело так ехать, особенно по хорошей дороге)
3
 
Ответить
   
Петровск-Забайкальский
Сообщений: 19
nik0574:
Красивый кузов был ! Последний не нравиться .
Удачи автор!
Зачем хулить последние модели, ведь вкус у всех разный, можно просто нейтрально писать коменты!
5
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Metiss:
Чушь поолная по расходу жрет он нормально, особенно зимой до 20 л и больше по крайней мере во Владике с сопками. Но уверен про 16,5л не корректные данные.... Тк у знакомых и 3-ки были и 2,4 все они едят, это еще старые движки, которые не заточены на экономию. Так что не надо тарахтеть про оптимальный расход.
Интересная дискуссия , не смог остаться в стороне , решил добавить свои 5 коп по поводу расхода топлива.
Проверял по чекам, есть небольшая погрешность относительно БК автомобиля.
Так вот мои замеры показали следующее:
Город с пробками( Санкт-Петербург), кто живет там, или был там, понимает, о чем я, так вот в летний период с климат контролем - 15-16литров.
Летний период , загородные поездки на дачу,70км от города, туда обратно, расход при скорости 110-120км, примерно9,5-10литров.
Минимум , который удалось получить по БК - 7,3 л.
Это загородная поездка без ускорений, в машине 2 чел, багажник пустой, скорость 60км , на 6 передаче.( в моем отзыве на дроме есть фото).
Расход в зимний период:
Город с пробками: 16-18л с прогревами.
Загородные поездки: 12-14литров, с прогревами.
Это мои личные наблюдения, не претендующие на данные в последней инстанции.Все иные расходы у людей, имеющих или когда то имевших этот авто могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону, многое зависит от манеры вождения, качества топлива, давления в шинах, самих шин, многих других факторов.
Считаю в общем расход топлива для машины такой массы и размеров довольно небольшим, хотя тут тоже все субъективно.
Всех с прошедшими праздниками!!))
7
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Сергей 11264:
Зачем хулить последние модели, ведь вкус у всех разный, можно просто нейтрально писать коменты!
Мне показалось, что человек выразил просто свое мнение по поводу дизайна новой модели, и начинка практически не поменялась относительно предыдущей модели.
Не принимайте все на свой счет.
Дизайн точно на большого любителя.
4
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Денчик86:
Отличный аут, со светлым салоном очень классно смотрится
Полностью поддерживаю.
Тоже приобрел автомобиль с светлым салоном, кстати материал там комбинированный, частично из натуральнрй кожи, частично из искуственной.
Качество материалов сидений , почти за 6 лет почти не изменилось, правда регулярно ухаживал за ней.)
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Vladislav_L:
Ещё не купил, но ищу Forester XT 2,5л турбо на механике, в максимальной комплектации (кожа, панорамная крыша). Для города есть седан, для совсем утилитарных целей есть Pajero 4 2014г, вот хочу форика для души, прицеп с техникой таскать без напрягов и других развлекательных целей.
Автор, а почему Паджериком прицеп не таскаете, или неинтересно?)))))
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
007:
приборная панель из мягкова пластика или жёсткий к примеру как на сузуки гранд витара там жёсткий пластик
Жесткий, на рестайлинге кожей обшита уже.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Metiss:
Чушь поолная по расходу жрет он нормально, особенно зимой до 20 л и больше по крайней мере во Владике с сопками. Но уверен про 16,5л не корректные данные.... Тк у знакомых и 3-ки были и 2,4 все они едят, это еще старые движки, которые не заточены на экономию. Так что не надо тарахтеть про оптимальный расход.
Вы наверное ездили на таком и знаете. Смысл мне врать, я его уже продал.
20л он только мертвый может есть - это полный бред. Даже при жестких морозах 16.7 показывал
5
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Сергей-писатель:
А что даёт выход aux? У меня на Лансере 08 года он есть, две дырочки под тюльпаны, по-моему. И что туда включать?
Телефон, плеер, любой носитель
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
snezer_jr:
Я пожалуй больше соглашусь с ALEX7827, сам пять лет откатал на такой же 3,0, ... ну и по расходу) в городе я укладывался в 17л/100км стабильно.....не спорю можно и больше, только если раньше больший расход зависел от "тапки", то теперь все более от "пробки"(, а вот по трассе минимум, который я видел один раз - это 9л/100 км на скорости 90км/ч (участок чуть менее 300км проехал с такой скоростью), а так 11-12 при 110-130км/ч ( от ветра еще сильно зависит - встречный или попутный).
А в целом машина удачная, сейчас у нее уже около 200т.км пробега, масло не ест, нового хозяина радует всем, кроме расхода)))))))
Уже пожалел, что не фотал показания БК по расходу:)
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
snezer_jr:
на скорости 90км/ч можно, но тяжело так ехать, особенно по хорошей дороге)
Если вы ездили по дороге Томск-Красноярск, то вы бы поняли, что 90-100 - это невероятная скорость для неё:)
 
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
ALEX7827:
Интересная дискуссия , не смог остаться в стороне , решил добавить свои 5 коп по поводу расхода топлива.
Проверял по чекам, есть небольшая погрешность относительно БК автомобиля.
Так вот мои замеры показали следующее:
Город с пробками( Санкт-Петербург), кто живет там, или был там, понимает, о чем я, так вот в летний период с климат контролем - 15-16литров.
Летний период , загородные поездки на дачу,70км от города, туда обратно, расход при скорости 110-120км, примерно9,5-10литров.
Минимум , который удалось получить по БК - 7,3 л.
Это загородная поездка без ускорений, в машине 2 чел, багажник пустой, скорость 60км , на 6 передаче.( в моем отзыве на дроме есть фото).
Расход в зимний период:
Город с пробками: 16-18л с прогревами.
Загородные поездки: 12-14литров, с прогревами.
Это мои личные наблюдения, не претендующие на данные в последней инстанции.Все иные расходы у людей, имеющих или когда то имевших этот авто могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону, многое зависит от манеры вождения, качества топлива, давления в шинах, самих шин, многих других факторов.
Считаю в общем расход топлива для машины такой массы и размеров довольно небольшим, хотя тут тоже все субъективно.
Всех с прошедшими праздниками!!))
Ну вот и у меня почти также все было, только по чекам не сверял, мне по большому счету пофиг:)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
OFA:
Автор, а почему Паджериком прицеп не таскаете, или неинтересно?)))))
Потому что он 3.0л, и если большой прицеп с двумя снежиками, то при затяжных обгонах или подъёмах - напряжно уже, да и на автомате он.
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
в этом цвете красавец,5 поставил
1
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
У меня такой-же, только 2.0 cvt 4wd, на трассе расход с активными обгонами 10-12 при 110-140. Меньше 9 не было. По КАДу как-то ради эксперимента тошнил 90, расход 7л. Говорят мало 2 литра, не знаю, за 60 т. км. пока не было таких ситуаций, чтобы я пожалел, что взял 2.0
По шумке согласен, но я сразу делал полную шумоизоляцию.
По подвеске полностью не согласен. На трассе стоит отлично, не валится и не раскачивается. Ни колеи, ни снежной бровки на обгонах не чувствует. Может дело в резине? Да и стойки к 100 тысячам подустали. В городе, да жесткая и шумная подвеска. Управляемость отличная, при условии, что развал-схождение всех колес в идеале. И в самом деле, просто не ваш автомобиль. Удачи в выборе форика.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Michael XL:
У меня такой-же, только 2.0 cvt 4wd, на трассе расход с активными обгонами 10-12 при 110-140. Меньше 9 не было. По КАДу как-то ради эксперимента тошнил 90, расход 7л. Говорят мало 2 литра, не знаю, за 60 т. км. пока не было таких ситуаций, чтобы я пожалел, что взял 2.0
По шумке согласен, но я сразу делал полную шумоизоляцию.
По подвеске полностью не согласен. На трассе стоит отлично, не валится и не раскачивается. Ни колеи, ни снежной бровки на обгонах не чувствует. Может дело в резине? Да и стойки к 100 тысячам подустали. В городе, да жесткая и шумная подвеска. Управляемость отличная, при условии, что развал-схождение всех колес в идеале. И в самом деле, просто не ваш автомобиль. Удачи в выборе форика.
Двушке, я думаю, тяжеловато его тянуть, наверное, крутить приходится всегда?
На трешках ещё автомат 6 ступеней, для трассы норм тема.
Я даже не хотел разбираться, в стойках, в развале или в чем там ещё дело...когда машина не по душе, тут уже ничего не сделаешь.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Michael XL:
У меня такой-же, только 2.0 cvt 4wd, на трассе расход с активными обгонами 10-12 при 110-140. Меньше 9 не было. По КАДу как-то ради эксперимента тошнил 90, расход 7л. Говорят мало 2 литра, не знаю, за 60 т. км. пока не было таких ситуаций, чтобы я пожалел, что взял 2.0
По шумке согласен, но я сразу делал полную шумоизоляцию.
По подвеске полностью не согласен. На трассе стоит отлично, не валится и не раскачивается. Ни колеи, ни снежной бровки на обгонах не чувствует. Может дело в резине? Да и стойки к 100 тысячам подустали. В городе, да жесткая и шумная подвеска. Управляемость отличная, при условии, что развал-схождение всех колес в идеале. И в самом деле, просто не ваш автомобиль. Удачи в выборе форика.
Все же 2литра для этой машины маловато, особенно это чувствуется в дальних поездках, в путешествиях, когда на ограниченном участке дороге нужно обогнать сразу несколько впереди идущих фур, на скорости 90-100км, как раз тут запас мощности жизненно необходим.Либо просто следовать за грузовиками несколько десятков км, пока обгон будет более безопасен, но и опять же рано или поздно обгонять нужно, и опять же нужен запас по мощности.
2
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Vladislav_L:
Двушке, я думаю, тяжеловато его тянуть, наверное, крутить приходится всегда?
На трешках ещё автомат 6 ступеней, для трассы норм тема.
Я даже не хотел разбираться, в стойках, в развале или в чем там ещё дело...когда машина не по душе, тут уже ничего не сделаешь.
Ездил на 2.4 разницы большой нет, и крутить тоже большого толку нет, вариатор все сглаживает. Мне хватает. А так да, если душа не лежит-надо скидывать. А я еще поезжу))
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Michael XL:
Ездил на 2.4 разницы большой нет, и крутить тоже большого толку нет, вариатор все сглаживает. Мне хватает. А так да, если душа не лежит-надо скидывать. А я еще поезжу))
Разница в 220 л.с и в 170 есть, разница в моменте тоже ,она довольно существенная, особенно на высоких скоростях.
3
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
ALEX7827:
Все же 2литра для этой машины маловато, особенно это чувствуется в дальних поездках, в путешествиях, когда на ограниченном участке дороге нужно обогнать сразу несколько впереди идущих фур, на скорости 90-100км, как раз тут запас мощности жизненно необходим.Либо просто следовать за грузовиками несколько десятков км, пока обгон будет более безопасен, но и опять же рано или поздно обгонять нужно, и опять же нужен запас по мощности.
Вот вчера вернулся с дальней поездки. 1500 км за день. Тех кто 90-100 идет, на счет раз-два и по 4, и по 5 штук за раз. А уже те кто 120, с теми потяжелее. Но опять же зима, скользко, быстрее 140 и так не ехал. За всю дорогу 3-4 машины только меня и обогнали. Если обгон на пределе, то и на восьмилитровом нехрен на него лезть, особенно зимой. Как-то так...
1
3
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
ALEX7827:
Разница в 220 л.с и в 170 есть, разница в моменте тоже ,она довольно существенная, особенно на высоких скоростях.
Так это и так ясно. Лишние 50 лошадок никогда не помешают. Просто в городе, в пробках их тоже надо кормить, а на трассе и со своими 147 пока управляюсь. Правда их чуть больше, чиповал движок))
 
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Michael XL:
Вот вчера вернулся с дальней поездки. 1500 км за день. Тех кто 90-100 идет, на счет раз-два и по 4, и по 5 штук за раз. А уже те кто 120, с теми потяжелее. Но опять же зима, скользко, быстрее 140 и так не ехал. За всю дорогу 3-4 машины только меня и обогнали. Если обгон на пределе, то и на восьмилитровом нехрен на него лезть, особенно зимой. Как-то так...
Этому есть простое объяснение, вы уже привыкли к своему автомобилю и знаете ее возможности, соответственно обгоны выполняли, когда позволяли условия.
Когда то у меня был Митсубиси кольт с 75 л.с, и я тоже зимой на трассе обгонял фуры по 3 шт движущихся со скоростью под 100 км, просто опять же выбирал для этого определенные условия.
На автомобиле помощнее, эти условия, появляются существенно чаще.))
Вы надеюсь поняли, о чем я.
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Michael XL:
Вот вчера вернулся с дальней поездки. 1500 км за день. Тех кто 90-100 идет, на счет раз-два и по 4, и по 5 штук за раз. А уже те кто 120, с теми потяжелее. Но опять же зима, скользко, быстрее 140 и так не ехал. За всю дорогу 3-4 машины только меня и обогнали. Если обгон на пределе, то и на восьмилитровом нехрен на него лезть, особенно зимой. Как-то так...
На вашей моделе, с 2-мя литрами мощности,на обгонах надо раскручивать двигатель до 4500-5500об, а это уже существенно влияет на общий ресурс двигателя .
При пробегах от 100 тыс, остаточная мощность от стоковой будет процентов на 15-20 меньше,в то время, как ресурс двигателя 220 л.с в стоке будет меньше процентов на 10.Все просто, нагрузка, что в пробках, что еа трассах, при обгонах, на более мощный двигатель меньше, и этим все сказано.
Думаю спорить с физикой смысла не имеет.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Vladislav_L:
Потому что он 3.0л, и если большой прицеп с двумя снежиками, то при затяжных обгонах или подъёмах - напряжно уже, да и на автомате он.
Это вы с прицепом так летаете, что обгонять приходится?
 
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
ALEX7827:
На вашей моделе, с 2-мя литрами мощности,на обгонах надо раскручивать двигатель до 4500-5500об, а это уже существенно влияет на общий ресурс двигателя .
При пробегах от 100 тыс, остаточная мощность от стоковой будет процентов на 15-20 меньше,в то время, как ресурс двигателя 220 л.с в стоке будет меньше процентов на 10.Все просто, нагрузка, что в пробках, что еа трассах, при обгонах, на более мощный двигатель меньше, и этим все сказано.
Думаю спорить с физикой смысла не имеет.
Да нее, при обгонах выше 3500 редко бывает, вариатор же, не механика. На трёшках по 500-600 тыс проезжают без проблем, так что ресурса мне хватит, и следующим владельцам тоже. Все таки не 1,4 турбо какой-нибудь)). Я ж говорю, лишних лошадей не бывает, но их тоже надо кормить и налоги за них платить(вообще не понятно за что?). Двушка не так тупа, как думается. Надо просто её попробовать. Принцип разумной достаточности.
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
OFA:
Это вы с прицепом так летаете, что обгонять приходится?
Почему летаю? Я вообще всегда спокойно езжу. Но ты же не будешь ехать по трассе за фурой или фурами, которые 90-100 едут, когда ты можешь двигаться со скоростью в 120 без опаски. Или в горной местности, с фурами вообще засада, они умирают на подъёмах, если до подъёма обогнать не успел, то либо насиловать машину, либо за ними плестись.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Vladislav_L:
Если вы ездили по дороге Томск-Красноярск, то вы бы поняли, что 90-100 - это невероятная скорость для неё:)
К сожалению нет, до Томска добирался (со стороны Новосибирска), а дальше не довелось.....в Алтайском крае дороги получше стали.....и М-52, и А-322
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Vladislav_L:
Ну вот и у меня почти также все было, только по чекам не сверял, мне по большому счету пофиг:)
соглашусь с "пофиг:)"....знаете какой недостаток указал, когда Дром попросил минусы машины написать...маленький объем бака))))))....
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Vladislav_L:
Почему летаю? Я вообще всегда спокойно езжу. Но ты же не будешь ехать по трассе за фурой или фурами, которые 90-100 едут, когда ты можешь двигаться со скоростью в 120 без опаски. Или в горной местности, с фурами вообще засада, они умирают на подъёмах, если до подъёма обогнать не успел, то либо насиловать машину, либо за ними плестись.
Вам видней конечно, но по мне так 120 даже с тяжёлым двухосным прицепом это круто, т.к. у П4 тормоза не фонтан, ну а если прицеп ещё...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей 11264:
Зачем хулить последние модели, ведь вкус у всех разный, можно просто нейтрально писать коменты!
Привел только свое мнение и не более ,это нравиться, это не нравится и все .Уверен что есть люди которым последний больше нравиться и это нормально ,мы то все разные .
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
OFA:
Вам видней конечно, но по мне так 120 даже с тяжёлым двухосным прицепом это круто, т.к. у П4 тормоза не фонтан, ну а если прицеп ещё...
Так вот, именно поэтому, хочу турбо форика:)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
OFA:
Вам видней конечно, но по мне так 120 даже с тяжёлым двухосным прицепом это круто, т.к. у П4 тормоза не фонтан, ну а если прицеп ещё...
У нас прицеп одноосный 3.50*1.50 , если не ошибаюсь в размерах
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хороший честный отзыв, салон светлый зачет, пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
chernegus:
Хороший честный отзыв, салон светлый зачет, пять.
Спасибо!)
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Michael XL:
У меня такой-же, только 2.0 cvt 4wd, на трассе расход с активными обгонами 10-12 при 110-140. Меньше 9 не было. По КАДу как-то ради эксперимента тошнил 90, расход 7л. Говорят мало 2 литра, не знаю, за 60 т. км. пока не было таких ситуаций, чтобы я пожалел, что взял 2.0
По шумке согласен, но я сразу делал полную шумоизоляцию.
По подвеске полностью не согласен. На трассе стоит отлично, не валится и не раскачивается. Ни колеи, ни снежной бровки на обгонах не чувствует. Может дело в резине? Да и стойки к 100 тысячам подустали. В городе, да жесткая и шумная подвеска. Управляемость отличная, при условии, что развал-схождение всех колес в идеале. И в самом деле, просто не ваш автомобиль. Удачи в выборе форика.
Кстати, забыл отметить, что стойки оказались новыми "кояба".
 
 
Ответить
Виктор
Нерюнгри
В принципе отзыв соответствует этому авто,но не соглашусь насчёт рулёжки,тем более за пол года владения.раскачки при входе в крутой поворот.никакого крена нет.Уверенно входит,цепкий и не кренится сильно. сам лично 3 недели вечерами делал шумку-теперь айс. За масло вообще какая-то лажа. ну не жрёт его он ни грамма,это какая то немысленная ситуация.За расход все пишут по разному и не надо писать что 2,4 и 3,0 кушают одинаково как кто-то писал.Здесь автор писал по расходу - я сним соглашусь. Если не дай бог проморгал большую ямку, лишь бы не крутануть в сторону руль и Вы никуда не улетите и тем более не кувыркнётесь-автому уверенно приземлится на дорогу и ничего не вырвет,всё надёжно( я уже в сумерках при обгоне на спиде 140 попадал)Правда головой с женой потолок достали.Мне мой аут нравится,недочёты у всех есть,но я превык - что не по нраву делаю сам под себя.оценку не ставить за то что продал думал,но за полгода владения автор прочуствовал митцу и грамотно всё описал! +5
4
 
Ответить
Виктор
Нерюнгри
Да ребята ссовсем главный аргумент.Просмотрите отзывы митцу и его одноклассников, в ауте минусы несущественные - плохая шумка,пластик,кого-то жёсткость не устраивает. а за проблемы с двигой нигде нет, всеми ругаемый вариатор-тоже нет данных.Может дебила какого то найдёте ,что упорол машину.За три года только расходники и по собственной инициативе менял рычаги,свечи,колодки и с одной стороны всё зря,надо было ещё 50тыщ не лазить,сейчас скоро 100-ку отметить прийдётся,с Японии 62000брал
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Виктор:
Да ребята ссовсем главный аргумент.Просмотрите отзывы митцу и его одноклассников, в ауте минусы несущественные - плохая шумка,пластик,кого-то жёсткость не устраивает. а за проблемы с двигой нигде нет, всеми ругаемый вариатор-тоже нет данных.Может дебила какого то найдёте ,что упорол машину.За три года только расходники и по собственной инициативе менял рычаги,свечи,колодки и с одной стороны всё зря,надо было ещё 50тыщ не лазить,сейчас скоро 100-ку отметить прийдётся,с Японии 62000брал
Я думаю, управление не понравилось из-за стоек KYB. У вас праворукая машина?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
да норм аппарат сам такой юзаю на расход пофиг. Кайфа от езды больше ))). Ну да зимой сейчас 17-18 точит, бывает и 20 если пробаны жуткие. В целом летом по городу 13-15, по трассе в независимости от сезона 10-11 литров.
А кого душит жаба за расход - так нефиг покупать такие авто на последние гроши.
Живите по средствам и будет вам счастье.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
10
1
Ответить
Сергей
Магнитогорск
А с каким пробегом покупали автомобиль и с каким продали?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Сергей:
А с каким пробегом покупали автомобиль и с каким продали?
Покупал только после ТО 100, где-то 102-103 тыс. Продал через пол года, не помню с каким пробегом, но езжу много, в год наезжаю 30-40тыс.
 
 
Ответить
Денис
Омск
Как печка зимой в морозы греет?
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Отвечу за автора как бывший владелец такого же авто-подогревы как салона, так и сидений работают достаточно хорошо, правда салон остывает при отключения печки так же быстро.)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
Денис:
Как печка зимой в морозы греет?
Полностью согласен с человеком, отписавшимся выше. Но во всяком случае неудобств не испытывал. Хотя в сильные морозы по трассе не ездил, не могу сказать в полной мере.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Денис:
Как печка зимой в морозы греет?
Нормальная печка, в 40-градусные морозы на трассу ходил, вполне комфортно, салон остывает правда быстро при глушении двигателя, но за 5 лет вопросов к печке не возникало, после продажи вентилятор следующий хозяин менял, но и пробег за 200 уже был....
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
По расходу свои 5 копеек: 3-х литровый, живу за городом 50 км, по дороге сплошные камеры, поэтому круиз на 109 кмч и отдых ногам. Расход при этом 10л . При въезде в город круиз на 79кмч - расход 8л.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
р
Новосибирск
хороший авто. Езжу, не нарадуюсь!
1
 
Ответить
СлавянDDR
Чита
Хороший отзыв и комменты полезные.Добавлю по расходу(3л,правый руль)-гнали зимой,-25°,ночью,по сопкам(Амурская обл.-Забайкалье),печка,дальний ,120 кмч-10литр.Город без пробок зимой с мин.прогревами и тепл.гаражом-14л.Доливал с 20ки через 100км.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
вы просто датчик лямбды поменяли и всё?во сколько обошлось?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром