В общем были скидки у Митсубиши на Аутлендера в 150000. Взял в комплектации Instyle с 2л объема. Общие впечатления. Покупкой процентов на 90 доволен. Лично для меня жестковат. Комфорт принесен в жертву управляемости. Входит в повороты не кренится практически. Шумоизоляция слабая. Отчетливо слышны камешки в колесных арках и после 3000 об/мин хорошо слышен двигатель, причем звук мотора у создателей Лансера Эволюшн мог бы быть и по-приятней. Виной излишней тряски подозреваю являются 18-е колеса с профилем 55, думаю с 16-ми колесами и 70 м профилем ситуация изменилась бы. Колонки аудио системы пришлось заменить, ибо сделаны из картона и начали хрипеть. Вся пластмасса при накручивании музыки издает нескромные звуки какого-то Логана. На машине стоимостью крепко за лимон ситуация могла бы сложиться и по-другому. В планах полная вибро-шумоизоляция, замена головного устройства музыки и перепрошивка модулей управления двигателя и вариатора или как модно говорить "чип-тюнинг". Двигатель как всем известно немного задушен до 146 лошадей, чтоб не переплачивать налог. А управление вариатором ужасно раздражает. Жмешь "тапку", а в ответ хрен! И после секунды заминки начинается плавное ускорение. После перепрошивки все должно поменяться в лучшую сторону, прочитал на форуме митсубиши все нарадоваться не могут... А в остальном все супер. Со своими 191 см роста и 140 кг веса запросто подобрал позицию по посадке. Все под рукой. Подлокотник мог бы в продольном направлении и регулироваться, но и так сойдет. Запросто могу сесть сам за собой, причем колени даже не касаются спинок. Фантастика! За что такой простор пассажирам, за какие достижения, не понятно. Присутствуют подрулевые лепестки - вещь абсолютно бесполезная. Попробовал один раз, долго тупил как вернуться в обычный режим и больше не включал. Ну вот ктобы мне объяснил зачем на вариаторе такое? Ведь при разгоне "в пол" двигатель и так лупит в 6000 оборотов и остается на этих оборотах пока педаль не отпустишь, т.е. весь разгон идет на максимальном крутящем моменте. Ну, это все лирика, есть и ладно, жрать не просят. Вообще эта машина просто создана для трассы, причем желательно с хорошим покрытием. За рулем не устаешь абсолютно. На круизе выставляем 120 км/ч, на одометре 2100 об/мин, мгновенный расход топлива показывает 6 л/100 км. Красота!!! Также присутствуют безключевой доступ и запуск мотора с кнопки, о-очень хорошая и удобная вещь. Климат работает хорошо. Он двухдиапазонный, но по мне так боловство, доплачивать за это бы не стал если б можно было. Короче пока позитива больше чем негатива. Продолжаем ездить и наслаждаться)))