Отзыв пишу в первый раз, поэтому сильно не ругайте.
Начну с того, что езжу уже с 2006 года, как получил права. В семье было много машин. Успел прилично покататься много на чем:
Ваз 2101 – копейка;
Ваз 2121 - старая карбюраторная нива;
Ваз 2111;
Ваз 21099 – отличная машина если бы не сыпалась и не гнила;
Renault Logan 2006 года - из всех что были до него могу сказать что он вне конкуренции - лучше всех. Самая надежная и неприхотливая машина.
И теперь катаюсь на Mitsubishi Outlander 1.
Я часто люблю собираться компанией на природу, да и в городе зимой у нас плохо чистят снег. Поставил себе целью заиметь следующий автомобиль с полным приводом. Плюсом автомобиль должен быть:
- надежным;
- мощным, чтобы я мог без проблем на дороге обогнать колонну машин;
- просторным;
- чтобы складывались задние сидения (в логане этого очень не хватало);
- с разумным расходом топлива;
- с разумными ценами не детали.
Выбирал между: хондой crv, нисаном кашкаем, asx, тайотой рав4, икстрейлом и т.д.
Короче, денег хватило только на Outlander 1, хотя больше хотелось xl.
Итак, по существу про мой аут:
Плюсы:
1. Красивый внешний вид - на мой взгляд. Особенно мне нравится как он смотрится спереди, сзади не очень, XL выглядит значительно презентабельней.
2. Цена/качество - из различных вариантов, которые предложены на рынке, мне кажется это одна из немногих машинок, к которой можно подойти с ограниченным бюджетом и на выходе получить отличный семейный автомобиль.
3. Отличная управляемость, на 140 едет как по рельсам, причем по ощущениям если сравнивать с логаном, то это все равно, что ехать на логане 80-90. Это я к тому, что он отлично держит дорогу, на скорости не раскачивается, не скрипит, не свистит и т.д. Едешь 140 и понимаешь, что если еще нажмешь на педаль газа, то он поедет и быстрее, причет без особого напряга. Дури в нем много.
4. Высокая подвеска. На нем можно заехать на бордюр, проехать по сугробам, грязи и т.д.
5. Комфортный салон - салон широкий, сидишь на задеваешь соседнего пассажира, сзади есть подлокотник по середине с подстаканниками, очень комфортные сидения с боковой поддержкой, много места для пассажиров, есть куда поставить ноги.
6. Очень много всяких лючков и бардачков, есть куда раскидать различную мелочевку.
7. Летом хорошо работает кондей, зимой очень хорошо работает печка, машинка очень теплая.
8. Ремонт - ремонтные работы по нему не очень дорогие, да и не ломается он. Все работы по регламенту. Съездил на диагностику, сказали что скоро что-то надо поменять и все. Ни разу не подвел в дороге. Есть куча альтернатив оригинальным деталям с разумными ценами. Любую деталь можно найти на экзисте. Расходники всегда у всех есть в наличии. Фирменное мицубиси масло стоит даже дешевле чем другие марки типа мобил 1, кастрол, хадо и т.д. У меня в логане заливка масла обходилась дороже чем в ауте, т.к. я лил туда кастрол - синтетику.
9. Качество исполнения, очень порадовали фирменные коврики сделанные из отличной резины, они держат свою форму и не протираются как в логане, все под рукой, все настраивается, сделано все из хороших материлось, хорошей пластмассы, некоторые детали перетянуты кожей, причем смотрится это очень стильно.
10. Отличные тормоза, после логана был очень удивлен, что эта машина при нажатии на тормоз реагирует значительно лучше чем логан и по ощущениям тормозной путь нужен значительно меньший. Задние дисковые тормоза как говорят «рулят»!!!
11. Ощущения зимой - зимой на ней я всегда первый ухожу на светофорах. При старте пока все буксуют можно успеть несколько раз перестроиться и всех объехать. Постоянный полный привод это вещь!!!
12. Заводится в любой мороз.
Минусы.
1. Для меня маленький багажник. Но спасает то, что можно разложить сидение.
2. Лако-красочное покрытие не очень. Легко оставить царапину. Ничего не гниет, но легко царапается.
3. 4-х ступенчатая АКПП, не хватает 5-ой передачи, если бы она была, был бы расход значительно меньше. Хотя с другой стороны это одна из лучших коробок и считается одной из самых крепких частей автомобиля. В сервисе говорят, что ее сломать можно только если туда лом забить.
4. Можно было бы и сделать шумоизоляцию для машины такого класса.
5. Расход, топлива, хочется поменьше.
6. Маленький бак, приходится часто ездить на заправку.
7. Штатный галоген не нравится.
8. Штатная динамики отвратительны.
Отдельно про расход:
на трассе если ехать 80-100 - 8-9 литров
120 - 140 - 10-11 литров
По городу.
Если не вжигать, а ехать очень плавно никуда не торопясь 12 литров
Если не экономить, то 15 выйдет.
За время использования было сделано:
Замена колодок
Передние 1000, задние 1000. работа 700 руб.
Заправка кондиционера 1500.
Замена стабилизаторов 700 руб шт., работа 300 руб.
Всякие резиночки где-то на 1000 и замена 500 руб.
Подшипник ступицы 1200, работа 1500.
Муфта компрессора кондиционера 5000 и замена 1500.
Масло 4+1 2500 руб, фильтр 350 руб, работа 300 руб.
Ксенон 5000 - корейский и 1000 установка.
Новые динамики 3000 и 500 р установка
Воздушные фильтры 400 руб.
Еще была мысль поставить на эту машины круиз контроль. Кстати говоря он там есть, но не активирован.
Чтобы он работал надо купить рычажок и еще несколько деталек по электрике. С работой мне предложили это сделать за 5000 руб. Вот кстати статья про это http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1207
Но руки до этого так и не дошли, да и уже не дойдут т.к. с женой решили покупать квартиру, и продавать эту машину.