Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
19801
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Хочу и я внести свой  отзыв по недолгому владению, таким чудом японского автопрома, как Мицубиси Оутлендер.
Дело было в 2011 году, к тому времени мой верный конь  Nissan Primera уже устал от меня...ну и я от него тоже...
К слову сказать, за свои деньги просто, замечательная машина..тем более у меня была полная комплектация...
то есть, было в той машине всё что необходимо...два раза катался на "дальняки", наматывая в первый раз 7000км,
а во второй 10000..
Во вторую  поездку, Ростов-папа, встретил нас не очень дружелюбно и в заднюю бочину нам приехал ростовчанин (справедливости ради скажу,что виновен был я)
К чему я всё это? Аа...ну к тому, что появилась возможность поменять своего уставшего от меня коня.....и тут я,(впрочем судя по отзывам, как и все) стал судорожно  присматриваться на улицах своего города, к потенциальной  жертве  моего будущего выбора...ходил по салонам.....трепал  интернет...
Почему кроссовер? Не знаю..у друзей либо джип, либо кроссовер..да и  у меня был опыт пользования Ниссан Патрул (правда опыт был -так себе..не сказать, что в восторге...жрёт много, едет как козлик, подпрыгивая на каждой кочке) но видимо, с памяти плохие моменты, со временем  стираются и остаются больше  положительные эмоции...
Почему не с салона новый? Потому что если уж быть честным и не обижать владельцев новых Аутов, то конечно этот авто тех денег, которые за него, нового, просят автосалоны - точно не стоит...(исключительно моё мнение,без претензий на объективность)
Да и потом, я вообще не приверженец терять в первый год кучу денег, за свои эфемерные понятия - "нового запаха в салоне"... мне больше нравятся авто ещё с гарантией год, полтора...но не всегда удаётся подгадать и найти...
В общем смотрел я ряд кроссоверов, как то :
1)Форд Куга - убого внутри, маленький салон
2)Шевроле Каптива- очень спорное дизайнерское решение середины консоли...да и на материалах отделки пожадничали..салон уже морально был устаревший на момент продажи..
3)ОпельАнтара - это та же Каптива, но ещё и экстерьер совсем не нравился..
4)Ситроен С-Кросер, Пежо на базе Оутлендера - совсем не рассматривал, поскольку тот же Оутлендер но ещё и со всеми минусами французов.. (и потом, зачем мне реплики, когда есть оригинал?)
5)Ниссан Хтрейл- хорошая рабочая лошадка, но имеется в наличии у окружения в количестве двух штук..катался и уже как то не новое для меня... :)
Чуть не забыл про флагман кроссоверов Рав 4...я вообще не очень понимаю, кто и с какой целью, платит за этот авто эти деньги..и в сухом остатке получает этот убогий, скрипучий и крайне спартанский салон... (может вся фишка в его скромности..но я эту фишку как то не рублю... ))) )

И тут я в объявлении обнаруживаю, своего будущего красавца...чего греха таить, машину япошата сделали красивую..ну чисто внешне - точно....2,4 литра, бензин, вариатор (очень впечатлил), начинку перечислять не буду...были даже лепестки подрулевые, для переключения передач..кроме кожи, казалось было всё...
А ещё и с возможностью обмена на мою уставшую Примеру... конечно же с моей доплатой...ну конечно волнение, как бы не ушла на сторону...надоть срочно меняться...
В общем подняли авто..по кузовщине посмотрели...вроде терпимо...были удары, но не критично...
Думаю, экстерьер фигня, главное требуха - мотор, коробка, подвеска...
В общем потащил в  контору под названием "Авто Японии" или что то в этом роде...думаю, логично....авто из Японии должны смотреть мастера из Японии (кого там..мастера - ломастера)...
А у них в этот день заболел мастер по вариаторам..и смотрел чел, по механике и простому автомату...в общем поглядели, подёргали, сказали, в норме...не фонтан, но  неплохо...
А я ведь только это и хотел услышать...это ж как бальзам мне в ухо влили...эхх, думаю, как мне свезло.... :)
Всё поскакал, оформлять...
Приехал домой вечером...внутри красота...красными огнями приборка  мне мигает, музыка по салону плавно разливается, делая меня ещё более счастливым....кнопочки все новые для меня...нажимаем, тестируем,играемся...в общем, ощущения  новые...конечно же сразу в мойку и на следующий день хвастаться приобретением..

А к слову сказать, хвастаться то нет много  времени, так как давно уже были приобретены билеты на юг и самолёт ждал нас через три дня, с момента покупки..с семьёй вылетаем..
Короче, на следующий день, в один из очередных переездов с места хвастовства к делам по отъезду, прямо по дороге, машина показывает отсутствие давления масла в двигателе...не верю глазам..думаю заглючил, что ли датчик...и только думаю паркануться к обочине, как чувствую авто заглохло..я пытаюсь завести..никакой реакции...весь в трансе, звоню прежнему владельцу (больше от бессильной злобы) получаю стандартный ответ, что "не знаю причину, у меня же всё нормально было", понимаю, что это порожняки  и надо куда нить отбуксировать авто...
В общем, не буду долго описывать долгие мытарства (а долгими они быть не могли, потому как помним да, самолёт ждёт в стойле через три дня) попала эта машина в сервис где её разобрали..мне показали мелкую деталь шестерёнки насоса масла, шток которого сломался и не подавал масло в мотор... я думаю, опытный пользователь дрома понял, что провернули вкладыши...
Ну мне казалось, ну плохо конечно, но не смертельно (думал я тогда)...исходя из опыта я знал, что у всех моторов есть в продаже ремонтные вкладыши, уже следующего размера... в этом неведении я пребывал до момента посещения фирменного магазина Мицубиси..но не тут то было, хитрые япошата надумали делать одноразовое авто и там мне сказали, что нет у них в каталогах никаких вкладышей другого размера....
Я ошарашенный попёрся таки к дилеру (хоть и очень их , за жлобство, не люблю) и там меня  огорошили, что япошата и в частности компания Мицубиси не предусматривает ремонт этих движков...и поэтому никаких ремонтных деталей там нет...в общем замена, говорят -  ваш путь.... и список этих деталей к замене...ну и ценник..(колена, вкладышей и прочей лабуды)
И это уже за два дня до вылета..
Не буду долго рассказывать, как мы вышли на одного кулибина, как он обещал расточить и подогнать (уже без меня, поскольку я буду за 3тыс.км от него) вкладыши под наш размер (ну и конечно колено)  и отвезти в сервис где разобрали мой "новый" автомобиль...
Приехал я с отпуска...отслюнявил деньги на ремонт...ну думаю эхх прокачусь...ага, хрена там... шум с вариатора, мне всё не давал покоя...в общем нашёл я всё таки того спеца, который  так не вовремя отдыхал, в момент тестирования моего авто..
И он ещё больше меня "обрадовал", сказав, что коробке моей высокотехнологичной (вариатору) осталось жить с месяц  максимум...
Ну думаю, что ж, какие проблемы (первый случай не стал уроком), поди ж , думаю я, не в лесу живём...вариатор,тот же автомат...город миллионик, в конце концов - отремонтируют...( а год 2011..авто с вариаторами, только - только из гарантийных сроков выходят на обозрение общей публике не дилерских авто сервисов)
Попёрся я во второй раз к официальному дилеру... и самое смешное, что ответ по движку совпал с ответом по вариатору..Вариатор не ремонтируемый агрегат (это я пересказываю их "заготовку") и предусматривается только его замена...цена (внимание!) 700тыс. рублей...и это самого вариатора...
Покупка б/у шного вариатора  - лоторея..да и б/у-шки то особо не было..напомню, что эти авто с вариаторами только ещё вышли из трёхгодичной гарантии..
Тут я опечалился не по детски...разозлился я на япошат..думаю, сукины дети, ну как можно два главных агрегата в авто (двигатель, коробка) делать неремонтопригодными....ну красные огоньки на приборке - хорошо..красивая мордашка - тоже хорошо, но базовые вещи, типа коробка или двигатель,  точно ремонтируемые должны быть...а у них линия партии такая - нет и всё!
В общем, чего горевать...надо дело делать...но со спецами были проблемы......не брались они...не было у них опыта в 2011 году с вариаторами...один какой то нашёлся...пообещал сделать без гарантий за 70 тыс руб...
Не стал я дальше мучиться с авто у которого всё идёт на замену...уже так мне это авто разонравилось...концептуально...почувствовал какой то обман самим производителем,сделавшим авто за кучу денег - одноразовым...уже и огоньки не радовали и динамика не нужна была...любовь прошла...остались обиды... :)
Слил я своего красавца..
Что в сухом остатке...
Авто хороший...но по трассе, на поворотах, конечно, крены есть..проходимость - только в городе ездить...бензину, на мой взгляд, жрёт много...экстерьер - нет вопросов, мне нравиться (хотя зад тяжеловато смотрится...свисает над колёсам) ...интерьер на мой взгляд - скучноват...даже в старой Примере - экран, а тут какой то монохромый узкий мониторчик, а ля калькулятор...да и с шумкой не сказать что айс... (весь вопрос с чем сравниваем)
Думаю мне просто не повезло с конкретным авто ....и будут отзывы, мол, сам виноват, невнимательно смотрел при покупке.....это понятно...тут и спорить то не о чем.....
НО ВСЯ МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ К МИЦУБИСИ - ЭТО В  ИЗНАЧАЛЬНОЙ НЕ СПОСОБНОСТИ ЭТОГО АВТО К РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ!!
Но главное не это ...я понял для себя, что  корректный отзыв авто может быть только испытанный временем...все отзывы  владельцев авто, находящихся в гарантийный период - эти как отзывы напоминающие  несовершеннолетних  детей, которые находятся под чутким присмотром их родителей (дилерских центров, если мы про авто), а как наступает совершеннолетие и детки выходят в реальную жизнь, тогда то их характер и проявляется.... :) У каждого свой...
А писать отзыв на новый гарантийный авто проще всего...у тебя дилер считай в кармане (в случае каких то поломок) ты теряешь в день кучу бабла с потерей его стоимости и пишешь, мол нормальное авто...едет ещё... :) (хотя, как чтиво, всё равно интересно...)
Неет брат...больше я на отзывы, на новые авто, реагировать не буду...только время эксплуатации - может быть мерилом качества линейки или конкретной марки...
И вообще пришёл к мысли, что кроссоверы находятся в завышенном ценовом диапазоне...то есть функции и возможности урезаны, а ценник упирается уже во внедорожники...а те что подешевле, таким убожеством смотрят на вас свои видом салона и панели, когда вы сидите за их рулём...вообще, водителю принадлежит интерьер...а экстерьер уже не его...он пользуется чужими... :)
С того момента с кроссоверами завязал...пока...
Теперь пока мой лозунг,хороший седан - эквивалент комфорта! :) (хотя тянет сесть повыше :) )
(фоток своих , конечно же нет..где её там в авто-сервисах фоткать.. :) )
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1903
Mitsubishi Outlander, 2007
28397267, Барнаул
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
36143
Mitsubishi Outlander, 2007
Наиль, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
45003
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Тюмень
471
Mitsubishi Outlander, 2007
, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
31402
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
34574
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
первый раз про неремонтопригодность данной модели читаю )))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
24
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Японские дыигателя вся одноразовые.
Автор, вот теперь ты понял почему люди бирут Рав4)Тойота есть тойота
7
51
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
aircraft15:
Японские дыигателя вся одноразовые.
Автор, вот теперь ты понял почему люди бирут Рав4)Тойота есть тойота
...типа умник?
17
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Печальный конечно случай, а поченить сейчас можно всё что угодно, главное места знать, хотя за Челябинск вручаться не буду!!!
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
aircraft15:
Японские дыигателя вся одноразовые.
Автор, вот теперь ты понял почему люди бирут Рав4)Тойота есть тойота
Какая-то туфтология: ты написал что то вроде- Японские двигателя все одноразовые, автор вот теперь ты понял почему почему люди берут "японские двигателя"
14
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Причем здесь Тойота раф 4, для кого машины делятся на тойоты и все остальные. Для меня у каждой марки которой владел есть плюсы и минусы, до Аута было 3 тойоты.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Ну если убитого ниссана согласился поменять на аут -это первый был звоночек.....
16
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
TAURUS38:
Какая-то туфтология: ты написал что то вроде- Японские двигателя все одноразовые, автор вот теперь ты понял почему почему люди берут "японские двигателя"
Одноразовый не значит плохой, в чем здесь туфтология?
 
13
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Kovagenn:
...типа умник?
Типо конкретно по делу обоснуй мой комментарий?Или тебе просто не нравиться, а сказать нечего?
 
13
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
chernegus:
Причем здесь Тойота раф 4, для кого машины делятся на тойоты и все остальные. Для меня у каждой марки которой владел есть плюсы и минусы, до Аута было 3 тойоты.
По надежности нет тойоте равных, что бы кто не говорил
3
26
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Алекс56 рус:
Ну если убитого ниссана согласился поменять на аут -это первый был звоночек.....
А что ему еще оставалось?Примера видать тоже на варике была
 
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
aircraft15:
А что ему еще оставалось?Примера видать тоже на варике была
Я про то что хорошую машину на дрова менять не будут,если только по ценнику сойдутся....
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
aircraft15:
Одноразовый не значит плохой, в чем здесь туфтология?
Ну тут меня ваще затянуло!!! Ты уже конкретизируй своё понимание слова одноразовый, а то люди тут не совсем тебя понимают!!!
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
aircraft15:
По надежности нет тойоте равных, что бы кто не говорил
Тоёта это бренд который у всех на устах и завышеная цена на авто!!! Люди берут и будут брать рав4 т.к у неё высокая леквидность. Но о качестве говорить уже не стоит Рав4 уже не торт!!!
20
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
TAURUS38:
Тоёта это бренд который у всех на устах и завышеная цена на авто!!! Люди берут и будут брать рав4 т.к у неё высокая леквидность. Но о качестве говорить уже не стоит Рав4 уже не торт!!!
Согласен полностью!!!
14
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
aircraft15:
По надежности нет тойоте равных, что бы кто не говорил
Вот только не надо этих сказок на ночь)))) Тойота давно уже не эталон надежности.
Дизайн интерьеров.
15
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
это ж как нужно было ушатать машину? за 5 лет?!
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
катали на таком
жесткая табуретка
3
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
мда
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Неповезло...
Чем всё закончилось ?
JDM
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Тымь:
катали на таком
жесткая табуретка
А мне понравилась по ходовке..)
5
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
[quote=TAURUS38]Ну тут меня ваще затянуло!!! Ты уже конкретизируй своё понимание слова одноразовый, а то люди тут не совсем тебя понимают!!![/quote]
[quote=SCORP_13]Вот только не надо этих сказок на ночь)))) Тойота давно уже не эталон надежности.[/quote][quote=TAUR US38]Ну тут меня ваще затянуло!!! Ты уже конкретизируй своё понимание слова одноразовый, а то люди тут не совсем тебя понимают!!![/quo
Одноразовый в смысле не ремонтопригодный, или ты и этого не знал.Ремонтопригодные двигателя делает Ваз, и прочий русский автопром.
 
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
TAURUS38:
Тоёта это бренд который у всех на устах и завышеная цена на авто!!! Люди берут и будут брать рав4 т.к у неё высокая леквидность. Но о качестве говорить уже не стоит Рав4 уже не торт!!!
TAURUS38:
Тоёта это бренд который у всех на устах и завышеная цена на авто!!! Люди берут и будут брать рав4 т.к у неё высокая леквидность. Но о качестве говорить уже не стоит Рав4 уже не торт!!!
А что по вашему мнению сейчас этолон надежности?раз не тойота
 
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
TAURUS38:
Ну тут меня ваще затянуло!!! Ты уже конкретизируй своё понимание слова одноразовый, а то люди тут не совсем тебя понимают!!!
Не ремонтопригоден, расточка и установка поршневой группы большего размера не предпологалась, как на Тазах
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
SCORP_13:
Вот только не надо этих сказок на ночь)))) Тойота давно уже не эталон надежности.
А теперь начинается время афуйтельных историй;)))
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 430
Artoba:
А мне понравилась по ходовке..)
Аццки плюсуэ! Там где Трибьют "валился" в повороте на 90 км/ч, и пассажиры испытывали дискомфорт от кренов кузова, на Ауте прохожу эти же повороты на 120 и все нормально. Хотя комфортной ходовку не назовешь. Ну тут уж каждому свое. Кому помягче, а кому побыстрее.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
aircraft15:
А что по вашему мнению сейчас этолон надежности?раз не тойота
Эталона качества на данный момент я сейчас в автомобильной индустрии не наблюдаю. Есть однокласники подороже и есть подешевле. Могу отметить что основной доход автомобильных компаний зависит не от количества проданых авто а от их сервисного обслуживания. По поводу одноразовости, то есть ремонтопригодности японского ДВС я вас понял. Могу лишь отметить что в нашем регионе мало кто занимается уж настолько капитальным ремонтом двигателя- как правило люди заказывают контрактный мотор и ездят дальше.
 
 
Ответить
Семей
Сообщений: 1
Не повезло тебе друг! У меня такой же аппарат только 3 литровый, а на них только старый, добрый гидротрансформатор, очень надежный.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
7
 
Ответить
    
Нерю
Сообщений: 63
Самый нелесный комментарий и обидно что об этой машине такое.тоже брал почти 3года назад.Всё враньё! И едет и возит и удобна в меру своих возможностей,это так ушатать авто!За три года одни хорошие впечатления,в гололёд при 120км (не хвастаюсь) уверенно идёт на 4WD,вышел из машину-чуть не упал,невозможно было стоять.Крутые повороты проходит уверенно,проезжал где Крузаки шлифовали или в обочину упёрлись.Сразу оговорюсь с крузаком Миц не ровня и он намного выше классом по всему.Вариатор шепчет-чего про него всякую туфту пишут,ну да-не любит он агрессивного набора скорости,всегда с недоумением смотрю на долбоё-в стартующих от светафора до светафора. Сразу скажу ,Раф по салону ни в какие сравнения,с 13 года не беру-улучшили его. Стрейл поспорит,но по кузову Митцу лучше,Мазда х-7 жёсче и больше жрёт на2-5 литра чем Митцу Везде свои плюсы и минусы.У меня 8-го года,за 3года в начале заправился *хорошим* бензом-навернулся кислородный датчик,загорелся чек,поменял и до сих пор всё ОК.Для себя поменял передние рычаги в сборе оригинал 12500р,в сервисе обошлись бы 25000+3,5работа.Сам менял на яме,ничего трудного нет.на Жиге трудней менять чем сдесь.И всё-только расходники.Одно бы сделал,да лень-шумку.А так по бюджету вполне отличный авто,чтобы не говорили.Ну если кто-то предпочтение даёт другому авто=это личные симпатии и всё-не более.Тебе видать попался от хозяина нелюбимый авто или прежний был дебилоит,который только его заправлял и ездил как на телеге,да и ту время от времени смазывать надо.Не думал писать,но обидно когда Митцу оговаривают с плохой стороны-не надо!!!!!!
10
1
Ответить
    
Клин
Сообщений: 40
Всё понятно! Убираем Мицубиси из списка мечт!
Мой отзыв: Audi 80 1987
2
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Читал я тут про разные недостатки Аута, но вот про то, что он в поворотах кренится впервые слышу. Как раз из-за своей достаточно жесткой подвески повороты он проходит на ура. Возможно автор сравнивал Аут по этому показателю со своим предыдущим ниссаном, так это называется сравнение хрена с пальцем - легковушка Премьера и высокий Аут с клиренсом в 215 мм. Да и по проходимости ни разу не согласен, что это авто только для города. Как раз из-за достаточно высокого как для нынешних паркетников клиренса, аут пройдет там где сядет большинство одноклассников - Rav4, CRV, Qashqai, Kia Sportage, Hyundai ix35 и др.
2
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Что же касается ремонтопригодности двигателя и вариатора, то думаю если найти мастера с прямыми руками и хорошую разборку, эти проблемы решаемы. А то, что официалы пытаюся все по максимуму втюхать под замену, так тут нечему удивляться - чем искать тебе три десятка наименований мелких запчастей им проще (а главное выгоднее) выдать тебе лошадинный ценник на замену всего узла в сборе. К сожалению, следует признать, что качество изготовления нынешних авто с каждым годом снижается - это уже не те движки, которые ходили по 500-700 тыс. без капремонта, но это касается практически всех производителей, не только Мицу. Производитель зарабатывает в первую очередь на продаже новых авто, поэтому запас прочности нынешних автомобилей расчитан на гарантийные 100 тыс., максимум 150 тыс. км, а дальше иди покупай новую машину и что будет со старой производителю по барабану, даже наоборот, когда авто начинает сыпаться, ты покупаешь у них больше запчастей
3
 
Ответить
Андрей
Омск
...уже так мне это авто разонравилось...концептуально. ..

Я плакал))) . Про машину ничего не могу сказать, но за отзыв-5, очень интересные мысли прозвучали
1
1
Ответить
   
Сообщений: 932
Интересный отзыв..главное какой то искренний..без понтов..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром